Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Крымский мост покрыли устойчивой мобильной связью

2.10.2019

1117402511.jpg

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 окт — РИА Новости Крым.

Во вторник, 1 октября, на острове Тузла была запущена базовая станция, которая обеспечила качественные сотовую связь и интернет на всей протяженности Крымского моста.

Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" заявил министр внутренней политики, информации и связи Республики Сергей Зырянов.

"Когда только началось проектирование Крымского моста, глава Крыма Сергей Аксенов дал поручение небольшой участок земли на острове оставить в муниципальной собственности для строительства новой базовой станции.

 

В июне начались монтажные работы, а сегодня, 1 октября, заработала вышка на острове Тузла", — сообщил Зырянов, отметив, что лично проверил качество связи на мостовом переходе через Керченский пролив.

моста, более 60% перехода покрыто 4G.

Кроме того, в течение полугода планируется "добавить мощности" новой вышке, что позволит обеспечить сверхбыстрый интернет во всех точках моста

Риа Крым

Чья сеть? МТС, Мегафон, Билайн? Или Волна-Винмобайл-Крымтелеком ? ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чья сеть? МТС, Мегафон, Билайн? Или Волна-Винмобайл-Крымтелеком ? wink.gif

Пока МТС

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на Тузлу санкции не распространяются?

В другой новости сказано, что участок принадлежит муниципалитету Керчи. Так, что если это МТС, то Украина может начинать скандалить.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Тузла была украинской, соответственно, ни о каком МТС там речь идти не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Тузла была украинской, соответственно, ни о каком МТС там речь идти не может.

Уточнение - на Тузле установил базовую станцию и начал передавать сигнал КрымТелеком (под брендом Win Mobile), МТС КК только собирается

Там поставили вышку, тот, кто заключит договор, тот и повесит на ней передатчик.

Кто именно и под каким брендом пока неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостроенный мост при въезде в Симферополь со стороны Николаевки демонтируют и построят новый

04 октября 2019doroga-obednaya4.jpg

Недостроенный мост при въезде в Симферополь со стороны Николаевки планируется демонтировать и построить новый

. На строительство будет затрачено 914 млн рублей.

Об этом корреспонденту Крымского информационного агентства рассказал председатель Общественного совета при министерстве транспорта РК Александр Реймер.

«Одна из компаний выполнила проектно-сметную документацию, которая на сегодняшний день находится на экспертизе. Ориентировочно завершение экспертизы — конец октября начало ноября текущего года.

По нашим предположениям торги завершатся в конце этого года или в начале следующего.

Объём строительно-монтажных работ составляет 914 млн рублей», — рассказал Реймер.

Председатель Общественного совета при министерстве транспорта РК уточнил, что согласно плану проекта, предусмотрена разборка существующей конструкции моста и строительство новой.

«Каких-то глобальных изменений в проекте не предусмотрено, но всё будет построено в соответствии с российскими стандартами», — подчеркнул Реймер.

Он уверен, что во время строительства проектным решением будут организованы альтернативные съезды для автотранспорта.

 

doroga-obednaya5.jpgтут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ВАД» приступил к укладке финишного слоя асфальта на третьем этапе «Тавриды»

3.10.2019

http://img.c-inform.info/cache/2/3/photo_2019-10-03_12-11-31.jpg/w590.jpg

Симферополь, 3 октября. Крыминформ. Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – приступил к укладке финишного, третьего, слоя асфальта на третьем этапе трассы. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления компании Григорий Назаров.

 

«Мы полностью завершили укладку финишного слоя на двух полосах второго этапа трассы протяженностью 50 км и перешли на третий этап, который начинается в районе села Льговское Кировского района республики и заканчивается за Белогорском.

 

Сейчас работы ведутся в районе села Пролом. Протяженность этапа составляет 35,6 км, на сегодняшний день на нем уложено уже 17,5 км третьего слоя асфальтобетона в двухполосном исполнении», – сообщил Назаров.

 

Толщина третьего слоя асфальта составляет 5 см. Это так называемый слой износа, который необходим для защиты дорожной одежды от неблагоприятных погодных условий и обеспечивает лучшее сцепление колес автомобиля с дорогой.

 

Укладка третьего слоя асфальта на всем протяжении «Тавриды» будет завершена к сентябрю 2020 года. «На «Тавриде» укладка финишного слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона будет выполнена в две очереди. Этой осенью третий слой будет уложен на втором и третьем этапах трассы, двух закрытых для движения полосах автодороги протяженностью 85,6 км.

 

В следующем году укладка продолжится на втором и третьем этапах, для чего транспорт будет перепущен с действующих участков на закрытые полосы, и начнется на остальных этапах», – пояснил Назаров.

 

Массовую укладку третьего слоя асфальта на трассе «ВАД» начал в сентябре. Работы велись на втором этапе трассы – от развязки у села Приморское. Укладка идет двумя асфальтоукладочными комплексами, которые движутся сразу по двум полосам без остановки для обеспечения бесшовного покрытия. Впервые же третий слой асфальта был уложен на «Тавриде» в сентябре 2018 года – на автоподходах к Крымскому мосту.

 

Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).

 

Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года. Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.

 

Движение по дороге в четырехполосном исполнении будет открыто в сентябре 2020 года. А укладку двух слоев асфальта на всем протяжении дороги планируется завершить до конца этого года.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымская железная дорога получила новые локомотивы дальнего следования

4 октября 2019

d4d6df4d77dd.png

-UZyHjaxRlo.jpg

Крымская железная дорога в скором времени определится с датой старта продаж билетов на поезда дальнего следования

Предприятие «Крымская железная дорога» в текущем месяце определится с точной датой начала продаж билетов на поезда, которые будут следовать по Крымскому мосту в города и регионы нашей большой страны.

Об этом журналистам сообщил и.о. директора предприятия Алексей Красоткин.

 

«В октябре мы определимся с датой начала продажи билетов», – сообщил он.

 

В настоящее время парк КЖД пополняется новыми локомотивами и вагонами.

 

«Мы получили локомотивы ТЭП 70 ТС, электровозы ВЛ-10. Росимуществом закуплены для КЖД 166 новых вагонов. Есть двухэтажные», – сказал Красоткин.

 

«В начале будет 10 пассажирских поездов, затем число увеличится до 47 пар поездов: 35 пассажирских и 12 – грузовых.

Это позволит нам ежегодно перевозить 16 млн тонн груза и 15 млн пассажиров.

В перспективе можем нарастить движение до 65 пар поездов, соответственно, порядка 25-26 млн тонн грузов и порядка 15-16 млн пассажиров в год», – подчеркнул он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымская железная дорога получила новые локомотивы дальнего следования

 

 

Бессмертные ВЛ-10 punk.gifshowoff.gif

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...