Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

ZXW2v92Ex_c.jpg

"руки прочь от меня! " :-)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

043ab4bce20d.png

План электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова

f6de71e440cf.png

Минтранс разработал план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова.

Он может обойтись почти в 60 млрд руб.

В связи с ограниченностью бюджета Минтранс предлагает проводить работы поэтапно, до 2020 года электрифицировав Керченский мост и участок железной дороги до Багерово стоимостью 4,3 млрд руб.

Средства могут быть получены за счет экономии на инфраструктуре сухогрузного порта Тамань.

Минтранс, ОАО РЖД и ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) подготовили план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова, рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией.

 

Соответствующее письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу направил замминистра транспорта Алан Лушников

В документе отмечается, что с 2021 по 2025 год должна быть электрифицирована железная дорога от Керченского моста до Джанкоя с ответвлением на Феодосию и Керчь, а также должен быть переведен с постоянного на переменный ток участок Соленое Озеро—Джанкой—Симферополь—Севастополь с ответвлением на Евпаторию.

 

Исходя из проектов-аналогов, это может потребовать инвестиций в размере 57 млрд руб., говорит источник “Ъ”, знакомый с содержанием документа.

 

По оценкам, открытие железнодорожного движения через Керченский мост в декабре 2019 года не приведет к кратному увеличению пассажиропотока на железной дороге, рассказывает собеседник “Ъ”.

 

Таким образом, во время высокого сезона в Крым будет ходить не больше 15 поездов в сутки, - до Феодосии, до Симферополя, Севастополя и Евпатории.

 

_2017d137m-01-01.jpg

 

В связи с этим предлагается до 2020 года рассмотреть три варианта электрификации. Первый вариант — электрификация железнодорожного участка от моста до Багерово (возле Керчи) за 3,9 млрд руб.

 

Второй вариант предусматривает электрификацию до станции Владиславовка за 9,6 млрд руб.

 

Он исключает так называемые бросовые работы, но увеличит время пассажирских поездов в пути по направлению к Феодосии на четверть часа из-за необходимости смены тяги (на тепловозы), отмечает источник “Ъ”.

 

Третий вариант исключает эту необходимость и может сократить время в пути — по нему предлагается электрифицировать участок от Керченского моста через Владиславовку и до Феодосии, стоимость работ — 13,9 млрд руб.

 

Все эти варианты не включают в себя стоимость техприсоединения, этот вопрос сейчас «Крымэнерго» прорабатывает отдельно, добавляет источник “Ъ”. Также он отмечает, что при любом выбранном варианте государству придется закупать 20 тепловозов на сумму около 2 млрд руб.

 

В Минтрансе “Ъ” подтвердили, что предложили правительству три варианта электрификации на участке Керченский мост—Джанкой. При этом вне зависимости от того, какой вариант будет выбран, необходимо провести работы по электрификации железной дороги на участке через Керченский пролив за 0,4 млрд руб.

 

В министерстве добавили, что в конструкции опор железнодорожной части моста предусмотрены закладные детали, на которые можно оперативно установить опоры высоковольтной линии.

 

«С учетом ограниченности бюджета Минтранс рекомендует электрифицировать пути до станции Багерово, на последующих этапах электрификацию продлить сначала до станции Владиславовка, потом до станции Джанкой.

 

Министерство предлагает профинансировать первый этап электрификации за счет средств, которые будут сэкономлены на проекте по созданию сухогрузного района порта Тамань»,— заключили в Минтрансе.

 

По словам собеседника “Ъ”, речь идет о корректировке плана по развитию станции Тамань-Пассажирская (строится в рамках проекта сухогрузного порта Тамань).

 

В 2020 году благодаря этим изменениям дополнительно в бюджете останется 4,2 млрд руб.

 

Поэтому предлагается поручить Минфину, Минэкономики и Минтрансу выделить 4,3 млрд руб. из бюджета на 2018–2019 годы, которые через год, по сути, будут возмещены за счет экономии средств для порта Тамани, добавляет источник “Ъ”.

 

полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим Жданов. Развязка трассы Таврида и Симферополь-Евпатория

https://youtu.be/9HmLWcsK3Rc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катнул из Новороссийска в Симферополь. Дорожные работы ведутся и с моей стороны тоже: от Джигинки до начала правильной дороги на мост делают четырёхрядку и развязки. От Феодосии до Белогорска ехал по новой дороге, не быстро, но уверенно, машинок было не много. Аварий всего две штуки, одна ближе к Керчи, вторая - на новом участке в районе поворота на Приветное. Видел реверсивную полосу движения, открыта была на выезд из города. Реверсиво-полосо-долбоёмозгоклюи есть, видел штуки 4.

В симферополе столкнулся с проблемой мобильной связи. Краснодаро-крае-симкарта МТС как-то странно не регистрируется в сети. Входящие вызовы проходят отлично, СМС - тоже. Позвонить никому не могу - кратковременно выдаёт сообщение "поиск всх доступных сетей" и сбрасывает. Передача данных не работает, хотя подключен пакет интернета и бабло на балансе есть. Выбор мобильной сети - "автоматически", роуминг разрешён. В прошлом году никаких проблем со всеми видами мобильной связи не было. Кто сталкивался?

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакада Тавриды над ЖД пос.Совхозное у Аэропорта. Монтаж пролетных балок

 

86bec8d45720.jpg8s-3dyiLzck.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальный вариант трассы от Краснодара до Крымского моста определят в октябре

4.09.20.19

c1125d0b51ad.png

ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /ТАСС/. Окончательная конфигурация трассы А-289 от Краснодара до Крымского моста станет понятна в октябре 2019 года.

Об этом журналистам в кулуарах Восточного экономического форума сообщил директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков.

"Думаю, к середине октября", - сказал Волков, отвечая на соответствующий вопрос.

"Там требуется сделать до конца технико-экономическое обоснование проекта, потому что проложить трассу через населенные пункты может быть дороже, чем пройтись новой трассировкой.

Возможно где-то мы будем использовать существующую дорогу, где-то делать новую. Все эти моменты сейчас взвешиваются", - отметил он.

 

При этом реконструировать трассу А-289 необходимо в любом случае, добавил Волков.

 

В Минтрансе ранее сообщали, что планируется строительство нового направления в рамках реконструкции трассы А-289 на протяжении от пересечения с дальним западным обходом Краснодара до участка 73 - 100 км автодороги А-290.

 

Реконструкция автодороги А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь предусмотрена федеральным проектом "Коммуникации между центрами экономического роста", входящим в состав Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса Таврида. Керченская развязка-Владиславовка. 1-й этап

 

https://youtu.be/hZ3KFA6Gj9Y

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...