Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Власти Крыма перенаправят грузовики с «Тавриды» на старую трассу Симферополь – Феодосия

16.07.2019

e8d923696fbc7ac0a0cddd5b078349e7.jpg

 

Белогорск, 16 июля. Крыминформ.

 

Власти Крыма перенаправят грузовики с «Тавриды» на старую трассу Симферополь – Белогорск – Феодосия – Керчь.

 

Об этом сегодня журналистам сообщил руководитель Службы автомобильных дорог Крыма Александр Нефедов.

 

«Мы будем рекомендовать, введен приказ о движении большегрузных транспортных средств и транспортных средств с прицепом по старой трассе через Феодосию, Белогорск.

 

Данная трасса находится в хорошем состоянии, на ней проведен ремонт, нанесена разметка, установлены камеры фото- и видеофиксации», – сообщил Нефедов.

 

Ограничение для движения грузовиков по «Тавриде» вводится до конца сентября текущего года, но, по словам Нефедова, срок может измениться.

 

Предпринимаемые меры касаются грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

 

Они вводятся для обеспечения безопасности движения и не касаются грузовиков компании «ВАД», которая строит трассу «Таврида». Ограничение начнет действовать в течение ближайших двух недель.

 

Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года.

 

Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.

 

Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД».

 

Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма.

 

Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы будем рекомендовать

ни к чему не обязывает.

 

Простейшее решение проблемы - снизить порог температуры и контролировать выполнение:

С 1 июня в Крыму ограничат движение грузовиков

01.05.2019 в 03:24, просмотров: 2056

 

С 10 утра до 22 часов вечера грузовики не смогут проехать по крымским дорогам при дневной температуре выше +32 градусов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зажирел, заматерел, рыжий... А прибился на стройку худым подростком.. Сейчас прям рожа чиновьичья

Мои последние работы тут vk.com/harryart

Мой инстаграмчик тут: websta.me/n/_harryart_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укладка стыковочного звена Крымского моста. Непосредственно с места события

 

https://youtu.be/5QWdRIcUBs0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители завершили укладку рельсов на Крымском мосту

18.07.2019

1556653827_0:0:1200:795_1440x900_80_0_1_5d1292929b3d363687bff819d56c3f3e.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 июл — РИА Новости.

 

Строители моста через Керченский пролив уложили все рельсы, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

"Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее", — говорится в сообщении.

 

Всего на двух путях железной дороги уложили почти пять тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

 

Уложенные 25-метровые звенья соединяются в плети — участки длиной в 440 метров — электроконтактной сваркой, на мосту работают путевые рельсосварочные машины.

Сварные швы шлифуются, их будет более трех тысяч.

Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, отметили в инфоцентре.

 

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста. Архивное фото

14 июня, 07:15

Штормы не помешали стройке ж/д части Крымского моста

 

После балластировки щебнем и выправки каждого пути начнется установка железнодорожной автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года, перед началом движения, строители планируют провести механическую очистку и шлифовку рельсов.

Кроме того, на участках железной дороги, примыкающих к берегам, продолжается монтаж шумозащитных экранов: 700 метров со стороны Тамани и 1,3 километра со стороны Керчи.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров.

Пятнадцатого мая прошлого года президент Владимир Путин открыл автомобильное движение, проехав по мосту за рулем КамАЗа.

 

Начать движение поездов планируется в конце этого года.

полностью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители завершили укладку рельсов на Крымском мосту

18.07.2019

1556653827_0:0:1200:795_1440x900_80_0_1_5d1292929b3d363687bff819d56c3f3e.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 июл — РИА Новости.

 

Строители моста через Керченский пролив уложили все рельсы, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

"Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее", — говорится в сообщении.

 

Всего на двух путях железной дороги уложили почти пять тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

 

Уложенные 25-метровые звенья соединяются в плети — участки длиной в 440 метров — электроконтактной сваркой, на мосту работают путевые рельсосварочные машины.

Сварные швы шлифуются, их будет более трех тысяч.

Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, отметили в инфоцентре.

 

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста. Архивное фото

14 июня, 07:15

Штормы не помешали стройке ж/д части Крымского моста

 

После балластировки щебнем и выправки каждого пути начнется установка железнодорожной автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года, перед началом движения, строители планируют провести механическую очистку и шлифовку рельсов.

Кроме того, на участках железной дороги, примыкающих к берегам, продолжается монтаж шумозащитных экранов: 700 метров со стороны Тамани и 1,3 километра со стороны Керчи.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров.

Пятнадцатого мая прошлого года президент Владимир Путин открыл автомобильное движение, проехав по мосту за рулем КамАЗа.

 

Начать движение поездов планируется в конце этого года.

полностью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробный репортаж

 

НА КРЫМСКОМ МОСТУ УЛОЖЕНЫ ВСЕ РЕЛЬСЫ

 

Две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

 

«Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы – их будет более 3 тысяч – шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», - рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

 

Плети – участки пути длиной по 440 м, между которыми уже ставятся уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла: позволят стальным термоупрочненным рельсам «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха.

 

На мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года – перед началом эксплуатации моста – будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

 

Продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет «раскрашен» в цвета триколора после запуска железной дороги.

 

«Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра», - рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.

 

Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.

 

Автодорожная часть Крымского моста работает в штатном режиме. За 14 месяцев через Керченский пролив проехало более 5 млн машин.

Летом поток транспорта в обе стороны увеличился.

Жители материковой России едут отдыхать на полуостров. В свою очередь многие автотуристы из Крыма отправляются в приморские города Краснодарского края – от Анапы до Сочи.

За июнь и почти 3 недели июля суммарный трафик в обе стороны составил почти 950 тысяч транспортных средств.

 

1_L4DWWZy.2e16d0ba.fill-790x530.jpg2_0LQqTaZ.2e16d0ba.fill-790x530.jpg3_zNSzsuL.2e16d0ba.fill-790x530.jpg4_rrlpts7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg

здесь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главгосэкспертиза одобрила смету капремонта железнодорожной станции в Бахчисарае

18.07.2019

http://img.c-inform.info/cache/3/6/(1)_Zh_d_stanciya.jpg/w590.jpg

Симферополь, 18 июля. Крыминформ.

Главгосэкспертиза одобрила сметную стоимость капитального ремонта железнодорожной станции в Бахчисарае. Как сообщила пресс-служба ведомства, будет отремонтирована грузовая платформа.

«Проектом предусмотрен капитальный ремонт построенной в 1975 году грузовой платформы железнодорожной станции, – говорится в сообщении. – На платформе площадью 994,5 кв. м проходят прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках, а также прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, на подъездных путях и местах необщего пользования».

 

В Главгосэкспертизе напомнили, что железнодорожная станция Бахчисарай была открыта в 1875 году в составе участка Лозовая – Севастополь. Она была полностью электрифицирована в 1973 году. Сегодня через нее следуют электрички Симферополь – Севастополь.

 

Ранее, отвечая на информационный запрос Крыминформа, Крымская железная дорога сообщила, что проводит масштабный капитальный ремонт железнодорожного вокзала в Симферополе к открытию сообщения по Крымскому мосту. В частности, до конца года предприятие намерено отремонтировать знаменитую башню с часами.

 

тут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половинкин. От обходного путепровода и до Северного входа в тоннель

 

https://youtu.be/lXVnWQPwjsw

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщила, что проводит масштабный капитальный ремонт железнодорожного вокзала в Симферополе

вот слово "проводит" не соответствует действительности - на станции ни какой строительной деятельности не видно, кроме как покрасили перила на пешеходном мосту. И эту башню года три "ремонтируют" - проход закрыли и всё.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ВАД» может на три года стать единым подрядчиком строительства и капремонта дорог в Крыму

8.07.2019

Симферополь, 18 июля. Крыминформ. Правительство России определит для Крыма единого подрядчика строительства и капитального ремонта дорог на три года.

 

Как заявил сегодня глава Республики Крым Сергей Аксёнов, единым исполнителем, вероятнее всего, станет компания «ВАД», которая строит федеральную трассу «Таврида».

 

«Мы вышли в правительство с обращением, и нас поддержали в том, что будет с 2020 года единый исполнитель (строительства и капремонта дорог). Скорее всего, компания «ВАД», – заявил Аксёнов.

 

Он уточнил, что речь идет о выполнении дорожных работ с 2020 до 2023 года. «ВАД» или «ЦДС» рекомендованы из тех, кто уже работает в Крыму.

 

На три года полностью отдать все контракты, потому что, к сожалению, по-другому ничего не будет. Будет решение правительства по этой ситуации», – добавил глава Крыма.

 

Санкт-петербургская компания «ВАД» сейчас ведет на полуострове строительство новой трассы «Таврида». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма.

 

Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).

 

Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года.

 

Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ВАД» может на три года стать единым подрядчиком строительства и капремонта дорог в Крыму

http://simferopol.in/topic/26329-most-cherez-kerchenskii-proliv/page__view__findpost__p__643092 ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...