Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пересечение "Тавриды" и Пересечение "Тавриды" и Московской трассы

 

https://youtu.be/8j55IaCZU50

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтаж рабочего моста

 

 

Не понял, как поперечные перекладины крепятся к сваям. В целом интересно, особенно тот факт, что водолазы видят там лобана. Я и раньше замечал, что рыбы очень быстро приспосабливаются к морской деятельности человека, их пугают только очень низкие звуковые частоты. А у купальщиков пиленгасы и лобаны буквально между ног проплывают, прекрасно сознавая, что чел их не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, как поперечные перекладины крепятся к сваям.

51c42699fcf5.jpg.http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/05/111-550x400_c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- дык ото ж. Приварены? Прикручены болтами? Продольные - понятно, показали как автогеном болты срезали.

Да хвост с ним, не принципиально. Главное, что демонтируют, не оставят торчать всякую ненужную хрень, как при СССРе сплошь и рядом делалось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- дык ото ж. Приварены? Прикручены болтами? Продольные - понятно, показали как автогеном болты срезали.

Да хвост с ним, не принципиально. Главное, что демонтируют, не оставят торчать всякую ненужную хрень, как при СССРе сплошь и рядом делалось.

Не понял, чего "ото ж"?

 

К ригелю снизу приварены три патрубка, по диаметру на несколько см больше диаметра сваи

Ригель с патрубками надевается сверху краном на ряд из трех свай, поверх ригелей кладутся продолььные балки, по ним кладутся настильные поперечные плиты.

Для временного моста вся эта конструкция получается достаточно прочная, и в то же время легко демонтируется.

Сваи режутся у дна, т.к. вытаскивать их трудоемкий процесс, проще и дешевле отрезать, а металлоконтструкции - ригеля, балки и настил послужат еще много раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсаков. Работа ВПРС

 

https://youtu.be/tnJxqmR55C8

 

На мосту работает ВПРС-03, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...