Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Интересная тема на форуме жд-клуб.рф

Багерово забудьте до июня 2020г. Временка через Аршинцевскую ветвь.
Я это понимаю. С самого начала было понятно, что успеть к декабрю 2019 г. для керченской стороны было проблематично из-за позднего старта работ. Ещё неплохо подгадили проектировщики. Наняли каких-то местных крымских оболтусов, которые дырок пробурили мало - получили отвратительный проект на выходе. У нас даже Росжелдорпроект так не лажал за всё время существования ::-D: Впрочем, это будет уроком для Минтранса. Включили ждуна, вот и дождались. Мост будет с РШР, а Крым подключат на медленный Аршинцевский аппендикс.
Несколько дней назад глава Крыма Аксёнов заявил, что ж/д переправу откроют даже раньше, чем планировали.

 

Но сегодня надежда на это скоропостижно скончалась: в КЖД обозначили сроки уже более реальные – 9-10 декабря.

 

Судя по практике, открывать будут 31 декабря между утренними пробками в Ашан и вечерним застольем.

10 ед. ВЛ10 пойдет в Крым.
"Ваша правда. Вот эти электровозы передаются"

 

Это означает, что схема движения будет прежней: от Керчи до Джанкоя - тепловоз и одна колея;

от Джанкоя до Симфа (Севастополя, Евпатории) - указанный электровоз постоянного тока.

 

Модернизация электросети (переход на переменный ток) откладывается на какое-то время.

 

Ну и смен электровоз-тепловоз-электровоз при проезде в Крым будет многовато.

Если под тепловозом с Тамани/Багерово/Чистополья погонят сразу на Симферополь без захода в Джанкой - тогда всего 1 смена. Но это, скорее, для 1-2 составов. Основная часть будет иметь смену по Джанкою. Опять же, скорее всего всем составам, которые будут следовать до Севастополя или Евпатории, в любом случае будут цеплять электровоз в Джанкое. Ладно ещё до Симферополя провода коптить, там от Джанкоя всего то 90 км., не критично. А вот до Евпатории - уже 130, до Севастополя - все 180, и профиль сложный.

Ну и феодосийским ПДСам нужно менять направление движения по Владиславовке.

Это на первое время, до электрификации участка Тамань-мост-Багерово/Чистополье. Тут всё как бы понятно: РЖД-ный электровоз доводит состав до Тамани, где цепляется КЖД-ный тепловоз и тянет дальше до Владиславовки (для феодосийских), Джанкоя (для севастопольских, евпаторийских), или Симферополя. А вот как найдут выход из положения после электрификации участка до Багерово/Чистополья - вопрос. Тут же придётся РЖД-ный электровоз в Крым заводить. В ином случае вообще дурость получится, если на Тамани будет смена РЖД-ного электровоза на КЖД-ный электровоз, а потом в Багерово/Чистополье ещё одна смена КЖД-ного электровоза на КЖД-ный тепловоз.

Ну уже 25 вагонов сцеп допущен, а не 6. И не с 5 км/ч, а с 10. ::-D:

Пассажирка сдвинулась далеко - ЕТД не хочет с ластами - 30 км.ч ограничение с контррельсом без СЦБ, СЦБ сдвинулась на... Х, и именно в IХ мы её будем делать дальше.Очень, очень неразумный запрет на работы ночью на мосту.

Росжелдору на КЖД выделяют финансирование ровно на их деятельность, чтобы выжили. Ну и немного на реконструкцию текущей сети через капитальные ремонты. Все остальное будет финансироваться из Москвы и что посчитает необходимым Минтранс. Многие хотелки с мест будут игнорировать (кто платит, тот и заказывает музыку). Пока в ближайшие пять лет решились только на реконструкцию, чтобы повысить допустимые скорости и электрификацию в 3 этапа.
Там 10 км.ч на мост без к/р, и 30 без СЦБ. (Ожидались иные скорости в регламенте - 20 и 60).
И да. С самого начала вся эта история с запуском пасс.поездов по строящемуся мосту была похожа на бред сумасшедшего. Потому, что не один вменяемый человек не захочет ехать по мосту 2 часа вместо 10 минут. Это просто даже смешно.....

https://жд-клуб.рф/forum/viewtopic.php?f=5&t=13138&sid=721db9dc5b69178ea55201767d3d8e95&start=4170


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ сообщают, что на Крымском мосту установлен рекорд скорости - 243 км/ч

 

За этот "рекорд" водитель оштрафован на 5 000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ сообщают, что на Крымском мосту установлен рекорд скорости - 243 км/ч

 

 

 

Вот зря об этом СМИ сообщают. Найдутся ведь идиоты, которые поедут и 300, что бы и о них СМИ сообщили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 5000 руб для владельца авто, разгоняющегося до 243 км/ч. :whistle:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если найдутся еще желающие повторить или устроить гонки, наказание будет ужесточаться.

На таком объекте Гуляй-Поля не будет однозначо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половинкин. Укладка РШР Керченского направления уже над акваторией

 

https://youtu.be/NX1nLPg9yNI

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже раз десять мотался по Тавриде и был сам лично свидетелем последствий страшных аварий, к сожалению, со смертельным исходом. Так в чём причина такой высокой аварийности на трассе Таврида? Причин несколько.

 

1. Это до сих пор стройка. Здесь рядом с трассой ведутся строительные работы и большой трафик строительной техники, которую пытаются обгонять.

http://photoshare.ru/data/98/98413/1/9adzwi-k7q.jpg

 

http://photoshare.ru/data/98/98413/1/9adzx9-wi8.jpg

 

2. До сих пор нет нормальных указателей, разметки и необходимого количества знаков дорожного движения.

 

В данном случае совершенно непонятно куда ведут одна и вторая дороги….. и таких ловушек очень много.

http://photoshare.ru/data/98/98413/1/9adzvp-h3c.jpg

 

3. Двустороннее движение организовано в замкнутом пространстве с двух сторон, на многих участках нет обочины, куда можно уйти в случае угрозы лобового столкновения с тем, кто решил обогнать. Бетонные блоки либо железная ограда с двух сторон.

http://photoshare.ru/data/98/98413/1/9ae0c4-wcg.jpg

 

4. Серьёзное превышение установленного скоростного режима в 40 и 60 км/ч водителями, которые умудряются тут разгоняться до 120 и более, так как на многих участках отличный асфальт, да и люди слишком спешат… Кстати Яндекс-навигатор показывает скоростной режим на трассе 90 км/ч, чем вводит в заблуждение и создаёт аварийные ситуации.

http://photoshare.ru/data/98/98413/1/9adzw3-lh2.jpg

 

5. Не решён вопрос с переездами, не везде предусмотрены эстакады, а на некоторых участках есть светофоры, на которых люди стоят по пять минут и 30-40 секунд дано на пересечение трассы. Для некоторых мест это стало катастрофой, и водители не выдерживают часовых простоев, чтобы пересечь Тавриду.

http://photoshare.ru/data/98/98413/1/9ae05g-471.jpg

 

Вот один не выдержал 15 минутного простоя и полетел…

http://photoshare.ru/data/98/98413/1/9ae0be-t1a.jpg

Так что высокая аварийность — это сочетание двух факторов – неготовности трассы и грубейшие ошибки, и нарушения водителей. Но как бы там не было, я считаю, что с запуском Тавриды поспешили для отчётности. Многие водители, в том числе и я выбираем по мере возможности старую трассу, более безопасную и со всей необходимой инфраструктурой. На Тавриде до сих пор нет заправочных комплексов и парковочных пространств.

 

Надо отдать должное представителям строящей компании ВАД, они пытаются реагировать на проблемы в меру своих возможностей, диалог есть, но всё это не спасает водителей и пассажиров от смертельных ДТП. Начался летний туристический сезон, и загрузка трассы выросла в разы, и как следствие выросла в разы аварийность.

 

Есть ли решение данной проблемы? Пока идёт стройка – нет. А скоро будет пик летнего туристического сезона и машин ещё прибавится. Соглашусь, что Таврида смогла разгрузить многие проблемные участки. Феодосийские многочасовые пробки надолго останутся в памяти жителей города и гостей, которые пытались через них прорываться часами, а были дни и сутками.

 

Радует то, что через год с полноценным запуском Тавриды и её инфраструктуры Крым вздохнёт и получит довольно серьёзный толчок в развитии. Трасса действительно замечательная и проходит через очень симпатичные места.

http://photoshare.ru/data/98/98413/1/9ae0b6-xsu.jpg

Но сколько жизней мы к этому времени потеряем? Очень много, десятки, если не сотни…. Именно поэтому обращаюсь к моим читателям с просьбой

 

– Если соберётесь на автомобиле в Крым – будьте предельно аккуратны!!!

В Крыму трасса Таврида стала дорогой смерти. Власти молчат


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть на статистику по авариям на трассе Симферополь-Керчь за соотв. периоды прошлого и этого года (суммарно старая + новая), без таких данный фразы о преждевременном открытии трассы смерти не имеют смысла. Это сейчас на старой трассе тишина и спокойствие, а в прошлом году дебилов там было немало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dennis, можно запросить официальную статистику

По поводу Тавриды, официальная информация за первые полгода 2019 года о количестве ДТП. Мною были запрошена официальная статистика ДТП-общее количество ДТП, количество смертей в ДТП и травм по сравнению со старым участком трассы Керчь-Симферополь.

Таки да, Таврида-это трасса смерти..

За полгода на Тавриде 63 аварии, против 23 на старой трассе, то есть в три раза больше. За этот же срок на Тавриде 19 погибших, на старой трассе 4, почти в 5 раз разница. На Тавриде 105 травмированных, на старой трассе 48, в два раза меньше.

Цифры говорят сами за себя..

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2324144274346471&set=a.319252928168959&type=3


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половинкин. Реконструкция Ж.Д. в посёлке Багерово.29 06 2019.Установка шумозащитных экранов. Путепровод

 

https://youtu.be/rlhZkYiDSRk

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...