Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понимаю, что там где ходят люди - это место для второго пути:

Да, "капитан очевидность"!

 

А где ему еще быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albz, не очевидность. Это фото выглядит как платформа станции. Там или заборчик или ступенька. На плоском изображении непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная статья о некоторых фирменных поездах, ходивших в Крым

Скорый на побережье Крыма

Исполнилось шестьдесят лет со дня запуска поезда Ленинград – Севастополь

Скорый поезд № 7/8 в течение 55 лет обеспечивал регулярное пассажирское сообщение между городом на Неве и Севастополем.

Пять лет назад, в мае, из Санкт-Петербурга в Крым отправился последний в новейшей истории России пассажирский состав.

Накануне запуска железнодорожного сообщения через Крымский мост самое время вспомнить историю поезда и сообщения Санкт-Петербург – Севастополь и попытаться заглянуть в будущее…

С пересадкой в Харькове

Железная дорога, связывающая Санкт-Петербург с Крымом, пришла в Севастополь в первые дни 1875 года.

Несмотря на то, что основная цель строительства «чугунки» до черноморского побережья была военно-стратегической, пассажирское движение до Севастополя началось сразу же, 5 января.

 

В те годы поезда курсировали в пределах железных дорог, а по стыковым пунктам расписание поездов разных дорог, как правило, было синхронизировано друг с другом или, пользуясь терминологией конца ХIХ века, «вполне согласовано».

Таким образом, добраться из Москвы до Севастополя стало возможным проехав по трём дорогам с двумя или даже с тремя пересадками, а из Санкт-Петербурга – по четырём дорогам, переехав в Москве с Николаевского вокзала на Курский.

В начале мая 1882 года издававшиеся в Симферополе «Таврические губернские ведомости» сообщили о предстоящем 20 мая запуске курьерских поездов № 1 и № 2 сообщением Лозовая – Севастополь:

«Эти поезда, вполне согласованные с курьерскими и скорыми поездами Николаевской, Московско-Курской и Курско-Харьково-Азовской ж.д. будут в ходу между Лозовою и Севастополем всего 17 час. 5 мин., причём пассажиры между Москвой и Севастополем будут иметь только одну пересадку в Харькове».

Фактически запуск был перенесён более чем на две недели, и с 6 июня 1882 года путь из Санкт-Петербурга до черноморского побережья Крыма стал занимать вполне приемлемые для конца XIX века 64 часа 30 минут, с пересадками в Москве и в Харькове, а обратно – ровно 65 часов с теми же пересадками.

Без пересадки

Лето 1895 года стало знаменательным: между городом на Неве и Севастополем было впервые организовано беспересадочное сообщение.

Спальные вагоны I и II классов отправлялись из Санкт-Петербурга ровно в 22 часа с поездом № 11 Санкт-Петербург – Москва и прибывали на Николаевский вокзал в 17 часов следующих суток.

Дальше – с позиций технологии работы Московского железнодорожного узла нашего времени – происходило немыслимое: спустя 25 минут после прибытия вагоны поездом № 105 отправлялись на станцию Москва-Курская, куда и прибывали в 17.50, прицеплялись к курьерскому поезду № 1 Московско-Курской железной дороги и в 18.15 отправлялись в Севастополь.

Дальше дорога продолжалась ночь, день и снова ночь, и в 10.12 поезд прибывал на побережье.

К лету 1899 года беспересадочные вагоны до Севастополя находились в пути уже 49 часов 5 минут туда и 49 часов 35 минут обратно.

С зимнего графика, введённого 16 октября 1899 года, впервые назначается «скорый поезд беспересадочного сообщения» Санкт-Петербург – Севастополь под номером 5/6.

Он курсирует по определённым дням до ввода летнего графика.

С 6 мая 1900 года его заменяет курьерский № 1/2, который по Николаевской железной дороге числится как № 1с/2с.

Буква «с» означала «Севастопольский».

Такая схема организации сообщения (зимой – скорым поездом, летом – курьерским) просуществует целых десять лет, пока «пятёрка», а вскоре и «единица» не станут круглогодичными.

Время в пути неуклонно сокращалось и достигло у поезда № 1с/2с в 1912 году рекордных для дореволюционного периода 39 часов туда и 39 часов 45 минут обратно.

Маршрутная скорость свыше 55 км/ч была поистине выдающимся результатом для того времени.

Поезд имел пониженную на 100–200 тонн по сравнению со скорыми, пассажирскими и почтовыми поездами весовую норму, минимальное количество остановок, которые к тому же были максимально сокращены.

Достаточно сказать, что по Москве-Курской, Харькову и Симферополю стоянки составляли всего по 10 минут.

В 20-е годы

В период гражданской войны регулярные пассажирские перевозки по понятным причинам прекратились, а в первые послевоенные годы не отличались стабильностью.

Например, летом 1922 и зимой 1923 года единственному поезду из Петрограда, курсировавшему раз в неделю, предусматривался перестой по Севастополю с утра понедельника по вечер среды. Причина – отсутствие гарантии прибытия поезда по расписанию утром в понедельник или даже во вторник.

Тем не менее, начиная с 1924 года движение начало принимать всё более системный характер. Зимой 1924 и 1925 годов поезд № 1с/2с Петроград (Ленинград) – Севастополь курсировал раз в неделю, летом 1924 года – уже три раза, а летом 1925 года – пять раз в неделю.

К лету 1927-го скорый поезд № 5л/6л Ленинград – Севастополь стал ежедневным.

В 20-е годы время в пути составляло от 58 до 65 часов, при этом соблюдался принцип «двух дней и трёх ночей».

Действовала технология передачи состава с Москвы-Николаевской (Октябрьской) на Москву-Курскую и обратно.

Занимала эта операция от 5 до 8 часов, но, благодаря относительно удачно составленному расписанию, производилась в дневное время.

Последний раз такая технология применялась в 1928 году.

Выручил третий главный

В 1929 году сообщение было представлено летним скорым поездом № 11/12, курсировавшим три раза в неделю через Москву Курскую уже без заезда в Москву-Октябрьскую, с временем в пути около 46 часов и беспересадочными вагонами до Евпатории,

Феодосии и Керчи. Тем не менее, на следующий год поезд Ленинград – Севастополь прекратил своё существование.

Основной причиной являлось полное исчерпание пропускной способности на подходах к Ленинградскому железнодорожному узлу по «Главной линии», как тогда называли линию Ленинград – Москва.

В течение шести лет сообщение Северо-Западного региона с Крымом поддерживалось эпизодически, в основном в летние месяцы, беспересадочными вагонами, включаемыми в поезд Ленинград – Сочи с переприцепкой по Москве-Курской к поездам, следующим из Москвы в Крым.

С учётом простоя в Москве, время в пути составляло свыше двух, а иногда и до трёх суток, что было очень долго даже по меркам того времени.

После открытия 1 декабря 1935 года третьего главного пути между станциями Обухово и Тосно, с летнего графика 1936 года поезд Ленинград – Севастополь был, наконец, назначен и под номером 17/18 курсировал в летний период до июня 1941-го.

Первый послевоенный поезд из Ленинграда прибыл в Севастополь летом 1950 года. Поезд № 25/26 был в ходу через день и только летом, просуществовав до 1953 года.

При этом он ещё и делил одну нитку графика с поездом № 25/26 Ленинград – Сочи.

Шестьдесят пять лет назад, в мае 1954 года поезд № 25/26 Ленинград – Сочи становится ежедневным, а в сообщении Ленинград – Севастополь назначается поезд № 7/8.

Как оказалось, это был не более, чем эпизод: сделав в летний период полсотни рейсов, поезд был оборван по Симферополю, и в течение четырёх лет прямое беспересадочное сообщение между Ленинградом и Севастополем вновь не осуществлялось.

Фирменный № 7/8 «Нева»

Наконец, 26 мая 1959 года в 12 часов 45 минут от перрона Московского вокзала города Ленинграда отправился назначенный в круглогодичное обращение скорый поезд № 7 Ленинград – Севастополь. Эту дату можно по праву считать днём рождения поезда.

Кто бы мог тогда подумать, что состав будет непрерывно курсировать на протяжении 55 лет и при каких обстоятельствах это сообщение будет прервано на долгие годы?

С 1959 по 1964 год поезд следовал через Лихославль – Вязьму – Брянск – Льгов – Харьков.

Время в пути в 1959 году составляло около 47 часов, а спустя всего 5 лет – менее 40.

С 1965 по 1977 год поезд переживает период расцвета: он становится фирменным, получив название «Нева», следует по оптимальному маршруту (через Курский вокзал столицы) и с наименьшим временем в пути (31 час 25 минут), вагоны обретают эксклюзивный темно-вишневый окрас, в начале 70-х поезд обслуживается специально сформированными комсомольско-молодёжными бригадами.

С 1978 года маршрут пришлось изменить, пустив его в обход Москвы, а в 1992 году ещё был введён погранично-таможенный досмотр.

Всё это увеличило время в пути, вследствие чего поезд потерял фирменность и автоматически – название.

Соответственно, его невозможно было формировать из вагонов последних лет постройки.

К тому же после распада СССР со стороны «Укрзалезныцы» к поездам российского формирования появилось мягко говоря, прохладное отношение.

Всё это повлияло и на имидж поезда, и на качество перевозок.

Но, так или иначе, и в «период застоя», и во времена «перестройки», и в «лихие девяностые», и после них поезд № 7/8 оставался своего рода визитной карточкой пассажирского комплекса Октябрьской железной дороги.

В 2013 году максимальная скорость состава была повышена до 140 км/ч.

Это не привело к ускорению, но позволило оптимизировать его пропуск по линии Санкт-Петербург – Москва в условиях увеличения размеров движения высокоскоростных поездов «Сапсан»: при существовавших ранее скоростях до 120 км/ч поезд был бы неминуемо замедлен.

С лета 2014 года в поезде должен был появиться штабной вагон с купе для инвалидов, а также возродиться беспересадочный вагон Калининград – Севастополь, курсировавший в 2003–2007 годах.

По окончании летних перевозок 2014 года планировалось обновить вагоны и, наконец, сделать поезд № 7/8 фирменным, возвратив название «Нева». Но, увы!

События на Украине весной 2014 года и их последствия полностью перечеркнули радужные перспективы повышения качества железнодорожного сообщения с полуостровом.

А поезд № 7/8, который за 55 лет своей успешной работы перевёз более 15 млн пассажиров, совершил 30 мая 2014 года свой последний рейс и был отменён.

Но жизнь продолжается, и совсем скоро, с запуском второй, железнодорожной, очереди Крымского моста, спустя пять с половиной лет вынужденного перерыва прямое железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Севастополем, возможно, возобновится.

Новым маршрутом, новыми современными вагонами, с новым качеством и на регулярной основе. И снова два легендарных города свяжет поезд…

Гудок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновниками смертельных ДТП на Тавриде названы водители

В Крыму объяснили нюансы новой автодороги от Керчи до Симферополя.

 

«Люди, выезжающие на новое дорожное полотно, забывают о том, что едут по строительной площадке, где ещё продолжаются работы и до конца следующего года действует ограничение скоростного режима в 60 километров. Обгоны через сплошную, большегрузы на встречке, выезд на «Тавриду» со второстепенной дороги без учёта требований знаков приоритета — это картина, которую часто можно видеть на открытом участке», — посетовал Григорий Назаров.

 

Негативно на безопасность «Тавриды», по мнению Назарова, сказывается и то, что после открытия её первой очереди водители перестали пользоваться старой дорогой Керчь — Симферополь, которую отремонтировали. Трафик на «Тавриде» был бы не такой плотный и количество ДТП уменьшилось бы, если бы часть автомобилистов ездила по старой трассе, уверен представитель «ВАД».

https://sevastopol.su/news/vinovnikami-smertelnyh-dtp-na-tavride-nazvany-voditeli

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в РФ есть мост для зверей на М3

А на Тавриде нет. Мне месяца три назад сказали, что Таврида это большая беда для животного мира Крыма т.к. не предусмотрены переходы для животных. Увидев картинку вспомнил об этом разговоре.

 

Вот еще про жертвы Тавриды:

64866671_2324144277679804_2676919597948469248_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таврида 6-й этап. Бахчисарайская эстакада

 

http://images.vfl.ru/ii/1561041147/8dea3a36/26950101_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1561041178/ae7bdce1/26950106_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половинкин. Укладка второго пути на мосту - Керченское направление

 

https://youtu.be/6MOBhtl-H0o

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...