Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

«ВАД» запустил движение по четырем полосам трассы «Таврида» на съезде с автопододхода к Крымскому мосту

4 июня 2019 14:29

http://img.c-inform.info/cache/1/8/IMG_20190604_134252_325.jpg/w590.jpg

Симферополь, 4 июня. Крыминформ. Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – запустил движение по двум полосам в каждом направлении на участке протяженностью почти 14 км на подъезде к автоподходу к Крымскому мосту. Об этом Крыминформу сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров.

 

«Сегодня компания «ВАД» перепустила движение на участке первого этапа трассы «Таврида», направив транспорт по четырем полосам автодороги. Для машин открыт участок протяженностью 13,7 км от границы с автоподходом к Крымскому мосту до багеровской развязки. Движение на самой развязке тоже открыто по всем съездам», – сказал Назаров.

 

По его словам, запуск движения по всем полосам позволит автотуристам комфортно въезжать в Крым в условиях растущего с началом курортного сезона трафика. «Это сделано для того, чтобы туристы, въезжающие на полуостров с Крымского моста, могли продолжать движение по четырем полосам еще на достаточно протяженном участке, не создавая пробок непосредственно при съезде с автоподхода», – уточнил Назаров.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/IMG_20190604_134259_741.jpg

«Таврида» – это четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км. Строительство главной автомобильной трассы в Крыму ведет санкт-петербургская компания «ВАД».

 

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП1М-598 с поездом №575 Мурманск — Адлер с вагонами для Крыма

 

https://youtu.be/K3HvHy2EqNk

 

В составе поезда вагоны без логотипа РЖД, они проходят обкатку и будут переданы КЖД или другой компании которая будет пользоваться вагонами для работы в Крыму. А когда начнут ходить пассажирские в Крым тогда и нанесут эмблему на вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крым планируется запустить поезда с новыми купейными вагонами

Новый купейный вагон РЖД

Вслед за плацкартом РЖД показали новый купейный вагон, который повезет первых пассажиров уже уже осенью этого года. Шторок нет, но изменений много.

 

75664_original.jpg

 

Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Эксплуатироваться по отдельности они не могут. Такая компоновка позволила полностью переделать интерьер технических зон, туалетные блоки и сделать кухню и... ДУШ!

 

Давайте посмотрим на это чудо, которе скоро выйдет на линию.

 

 

1. За основу взяли обычный одноэтажный купейный вагон из нержавеющей стали. Как я сказал выше, теперь это сцеп из двух вагонов, которые эксплуатируются вместе.

81663_original.jpg

 

2. По экипажной части и подвагонному оборудованию вроде никаких особых изменений нет. Тут у Тверского вагоностроительного завода все отработано и надежно.

76210_original.jpg

 

3. Ксения приглашает внутрь вагона. Вот там изменений очень много!

76423_original.jpg

 

4. Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство.

76642_original.jpg

 

5. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?

76819_original.jpg

 

6. Зато все изменения максимально функциональны. Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой.

77404_original.jpg

 

7. В каждом купе теперь свой регулятор температуры!

77607_original.jpg

 

8. При желании купе трансформируется в СВ-купе. Для этого уже привычно поднимаются верхние полки. На мой взгляд, это не совсем правильное СВ все же smile.gif

77991_original.jpg

 

9. Добавлено индивидуальнее освещение, розетка 220/USB и телевизор

78180_original.jpg

 

10. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями.

78368_original.jpg

 

11. Пространство под полками.

78689_original.jpg

 

12. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне. Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой.

81332_original.jpg

 

13. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик.

79522_original.jpg

 

14. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины. Там же находится механизм с бумажными полотенцами. В туалете также есть сушилка для рук и розетка.

79859_original.jpg

 

15. Небольшой элемент эстетики — надпись WC. Когда туалет свободен, она горит зеленым. Когда занят — красным.

80041_original.jpg

 

16. Душ!!! В одной туалетной комнате теперь ест полнофункциональный душ! Больше никаких походов в штабной вагон.

80291_original.jpg

 

17. В другое освободившиеся место после перекомпоновки поставили автомат по продаже вкусняшек и воды. И, соотвественно, кофемашину.

80419_original.jpg

 

18. Небольшая витрина и встроенный кулер с водой.

80821_original.jpg

 

19. Новое информационное табло.

79230_original.jpg

 

20. Служебное купе проводника.

79048_original.jpg

 

21. Символ путешествия на железной дороге. Чай из стакана в подстаканнике.

77269_original.jpg

 

22. Проводница Олеся приглашает в путешествие!

81075_original.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерьер скоростных поездов Ласточка, могут начать курсировать на линиях Симфероеполь-Краснодар, Симферополь-Анапа

 

Салон 3 класса

 

lastochka_salon_3_klass_premium.jpg

 

 

Салон 2 класса

 

lastochka_salon_2_klass_premium.jpg

 

Салон 1 класса lastochka_salon_1_klass_premium.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крым планируется запустить поезда с новыми купейными вагонами

В составе поезда вагоны без логотипа РЖД, они проходят обкатку и будут переданы КЖД или другой компании которая будет пользоваться вагонами для работы в Крыму

Это уже secondhand :) Новая машина, выехавшая из автосалона, уже не новая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...