Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Бахчисарайская развязка

 

http://images.vfl.ru/ii/1558790111/61d87546/26655844_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1558790226/0cec1a0e/26655859_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1558790259/9a657932/26655889_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1558790321/a54b5839/26655900_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикольное видео от Любы "Солнечный Крым"(из сериала "Блондинка за рулем")

 

https://youtu.be/FO08LxlNIrU

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неубиваемый: озвучен уровень защиты Крымского моста

30.05.2019

kater_beregovoi_ohranyi_fsb_rf_v_kerchenskom_prolive-00qdeeha-1559115901.t.jpg

Катер береговой охраны ФСБ РФ в Керченском проливе.

 

Крымский мост относится к стратегическим объектам первой категории - наравне с атомными электростанциями или командным пунктом РВСН. И охраняется соответствующе - так что призывы "разбомбить Крымский мост" свидетельствуют либо о неосведомленности призывающих, либо об их патологическом оптимизме. А скорее всего, и о том, и о другом.

 

"Крымский мост выстроен по технологии купола над реактором АЭС", - приводит еженедельник "Звезда" слова сотрудника управления ФСБ, отвечающего за безопасность путепровода. Это означает, что пролеты моста выдержат прямое попадание самолета. От атаки с воздуха переправу защищает и эшелонированная система ПВО, представленная полной линейкой зенитных ракетных комплексов: от "Панциря" до развернутого в Феодосии дивизиона С-400.

 

Кроме чисто зенитных средств, способных отразить массированный ракетный или авиационный налет, на берегах Керченского пролива развернуты и новейшие средства радиоэлектронной борьбы. При необходимости они укроют мост незримым коконом от радаров и головок самонаведения крылатых ракет, сведут с ума аппаратуру бомбардировщиков и беспилотников. Помните американский дрон, перехваченный и посаженный в Крыму в 2014 году? Это лишь мизерная часть возможностей здешней РЭБ.

 

Так же хорошо прикрыт "мост № 1" и от атаки с моря. Его опоры защищены от тарана отбойниками-палами. Подходы к мосту с моря и суши круглосуточно контролирует отдельная бригада Росгвардии, ей помогают пограничники и противодиверсионные отряды Черноморского флота - последние следят, чтобы к опорам не подобрались "ихтиандры" со взрывчаткой. О серьезности намерений охраняющих Крымский мост войск свидетельствует перехват трех украинских кораблей, попытавшихся не то чтобы приблизиться к мосту, а просто войти в Керченский пролив без разрешения. Старые бронекатера из Одессы были быстро и жестко блокированы, их экипажи ждет суд.

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в августе месяце был я в районе Евпатории. Спросил у местного дорожного рабочего, как лучше проехать к оз. Сасык-Сиваш. Он объяснил и в нагрузку дал вот такую визитку.

 

Так что, кот в тренде, помогает людям зарабатывать деньги. Можно по телефону позвонить и средств на котоеду стрясти :-)

post-15342-031680200 1559211602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие рельсовые автобусы планируют закупить для маршрута Керчь-феодосия

 

f657e6bfa134883560a189a3e3ad28fb.jpg

 

Это дизельный рельсовый автобус производства Мытищинского завода "Метровагонмаш" - РА-3.

Производится с 2019 г. на Мытищинском заводе "Метровагонмаш"

Рельсовый автобус РА-3 может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. РА-3 обладает современным внешним видом, комфортабельным пассажирским салоном. Может иметь в своем составе от двух до шести вагонов.

245d51a48d61.png

b46132f16e58.png

79467c3115a2.png

Особенности рельсового автобуса РА-3

(в сравнении с РА-2)

Увеличена максимальная конструкционная скорость со 100 до 120 км/ч;

Улучшен интерьер салона в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности;

Увеличено количество мест для сидений на 15%;

Установлена система пассивной безопасности;

Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха;

Предусмотрены места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки, универсальные санитарные комплексы;

0fb1769de7a3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...