Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Там работы на проектирование этого пути, землеотводы итд - давно были бы слухи если бы в эту сторону смотрели бы

Я вообще смысла не вижу. Огромные деньги для того чтобы выиграть 1,5 часа. Достаточно просто подкорректировать расписание поезда, чтобы он эти часы либо где-то выиграл по скорости на материке, либо где-то раньше выехал, чтобы приехал в Симферополь/Севастополь в первой половине дня. Пассажиру ничего другого не надо - в 4-5 утра ему делать нечего на вокзале, пусть спит в поезде, а за оставшееся время после полудня он доедет из Симферополя хоть на Тарханкут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще смысла не вижу. Огромные деньги для того чтобы выиграть 1,5 часа.

Для этого все равно надо потратить много денег, что бы модернизировать ветку до Джанкоя. На неэлектрофицированной одноколейке пропускную способность моста не реализовать.

 

Вот нашел статью

http://crimea.ria.ru/society/20150702/1100372816.html

"Расчетная пропускная способность транспортного перехода и подходов к нему предусматривает пропуск 143 пар поездов в сутки. Наличная пропускная способность участка Керчь-Джанкой составляет 29 пар поездов, что является 20% от расчетной пропускной способности перехода", — рассказали в КЖД.

 

"До окончания строительства перехода и подходов к нему необходима реализация программы по увеличению пропускной способности участка Керчь-Джанкой путем строительства второго главного пути, с электрификацией данного участка и реконструкцией станции "Джанкой", — подчеркнули в КЖД. По данным пресс-службы Крымской железной дороги, специалисты разработали Генеральную схему развития КЖД до 2020 года, которая предусматривает не только увеличение пропускной способности дороги, но и приведение ее инфраструктуры в надлежащее техническое состояние. Сумма проекта — 136,4 млрд. рублей, уточнили на предприятии.

 

Стоимость то проекта в КЖД рассчитали, но вот о том что деньги на это запланированы и этот проект будет реализован - об этом нигде не сообщалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле и проще работать с существующей дорогой, чем проходить семь кругов ада по проектированию, согласованию проекта, выделения и выкупа под него земель. И наконец строительство с нуля. Да и местность существующей дороги ровнее и прямее. Нет никакого преимущества в сокращении пути на километров 70-100. При обещанной скорости 140 км /ч это не имеет значения.

 

P. S. тут может еще нюансы с документацией "украинского стандарта", с переоформлением документов собственниками земель. Возможно только этих бумаг тут на много лет, это не десяток км у Керчи, а на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого преимущества в сокращении пути на километров 70-100

Нынешний путь через Джанкой до Владиславовки — ~190 км.

Прямой (ориентируюсь на «Тавриду») — ~110 км.

 

При обещанной скорости 140 км /ч это не имеет значения

При «переобувании» в Джанкое с электрической тяги на дизельную и обратно уже за мостом? Серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При «переобувании» в Джанкое с электрической тяги на дизельную и обратно уже за мостом? Серьёзно?

Речь о реконструкции в скоростную электрифицированную дорогу в сравнении с постройкой того же самого, но с нуля в новом месте.

 

Хотя бы вопрос логистики - если по старому маршруту вся логистика по той же старой ж/д своим железнодорожным транспортом - грунт, стройматериалы, рельсы, оборудование, столбы, то по новому маршруту все на автотранспорте. А дороги нет, транспорт подрядчиков. К слову подрядчики космодрома Восточный раздолбали дороги в округе до состояния оврагов, что уже убытка на миллиарды рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы вопрос логистики

Вот-вот. Разумно было бы тянуть новую ж/д параллельно с автодорогой (там же и газопровод кинуть). Впрочем — это уже ни о чем, не та модель хозяйствования за окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую ж/д параллельно с автодорого

Тогда ж/д надо строить чуть первее иначе строители ж/д раздолбают новую дорогу. А в планах заявлена только дорога. Да и планы слишком наспех. Два года назад о ЛЭП, мосте, ж/д и трассе никто и не думал. Тем более на этой территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Керченский пролив пойдет газ

Симферополь, 05.05.16 - 17:14 Главгосэкспертиза России выдало положительное заключение по проекту прокладки магистрального газопровода через Керченский пролив, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение пресс-службы ГУП РК «Черноморнефтегаз».

 

http://s016.radikal.ru/i335/1605/83/f64ee29c2a68.jpg

 

 

Сообщается, что «Черноморнефтегаз» является главным заказчиком и застройщиком проектируемого газопровода, который должен будет соединить Керчь, Симферополь и Севастополь.

 

В последствии газопровод будет разведен к Симферопольской и Севастопольской ПГУ-ТЭС.

 

Газопровод через пролив станет составной частью магистрального газопровода между Краснодарским краем и Крымом. Таким образом, полуостров будет включен в единую схему газотранспортной системы России.

 

В пресс-релизе ГУП РК «Черноморнефтегаз» указывается, что в настоящее время идет комплектация трубной продукцией, запорной арматурой и прочими материалами.

 

Помимо собственно газопровода предусматривается строительство двух газораспределительных станций в крупнейших городах Крыма.

 

Все работы должны быть закончены до конца текущего года. В настоящее время инициируется процедура поиска подрядчика.

 

Магистральный газопровод между Кубанью и Крымом призван полностью обеспечить потребности полуострова в топливе, что позволит не только обеспечитьэнергобезопасность Крыма, но и выполнить программу газификации населенных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Керченский пролив пойдет газ

 

Еще малость таких новостей - и газ из взорванных укропуканов пойдет со стороны нэньки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще малость таких новостей - и газ из взорванных укропуканов пойдет со стороны нэньки :)

вот когда мост заработает то с той стороны будет громко это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тепловозов на видео -

 

электрификация железной дороги (в том числе подходы):

Род тока: переменный

Напряжение: 25 кВ, 50 Гц

Развёрнутая длина контактной сети (км): 215,3

в том числе главных путей: 141,4

в том числе станционных путей: 73,9

 

и

строительство ветки Симферополь-- Керчь не включено в ФЦП по развитию Крыма до 2020 года и может не попасть и в схему территориального

планирования региона до 2030 года.

Эксперты отмечают, что при ориентировочной стоимости проекта не менее $1 млрд его экономическая эффективность была неочевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю если эта штука грохнется..

 

 

Такой штукой мост в Ханджоу построили, очень эффективный метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Керченский пролив пойдет газ

Стройка, собственно, уже кипит:

 

Объект «Магистральный газопровод Краснодарский край – Крым км 0,96 – км 18,5» строится генеральным подрядчиком ООО «ССК «Газрегион» по заказу ООО «Стройгазмонтаж». Предполагаемый срок окончания работ: I квартал 2017 года. Газопровод пролегает по дну Керченского пролива и принесет газ на полуостров Крым с материковой России. На керченской стороне мы наблюдаем, как разросся городок строителей, насколько укреплен берег и как далеко тянутся трубы в сторону деревни «Огоньки»: вскоре газопровод «нырнет» под проезжую часть у Тобечикского озера.

 

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00056968/gl_56968_002.jpg

 

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00056968/gl_56968_016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройка, собственно, уже кипит:

 

Брат жены еще в 2014 году работал в Крыму. Занимался вопросами отчуждения земель под газопровод. Сроки стояли раз в несколько быстрее, чем обычно такие вопросы решали раньше (к примеру, под "Южный поток"). Буквально за несколько месяцев все оформили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За месяц многое изменилось, должен сказать.

 

А еще в Керчи на рынке барабулька по 70 руб :) :) Ух я оторвался :)

P1013561.JPG

P1013563.JPG

P1013564.JPG

P1013565.JPG

P1013566.JPG

P1013567.JPG

P1013568.JPG

P1013571.JPG

P1013573.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...