Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

но на тепловозной тяге и очень медленно(ограничение до 40кмч)

Да уж, интересная перспектива часов 10-12 ехать только по Крыму (до Симферополя), за это время можно на автобусе из Анапы и обратно прокатиться. Надеюсь, речь всё же идёт о товарняках :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж, интересная перспектива часов 10-12 ехать только по Крыму

В ЖЖ выше https://trainfanat.livejournal.com/717442.html

Спор про то, прибудут ли поезда в июне, или не прибудут, всё сильнее. Никаких непреодолимых препятствий, чтобы успеть к средине июня, как на мой взгляд, нет. Осталось лишь уложить около семи километров рельсошпальной решётки на таманском направлении, чтобы физически сомкнуть магистрали Крымской ЖД с материком, хоть по одному пути. То, что там нужно ещё опустить в проектное положение несколько пролётов и гидроизоляцию сделать - вопрос тьфу. Дальнейшая балластировка пути тоже ничего сложного из себя не представляет: загоняй вертушки с Тамани и отваливай щебень. Для скорости в 40 - 60 км/ч и рихтовка полотна особо тщательная не нужна. Как и плети бесстыкового пути.

 

То, что ни Керчь-Южная, ни Багерово, пока не готовы для приёма к посадочным платформам поездов дальнего следования, тоже никакой роли не играет. Кому нужно в Керчь, может по Тамани-Пассажирской или в Чистополье выйти. Хоть в чистом поле на платформе. Потом на такси или автобус. Не переломятся. Как из Симферополя в любую точку Крыма на такси пилят, так это не проблема, а как от Чистополья в Керчь проехать проблема? Это всяко лучше чем ехать по единому билету, добираясь автобусом от Анапы.

 

Как и в случае с автомобильной частью моста говорил: открыть движение по Крымском мосту при неготовой "Тавриде", заранее понимая, что будут пробки (которые и были) - это лучше чем продолжать мариновать людей в пробках у парома. Так и тут, с ЖД-частью, запустить по одному пути четыре пары поездов в Крым, с ограничением скорости движения, без остановки в Керчи, это лучше чем не запускать их вообще. Керчане до декабря потерпят, а другие города к высокому сезону получат прямое жд-сообщение с материком.

 

Так что, приказ про окна для пропуска поездов, вполне здравый и выполнимый. Нужно смотреть на то, как начнут выполнять. Пока никакого резкого форсирования темпа не наблюдаю. А впереди ещё и майские праздники. Вот скоро и понятно будет, успеют или нет. Пока время на успевание ещё есть.

 

Задача простая: создать всего одну нитку полотна (полноценного верхнего строения пути) по уже готовому нижнему строению. Всякие провода сигнализации, связи и электрификации - уже потом.

 

В военное время, под бомбёжками, рокадные дороги быстрее строили, чем сейчас от Аршинцевской ветки один путь на мост мусолят.

 

Так что для запуска движения в июне есть и мотив и возможность. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что место в купе в среднем стоит уже примерно как авиаперелёт, а если заранее мониторить авиакассы, то на самолёте можно улететь и заметно дешевле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место в купе в среднем стоит уже примерно как авиаперелёт

Надо сравнивать с поездкой с расстояния Киева - вечером сел, утром на месте. Дальше уже самолетом лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы ожидать, что кто-то знаком и с дорогой и с экспериментом. Но, тем не менее все равно и неожиданно и приятно.

 

Я сам случайно обратил внимание на нее. Босиком по обычному асфальту перейти к морю было невозможно. Ноги липли. А вот по красненькому - нормально. Это был 1980й +/- 1 год. В 2000 полотно все еще стояло, но уже в проблемном состоянии.

 

 

Ну получилось просто офигенно. Пускай не рассказывают современные строители ни про возросшие нагрузки, ни про другие проблемы. Нужно нормально делать.

Такие дороги в Крыму есть. По правильной технологии была построена трасса Ялта-Севастополь. Раньше, даже могли себе позволить такие крепкие дороги крепкие хозяйственники из богатых совхозов и колхозов в Крыму. Это было внеплановым строительством, приработок для дорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымская железная дорога ликвидируется.

https://trainfanat.livejournal.com/699205.html

1486030_800.jpg

1486134_800.jpg

 

Врядли, кроме вагонников ЛВЧД и ВЧД есть еще куча служб: ТЧ, ШЧ, ПЧ, ЭЧ, ЛЧ, МЧ, ДЧ, без которых никак работать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще куча служб: ТЧ, ШЧ, ПЧ, ЭЧ, ЛЧ, МЧ, ДЧ, без которых никак работать не получится.

Я сегодня услышал, что сокращают 4000 человек. Путейщиков и прочих рабочих. Все работы по обслуживанию путей будут выполнять подрядчики фирм с материка.

 

Информацию на эту тему погуглил - наиболее близко по теме в этом ЖЖ. Так, что считаю информацию вполне достоверной. Разговор был что Аксенов слил КЖД, не защитив местные рабочие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сравнивать с поездкой с расстояния Киева - вечером сел, утром на месте. Дальше уже самолетом лучше.

В такой радиус попадают только Краснодар, Ростов и Ставрополь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_-GRZR3PpVA.jpg

 

- Ну шо ж, кто кроме главного строителя предоставит личную гарантию, что мост не провалится, когда по нему тяжеленный поезд поедет!?..

 

<((((((--(

 

А то может Темнейший и тепловозы водить умеет?

- даже не сомневайтесь biggrin.gif . Это намного проще, чем грузовик, кстати - не придётся выдерживать безопасный интервал, чтобы не столкнуть нах соседний поезд с моста в водоём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половинкин. Коптер от Керчи до Тузлы над Мостом.

Красотишша !

 

https://youtu.be/5Tlo2iCmkGg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Опаньки, а момент затяжки гайки-то слабоват! Надо подтянуть...

Это не проверка затяжки гайки.

Это проверка шумозащитного экрана на светозвукопроницаемость!

 

- Вы слыхали, как поют коты?

- Нет, не слышим, - говорим открыто.

Потому что не для красоты

На мосту стоит шумозащита!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...