Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Наверное, условия эксплуатации тогда были другие.

Делают ровно так, как договорились с принимающей строной. Сданная 3 месяца назад дорога Дубки-Левадки уже хуже, чем построенный 10 лет назад участок Мирное-Дубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирмы, которые кладут дороги имеют гарантийные обязательства?

Ну так тут обычный конфликт интересов. Градоначальникам выгодно по-чаще дороги делать, да хоть каждый год, т.к. деньги можно выклянчить с центра. Подрядчикам то же выгодно делать так сяк т.к. экономят и следовательно больше барыш. Система тендеров вообще отстойная - тендер получают те кто меньше запросит, отсюда и фирмы-однодневки или фирмы вообще не имеющие должную квалификацию, на запросившие чуть меньше чем профильная фирма. Чем занимается прокуратура вообще не понятно, по-моему штаны просиживают, зарплаты то у них не чета медиков и учителей, можно создавать видимость (или вообще ничего не создавать) и з\п будет идти. Да и что такое гарантии? 3 года, 5 лет... да там скорей ишак сдохнет или падишах помрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда волновал вопрос: почему при СССР дороги держались по пять лет, а сейчас начинают приходить в негодность от сразу до трех лет. Фирмы, которые кладут дороги имеют гарантийные обязательства?

наверное, с квалификацией и стажем рабочих ситуация была получше. Все же есть разница человек 20 лет на укладчике работает или то там то сям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, условия эксплуатации тогда были другие.

Не знаю насчёт климата или поливания дорог химией, но количество фур и их грузоподъёмность в то время было значительно меньше.

Знаете Симферопольское шоссе, что идет из Евпатории? Конкретно участок Прибрежное, Солнышко и дальше к Евпатории. Так вот - этот участок был изготовлен в 70е годы по экспериментальной технологии. В чем суть эксперимента - не скажу. Но покрытие было отчетливо красноватого оттенка. Оно десятки лет выдержало самые жестокие и солнце, и лед, и нагрузки. При Украине уже начали менять помаленьку. Да и то - обочины подточило чаще всего. С них пошло вразнос все покрытие. Центр как правило, выдерживал.

 

С тех пор появились асфальтобетоновые смеси. И подвижные заводы и еще черте-что. Просто делать надо нормально.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот - этот участок был изготовлен в 70е годы по экспериментальной технологии. В чем суть эксперимента - не скажу.

Видимо, суть эксперимента заключалась в том, чтобы больше так не делать, если покрытие вдруг окажется слишком долговечным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем суть эксперимента - не скажу.

 

- а ну признавайтесь сейчас же! angry.gif

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, начинает штормить. И ветер усиливается, надо инженера по технике безопасности проинструктировать

 

tsmAgt0hpck.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете Симферопольское шоссе, что идет из Евпатории? Конкретно участок Прибрежное, Солнышко и дальше к Евпатории. Так вот - этот участок был изготовлен в 70е годы по экспериментальной технологии. В чем суть эксперимента - не скажу. Но покрытие было отчетливо красноватого оттенка. Оно десятки лет выдержало самые жестокие и солнце, и лед, и нагрузки. При Украине уже начали менять помаленьку. Да и то - обочины подточило чаще всего. С них пошло вразнос все покрытие. Центр как правило, выдерживал.

 

С тех пор появились асфальтобетоновые смеси. И подвижные заводы и еще черте-что. Просто делать надо нормально.

Суть "эксперимента" проста: битум нужной марки, щебень соответствующей прочности и твёрдости из карьера Мраморный (отсюда и красноватый оттенок), плюс резиновая крошка и правильная технология изготовления асфальта. Эту дорогу делал Участок УМДС-8 треста "Юждорстрой, АБЗ был расположен в Саках, возле Евпаторийской трассы. https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=33.579212%2C45.152046&panorama%5Bdirection%5D=0.815838%2C-4.752724&panorama%5Bpoint%5D=33.585237%2C45.141910&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C59.870276&z=13

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогу делал Участок УМДС-8 треста "Юждорстрой, АБЗ был расположен в Саках, возле Евпаторийской трассы.

Можно было бы ожидать, что кто-то знаком и с дорогой и с экспериментом. Но, тем не менее все равно и неожиданно и приятно.

 

Я сам случайно обратил внимание на нее. Босиком по обычному асфальту перейти к морю было невозможно. Ноги липли. А вот по красненькому - нормально. Это был 1980й +/- 1 год. В 2000 полотно все еще стояло, но уже в проблемном состоянии.

 

битум нужной марки, щебень соответствующей прочности и твёрдости из карьера Мраморный (отсюда и красноватый оттенок), плюс резиновая крошка и правильная технология изготовления асфальта.

Ну получилось просто офигенно. Пускай не рассказывают современные строители ни про возросшие нагрузки, ни про другие проблемы. Нужно нормально делать.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НТС Севастополь. Проект восьмого этапа «Тавриды» доработан с учетом мнения севастопольцев

 

https://youtu.be/dWCjjf7NIoU

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо? Откроют пассажирское к сезону или все по плану? А то может Темнейший и тепловозы водить умеет? Я не удивлюсь, кстати.

Мои последние работы тут vk.com/harryart

Мой инстаграмчик тут: websta.me/n/_harryart_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо? Откроют пассажирское к сезону или все по плану?

Есть "слухи" от КЖД - что 12 мая могут пустить с ручном (диспетчерском) управлении, без СЦБ, поезда, но на тепловозной тяге и очень медленно(ограничение до 40кмч).

И что к дню железнодорожника могут и на электро тяге пойти в нормальном режиме(4 пары -Мск-Симф, Мск-Сев, Екб-Симф, СПБ-Сев) - вот тут темнейщий может и быть.

 

да и яндекс как то странно стал с 25мая поезда из Анапы в Симферополь показыватьpost-11592-043827700 1556107508_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымская железная дорога ликвидируется.

https://trainfanat.livejournal.com/699205.html

1486030_800.jpg

1486134_800.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...