Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот как надо стройматериалы принимать - каждый лист обнюхать, вдруг не то привезли...

 

RtknpHNzQ1E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крым на майские праздники: Едем по «Тавриде», которой нет

Планируя путешествие, российские автотуристы должны знать, что главная трасса полуострова реально опасна

https://svpressa.ru/society/article/230555/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробное движение по железнодорожной части Крымского моста планируется в августе-сентябре

18.04.2019

e9a49c75fa2f.png

Во время тестовых запусков планируется отрегулировать все процессы

Пробное железнодорожное движение по Крымскому мосту планируется в августе-сентябре этого года, сообщил в четверг зампредседателя Совета министров Крыма Михаил Селезнев, выступая на V Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ).

 

"Первое полотно со стороны Тамани и со стороны Крыма по мосту проложено. Раскрою небольшую тайну, в августе-сентябре будет осуществлено первое пробное движение [по железнодорожной части] Крымского моста для того, чтобы отрегулировать все процессы. Начало [регулярного] сообщения, как и планировалось, состоится в декабре", - сообщил Селезнев.

 

Ранее гендиректор Крымской железной дороги Алексей Гладилин сообщал, что по прогнозам пассажиропоток железнодорожным транспортом в Крым в 2020 году составит 2,6 млн пассажиров в год и к 2025 году вырастет до 4,1 млн пассажиров в год. По его словам, поезда в Крым будут также ходить из Брянска, Смоленска и Мурманска.

 

Крымский мост протяженностью 19 км - самый длинный в России и Европе. Ранее сообщалось, что строительство железнодорожной части моста и подходов к нему идет по графику. Автодорожную часть моста открыли 15 мая 2018 года с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту началось движение транспорта.

тут

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пропало ! Мосту недолго осталось...

Пытался на Дни.ру найти этот опрос - не нашел. А так хотелось поразвлекаться, читая комментарии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался на Дни.ру найти этот опрос - не нашел. А так хотелось поразвлекаться, читая комментарии.

Брал из ВК, отсюда

 

коммент оттуда же

 

92ca956d68f7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индустриальный Крым. Таврида. 6-й этап. Бахчисарайское кольцо - переход через Чурук-Су

https://youtu.be/RgYuJT3rjeU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с развязки на Евпаторийской трассе , направление аэропорт

 

 

Каким боком она к мосту? Она даже к Тавриде никак не относится? Пост ради поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком она к мосту? Она даже к Тавриде никак не относится? Пост ради поста?

Ну тут "исторически" освещаются все глобальные вопросы дорожного строительства ;) Другое дело, что кроме готового надземного перехода ничего нового я не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда волновал вопрос: почему при СССР дороги держались по пять лет, а сейчас начинают приходить в негодность от сразу до трех лет. Фирмы, которые кладут дороги имеют гарантийные обязательства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда волновал вопрос: почему при СССР дороги держались по пять лет, а сейчас начинают приходить в негодность от сразу до трех лет

Наверное, условия эксплуатации тогда были другие.

Не знаю насчёт климата или поливания дорог химией, но количество фур и их грузоподъёмность в то время было значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное, условия эксплуатации тогда были другие.

Не знаю насчёт климата или поливания дорог химией, но количество фур и их грузоподъёмность в то время было значительно меньше.

То есть прогресс в дорожном строительстве вообще не происходил? А по моему во всем виноват прогресс. Раньше до такого и додуматься не могли. Яму на дороге засыпают строительным мусором и кладут латку асфальта толщиной 3, максимум 5 сантиметров. И много улиц, по которым фуры вообще не ездят, а асфальт съезжает каждую зиму.

Просто раньше были две эффективно функционирующие организации - партийный контроль и ОБХСС( отдел борьбы с хищениями социалистической собственности). Первый мог руководителя снять с работы, а второй к тому же и посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...