Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про ИЛ-2 поднятй со дна.

 

Порылся в интернете и нашёл специальный сайт-лексикон немецких солдат второй мировой войны. (Охренеть даже такое есть!)

ссылка кому интересно http://www.lexikon-zweiter-weltkrieg.de/Il

В связи с тем что бронирование достигало 13 мм. был практически не уязвим для орудий и поэтому имел прозвище "железный густав", "летающий танк" или "горбун" его боялись как чумы ("Schwarzer Tod")

...

Для борьбы с боевыми машинами Тигр и Пантера был усилен 2x37мм пушкой и время курской битвы 43 года в течении 20 минут ИЛ-2 вывели из строя 70 танков.

...

Эти машины наряду с Т-34 имели решающее значение в итогах войны.

 

Моё уважение советским инженерам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kira, а ее нет? :blink:

Kira, похоже, какой-то троль (бот?). Зарегистрировался и за 2 дня в 5 темах создал по одному бессмысленно-нейтральному предложению. Просто отметился. Не обращайте внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презентация автодорожного подхода к Мосту со стороны Тамани

 

https://www.youtube.com/watch?v=eYCZOk7TLFg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ИЛ-2 поднятй со дна.

 

Порылся в интернете и нашёл специальный сайт-лексикон немецких солдат второй мировой войны. (Охренеть даже такое есть!)

ссылка кому интересно http://www.lexikon-zweiter-weltkrieg.de/Il

 

 

Моё уважение советским инженерам!

Как-то читал о тактике немецких истребителей в войну при атаках на Ил-2. Что-то с год немцы стреляли по мотору и кабине (по бронекоробу) - как и по другим самолетам. С задних курсовых углов было много рикошетов.

А потом исправились. Остальная часть фюзеляжа у Ил-2 чаще всего была деревянной. Самолет очень и очень был далек от идеального. Мой преподаватель на Ил-2 в войну летал.

Но, вероятно, ошибка не конструкторов, а концептуальная - заказчика.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИЛ-2НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫМ УДАРНЫМ СРЕДСТВОМ БЫЛ ШТУРМОВИК ИЛ-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалось в комментариях http://sdelanounas.ru/blogs/77173/#cut

Так Краснодар — Новороссийск идет модернизация под двухпутку и электрофикация!

 

Ещё к сентябрю 2013-го от Краснодара до Северской (а, точнее, до моста перед Северской) было два пути, далее один путь до Крымской, далее — два пути до Новороссийска.

 

Реализация проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом Краснодарского узла» должна решить эту проблему. Строительство 2-го пути с инфраструктурой позволит увеличить пропускную способность дороги на этом Новороссийском направлении в несколько раз.

 

Также был завершён первый этап масштабного развития железнодорожных узлов для портов Новороссийска и Тамани и подхода к Крымскому мосту.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Hj5TEIfYAD0

 

Было уложено 40 км новых электрифицированных железнодорожных путей, еще под 40 км путей сделана отсыпка.

 

http://dfedbees.livejournal.com/677851.html

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/73230/

 

Как раз заодно и сделают к 2019 г!

Т.е. скоростные поезда Джанкой-Керчь - это не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще (имхо) надо было в первую очередь железнодорожный мост строить. Примерно как железнодорожный туннель под Ла-Маншем - автомобильного сообщения там вообще нет, автомобили и фуры заезжают на ж-д платформы, а их водители и пассажиры рассаживаются по вагонам, и вперёд! Автомобильный мост можно "отодвинуть" на 2019 год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще (имхо) надо было в первую очередь железнодорожный мост строить. Примерно как железнодорожный туннель под Ла-Маншем - автомобильного сообщения там вообще нет, автомобили и фуры заезжают на ж-д платформы, а их водители и пассажиры рассаживаются по вагонам, и вперёд! Автомобильный мост можно "отодвинуть" на 2019 год.

Не надо никуда ничего "отодвигать"! Сказано, что сдать в 2018, значит - в 2018, и ни дня больше! Это пусть британцы с французами у себя там, под Ла-Маншем, негров с арабами на железнодорожных платформах катают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никуда ничего "отодвигать"! Сказано, что сдать в 2018, значит - в 2018, и ни дня больше! Это пусть британцы с французами у себя там, под Ла-Маншем, негров с арабами на железнодорожных платформах катают.

 

Построить то построят обязательно, но на полгодика тормознут или сдадут с кучей мелких недоделок и потом будут эту мелочь допиливать. В России так принято, космодром Восточный один из самых свежих примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить то построят обязательно, но на полгодика тормознут или сдадут с кучей мелких недоделок и потом будут эту мелочь допиливать. В России так принято, космодром Восточный один из самых свежих примеров.

тьфу на Вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано, что сдать в 2018, значит - в 2018, и ни дня больше!

В 2018 сказано только про автомобильный мост. ЖД сообщение в 2018 пускать там не будут, пуск ЖД в планах только на конец 2019 года.

http://www.kommersant.ru/doc/2962920

 

Ну а с учетом того, что модернизации ветки Керчь-Джанкой судя по всему не планируется, то как бы жд мост без этого не очень то и нужен. Смысла нет, можно будет поезда в Керчи загружать и пересаживать пассажиров на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модернизации ветки Керчь-Джанкой судя по всему не планируется

А на кой её модернизировать, если ж/д надо от Владиславовки прямиком к Симферополю тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияKillerSerg сказал:

модернизации ветки Керчь-Джанкой судя по всему не планируется

 

А на кой её модернизировать, если ж/д надо от Владиславовки прямиком к Симферополю тянуть?

На Крымской железной дороге начался капитальный ремонт пути

 

http://i069.radikal.ru/1605/0a/f1a41fc37f08.jpg

 

На Крымской железной дороге начался капитальный ремонт пути, что уже к 2019 году позволит запустить на полуострове полноценное движение современных скоростных поездов.

Согласно плану, до конца 2016 году будет осуществлена замена 90 км железной дороги.

 

http://s019.radikal.ru/i623/1605/c5/86d1f9ba29a9.jpg

 

Для выполнения поставленных задач на участке задействовано около 80 сотрудников КЖД, среди которых монтеры пути, дорожные мастера Симферопольской, Джанкойской и Керченской дистанций пути, работники дистанций сигнализации, централизации и автоблокировки, регионального центра связи и дистанции энергоснабжения дороги.

 

Среди используемой техники два укладочных крана, четыре моторных дизельных платформы, два бульдозера, унифицированные платформы со съемным оборудованием, щебнеочистительные и выправочно-подбивочно-рихтовочные машины.

 

Работы проводятся в несколько этапов по новейшей технологии. Производится разборка рельсошпальной решетки укладочным краном, планировка балласта бульдозерами с формированием балластной призмы, укладка новой решетки, собранной на современном типе крепления рельс к шпалам «Пандрол-350», глубокая чистка щебеночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути.

 

http://s45.radikal.ru/i110/1605/1b/313adfc6d3ca.jpg

 

полностью тут

 

З.Ы. что касается модернизации ветки Керчь-Джанкой или строительства новой Владиславовка-Симферополь, еще не решено

Изменено пользователем arbolad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укладка новой решетки, собранной на современном типе крепления рельс к шпалам «Пандрол-350»,

 

«Пандрол-350» действительно новая революционная система крепления рельс к шпалам. Очень хорошо, что сразу используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbolad, эта магистраль была модернизирована примерно в 2012-2013 гг. Проводились работы по замене и создании бесстыкового пути. Потом из Днепропетровска гоняла скоростная электричка. По-моему за пять часов долетала.

Вот пример статьи о модернизации соседнего участка.

http://www.magistral-uz.com.ua/articles/na-juzhnom-rubezhe-skorostnogo.html

Возможно на этом участке что-то с насыпью случилось.

PS нашел скоростные электрички -

5 часов

http://www.mediaport.ua/skorostnye-poezda-novyy-grafik

Он будет выезжать из Днепропетровска в 8.45.

Остановки на маршруте — в Запорожье,

Мелитополе, Джанкой. В Симферополь поезд

будет прибывать в 13.40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Крымской железной дороге начался капитальный ремонт пути

И какое отношение ремонт на участке Ефремовская - Краснопартизанская имеет к отрезку Джанкой-Керчь?

 

если ж/д надо от Владиславовки прямиком к Симферополю тянуть?

А Керчь-Владиславовка участок? Где планы на его модернизацию? А про ветку от Владиславовки на Симферополь - мало оптимизма, как то совсем молчат об этом. Там работы на проектирование этого пути, землеотводы итд - давно были бы слухи если бы в эту сторону смотрели бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...