Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Косяк хамсы подошел.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендер на электрификацию Крымского моста отменен (перенесен на 1 кв. 2019)

9.12.2018

0ca76320923e.png

Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта (структура Росжелдора) отменило тендер на электрификацию участка транспортного перехода через Керченский пролив — поселок Багерово (Крымский мост и подход к нему), следует из карточки на портале госзакупок.<

Росжелдор, заказчик проекта, объявил этот тендер 28 сентября, прием заявок заканчивался 28 октября. Он был повторно открыт 19 ноября, но на следующий день отменен.

Контракт предусматривал разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ на участке от Крымского моста до поселка Багерово на территории полуострова. Это должно было стать первым этапом проекта электрификации железной дороги, которая будет проходить по мосту до станции Джанкой с ответвлением на Керчь и Феодосию. Стоимость закупки — 4,1 млрд руб., источник финансирования работы — федеральный бюджет.

Представитель Минтранса (ему подведомствен Росжелдор) сообщил РБК, что тендер на электрификацию участка Тамань —​ Багерово был перенесен на первый квартал 2019 года «в связи с необходимостью корректировки трассы для сохранения найденной археологической находки на ней»​.

 

Город у дороги

В ноябре стало известно, что железнодорожный подход к Крымскому мосту придется перепроектировать из-за обнаружения древнего поселения. Трасса пройдет южнее ранее запланированного маршрута, работа над новым проектом может занять около шести месяцев. Как уверял Минтранс, перенос участка подхода не повлияет на сроки сдачи объекта (декабрь 2019 года), но потребует дополнительных работ примерно на 300 млн руб.

Минтранс будет электрифицировать все участки железной дороги в Крыму и Севастополе поэтапно, рассказал представитель ведомства. По его словам, первый этап (электрификация участка от Тамани до Багерово) завершится по графику до конца 2019 года.

Вторым этапом станет электрификация участка Багерово — Владиславовка — Феодосия, третьим — от Владиславовки до Джанкоя и четвертым — переход вида тока с постоянного на переменный на участке от Джанкоя до Севастополя. Представитель не уточнил сроки завершения всех этапов работ.

На сегодняшний день задача по электрификации железной дороги Крыма и Севастополя детализируется. До завершения работ вид локомотива (электровозы и тепловозы) будет меняться на разных участках дороги, уточнил представитель Минтранса.

Глава ведомства Евгений Дитрих рассказывал в ходе «Открытого диалога» 22 ноября о строительстве железных дорог в Крыму, что проекты электрификации «дорогие и очень сложные» (в августе 2017 года сообщалось, что электрификация железной дороги Тамани и Крымского полуострова обойдется в 57 млрд руб.).

В качестве альтернативы (если не будет проводиться электрификация железнодорожной части) рассматривалась замена электропоездов на подходе к мосту новыми современными тепловозами, добавил он.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что комбинированная схема с частичной электрификацией и переформированием состава для смены тяги (смена электровоза на тепловоз) очень сильно задерживает движение. С учетом того что маршрут не определен, целесообразным было бы использование пока только тепловозной тяги.

Строительство железнодорожной части Крымского моста и подхода со стороны Керчи должно завершиться до декабря 2019 года. Заказчик проекта — ​Росжелдор, подрядчик — «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, который строит весь мост. Генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин заявлял в августе, что на полуостров будут ходить поезда из 11 городов России.

Источник, знакомый с планами Росжелдора, пояснил, что подрядчик «Стройгазмонтаж» в любом случае не будет заниматься электрификацией железнодорожной части моста и подхода к нему. Представитель «Стройгазмонтажа» отказался от комментариев.

«Электрификация дороги в приоритете, поскольку она стоит не дороже затрат на перемену тягового состава, учитывая, что в перспективе Крым может стать крупным транспортным узлом», — ​отметил директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов.

Поскольку дорога до Тамани электрифицирована, то отказ от электрификации моста означает создание специального пункта смены тягового состава, пояснил он.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс будет электрифицировать все участки железной дороги в Крыму и Севастополе поэтапно, рассказал представитель ведомства. По его словам, первый этап (электрификация участка от Тамани до Багерово) завершится по графику до конца 2019 года.

Вторым этапом станет электрификация участка Багерово — Владиславовка — Феодосия, третьим — от Владиславовки до Джанкоя и четвертым — переход вида тока с постоянного на переменный на участке от Джанкоя до Севастополя. Представитель не уточнил сроки завершения всех этапов работ.

На сегодняшний день задача по электрификации железной дороги Крыма и Севастополя детализируется. До завершения работ вид локомотива (электровозы и тепловозы) будет меняться на разных участках дороги, уточнил представитель Минтранса.

Глава ведомства Евгений Дитрих рассказывал в ходе «Открытого диалога» 22 ноября о строительстве железных дорог в Крыму, что проекты электрификации «дорогие и очень сложные» (в августе 2017 года сообщалось, что электрификация железной дороги Тамани и Крымского полуострова обойдется в 57 млрд руб.).

В качестве альтернативы (если не будет проводиться электрификация железнодорожной части) рассматривалась замена электропоездов на подходе к мосту новыми современными тепловозами, добавил он.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что комбинированная схема с частичной электрификацией и переформированием состава для смены тяги (смена электровоза на тепловоз) очень сильно задерживает движение. С учетом того что маршрут не определен, целесообразным было бы использование пока только тепловозной тяги.

Строительство железнодорожной части Крымского моста и подхода со стороны Керчи должно завершиться до декабря 2019 года.

Ну как и ожидалось, электрификации не будет в обозримом будущем, пассажирские поезда от Керчи до Симферополя с сменой тяги будут ехать по 6 и более часов.

Все окончится на Багерово, 2, 3 и 4 этап - ни проектов, ни финансирования.

 

ЖД ветка исключительно для грузовых поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

пассажирские поезда от Керчи до Симферополя с сменой тяги будут ехать по 6 и более часов.

Это ты еще оптимистично настроен. Боюсь, что по 8-9. :(

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, это кому как интересно. Мне вот интересней вечером сесть на поезд и утром, выспавшись, оказаться в Керчи, а кто едет издалека, тому "последние мили" будут пыткой :pardon:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что по 8-9.

Скорее всего так и будет. Одноколейная старая. Нет причин ехать быстрее чем тот, что там и так ходит. А когда там будут и грузовые и пассажирские, то им надо будет стоять на разъездах.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, многие будут доезжать до Керчи или Феодосии и оттуда на автобусе по Тавриде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Судака будет аншлаг. :rolleyes2:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно там?

Феодосия и Керчь не курортные города. В Судаке больше всего туристических объектов. Например в Коктебеле и посмотреть нечего, кроме неисправной канализации.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...