Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Индустриальный КрымТрасса Таврида 6 этап с воздуха. Скалистое - развязка на Самохвалово

 

https://youtu.be/jHzbCLklpS4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надвижка жд пролетов со стороны Керчи. Остались последние метры перед аркой

 

tn9lS9ZjCcE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса Таврида. Путепровод у пос.Льговское Кировского р-на

 

https://youtu.be/xe2ftPUrajE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога на Евпаторию: крымский асфальт немецкого качества

 

http://img.c-inform.info/cache/9/e/(212)_main.JPG/w590.jpg

В 2016 году компания Teltomat презентовала на выставке в Мюнхене последнюю на тот момент свою разработку – асфальтобетонный завод Teltomat-180.

Сразу после демонстрации ещё пока единственный в мире образец такой установки приобрела группа компаний «Центродорстрой».

До недавнего времени завод находился в подмосковном Долгопрудном, а сейчас доставлен и смонтирован в симферопольском посёлке Грэсовский.

Завод уже произвёл около 20 тыс тонн асфальтобетонной смеси для строительства первой очереди трассы Симферополь – Евпатория – Мирный, генподрядчиком которого является компания «Центродорстрой».

О процессе приготовления асфальтобетона для одной из самых современных трасс полуострова Крыминформу рассказал старший оператор асфальтобетонного завода Евгений Усанов.

http://www.c-inform.info/userdata/files/DSC_8829%20(2)_result(1).JPG

Асфальтобетонный завод Teltomat-180 был запущен в Симферополе в конце сентября.

На его монтаж понадобилось около месяца.

Он размещён на специальной производственной площадке.

Здесь же находятся складские площади для инертных материалов, которые используются в производстве асфальтобетон

http://www.c-inform.info/userdata/files/DSC_8839%20(2)_result.JPG

«Со складских площадок материалы поступают в специальные дозирующие бункеры.

Всего их шесть: два – для песка и отсева и ещё четыре – для щебня разной фракции.

Из бункеров материал попадает на ленту транспортёра и направляется в сушильный барабан», – объясняет Усанов.

http://www.c-inform.info/userdata/files/DSC_8812%20(2)_result.JPG

Инертные материалы укладываются на транспортную ленту слоями.

 

Внутри сушильного барабана материалы нагреваются до температуры 165-170 градусов и смешиваются.

 

После этого разогретый и просушенный материал по специальному элеватору поднимается на так называемый грохот.

 

«С сушильного барабана разогретый материал поступает в шахту горячего элеватора на «грохот» – это механизм, который уже распределяет материал на фракции. «Грохот» состоит из нескольких сит с ячейками разного размера. Каждая фракция попадает в свой бункер. После этого из бункера весами дозируется определённое рецептом количество каждого материала. Для точного соблюдения рецептуры завод оборудован тремя весами под каждый вид материала. Щебень и отсев взвешивается на одних весах, а наполнитель – минеральный порошок – взвешивается на других. Погрешность весов измеряется граммами», – отметил Усанов.

 

Инертный материал в нужных пропорциях подаётся из бункеров в специальную камеру, где смешивается с разогретым битумом.

 

Битум тоже точно дозируется при помощи специального счётчика.

 

Приготовленная асфальтобетонная смесь попадает на тележку (скип), которая развозит его по бункерам готовой смеси. Всего таких бункеров четыре. Их ёмкость 28 и 30 тонн.

 

Из бункеров готовая асфальтобетонная смесь грузится в автомобили. При этом одновременно загружать можно сразу две машины.

 

«В машину мы грузим 26 тонн. За один замес можно произвести от 500 кг до 2,3 тонны смеси. Для приготовления асфальтобетонной смеси, перевозимой одним самосвалом, необходимо 10-12 минут», – пояснил Усанов.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/DSC_8847%20(2)_result.JPG

Весь процесс компьютеризирован, поэтому для управления заводом достаточно одного оператора.

 

Информация с завода выводится на мониторы компьютеров в специальное помещение, где находится оператор.

 

«Завод запускается с пульта операторской. Для запуска процесса необходимо нажать несколько раз мышкой. Рецепт изначально вносится в программу, и материал уже дозирует автоматика. От нажатия первой клавиши для запуска завода до выдачи первой асфальтобетонной смеси в среднем проходит 17-18 минут», – сообщил Усанов.

http://www.c-inform.info/userdata/files/DSC_8864%20(2)_result.JPG

Компьютер в автоматическом режиме следит и за надёжной работой завода.

 

В случае каких-либо поломок на мониторе появляется соответствующее сообщение.

 

Для предотвращения попадания пыли в атмосферу на заводе установлена система из 400 фильтров

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/DSC_8817%20(2)_result.JPG

Завод может производить все существующие сейчас в России виды асфальтобетонной смеси.

Это значит, что компания «Центродорстрой» обеспечит строителей трассы Симферополь – Евпатория – Мирный всеми необходимыми марками асфальтобетона в нужном количестве и самого высокого качества.

читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастпоьская развязка на объездной Дубки - Левадки

 

https://youtu.be/AEbt3ea5FD0

 

Не в шутку грозятся открыть движение в декабре этого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть контакт ! Жд мост замкнулся. Соединиение пролетов с аркой. Корсаков

https://youtu.be/CqTWLiKny-A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наконец-то надвинули жд до самой арки. Все приходится контролировать !

 

89CJRbV0wXE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе прокладки жд на Багерово археологи обнаружили большое древнегреческое поселение

 

ab3d734bc482.png

 

В Крыму обнаружили уникальное древнее поселение

09.11.2018

1532487861.jpg

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 ноя – РИА Новости. Уникальное поселение древних греков Манитра IV-II веков до нашей эры обнаружили в восточной части крымского полуострова, сообщил РИА Новости директор Института археологии Крыма РАН Вадим Майко.

 

"Это уникальное поселение, потому как, во-первых, была раскопана огромная площадь, более четырех тысяч квадратных метров. Никогда такими огромными площадями сельские поселения Боспорского царства не копались. Во-вторых, никогда на сельских рядовых поселениях боспорских не была обнаружена городская плотная застройка с каменными домами разделенными улицами", — сказал Майко.

 

По его словам, ранее специалисты с такой плотной застройкой на сельских поселениях не сталкивались. Раскопки вели специалисты Института археологии РАН.

 

"Поселение надо консервировать и делать из него интереснейший экскурсионный объект для показа туристов. Здания сохранились максимум на два-три рядка кладки, но все равно там есть что посмотреть", — заключил Майко.

 

1532488209.jpg

читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...