Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

На днях смотрел по России-24 фильм про Керченский мост, где инженер по надвижке пролётов рассказывал, как важна точность в этом процессе, потому что "надвинуть мы можем относительно просто, а удвинуть обратно - них, никак". rofl2.gifblink.gif
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая мысль была такой же. Но лис великолепен! Неужели правда дикий? Как "поймали" в кадр?!

Они живут недалеко от стройки и периодически приходят подкормиться. Людей не опасатся (почти ! rolleyes.gif)

 

https://youtu.be/Nz8egZWyNnMhttps://youtu.be/AQWuf12gv7chttps://youtu.be/Nvk01EE-0GE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство двух севастопольских участков "Тавриды" обойдется в 23,17 млрд рублей

29.10.2018

СЕВАСТОПОЛЬ, 29 октября. /ТАСС/. Общая сумма финансирования работ по строительству двух севастопольских участков трассы "Таврида" составляет 23,17 млрд рублей, сообщили в правительстве города.

По данным правительства, строительство седьмого участка "Тавриды" началось в 2017 году - планировалось, что это будет последний участок магистрали и одновременно подъезд к Севастополю. Однако при расширении федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя было решено продлить дорогу и построить еще один севастопольский участок дороги. Проект для восьмой очереди уже готов.

 

"Финансирование проекта [по строительству седьмого участка] в 2017 году составило 3,5 млрд рублей, в 2018 году - порядка 300 млн рублей. В 2019 составит 4,8 млрд рублей, в 2020 - 3,2 млрд рублей", - говорится в предоставленных журналистам материалах городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

 

Как уточнили ТАСС в пресс-службе городского правительства, строительство восьмого участка трассы оценивается в 11,37 млрд рублей. Таким образом общая сумма средств, необходимых на строительство двух участков, составит 23,17 млрд рублей. Губернатор Дмитрий Овсянников во время осмотра строительства севастопольских участков "Тавриды" в понедельник рассказал, что подрядчик для нового участка может появиться уже в ноябре. "Есть распоряжение президента определить единственного исполнителя, это произойдет в ближайшие две недели", - уточнил он.

 

По информации правительства, длина седьмого участка составит 13 км, он пройдет по новому направлению, не затрагивая жилые и хозяйственные постройки, планируется строительство двух путепроводов и моста. Восьмой участок трассы "Таврида" протяженностью 7,5 км, как сообщалось ранее, планируется сдать одновременно с остальной трассой.

 

Трасса "Таврида" соединит Крымский мост с остальными районами региона - вплоть до Севастополя. Ввод в эксплуатацию всей трассы - порядка 250 км - запланирован на декабрь 2020 года. Первая очередь, две полосы от Керчи до Симферополя, должна открыться в декабре текущего года.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозь горы и долины: севастопольский участок трассы «Таврида»

30 октября 2018 13:15

http://img.c-inform.info/cache/4/3/(97)_.JPG/w590.jpg

 

Масштабные земляные работы на севастопольском участке трассы «Таврида» вошли в заключительную стадию. Строительство развёрнуто на всём протяжении новой дороги длиной 13,2 километра. Земляные работы выполнены на 80%. Дорожники уже заасфальтировали несколько километров трассы. Ведётся строительство двух путепроводов и моста. На стройплощадке компании «ВАД» побывали корреспонденты Крыминформа.

 

Строительство севастопольского участка «Тавриды» началось с транспортной развязки у села Верхнесадовое. Съезды развязки уже практически сформированы и заасфальтированы первым слоем

http://www.c-inform.info/userdata/files/1_result.JPG

 

В высокой степени готовности находится путепровод транспортной развязки. Строители завершают возведение опор искусственного сооружения.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/2_result(1).JPG

 

На развязке уже ведётся благоустройство. Растительным грунтом засыпаются откосы дороги, укладывается бордюрный камень.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/3_result(1).JPG

 

На время строительства транспорт запущен по временной автодороге рядом с развязкой. Транспорт движется без ограничений и не мешает работе строителей.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/4_result(1).JPG

 

Заасфальтированы и около 3 км основного хода трассы. Вместе со съездами транспортной развязки асфальт в один слой уложен примерно на 5 км автодороги.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/5_result.JPG

 

Строительство трассы ведётся в горной местности. Большие перепады высот на трассе недопустимы, поэтому строители углубляются на возвышенностях и засыпают низины.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/6_result.JPG

 

На некоторых участках дороги откосы возвышаются над трассой на два десятка метров. Здесь строятся специальные инженерные сооружения, которые защитят дорогу от опасных геологических явлений, таких, как оползни или землетрясения.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/7_result.JPG

 

Инженерная защита – это специальные подпорные стены, фундаментом для которых служат буронабивные сваи. Эти сваи связываются между собой железобетонным ростверком, пространство между сваями облицуют монолитным железобетоном.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/8_result.JPG

 

Кроме путепровода, на транспортной развязке у Верхнесадового дорожники должны построить ещё один путепровод – над автодорогой Фронтовое – Красный Мак. Здесь уже формируется металлический каркас опор

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/9_result.JPG

 

Ещё одно искусственное сооружение на трассе – это мост через реку Бельбек и проходящую рядом железную дорогу. Несколько опор моста уже сформированы.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/10_result.JPG

 

Строители продолжают формировать слой из щебёночно-песчаной смеси. Это последний слой перед укладкой асфальта.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/11_result.JPG

 

Несколько участков дороги уже полностью подготовлены к асфальтированию. Общая протяжённость таких участков превышает километр.

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/12_result.JPG

Земляные работы на севастопольском участке трассы «Таврида» выполнены на 80%. Строителям осталось завершить буквально несколько выемок грунта и сформировать несколько насыпей.

Формирование транспортной развязки уже началось и на сопряжении севастопольского участка трассы «Таврида» с президентской дорогой. Здесь уже уложен щебёночно-песчаный слой на съездах развязки

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/15_result.JPG

Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трассы составит 250 км, стоимость – около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один – по территории Севастополя.

Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.

 

По территории Севастополя четырёхполосная «Таврида» пройдёт в районе Мекензиевых гор. Протяжённость севастопольского участка трассы составляет 13,2 км. Севастопольский участок «Тавриды» включает двухуровневую транспортную развязку, два путепровода и мост. На некоторых участках автомобильной дороги строителям предстоит углубиться на два десятка метров. На этих участках будут возведены инженерные защитные сооружения от геологически опасных процессов. Вдоль трассы смонтируют семь локальных очистных сооружений. Они очистят от нефтепродуктов и других загрязняющих веществ дождевые стоки и доведут их до норм рыбохозяйственных водоемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсаков. Станция "Керчь Южная" - определилось местоположение! Досмотр фур через рамку

 

https://youtu.be/UdeMYmwBxxU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые колонны развязки евпаторийской и севастопольской трасс появились на новом объезде Симферополя

1 октября 2018

http://img.c-inform.info/cache/9/e/(213)_main.JPG/w590.jpg

Симферополь, 31 октября.

Крыминформ. Компания «Центродорстрой» начала формировать первые колонны путепровода на пересечении евпаторийской трассы с новым участком дороги Керчь – Севастополь.

Об этом Крыминформу сообщил заместитель руководителя обособленного подразделения компании «Центродорстрой» Геннадий Бабичев.

«На путепроводе в районе транспортной развязки пересечения трассы на Евпаторию с новым участком автодороги Керчь – Севастополь началось формирование колонн. Это первые колонны путепроводов в рамках строительства первой очереди трассы Симферополь – Евпатория – Мирный», – сказал Геннадий Бабичев.

 

Он уточнил, что сейчас ведётся монтаж металлического каркаса опор. Железобетонные фундаменты опор путепровода уже готовы.

тут

 

Эта развязка со спутника

 

a356c224a6c8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымский Мост : строительство жд подходов и тоннеля в Керчи

1.11.2018

Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту и тоннеля под керченской трассой снова попали в объективы камер КерчьИНФО. ъКрымский мост уже радует автомобилистов и теперь все ждут, когда над Керченским проливом пойдут поезда. ъСтроительство подъездной железной дороги к Крымскому мосту каждый день наблюдают жители Керчи. ъ

«Стройка века» навсегда изменила наш город.

В некогда пустующем поле работает огромное количество строительной техники. Каждый день мы видим изменения и понимаем, что они ведут к новому будущему Керчи и Крыма.

Автоподходы к Крымскому мосту уже полностью сданы.

Мы дожидаемся готовности досмотрового центра и можно считать, что к приему всех видов автомобилей транспортный переход через Керченский пролив готов на 100 %.

Почти через год мы будем встречать здесь поезда.

Интересно, каким будет торжественное открытие железнодорожной части? Может быть Владимир ПУТИН будет машинистом «Поезда Победы»?

тут

https://youtu.be/noKeLgiX80s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коптер. Ролик "РИА Новости-Крым" и "Россия сегодня", Развязки трассы Таврида

 

https://youtu.be/Kv6MyziUXLo

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливка бетоном переходной плиты эстакады разворотной петли Керченского ИДК

 

9bdbfc3ddd09.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индустриальный Крым. 6 этап трассы Таврида с воздуха часть 2. Бахчисарайское кольцо - мост через р. Чурук-Су

 

https://youtu.be/-bQvAkB6viI

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибавтобан. Строительство обхода Симферополя на участке Дубки-Левадки

 

https://youtu.be/ZFitkDOeSzM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсаков. Когда пойдут поезда в Севастополь? ГотовностьЖД моста

https://youtu.be/CQxiCa41MOo

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пойдут поезда в Севастополь?

Тогда, когда отремонтируют/реконструируют жд элетроподстанцию на Мекензиевых горах. Сейчас её состояния хватает только на электрички. :rolleyes2:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше она исправная была. Износ. Поломалась в 2015 или 2016 году.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибавтобан. Строительство обхода Симферополя на участке Дубки-Левадки

 

 

Там уже такое движение, как будто открыли :-D . А промежутки некопанные так и не засыпали blink.gif

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...