Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

arbolad

И что, построили что-то?

 

Gennadyi

У «ПУДа» есть более-менее нормальный логистический центр. Остальные, сильно подозреваю, тарятся как минимум наполовину с колёс. Возможно, конечно, что я не прав, но впечатление такое сложилось.

читайте, им только что участок выделили на территории "Альбатроса",

в Севастополе тоже будут строить л.ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У «ПУДа» есть более-менее нормальный логистический центр.

 

Это который на трассе на Красноперекопск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ПУДа РЦ в Октябрьском, Красногвардейского района.

Нормальный центр, не без огрехов, конечно, но в принципе гуд.

 

А про Керчь и прочие истории с инвесторами которые что то там пытаются ..

 

Ну в этой теме не могу и не буду говорить, хотя мне есть, что рассказать :pardon:

 

Если коротко, достаточно посмотреть эту ссылку ;) Много там успехов? И уж поверьте, дело не в фурах и мосту))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ПУДа РЦ в Октябрьском, Красногвардейского района.

Нормальный центр, не без огрехов, конечно, но в принципе гуд.

 

А про Керчь и прочие истории с инвесторами которые что то там пытаются ..

 

Ну в этой теме не могу и не буду говорить, хотя мне есть, что рассказать :pardon:

 

Если коротко, достаточно посмотреть эту ссылку ;) Много там успехов?

Посрали полимеры ... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это что ?https://gazetacrimea.ru/news/investor-postroit-v-krimy-sovremennii-logisticheskii-centr-za-300-mln-ryblei-26860

 

Это ссылка с текстом годовалой давности, всего лишь

За год наверное можно было, хоть что-то сделать.

Сделали?

Изменено пользователем forum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте, им только что участок выделили на территории "Альбатроса", https://kerch.fm/2016/09/30/v-kerch-pribyli-investory-kotorye-hotyat-postroit-logisticheskiy-centr.html

в Севастополе тоже будут строить л.ц.

Это же новость от сентября 2016 года. В нее только сам Жорняк и верил, в минуты употребления сильнодействующих веществ, за что, собственно, его и уволили уже через пару месяцев после этого интервью . Какие инвесторы, кто с ними работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tiu.ru/Produkty-iz-karachaevo-cherkessii;wholesale.html

Какая цена на это всё у крымских оптовиков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зам. гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмотаж» Леонид РЫЖЕНЬКИН

https://youtu.be/d6LesCbEwMY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео от Корсакова. Залита 254 опора, единственная остававшаяся в работе.

Итого, на вечер 1 октября, выполнена заливка всех опор моста

 

https://youtu.be/9FvNAyevTHM

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таврида, 7 участок. Интересна работа дорожного комбайна

 

https://youtu.be/5ksfy6vIzs0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фуры по мосту - это да.это все.но одну из основных задач - удешевление стоимости товаров и услуг они не решили.и пуск ж/д моста тоже мало что изменит - https://primechaniya.ru/home/news/oktyabr-2018/krymskij-most-i-logistika-vse-stanet-eshhe-dorozhe/ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 2,8 млн машин проехали по Крымскому мосту с момента его открытия

Среднесуточная интенсивность движения в сентябре составила более 16 тыс. транспортных средств

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 октября. /ТАСС/.

Почти 2,8 млн автомобилистов воспользовались Крымским мостом с момента его открытия 16 мая 2018 года.

Об этом сообщает пресс-служба федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства (заказчик строительства моста).

"В общей сложности с момента открытия движения новой трассой через Керченский пролив воспользовались более 2,772 млн автомобилистов", - говорится в сообщении.

 

В пресс-службе уточнили, что в сентябре по мосту проехали свыше 484,3 тыс. транспортных средства в обе стороны. "В сентябре преобладало таманское направление: из Крыма в Краснодарский край по мосту проехали почти 260 тысяч автомобилей", - уточняется в материале.

Среднесуточная интенсивность движения в сентябре составила более 16 тыс. транспортных средств, что на 40% ниже аналогичного показателя в августе и несколько выше трафика в первый летний месяц (в июне он составлял 15,2 тыс. автомобилей).

"Снижение интенсивности движения обусловлено завершением курортного сезона", - пояснили в пресс-службе.

 

1 октября в 00:00 мск были сняты ограничения на движение грузовых транспортных средств весом свыше 3,5 тонн, действовавшие на автодорожных подходах к Крымскому мосту как со стороны Краснодарского края, так и со стороны Крыма. Эти ограничения были связаны с поэтапным запуском движения на автоподходах к Крымскому мосту и с необходимостью обеспечения безопасного сквозного проезда автотранспорта в период пиковых нагрузок во время высокого курортного сезона.

 

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта.

На первом этапе мост был открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до октября было запрещено.

Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот фуры пошли по мосту – а цены в магазинах Крыма не упали. И не упадут, уверены участники рынка. Единственное, что изменится - властям теперь будет сложнее объяснять их рост, иронизирует у себя в Facebook председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин.

 

Почему же товары будут дорожать?

 

«Их доставка в Крым без переправы действительно станет дешевле на 10-15%, — объясняет парадокс «Примечаниям» Цуркин. — Но 95% отправителей товара в наши торговые сети находятся на материке. Дисконт от моста получат они, и делиться им с крымчанами вряд ли станут. А вот доставка грузов из Крыма может подорожать».

 

По словам бывшего министра транспорта республики, связано это с ее заниженной стоимостью сегодня. На соседней Кубани много производств, есть крупнейший порт, спрос на услуги перевозчиков там высок, владельцы фур могут задирать цены. А в Крыму мало что производят: 70% грузопотока это ввоз и лишь 20-30% - вывоз. Опорожненных фур с материка здесь много и их услуги так дешевы, что им выгоднее вернуться пустыми, чем стоять и грузиться за копейки. Раньше они все равно грузились, чтобы хоть как-то «отбить» переправу. Теперь демпинговать незачем.

 

«Фура зарабатывает, пока едет. Никто не будет терять 3-4 драгоценных дня на погрузке в Крыму ради 20 тысяч: проще быстро вернуться порожняком в Краснодар, загрузиться там на 50 тысяч и поехать, например, в Москву», — поясняет Анатолий Цуркин.

 

«Железная дорога не так уж и дешева, как многие думают, - поясняет Цуркин. - Год-два назад Минтранс РФ, чтобы поднять продажи новых вагонов, ввел настолько высокий сбор за продление эксплуатации старых, что владельцам стало дешевле продать их на металлолом. В итоге по всей России порезали 200-300 тысяч вагонов, их стало не хватать, цена железнодорожных грузоперевозок выросла».

 

Кроме того, обращает внимание эксперт, железная дорога есть не везде.

 

«Клиенту надо доставить груз до станции, погрузить его в вагон, он должен приехать в Симферополь, здесь нужно нанять рабочих, перенести груз в машину и отвезти его, скажем, в Красногвардейский район. Проще нанять машину и не мучиться», - говорит бывший министр транспорта.

«Тем более, что вагонами у нас продукты давно уже никто не возит, — напоминает Анатолий Цуркин. — Подешеветь может уголь и жидкое топливо, но цены в магазинах принципиально не изменятся. А если и упадут рубля на три, вы этого даже не почувствуете».

https://primechaniya.ru/home/news/oktyabr-2018/krymskij-most-i-logistika-vse-stanet-eshhe-dorozhe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фуры по мосту - это да.это все.но одну из основных задач - удешевление стоимости товаров и услуг они не решили.и пуск ж/д моста тоже мало что изменит - https://primechaniya.ru/home/news/oktyabr-2018/krymskij-most-i-logistika-vse-stanet-eshhe-dorozhe/ .

 

В целом согласен, за исключением этого:

Но 95% отправителей товара в наши торговые сети находятся на материке. Дисконт от моста получат они, и делиться им с крымчанами вряд ли станут. А вот доставка грузов из Крыма может подорожать».

 

Я всего пару раз видел случаи, когда отправители оплачивали доставку и то это были непосредственно крупные производители со своим парком. Я бы сказал, что как раз 95% оплачивают таки Крымчане. Но это я сужу по предприятию в котором тружусь, по конкурентам, да и просто по друзьям, знакомым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти сутки после старта: по Крымскому мосту проехали более 2 тыс

02.10.2018

1115308193.jpg

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 окт – РИА Новости Крым. За 21 час с момента запуска грузового движения по Крымскому мосту проехали более 2 тыс фур.

"1 октября с 00:00 по 21:00 по Крымскому мосту проехали 2002 грузовых транспортных средства в обе стороны. Из них 1028 — в сторону Тамани и 974 — в Крым", — рассказали в инфоцентре.

Отмечается, что почти 1,5 тыс грузовиков, проехавших по автотрассе А-290 через Керченский пролив, — это автопоезда общей массой свыше 30 тонн.

Грузовики начали ездить по Крымскому мосту в полночь.

Движение всех типов транспорта по автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей проезд по федеральным трассам общего пользования.

 

Обеспечение транспортной безопасности предусмотрено по действующей с мая 2018 года схеме – в пунктах досмотра на таманском и керченском берегах.

Самый длинный мост в России и Европе протяженностью 19 километров строится с февраля 2016 года.

 

Его автодорожная часть была введена в эксплуатацию на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока. 16 мая движение по ней открылось для легковых автомобилей и пассажирских автобусов

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...