Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кот на катере осматривает и контролирует стройку с моря

 

U8uqEYGj2MA.jpg

заодно решил навестить магазин имени Кота и потребовать свою долю в доходах

 

aab00371b090.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укладка третьего финишнго слоя асфальтобетона.

Перед укладкой полотно фрезеруется, снимается часть второго слоя чтобы покрытие

было идеально ровным.

Затем наносится слой смолы с полимерными добавками и наконец сам финишный слой

 

https://youtu.be/YIgt2JrWAZE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b61c345c9cd5.png

 

Директор «Крымавтотранс» Игорь Коробчук встретился с главами муниципалитетов Феодосии и Керчи для обсуждения вопроса строительства автовокзалов на трассе «Таврида»

e56b3eece200.png

 

По поручению министра транспорта Крыма Юрия ОВСЯННИКОВА директор «Крымавтотранс» обсудил перспективу реализации строительства транспортно-пассажирских узлов на трассе «Таврида»

 

a4c82cef03d9.png

 

В ходе рабочей поездки директор ГУП РК «Крымавтотранс» Игорь КОРОБЧУК встретился с главами муниципальных образований г. Феодосия Владимиром ТИТАРЕНКО и г. Керчи Сергеем БОРОЗДИНЫМ.

 

f995d84032cc.png

 

Основным вопросом на повестке рабочего совещания было рассмотрение возможности строительства транспортных пересадочных узлов для обеспечения пассажирской доступности трассы «Таврида». Данные транспортные узлы предполагают размещение автовокзала в привязке к железнодорожному вокзалу. Для этих целей Генеральным планом Феодосии предусмотрено выделение порядка 24 гектар в районе микрорайона города Дружба – территория находится на расстоянии 6 километров от трассы «Таврида». В Керчи строительство автовокзала рассматривается в микрорайоне города Верхний Солнечный возле автомобильной развязки рядом с новым парком станции Керчь – Южная.

ee7722ea7fb0.png

 

«Строительство транспортных пересадочных узлов в непосредственной близости к трассе позволит не только развить маршрутную сеть по направлению «восток-запад» обеспечения пассажирской доступности трассы «Таврида», но и разгрузит от заезда автобусов большого класса города Керчь, Феодосия и Судак, снизив нагрузку на их транспортную инфраструктуру», - прокомментировал директор предприятия.

 

В ходе встречи и руководство «Крымавтотранс», и главы муниципалитетов пришли к общему выводу, что существующие автовокзалы Феодосии и Керчи необходимо оставить действующими, но переориентировать их на обслуживание маршрутов пригородного сообщения, связывающие поселковые населённые пункты округов.

 

Напомним, что впервые о планах строительства двух автовокзалов в прямой доступности к трассе «Таврида», сообщил министр транспорта Республики Крым Юрий Овсянников во время V Крымского транспортного форума , 28 июня 2018 года

 

aed36c202e73.png

 

Кроме того, в ходе рабочей поездке директор предприятия осмотрел территорию, которая выделяется феодосийской администрацией под строительство нового автовокзала, и проинспектировал ход работ по адаптации для граждан с ограниченными возможностямиавтовокзала «Керчь» в рамках программы «Доступная среда»

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоппер-дозаторы отсыпают щебенку на мосту. Фото с конкурса "Крымский мост"

 

40369473_235216947116722_259143793148319397_n.jpg

37508004_243016119743503_2422806067589011296_n.jpg40369473_235216947116722_259143793148319397_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксир терпит бедствие в Керченском проливе в Крыму из-за шторма. Об этом заявили в региональном главке МЧС.

 

Уточняется, что в состав экипажа входят семь человек.

 

«На 7:25 экипаж покинул судно на спасательном плоту в полном составе и дрейфует в сторону мыса Такиль полуострова Крым», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

 

Сейчас в районе инцидента проводится поисково-спасательная операция. В районе поиска неблагоприятные погодные условия — волнение моря 4–5 баллов, порывистый северо-восточный ветер 10–12 м/с, местами до 20, сильный дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорвавшийся с якоря плавкран столкнулся с Крымским мостом! http://www.c-inform.info/news/id/68968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорвавшийся с якоря плавкран столкнулся с Крымским мостом! http://www.c-inform.info/news/id/68968

Хохлы мост уже похоронили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в проливе ветер силой до 7 баллов(13-14 м/сек) по Бофорту, сорвал с якоря

плавучий кран, стоявший на стоянке согласно штормовому предупреждению.

Кран начал дрейфовать в сторону моста и несмотря на усилия экипажа, его прибило к 227 опоре,

повреждений у опоры нет, стрелой крана погнута мачта освещения и небольшой участок барьерного ограждения моста

 

4cedc335229f.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшнее от Корсакова.

 

Ж/Д надвижка 275-274 Крымского напрвления.ШТОРМ вокруг моста!

 

https://youtu.be/Itr7TxynGKI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо ставить какую-то защиту от подобных случаев, так как проектировщики делали классический правильный вариант, а вот защиту от дураков и закона подлости не предусмотрели.

Один из способов - вдоль морской части моста смонтировать на новых сваях якорные цепи, или где это возможно, отсыпать из крупных камней непроходимое мелководье и т.д.

Турецкое судно уже врезалось в сваю, теперь вот - плавучий кран...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохлы мост уже похоронили?

Это же - Мосфильм, а в кино всё может быть. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо ставить какую-то защиту от подобных случаев, так как проектировщики делали классический правильный вариант, а вот защиту от дураков и закона подлости не предусмотрели.

Один из способов - вдоль морской части моста смонтировать на новых сваях якорные цепи, или где это возможно, отсыпать из крупных камней непроходимое мелководье и т.д.

Турецкое судно уже врезалось в сваю, теперь вот - плавучий кран...

В этом нет необходимости. Если вы посмотрите на карту глубин Керченского пролива, то увидите,

что практически вся акватория вдоль трассы моста очень мелководна от 0,9 -1,3 до 3,3 - 3,5 максимум

Все суда проходят только через специальнр вырытый судоходный канал шириной около 220-250 м и глубиной около 8,5 м

Поэтому если кто-то захочет протаранить опоры моста в любом месте за пределами канала, он просто сядет на мель.

В самом канале перед арками моста построены защитные сооружения, т.н. "палы" именно для того, чтобы исключить

возможность судну врезаться в опору на ходу

 

Плавучий кран, который сорвало с якоря и отнесло к опоре имеет осадку всего около двух (2) метров

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом нет необходимости. Если вы посмотрите на карту глубин Керченского пролива, то увидите,

что практически вся акватория вдоль трассы моста очень мелководна от 0,9 -1,3 до 3,3 - 3,5 максимум

Все суда проходят только через специальнр вырытый судоходный канал шириной около 220-250 м и глубиной около 8,5 м

Поэтому если кто-то захочет протаранить опоры моста в любом месте за пределами канала, он просто сядет на мель.

В самом канале перед арками моста построены защитные сооружения, т.н. "палы" именно для того, чтобы исключить

возможность судну врезаться в опору на ходу

 

Плавучий кран, который сорвало с якоря и отнесло к опоре имеет осадку всего около двух (2) метров

Я изучал карту глубин. Кран этот - не первый, и похоже, не последний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картам глубин, да плюс высота волны от 1,5 м и выше, к мосту может притащить штормом, что угодно - от судна "Река-море" до плавучего крана, в очередной раз сорвавшегося с якоря. Разве что только застрянет американский авианосец, который собираются направить сюда для усмирения России, некоторые бестолковые сенаторы США.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изучал карту глубин. Кран этот - не первый, и похоже, не последний...

-alborad прав. Мелкопомойная скорлупка, могущая просочиться по мелководью к опорам, не нанесёт. Всё рассчитано. А стобик - фигня, тем более ограждение.

<((((((--(

На самом деле этот кран был ничто иное, как проверка исламскими государственниками бдительности россо-специально-подразделений на предмет возможности начинить плавучий кран аматолом, подплыть на нём к мосту и - "АЛЛА Я В БАР!!" punk.gifgun.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...