Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Участок Тавриды на подходах к аэропорту

 

https://youtu.be/BPFxOECVeE8https://youtu.be/NhKQUP4y7mg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксёнов не видит рисков срыва сроков строительства трассы «Таврида»

28 августа 2018

Симферополь, 28 августа. Крыминформ. Риска срыва сроков трассы «Таврида» нет. Об этом сегодня во время совещания с участием спецпредставителя президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова заявил глава Крыма Сергей Аксёнов.

 

«Строительство «Тавриды» идёт по графику, отставаний нет. Рисков нарушения сроков строительства трассы «Таврида» нет», – сказал Аксёнов и добавил, что первая очередь трассы уже готова на 70%.

 

Иванов приехал в Крым для обсуждения вопросов развития транспортной инфраструктуры. На совещании в Совмине Крыма обсуждались вопросы строительства трассы «Таврида», а также развития железной дороги от Керчи до Джанкоя.

 

Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трассы составит 250 км, стоимость – около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один – по территории Севастополя.

тут

Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.

тут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - риски срыва строительства объездной никто не видит? 3 дня осталось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aOdSYn7cS3Y.jpg

 

Если чайка села в воду - жди хорошую погоду.

 

Чайка ходит по песку, моряку сулит тоску.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания «ВАД» установила первое барьерное ограждение на трассе «Таврида»

Компания «ВАД» установила первые 6,5 км барьерного ограждения на трассе «Таврида» в районе посёлка Приморский под Феодосией. Об этом сегодня сообщил пресс-секретарь строительного управления АО «ВАД» по Республике Крым Григорий Назаров.

Первое барьерное ограждение установлено у транспортной развязки в районе посёлка Приморский городского округа Феодосия. На основном ходу трассы смонтировано порядка 3 км ограждения, еще 3,5 км установлено на самой развязке и съездах с неё», – сказал Назаров.

https://youtu.be/PouBDZea3BY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымские железные дороги заранее настраивают на «интенсив». Чтобы пуск движения по мосту прошел образцово-показательно

29.08.2018

http://logirus.ru/upload/iblock/149/ker_jd_29_08.jpg

 

Спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что после запуска железнодорожной части Крымского моста нельзя допустить заторов в движении поездов, сообщает ТАСС.

Для этого необходимо будет модернизировать ветку «Керчь – Джанкой», так как именно она свяжет полуостров с другими регионами России.

– Железнодорожный участок от Керчи до Джанкоя – единственная в Крыму не электрифицированная ветка.

Поезда начиная с 2020 года будут на большой тяге приходить с Тамани и останавливаться: во-первых, надо будет электровозы менять на тепловозы, во-вторых, дорога – однопутка, – обратил внимание участников совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Республики Крым, которое прошло в Симферополе, - сказал Иванов.

Модернизация ветки «Керчь – Джанкой» предусмотрена в рамках реализации программы по развитию хозяйства Крымской железной дороги, рассчитанной до 2025 года.

Общий объем программы оценивается в 26 млрд рублей. В частности, до запуска железнодорожной части Крымского моста данный участок должен быть электрифицирован.

Напомним, что ФГУП «Крымская железная дорога», которая в декабре 2019-го примет железнодорожный мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов через Керченский пролив.

Согласно документу, в 2020 году между полуостровом и континентальной Россией будет ходить 10 грузовых поездов в сутки

тут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел год, как установлена жд арка Моста. Корсаков проверяет - где просело, где обвалилось, все трещины шириной больше полметра подсчитывает

 

https://youtu.be/cO2gfBVYKJg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начался демонтаж временных рабочих свай и надводно-подводных сооружений Моста

 

Чистая акватория: водолазы демонтируют вспомогательные конструкции на стройке Крымского моста

30.08.2018

http://xn--80asg7a0b.xn----ctbcjb3ayargep3etd.xn--p1ai/2018/08/aqua_06-665x365.jpg

В Керченском проливе проводится поэтапный демонтаж вспомогательной инфраструктуры, с помощью которой погружались сваи, бетонировались опоры и монтировались пролеты автодорожной части Крымского моста. Она открыта для движения легковых автомобилей и пассажирских автобусов с мая 2018 года.

 

Для организации строительно-монтажных работ на значительном удалении от прибрежной полосы на глубинах более 4 метров были сформированы технологические площадки.

Это сборно-разборные металлические конструкции на трубчатых сваях для размещения бытовых помещений строителей и оборудования: кранов, сваебойных молотов, бетононасосов.

 

Самые большие площадки длиной по 100 метров и весом 4 тысячи тонн расположились с двух сторон судоходного коридора. На каждой одновременно работали два крана грузоподъемностью по 350 тонн.

 

С этих площадок возводились опоры, которые держат судоходные арки. Эта вспомогательная инфраструктура позволила провести масштабные технологические операции у границ фарватера, не мешая движению судов из Черного моря в Азовское и обратно.

 

Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 км работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы. Сваи рабочих площадок, погруженные на разную глубину, извлекаются целиком или срезаются ниже линии размыва морского дна.

 

«Мы проводим под водой электрокислородную резку рабочих свай. Сначала размываем участок дна вокруг каждой сваи, потом срезаем ее на метр ниже линии размыва, чтобы не было «пеньков».

Далее кран вытаскивает трубу на поверхность, на рабочий мост. Таким способом только наша станция уже обследовала и расчистила более трех километров территории вдоль трассы Крымского моста. Акватория Керченского пролива остается чистой, без лишних предметов», — рассказал старшина водолазной станции Александр Чернов.

 

Водолазы проведут аналогичную работу на морских участках железнодорожной части Крымского моста, строительство которой сейчас находится в активной фазе. Она сдается по графику в 2019 году.

После завершения всех строительно-монтажных работ будут демонтированы вспомогательные площадки, а также три рабочих моста общей длиной 5 км. Они обеспечивают бесперебойную подачу стройматериалов и выполнение разных технологических операций вне зависимости от погодных условий.

 

«Мы работаем на тех участках, на которых уже отработали строители. Под водой в акватории какие-то металлические предметы, арматуру убираем, куски труб. Производим демонтаж рабочих свай. Сначала мы размываем грунт рядом со сваей и срезаем ее под корень, после чего краном достаем на рабочий мост.

 

Здесь достаточно мутная вода из-за илистого дна, поднимается взвесь, и видимость практически нулевая. Также очень часто дуют ветра, и, соответственно, поднимается течение. Работать на течении тоже очень сложно. Но мы справляемся с этой работой».

 

«Мы выполняем работу в Керченском проливе по демонтажу временных свай. Работаем в диапазоне глубин от 12 до 4 метров. Сваи срезаются на метр ниже уровня грунта, после чего сваи удаляются с помощью кранов, в результате чего дно Керченского пролива остается чистым, без каких-либо признаков временных опор.

 

https://youtu.be/OPVEm4V8Ggc

читать полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятная новость для Симферопольцев и Крымчан

 

Путепровод через Евпаторийское шоссе в Симферополе откроют для транспорта в середине сентября

30 августа 2018 most1-800x429-74e.jpg

 

Симферополь, 30 августа. Крыминформ.

Дорожники планируют в середине сентября запустить транспорт по путепроводу в районе строительства транспортной развязки на Евпаторийском шоссе в Симферополе.

Об этом сегодня Крыминформу сообщили в пресс-службе Госкомитета дорожного хозяйства Крыма.«Предварительно, в середине сентября будет изменено движение на евпаторийской развязке.

Будет открыто движение по путепроводу», – сообщили в пресс-службе.

 

В Госкомитете добавили, что Служба автодорог Крыма должна в ближайшее время подготовить новую схему движения транспорта по развязке.

После утверждения эта схема будет опубликована.

 

Строительство транспортной развязки началось в июне прошлого года. Его ведёт крымская компания «ДТСК». Стоимость контракта составляет 959,16 млн рублей. Строительство развязки должно завершиться к декабрю 2018 года.

 

В апреле глава Крыма Сергей Аксёнов назвал неприемлемыми серьезные осложнения для автомобильного движения из-за строительства развязок на выезде из Симферополя в Евпаторию.

Решить проблему поручили вице-премьеру Крыма Виталию Нахлупину

читать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигаясь из города в сторону Гресс как повернуть налево в сторону Дубков? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну развязка типа клевер. Но не полная, без одного лепестка.

Следовательно отсутствие этого лепестка ведет к поиску вариантов проезда на это направление. Rак например поворот направо, на мост, далее там разворот на Давидовке.

Или проезд прямо, до разворота который за Метро.

Возможно придумают еще какой то вариант, но пока в этой схеме на самой развязке этого поворота нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Иванов заявил, что после запуска железнодорожной части Крымского моста нельзя допустить заторов в движении поездов, сообщает ТАСС.

Бгг, спохватились.

 

 

необходимо будет модернизировать ветку «Керчь – Джанкой», так как именно она свяжет полуостров с другими регионами России.

– Железнодорожный участок от Керчи до Джанкоя – единственная в Крыму не электрифицированная ветка.

 

Поезда начиная с 2020 года будут на большой тяге приходить с Тамани и останавливаться: во-первых, надо будет электровозы менять на тепловозы, во-вторых, дорога – однопутка, – обратил внимание участников совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры Республики Крым, которое прошло в Симферополе, - сказал Иванов.

Норм, приехал и всё всем объяснил. О том что эта ветка однопутка без электричества - никто не знал все эти 4 года?

 

 

Модернизация ветки «Керчь – Джанкой» предусмотрена в рамках реализации программы по развитию хозяйства Крымской железной дороги, рассчитанной до 2025 года.

Ну то есть до 25 года модернизации не будет.

 

Общий объем программы оценивается в 26 млрд рублей. В частности, до запуска железнодорожной части Крымского моста данный участок должен быть электрифицирован.

Напомним, что ФГУП «Крымская железная дорога», которая в декабре 2019-го примет железнодорожный мост в эксплуатацию,

За год электрифицируют? Очень сомнительно.

 

 

Согласно документу, в 2020 году между полуостровом и континентальной Россией будет ходить 10 грузовых поездов в сутки

Во, тут уже более похоже на правду. 10 пар грузовых - будут ходить. Пассажирские без модернизации участка Джанкой-Керчь - подождут 25 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну развязка типа клевер. Но не полная, без одного лепестка.

Следовательно отсутствие этого лепестка ведет к поиску вариантов проезда на это направление, как например. Поворот направо, на мост, далее там разворот на Давидовке.

Или проезд прямо, до разворота который за Метро.

Возможно придумают еще какой то вариант, но пока в этой схеме на самой развязке этого попорота нет :(

 

да, там, видимо, пару домиков непростых должны были зацепить при строительстве 4го лепестка - и решили, ну его, зачем уважаемых людей беспокоить, холопы обойдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...