Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Кстати, про мост. Любой первокурсник НАПКСа рассмеется в лицо тому, кто решится этот мост строить. Но пипл хавает байкам про грандиозную стройку и ладно.

Эти байки лет на 10 можно растянуть. А там, может китайцы изобретут что-то...

Открыла случайно первую страницу, а там вот это....

Интересно, почему сейчас г-н neverlogic молчит? Очень было бы интересно его послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастопольский участок Тавриды

- ДЮНА?.. blink.gifgood2.gifshowoff.gif

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54a5f219be3b.png

 

Строительство севастопольского участка трассы «Таврида» ведется в строгом соответствии с графиком

 

0577181ee930.png

 

Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников проверил ход строительства 7-го, севастопольского, участка трассы «Таврида». Глава города отметил, что параллельно с этим в настоящее время решается вопрос о заключении контракта на 8-ой участок этой магистрали.

 

«На сегодняшний день половина земляного полотна – 6 км уже готова, еще порядка 2,7 км заасфальтировано.

Работы ведутся строго по графику, темп хороший.

Президенту также направлено мое обращение и все документы, необходимые для определения подрядчика по 8-му участку.

Это дает уверенность, что вся трасса на территории Севастополя будет построена в установленные сроки – до конца 2020 года», - сообщил Дмитрий Овсянников в ходе осмотра строительной площадки.

 

В работе на объекте задействовано 150 единиц дорожно-строительной техники, в две смены круглосуточно и без выходных работает около 400 человек.

По словам начальника Севастопольского управления акционерного общества «ВАД» Николая Кривелева на сегодняшний день выполнено уже более 10% работ на общую сумму 1,5 млрд рублей.

 

«Рельеф на участке достаточно сложный – сейчас мы ведем активные работы по устройству инженерной противооползневой защиты.

Задачу такого уровня сложности мы решаем впервые, но техника хорошая, есть все необходимое оборудование, которое помогает справляться со всеми трудностями», – рассказал Николай Кривелев.

 

Кроме того, Дмитрий Овсянников обсудил с дорожниками вопросы обеспечения транспортной доступности Севастополя после начала строительства 8-го участка «Тавриды», который пройдет по действующей объездной дороге от поселка Сахарная Головка к шоссе Севастополь – Симферополь.

 

Глава города отметил, что в ходе реконструкции запланировано расширение и понижение уровня эстакады, а также строительство двухуровневой дорожной развязки на месте Ялтинского кольца – осуществлять эти работы одновременно с оживленным дорожным движением невозможно.

 

Для решения проблемы Правительство Севастополя обратилось к руководству Республики Крым с просьбой провести ремонт участков дорог, примыкающих к въезду в село Терновка. Одновременно, рассматривается возможность строительства автомобильной дороги через Балаклаву.

 

«Одним из вариантов обеспечения бесперебойного движения по основному направлению со стороны Бахчисарая, одновременно с реконструкцией существующего участка, является строительство дополнительной дороги протяженностью 3 км, либо ремонт существующей дороги через Терновку.

Мы уже обратились к Правительству Российской Федерации с просьбой выделить средства на эти цели», – сообщил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.

 

Напомним, что в целом длина трассы составит 250,7 км (по Республике Крым – 237,5 км, Севастополю – 13,2 км). Движение по двум полосам автодороги планируется запустить в декабре 2018 года, по всей трассе до Севастополя – в декабре 2020 года.

 

В строительстве задействовано свыше 1000 единиц техники и более 3000 человек. Трасса включает 18 транспортных развязок (из них одну двухуровневую) и 123 искусственных сооружения (из них два путепровода и один мост на территории Севастополя).

 

читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсы без стыков уложат до Севастополя

http://sevastopol.press/files/imagecache/part17/16319-568x0-fc21f.jpg

До 2020 года Крымская железная дорога планирует провести капитальный ремонт полотна, заменив старые рельсы на бесстыковые плети.

На участках Севастополь, Верхнесадовое и Мекензиевые горы – Инкерман-1 будет проведен капитальный ремонт железнодорожного полотна.

Как рассказал начальник Симферопольской дистанции пути Андрей Алексеенко, стык влечет к ухудшению динамики в пути, стык — это провокация к неисправности: просадке, искривлению путей. Раньше укладывали рельсы отрезками в 25 метров. А благодаря изобретению специальной сварочной машины, железнодорожники теперь прямо на месте сваривают рельсы в плети длиной 150-800 метров.

Длина плети зависит от проекта и особенностей местности. Как правило, в одну плеть сваривают межстрелочные участки и от светофора до светофора. В местах с наибольшей нагрузкой на полотно стыки укрепляют короткими, по 12-50 метров, участками звеньевого пути — уравнительными пролетами.

 

http://sevastopol.press/files/imagecache/part17/16320-568x0-96700.jpg

 

Наибольшую трудность представляет создание бесстыковых путей на путепроводах, особенно таких высоких, как Графский мост в районе Инкермана и Камышловский мост под Верхнесадовым.

 

По словам А.Алексеенко, несмотря на сложность, сейчас идут подготовительные работы по укладке нового типа рельс на этих объектах. И за два последующих года Крымская железная дорога планирует произвести капительный ремонт на новых материалах на участках в черте Севастополя, Верхнесадового и на перегоне Мекензиевые горы – Инкерман-1.

 

Кстати, впервые идею устройства железнодорожного пути без стыков подал русский инженер И.Стецевич в 1896 году. Он предложил укладывать путь с волнообразным в плане искривлением и за счет изменения стрел этих искривлений периодически производить удлинение или укорочение плети, снижая величины продольных сжимающих или растягивающих сил.

полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство Тавриды. Варианты въезда в Севастополь

Насколько я понял, по плану въезд в Севастополь один, а сейчас хотят сделать три, и каждый чтобы в городе разветвлялся нормально. Хорошо бы, а то с какой стороны не въедь в Севастополь - уткнёшься в пробку.

 

Наибольшую трудность представляет создание бесстыковых путей на путепроводах, особенно таких высоких, как Графский мост в районе Инкермана и Камышловский мост под Верхнесадовым.

Кстати да - раз бесстыковый путь делается за счёт заневоливания рельсов и устранения с его помощью теплового расширения - на конструкцию моста ляжет дополнительная нагрузка от сил теплового расширения. Насыпи-то пофиг, а здесь интересно, как оно будет. Хватит ли прочности?..

 

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DiverHunter, сейчас три въезда - через ген. Острякова, Сапун-гору и Дергачи (Лабораторное шоссе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...