Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Поезда из 11 городов РФ будут ходить в Крым после запуска железнодорожной части моста

15 августа, 11:42

4774296.jpg

 

В первый год по мосту, по прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 августа. /Корр. ТАСС Татьяна Кузнецова/.

Пассажирские поезда из 11 городов России будут ходить в Крым после запуска в 2019 году железнодорожной части моста через Керченский пролив.

Уже в первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек, сообщил ТАСС гендиректор ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) Алексей Гладилин.

По его словам, в настоящее время специалисты готовят инфраструктуру железной дороги полуострова к вводу моста.

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта.

Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году.

По данным информационного центра "Крымский мост", почти за 30 месяцев строительства железнодорожной части моста погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрано свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов.

С июля этого года идет устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируется две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.

 

На полуостров - по железной дороге

КЖД, основанная в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией, обслуживает систему железных дорог на территории полуострова.

После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление КЖД.

Сейчас в Крыму осуществляется только пригородное сообщение, на котором курсирует 53 поезда.

 

"Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как :

Москва,

Санкт-Петербург,

Мурманск,

Екатеринбург,

Казань,

Ростов-на-Дону,

Воркута,

Архангельск,

Челябинск,

Пермь,

Новосибирск", - рассказал Гладилин.

 

По его словам, всего согласовано расписание по 17 направлениям движения этих поездов, при этом не все они будут ежедневными. "Прорабатывается вопрос обеспечения финансирования приобретения парка пассажирских вагонов и тяги под обеспечение этого движения", - добавил собеседник агентства.

 

Что касается грузового движения, то, по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно. "Открытие железнодорожной части Крымского моста, конечно, активизирует ход грузовых вагонов", - сказал гендиректор предприятия.

 

Украинское наследство КЖД

Гладилин не стал комментировать ситуацию на железной дороге в Крыму в украинский период, но отметил, что после воссоединения полуострова с Россией на КЖД сложилась "ситуация, коренным образом отличающаяся от той, которая была при Украине".

 

"Хозяйство нам досталось в двойственном состоянии: [железнодорожный] путь имел характеристики, которые требовали ремонта, но он находился в работоспособном состоянии, как и контактная сеть.

В нехорошем состоянии оказались системы централизации и блокировки - это то, что управляет светофорами и стрелками.

Это все было построено еще при Советском Союзе, в 1970-е годы, моральный и физический износ достигал критических размеров… Локомотивный парк был весь в нерабочем состоянии, он был весь поставлен по различным причинам.

Главная причина: просроченность по видам ремонта ", - рассказал собеседник агентства.

 

Кроме того, из-за введенной Украины транспортной блокады полуострова на КЖД существенно снизились объемы пассажирских и грузовых перевозок, добавил Гладилин. "Коллектив на тот момент составлял около 12 тыс. работников, они оказались абсолютно не загруженными работой", - отметил собеседник агентства.

 

"Нам пришлось решать сразу несколько комплексных задач: оздоровление хозяйства путей и контактной сети, ввод в строй локомотивов, занятость людей.

Мы минимально принимали меры, которые напрямую связаны к сокращению, хотя некоторое количество людей пришлось сократить. Одновременно начали модернизацию хозяйства Крымской дороги", - рассказал гендиректор.

 

Масштабная модернизация

Гладилин рассказал, что с 2017 года стартовала масштабная программа модернизации хозяйства Крымской железной дороги. Она рассчитана до 2025 года, предприятию в эти сроки предстоит освоить 26 млрд рублей.

 

"Программа модернизации предусматривает завершение ремонта путей и введение его в нормативы по срокам службы. Тогда мы абсолютно обновим путевое хозяйство на всем участке от Керчи до Джанкоя. Там все будет обновлено", - рассказал собеседник агентства.

 

По его словам, исторически сложилось так, что направление Джанкой - Керчь в украинские времена "было второстепенным тупиковым направлением". "А с вводом Крымского моста, железнодорожной части это станет входом в дорогу, это будет лицом [железной] дороги. То есть ситуация поменялась на 180 градусов", - отметил собеседник.

 

Он добавил, что железнодорожники завершили работы по обновлению пути на железнодорожном направлении Симферополь - Джанкой.

"С начала производства капремонта на пути, с 2016 года, мы освоили 2,5 млрд рублей: 207 км путей отремонтировали, сменили 53 стрелочных перевода на новые. Осталось меньше половины, нужно отремонтировать всеми видами 157 км пути, положить 77 стрелок", - уточнил Гладилин.

 

Второе, что предстоит сделать КЖД по программе модернизации, - восстановить локомотивный парк, третье - обустроить систему центральной блокировки и энергоснабжения (для управления светофорами и стрелками).

"Все это будет готово к тому моменту, когда пойдут поезда по мосту. Мы их готовы принимать и сегодня, но требуется произвести в хозяйстве необходимые улучшения", - отметил собеседник агентства.

 

Что касается вокзалов, то, по его словам, КЖД "не планирует затрат капитального характера " по этому направлению. "Серьезных работ по нашим решающим вокзалам сегодня не требуется ", - сказал он.

 

Новые технологии

Гендиректор также рассказал, что после воссоединения Крыма с Россией на КЖД практически с нуля была создана ремонтная база, позволяющая на полуострове проводить ремонтные работы локомотивов и путевой техники.

 

"Нам пришлось ремонтную базу создавать с нуля. И мы сегодня оснастили депо и получили лицензии, которые позволяют проводить довольно сложные ремонтные работы", - рассказал Гладилин.

 

Так, в регионе было создано предприятие "Путевая машинная станция". "Сегодня мы всеми видами ремонтов пути обеспечиваем себя.

За два с небольшим года с момента создания [с мая 2016 года] это предприятие отремонтировало более 200 км путей с приведением к нормативам, что позволяет поездам ходить с установленными скоростями", - рассказал Гладилин.

 

Кроме того, на КЖД был с нуля создан центр транспортной безопасности, добавил гендиректор.

 

Такая работа на Крымской железной дороге "потребовала привлечения штата людей, увеличения зарплаты", сообщил собеседник ТАСС.

"В 2014 году средняя зарплата на КЖД была 11 тыс. рублей, сегодня она составляет 30,8 тыс. рублей. Это примерно мы сравнялись по уровню зарплаты с СКЖД и немного опережаем среднюю зарплату по Крыму (по данным министерства экономического развития Крыма, она составляет 26 тыс. рублей - прим. ТАСС)", - рассказал Гладилин.

 

Миллионы - по железной дороге

Руководитель предприятия сообщил, что в первый год после запуска железной дороги через Керченский пролив ожидается, что в Крым на поездах будут приезжать миллионы россиян.

 

"На основе научных проработок, проводимых специализированным институтом изучения рынка, мы ожидаем в 2020 году 3 млн пассажиров, приехавших по мосту в Крым, и 3 млн уехавших. И это первый год. Дальше, если будет спрос - а он должен развиваться, - будет расти и пассажирское сообщение с другими регионами России ", - рассказал Гладилин.

 

Он считает некорректным сравнивать нынешние пригородные перевозки пассажиров в Крыму с перевозками на дальнем сообщении.

"В прошлом году мы отправили 3,2 млн пассажиров, а в этом году по динамике мы ожидаем отправлений 3,35 млн пассажиров.

Мы прирастаем на 3% каждый год в пассажирообороте.

Естественно масса людей каждый день пользуется электричками, но для дальнего сообщения другие мерила", - рассказал собеседник.

 

По грузовым перевозкам КЖД ожидает в первый год перевозку от 3 до 4,5 млн тонн грузов, добавил он.

читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство трассы «Таврида»: от Керчи до Симферополя

doroga_kerchinfo.jpg

Общая готовность объекта в четырехполосном исполнении – 33 %. Об этом сооб<br style="box-sizing: border-box; color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Open Sans"; font-size: 14px;">

щил председатель Комитета Сергей КАРПОВ. Команда КерчьИНФО продолжает следить за всеми этапами строительства. Предлагаем посмотреть фоторепортаж с трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя.

doroga_kerchinfo-2.jpg

doroga_kerchinfo-4.jpg

doroga_kerchinfo-5.jpg

doroga_kerchinfo-10.jpg

doroga_kerchinfo-9.jpg

doroga_kerchinfo-7.jpg

doroga_kerchinfo-6.jpg

doroga_kerchinfo-14.jpg

doroga_kerchinfo-18.jpg

doroga_kerchinfo-16.jpg

doroga_kerchinfo-17.jpg

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миграция молоди хамсы в проливе

 

- это пока ещё не миграция, а кучкование. Я вчера нырял, в наших водах тот же процесс, хотя масштаб по-жиже будет. А всплески - это её луфарь бьёт, который пасёт стада хамсы снизу и на видео не виден. Через месяц подтянется и сарган.

Когда шторм застаёт косяк хамсы у берега, после оного шторма по урезу воды ходят толстенные, как разожравшиеся индюки, чайки, изердка нехотя клюющие очередную рыбинку. "Уже некуда, но надо же ж..." А от приближающегося человека уплывают по воде, не в силах стартовать в небеса.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- это пока ещё не миграция, а кучкование. Я вчера нырял, в наших водах тот же процесс, хотя масштаб по-жиже будет. А всплески - это её луфарь бьёт, который пасёт стада хамсы снизу и на видео не виден. Через месяц подтянется и сарган.

Когда шторм застаёт косяк хамсы у берега, после оного шторма по урезу воды ходят толстенные, как разожравшиеся индюки, чайки, изердка нехотя клюющие очередную рыбинку. "Уже некуда, но надо же ж..." А от приближающегося человека уплывают по воде, не в силах стартовать в небеса.

Она пытается уйти от хычников, мечется между свай, особенно под временным рабочим мостом

 

16aa5b7616be.png

mys3KSdJy3Q.jpg

Вот здесь подробнее о миграции молодняка :

 

Молодь хамсы прячется от хищников в тени Крымского моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители начали укладку асфальта на трассе «Таврида» в Бахчисарайском районе

16 августа 2018 10:12

Симферополь, 16 августа. Крыминформ. Компания «ВАД» начала укладку асфальта на трассе «Таврида» в Бахчисарайском районе Крыма. Об этом сегодня сообщил председатель Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым Сергей Карпов.

«Генеральный подрядчик приступил к укладке асфальтобетона на шестом этапе трассы «Таврида» в районе Бахчисарая. Таким образом, дорожники ведут работы по асфальтированию на всех семи этапах автодороги. Все работы ведутся в соответствии с графиком», – цитирует Карпова пресс-служба Государственного комитета дорожного хозяйства Крыма.

 

По его словам, готовность первой очереди «Тавриды» составляет 70%, заасфальтировано 105 из 190 км трассы. Общая готовность четырёхполосной магистрали оценивается в 38%.

 

Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трассы составит – 250 км, стоимость – около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один – по территории Севастополя.

 

Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.

тут

https://youtu.be/8fS9-B3TBTg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об экологической программе, действующей в Керченском проливе, миграцией рыб, наблюдением за фауной и о плавучих домах для птиц

 

https://youtu.be/MtdpaSNC2Kc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об экологической программе, действующей...

 

Из личного многодесятилетнего опыта знаю, что любое искусственное сооружение в море мгновенно начинает использоваться неимоверным количеством зверюшек и растений самых разных видов, от водорослей и губок до рифовых рыб. При условии, что оно не гадит воду химией и не излучает чрезмерных шумов типа гидроаккустических локаторов. Затонувшие корабли, нефтяные и газовые вышки, причалы, волнорезы, особенно - навалы тетраподов, причальные буи, долго стоящие на одном месте на якоре корабли и суда и так далее. Людских шумов рыбы тоже не боятся, иной раз лежишь на 5-6-и метрах, поджидаешь косяк лобана, а мористее проходит буксир или военный корабль - звук неприятный весьма, а рыбкам хоть бы хвост. Плывут себе и ухом не ведут. То же самое когда рядом запускается моторная лодка - стая при этом только вздрагивает, а потом продолжает заниматься своими делами.

 

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЖД готовится к пуску движения через Керченский мост

 

https://youtu.be/d68fkDTw24Y

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...