Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f19b859682fa.png

 

Руководство Минтранса проинспектировало транспортные стройки Крыма и Тамани

24 июля министр транспорта России Евгений Дитрих совершил рабочую поездку в Крым и Тамань и ознакомился с тем, как идет реализация ключевых инфраструктурных проектов, обеспечивающих транспортную связь как на самом полуострове, так и с Краснодарским краем.

 

В поездке его сопровождали профильные заместители Алан Лушников и Николай Захряпин, руководители подведомственных федеральных агентств, представители органов власти Краснодарского края и Республики Крым, участники проектов от служб заказчиков и подрядчиков.

 

Министр провел совещание, посвященное строительству железнодорожной части Крымского моста и подходов к нему, эксплуатации автодорожной части Крымского моста и планам по развитию автомобильных дорог Крыма.

 

«Строительство железнодорожной инфраструктуры, связывающей Крымский и Таманский полуострова, идет по графику. Рассчитываем, что осенью следующего года строительная готовность объектов будет близка к 100-процентной, что позволит «Крымской железной дороге» вплотную заняться подготовкой к запуску движения поездов, как и запланировано графиками, в декабре 2019 года», – сказал Евгений Дитрих.

 

На Таманском полуострове готово более 80 % верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой страны через станцию Вышестеблиевская. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %.

 

Железнодорожная инфраструктура здесь создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создания сухогрузного района морского порта Тамань.

 

Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км. В 2014 году в этот проект было включено ответвление к Крымскому мосту.

 

До конца года эта новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввод объекта во временную эксплуатацию и запуск рабочего движения поездов.

 

С таманской ветки хозяйственные составы уже вышли на трассу Крымского моста. Строители приступили к созданию верхнего строения пути на железнодорожной части мостового перехода.

 

Укладка рельсошпальной решетки идет последовательно от одного берега к другому: от Тамани к Керчи – по мере готовности мостовых пролетов.

 

Стройка железнодорожной части моста сейчас находится на пике. Готовность основных конструктивов этой части моста оценивается более чем в 80 %.

 

Готовы 293 железнодорожные опоры из 307 проектных, собрано 105 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлических пролетов. Предполагается, что мостовая часть будет полностью выполнена до конца следующей весны, верхнее строение пути – к концу лета 2019 года, после чего начнется обустройство железной дороги и подготовка к началу движения поездов в декабре 2019 года.

 

На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта – от 15 до 90 %. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.

 

Автодорожная часть Крымского моста сдана со значительным опережением графика.

 

С 16 мая 2018 года в Крым и обратно по мосту проехали уже более 1,2 млн транспортных средств. При этом с начала курортного сезона отмечается стремительный рост трафика.

 

С начала июля интенсивность выросла почти на 45 % в сравнении с июнем и составляет в среднем более 23 тысяч автомобилей ежесуточно в обе стороны.

 

Этот летний сезон стал особенно сложным для дорожников Крыма. После открытия моста автомобильный поток на курорты полуостров увеличился в разы по сравнению с 2017 годом.

 

За 2,5 месяца мостом воспользовалось столько же легковых автомобилей и автобусов, сколько перевезла Керченская паромная переправа за весь 2017 год.

 

Этот трафик лег в первую очередь на дорогу Керчь – Симферополь, где сейчас идет строительство новой трассы «Таврида». По этим объективным причинам полной ликвидации заторов на крымских дорогах можно ожидать только после завершения курортного сезона 2018 года.

 

В краткосрочной перспективе нагрузка на маршруте Керчь – Симферополь будет снижена после открытия движения по «Тавриде» в 2-полосном исполнении в декабре этого года.

 

В том числе до конца 2018 года планируется открыть движение по 10 новым транспортным развязкам.

 

Запуск первой очереди «Тавриды» и развязок позволит снять транспортную напряженность в районе Феодосии, где пробки формируются из-за перегруженности существующей автодороги «Керчь – Феодосия – Симферополь» при проезде поселков Приморское и Береговое. Начало движения по «Тавриде» позволит также значительно уменьшить количество автомобилей в районе Старого Крыма, Белогорска и подъезда к Симферополю.

 

В настоящее время общая готовность «Тавриды» составляет 35 %. На первой очереди строительства от Керчи до Симферополя (190 км) уложено почти 100 км асфальтобетона в 2-полосном исполнении. На второй очереди строительства от Керчи до Севастополя – более 40 км в 2-полосном исполнении.

 

Сейчас укладка асфальтобетона на «Тавриде» ведется в два слоя. Финишный слой щебеночно-мастичного асфальтобетона на всех 250,7 км трассы будет выполнен в 2020 году перед вводом объекта в эксплуатацию. !

 

Тогда движение будет открыто по всей трассе от Керчи до Севастополя в 4-полосном исполнении.

 

Финишный слой на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Крыма дорожники планируют выполнить после завершения нынешнего курортного сезона.

 

Движение на этом участке протяженностью 8,6 км было открыто в рабочем режиме. С 1 сентября генподрядчик проекта приступит к работам по укладке завершающего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона, после чего на автоподходе будет нанесена постоянная разметка термопластиком.

 

Все работы будут завершены к 30 сентября до планируемого пуска большегрузного транспорта по Крымскому мосту.

 

Долгосрочная перспектива развития крымских дорог рассчитана на 2018-2024 годы.

 

Проект Концепции развития автодорожной сети полуострова разработан Госкомитетом дорожного хозяйства Республики Крым.

 

Он предусматривает поэтапное приведение в нормативное состояние основных трасс, формирующих каркас дорожной сети Крыма, повышение безопасности дорожного движения, снижение количества ДТП, а также повышение сохранности автодорог.

 

Предполагается, что в 2024 году в нормативное состояние будут приведены 83,6 % протяженности региональных дорог (при 22 % в 2018 году), 50 % межмуниципальных дорог (при 20 % в 2018 году), 30 % местных дорог (при 18 % в 2018 году).

 

Кроме того, в 3,5 раза снизится смертность в результате дорожно-транспортных происшествий.

 

Совершенствование структуры дорожной сети Крыма также предусматривает передачу в 2019–2020 годах в сеть федеральных автодорог крымских маршрутов общей протяженностью около 1200 км. Одновременно в сеть региональных дорог перейдут около 2000 км местных дорог.

 

Трасса А-290 «Новороссийск – Керчь» - одна из федеральных дорог, на которую приходится основная нагрузка при движении в Крым на территории Краснодарского края.

 

Этот дальний подход к Крымскому мосту одновременно служит и трассой к портам, городам и станицам Кубани, расположенным на побережье Азовского и Черного морей.

 

Росавтодор работает над приведением ее в нормативное состояние и в соответствие с уровнем перспективной загрузки. Протяженность А-290 составляет 143 км, при этом только пятая ее часть – это 4-полосные участки, еще треть пути – 3-полосная дорога, остальной – 2 полосы движения.

 

По планам Росавтодора, до 2022 года автодорога практически на всем протяжении будет доведена до параметров IБ и IВ категории с 4 полосами движения. Капитальный ремонт и реконструкция А-290 запланирован за счет доведенных Росавтодору лимитов, без привлечения дополнительных средств.

 

При движении в Крым со стороны Краснодара наиболее комфортным маршрутом в долгосрочной перспективе должна стать дорога через Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый.

 

До сих пор это была региональная трасса. Сейчас завершается процедура ее передачи в федеральную собственность. Общая протяженность этого маршрута – 150 км, из которых только пятая часть – участки от 4 полос, остальные – 2-3-полосная дорога.

 

Приняв трассу на содержание, федеральные дорожники планируют до 2020 года провести необходимые мероприятия для обеспечения бесперебойного и безопасного дорожного движения: выполнить работы по устройству слоев износа, устранению колейности, локальной ямочности.

 

Перспективное развитие маршрута предусмотрено на 2020-2025 годы. Предварительно Росавтодор планирует доведение дороги до первой технической категории и строительство около 50 км обходов населенных пунктов, что позволит полностью устранить риски образования заторов на этом маршруте в пиковые летние периоды.

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- некопанный кусочек земли так и не получилось отжать. И ведь не поле, ничто не растёт там, кроме сорняков.

«Работы в районе путепровода Чистенькое – Трудолюбово остановлены заказчиком в связи с тем, что продолжается судебный процесс заказчика с собственником земельного участка, не согласного с условиями изъятия. Строители вынуждены дожидаться решения суда, а это отодвигает сроки завершения работ на объекте», – сообщили в Госкомдорхозе.

 

По данным Крыминформа, отставание на спорном участке в районе путепровода Чистенькое – Трудолюбово уже составляет около полутора месяцев. Сейчас в районе путепровода строители завершили работы по формированию автодорожных подходов. Выполняется отсыпка и укрепление конусов, устройство земполотна, формирование дорожной одежды основного хода.

http://www.c-inform.info/news/id/67507

 

После того, как будет введена в эксплуатацию железнодорожная часть Крымского моста, в Крым планируют запустить чартерные поезда. Соответствующий проект туроператоры сейчас обсуждают с РЖД, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексея Черняка.

 

По словам Черняка, крупные российские туроператоры просчитывают разные варианты совместно с компанией «Российские железные дороги». Он добавил, что, поскольку расстояния в России велики, предполагаются поезда, следующие без остановок.

 

В середине 80-х годов прошлого века полуостров связывали с материком несколько десятков сезонных составов и два круглогодичных. Один из них «Свердловск – Севастополь» преодолевал маршрут за 81 час 15 минут – это если без опозданий, что (прибыть по расписанию) в те времена, особенно летом, считалось почти роскошью.

https://newdaynews.ru/crimea/641422.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки сдачи участка объездной Симферополя могут перенести из-за несговорчивого дачника...

https://primechaniya.ru/home/news/iyul-2018/sroki-sdachi-uchastka-obezdnoj-simferopolya-mogut-perenesti-iz-za-nesgovorchivogo-dachnika/

https://www.crimea.kp.ru/online/news/3186964/

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что могут, а перенесут.

И намного

И не из-за дачника, а из-за конченых мразей - чиновников, которые тупо про*бали эту задачу полтора года назад и вспомнили за месяц до сдачи объекта. Видимо, были слишком заняты очередным распилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что могут, а перенесут.

И намного

И не из-за дачника, а из-за конченых мразей - чиновников, которые тупо про*бали эту задачу полтора года назад и вспомнили за месяц до сдачи объекта. Видимо, были слишком заняты очередным распилом.

Там ещё гемор с мостом через дорогу на Николаевку. До сих пор все не начали его чинить или менять.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ливадки натащили для моста

tmp-cam-2115608192.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё гемор с мостом через дорогу на Николаевку. До сих пор все не начали его чинить или менять.

 

В результате идиотизма тех же чиновников, он не включён в данный этап работ. Будет тоже самое, как на евпаторийской. Дорогу построили, развязку - нет. Пару лет постоим в пробках, потом начнут шевелиться и думать как делать развязку, потом несколько лет ещё делать.

Всё как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думать как делать развязку

сделают съезд на Николаевское и всё.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...