Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

А каким этот процесс представляется крымчанам? Неужто пассажирам придется выходить из вагонов и толкать состав вместо паровоза?)))

Представлялся электричками по полуострову. Поскольку, все деньги и вакансии в Симферополе , логично было представить себе, что граждане должны как-то добираться на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например так, что прямую жд линию Керчь - Симферополь не построят в ближайшие 5-10 лет (а может никогда), поэтому в лучшем случае, это нормально организованная пересадка в Керчи с поезда на быстрые автобусные рейсы по Тавриде (надеюсь достроенной!) во все города Крыма.

Ее никогда не построят,иначе джанкойское депо вместе с феодоссийским исчезнут сразу. Они и так помрут, конечно.))) И денег там нужно ок. 35 млрд.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще смешно. С такой логикой ж/д мост можно и не открывать, а пересаживать на автобусы в Анапе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще смешно. С такой логикой ж/д мост можно и не открывать, а пересаживать на автобусы в Анапе

Так так и будет.Это выгоднее людям, чем чалиться после поезда в поисках транспорта))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например так, что прямую жд линию Керчь - Симферополь не построят в ближайшие 5-10 лет (а может никогда), поэтому в лучшем случае, это нормально организованная пересадка в Керчи с поезда на быстрые автобусные рейсы по Тавриде (надеюсь достроенной!) во все города Крыма.

 

Но в былые времена, когда еще действовала паромная ж/д переправа, никто в Керчи никуда не пересаживался, все спокойно ехал до Симферополя. Тем, кто сел на поезд во Владивостоке, Хабаровске, Чите, Иркутске и т.д. лишние несколько часов погоды не сделают.

 

 

Представлялся электричками по полуострову. Поскольку, все деньги и вакансии в Симферополе , логично было представить себе, что граждане должны как-то добираться на работу.

 

Добираться по Крыму на работу и ехать с материка в Крым на отдых - это же разные совсем вещи. Довезут уж как-нибудь пассажиров до Симферополя. Так что именно так и будет - купил билет в Москве или в другом городе России и финишировал в Симферополе. Другое дело, что из Москвы это будет составлять не сутки, а как минимум раза в полтора больше, но это уже другой вопрос.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представлялся электричками по полуострову. Поскольку, все деньги и вакансии в Симферополе , логично было представить себе, что граждане должны как-то добираться на работу.

 

Кто-то будет ездить из Керчи в Симферополь на работу ежедневно?

Вы серьёзно?)

А для путешественников с материка проблема в том, что поезд будет ехать на 5 часов больше и думаете это кого-то отпугнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то будет ездить из Керчи в Симферополь на работу ежедневно?

Думаю скорее будет интересно направление на материк.

 

А кому надо будут ездить по Тавриде - особенно это касается Нижнегорского.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю скорее будет интересно направление на материк.

 

 

Так тут пишут об электричках по Крыму чтобы на работу добираться - поэтому и спросил, не совсем понятно кому это нужно и до чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Керчь- Симферополь все те же 6-7 часов останутся без всяких перспектив на электричку.

Вы бы из любопытства поинтересовались, чтобы быть хоть как-то в теме.

 

С 2015 года в Крыму начался капитальный ремонт всех ж.д. путей и всего путевого хозяйства.

Идет замена древнеукраинской рельсо-шпальной решетки на Pandrol-350 (это современная система крепления),

в том числе полным ходом идут работы на перегоне Джанкой - Керчь

 

8f7a6594b30a.jpg

Рельсы короткомеры меняются на плети длиной до 800 м, где это целесообразно - свариваются на месте, зачищаются и шлифуются,

все это делается для перехода на "бархатные пути"

Переход на современные бесстыковые рельсы позволит увеличить скорость скорость поездов до 120 км/час (в дальнейшем до 160)

Так что ни о каких 6-7 часах от Керчи до Симферополя речь уже не идет.

Скорые прямые поезда вообще не будут заходить в Джанкой, т.к. на подходе к Джанкою есть обходная ветка, поэтому время пути от Багерово до Симферополя 2ч.40м -2ч.50м

Остальные с заходом в Джанкой с учетом стоянки - 3ч 10-3.20

После окончания электрификации пойдут современные электрички и "Ласточки" пригородного типа

 

 

7f120fe6664a.jpg92ade049f826.jpg

 

 

 

0_12efbc_9225e307_XXL.jpg

0_12efc1_b64b7c9a_XXL.jpg

0_12efbf_12c73a17_XXL.jpg

0_12efc7_e69f1733_XXL.jpg

 

 

 

(до электрификации будут ходить дизели с двумя-четырься вагонами)

 

После запуска движения будут тестироваться пассажиро и грузопотоки и будет принято окончательное решение о строительстве прямой ветки Керчь - Багерово - Белогорск - Зуя - Пролетная (Остряково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за бурного строительства полуостров оказался на грани небывалой природной катастрофы.

 

Проехав от Крымского моста до Судака, Алушты или Севастополя, миллионы российских курортников рискуют стать инвалидами навсегда. На взрытой земле бесконечных крымских строек, по насыпанным прошлой зимой придорожным холмам и грунтовым откосам буйно встала зеленая жуть, от которой нет спасения. Кто не знает этой беды, тот истинно счастлив. Только надолго ли?

 

Многие миллионы кубов земли перелопатило питерское АО «ВАД», занятое прокладкой «Тавриды». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов, где знать не знают, что такое амброзия.

 

Еще одну стратегическую трассу Симферополь — Евпатория — Мирный прокладывает столичный «Центродорстрой». Сюда прибыли спецы из материковой России — прежде всего, участники возведения Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области и строители калининградского аэропорта «Храброво». В дождливом Калининграде нет амброзийного поллиноза, зато под южным солнцем потекли бесконечные сопли…"

http://svpressa.ru/society/article/205658/

http://svpressa.ru/p/20/205/205658/l-205658.jpg

***

В том же Подмосковье самым опасным сорняком считается борщевик. Местные аллергики жалуются на цветущую сосну и березу. Тут еще не сталкивались с амброзией! Она ждет россиян на отдыхе в Крыму, который считался т.н. элиминационным курортом для жителей средней полосы России. То есть, чистой территорией, где нет привычных природных аллергенов.

 

Получилось с точностью наоборот. Вообще-то в греческой мифологии «амброзией» назвалась пища богов. Похоже, только настоящий извращенец мог дать это имя зловредному растению. Подарок военного ленд-линза, семена амброзии полыннолистной были завезены в СССР вместе с колорадским жуком на американской картошке. Но если жук советским гражданам реально досаждал, новую «траву» практически не замечали. И все потому, что есть у нее одно уникальное, по-настоящему символическое свойство.

 

Амброзия не способна расти на устойчивом дерне, лесном или степном. Естественно, не могла она зацепиться на обрабатываемой земле, где бурьян регулярно уничтожали. Зато настоящим местом обетованным для злого гостя стали территории с нарушенным растительным покровом. Проще говоря, огромные сельскохозяйственные угодья колхозов и совхозов, брошенные после развала Союза.

 

Вот здесь она распространилась мгновенно и страшно, словно наказание Господне. Точно так же отлично чувствует себя карантинная гадость на взрытых дорожных обочинах, вокруг заброшенных строительных котлованов и т. п. 20-метровая корневая система позволяет вытеснить отсюда все другие травы.

***

Своя жуть вокруг международного аэропорта «Симферополь». Среди главных фишек шикарной воздушной гавани — 11 гектаров ландшафтного парка. По задумке, каждая «волна» степных растений, кустарников и цветов будет иметь свой цвет и изгиб, ярко расцветая от ранней весны до поздней осени.

 

Но пока это всего лишь вскопанная земля, по которой проложены черные шланги капельного орошения, торчат саженцы и копошатся садовники. Скажем правду, аэропорт сдали в невероятной спешке, к мартовскому визиту президента Путина. Вокруг еще море работы. Газонами и высаженной лавандой покрыта едва ли не треть территории ландшафтного парка. Остальное — пустое пространство, которое тут же заняла амброзия. Опаснейший сорняк буйно колосится у парковок, вокруг фонтана, прямо напротив стеклянных дверей «Прибытие/Arrivals». Встречает и душит пассажиров, прилетевших за крымским здоровьем.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за бурного строительства полуостров оказался на грани небывалой природной катастрофы

Как страшшшно жыть !

Миллионы инвалидов заполонят несчастный Крым !

Здоровым нет места в Крыму !

 

Проклятые москальские сорняки убьют природу Крыма

 

з.ы.при Украине такого не было никогда !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал позавчера из Краснодара.Ездили с семьей в Олимпийский на цирк Дю Солей.Пару ночей ночевали в Адлере и знакомились с местными достопримечательностями.Кратко...Фонтаны с музычкой и подсветкой не впечатлили ваще никак,а отсутствие нормального питания при таком количестве народа ваще расстроило.Пара точек и хотдоги за 250 рублей навеяли грусть.Олимпийская деревня красива...Сочи...чистый,..красивый,респектабельный город.Ницца и рядом не стояла.Дю Солей прекрасен,впрочем,как всегда.Дети в восторге.По-мелкому развели в гостишке,ну да то я на Букинге им отпишусь по полной.А ваще проехавшись по городкам тамошним,скажу что Крыму такое лет через10-15 может посветит,когда сюда придут по-настоящему крупные российские деньги.

Подъезды к мосту отлично.Катишь себе потихоньку 120.Жопа в Приморском.Потерял в пробке 2 часа.В самом Приморском грязь и непотребство...как там отдыхают люди я хз.После чистеньких поселков Краснодарского края это жутко расстраивает.Неужели так и будем в дерьме?Одна дорога,все нервничают...ну какие воспоминания они оставят о Крыме?...обидно...

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pandrol-350

2016 :

«У нас значительная часть пути имеет просроченные периоды эксплуатации. Есть ограничения по скоростям. Мы готовимся к тому, чтобы через 3 года, к моменту окончания строительства Керченского моста, Крымская железная дорога соответствовала по своим техническим параметрам тем требованиям по скоростям, которые существуют на материковой России», – отметил начальник КЖД.

http://jankoy.org.ua/zapushhena-zvenosborochnaya-baza-krymskoj-zheleznoj-dorogi/

 

 

Курьез https://trainfanat.livejournal.com/404220.html

"Железнодорожники приступили к восстановлению пути на перегоне Остряково-Пролетная, который был сильно поврежден в 1944-ом году..."

 

А по поводу "прямой дороги" - "Крымская железная дорога" не рассматривает перспективу строительства прямой железнодорожной ветки Керчь-Симферополь. Об этом на проходящем в Алуште IV Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин.

РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20170629/1110981764.html"


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010м(или ранее) году Укрзализниця сделала бесстыковый «бархатный» путь до Симферополя. (Не помню точно, возможно и до Севастополя и Евпатории).

Нашлось еще http://www.interfax.ru/russia/620739

Мост через Керченский пролив будет соединен с материком железнодорожным путем, который формируется из 800-метровых шпально-рельсовых плетей, сообщает в четверг инфоцентр "Крымский мост".

Но непонятно будет ли это в Крыму от Керчи до Джанкоя.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса Таврида. Документальный фильм Аркадия Мамонтова

22 июля 201809:06

e0a504c99d97.png

"Таврида" - новая строящаяся автомобильная дорога федерального значения Керчь - Симферополь - Севастополь по территории Крыма.

Протяженность автодороги составит 250,75 километра.

Она соединяется с Крымским мостом между Крымом и Кубанью.

На каком этапе строительство?

Какое значение трасса будет иметь для полуострова?

смотреть фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объездная Дубки - Левадки с северной стороны вплотную подошла к строящемуся мосту над жд Симферополь - Севастополь

zQKGDbguYj8.jpgo2JRhxEUo68.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010м(или ранее) году Укрзализниця сделала бесстыковый «бархатный» путь до Симферополя. (Не помню точно, возможно и до Севастополя и Евпатории).

Нашлось еще http://www.interfax.ru/russia/620739

 

Но непонятно будет ли это в Крыму от Керчи до Джанкоя.

Окончательное решение еще не принято. Вот последняя информация :

 

Строительство железной дороги в Крыму

20 ИЮЛЯ 2018

http://jeduvkrym.ru/wp-content/uploads/2018/07/Stroitelstvo-zheleznoj-dorogi-v-Krymu-2018.png

В 2018 году при участии Министерства экономического развития Крыма создается проект прямой железной дороги от моста по направлению в Симферополь через Керченский пролив.

 

Межведомственная рабочая группа уже рассмотрела проект развития железных дорог на полуострове.

Проект допускает возможность возведения железной дороге в общем коридоре с трассой «Таврида».

 

Как пройдет железная дорога в Крыму

 

Этот вариант имеет высокую социальную значимость и неоспоримые экономические преимущества. Эксперты считают, что железная дорога получит статус кратчайшего маршрута между Симферополем и Керчью. Также это направление станет частью железнодорожного сообщения через Керченский пролив.

 

Руководитель управления проектами ФКУ «Ространсмодернизация» сообщил о том, что железная дорога строится без стыков. Рельсовые плети при таком способе строительства в несколько раз длиннее стандартного рельса (стандартная длина: 25 метров).

 

Использование длинных рельсов позволяет уменьшить количество стыков на железнодорожном пути. Составы по нему будут двигаться без характерных стуков колес, практически бесшумно и плавно. По мнению представителя ФКУ «Ространсмодернизация», такую дорогу удобно эксплуатировать, а срок ее службы заметно увеличивается. Этот путь проектировщики называют «бархатным».

 

В одно время с железнодорожными путями конструируется станция Тамань-Пассажирская. Через нее будут продвигаться поезда в направлении не только Крыма и Краснодарского края, но регионов, отдаленных от южной части России на тысячи километров.

 

Кроме того, в проект входит строительство еще нескольких узловых железнодорожных станций, предназначенных для грузовых поездов.

Станция Джанкой и участок дороги от Феодосии до Симферополя будут реконструированы.

Также планируется построить и реконструировать вагонные и локомотивные депо, которые сейчас находятся в Феодосии и Симферополе.

 

Железная дорога Россия Крым со стороны полуострова Тамань имеет два пути. Он формируется шпально-рельсовыми конструкциями длиной до восьми сотен метров. Шпально-рельсовые конструкции укладывают на специально подготовленный слой щебня и песка, затем соединяют друг с другом. Строительство и монтаж осуществляются по всей трассе одновременно.

 

Как сообщает информационный центр, прямо сейчас на 100 процентов выполнена конструкция земляного полотна и насыпи, а устройство верхней структуры пути находится на стадии завершения. 130 стрелочных переводов уже собрано, а стоек контактной сети и железобетонных опор установлено более двух тысяч. Искусственные сооружения имеют разный уровень текущей готовности — от 60 до 100 процентов. На объекте трудятся около тысячи рабочих, задействовано более сотни единиц специальной техники.

 

Разработчики концепции оценивают первую очередь строительства железнодорожного пути в 35 миллиардов рублей.

Речь идет об участке Симферополь — Керчь. Участок проходит через Белогорск, а его протяженность составит 215 километров.

Деньги на строительство планируется брать из внебюджетных источников на основе выпуска облигаций или спонсорских соглашений.

3cc89420a4db.png

Когда состоится открытие?

По задумке проектировщиков, первый этап — запуск железнодорожного направления Керчь — Феодосия.

Окончание строительства намечено на 2018-2019 годы. Протяженность дороги чуть более 94 километров.

 

Затем добавят еще один населенный пункт (Симферополь), а путь увеличится на 27 километров. До 2020 года планируется запустить железнодорожные вокзалы, ТПУ и несколько новых станций в этих населенных пунктах.

 

Второй этап проекта — запуск железнодорожного направления — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь.

Его протяженность составит немногим более 120 километров. Также, в рамках второго этапа строительства, запустят два небольших участка:

  • Симферополь — Саки — Евпатория;
  • аэропорт — ж/д вокзал (Симферополь).

Второй этап планируется завершить к 2022 году

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...