Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

http://images.vfl.ru/ii/1520423080/25327395/20859054.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1520422723/b2ab1d87/20858942.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1520422649/506e0229/20858899.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbolad Вы поставили себе цель-набить кучу постов этими обезличенными фото ?

Или чем объяснить игнорирование просьбы выставлять фото хоть с минимальными пояснениями ? Из последней серии понятно только фото с котом.

Или выставляются не собственные фото,и автор сам не в курсе что там конкретно изображено? angry.gif sorry.gif pardon.gif

1.Зачем мне "куча постов", солить ?

2.Фото не мои, они без пояснений, но там и так все видно,

3.Писать пояснения на каждое фото физически невозможно, да оно и не нужно. Как правило, все понятно.

На этой серии видно, что томография опор а.д. моста двигается в сторону Керчи от фарватера(опоры затянуты тентами),

что продолжаются работы по монтажу свай защитных круговых палов,

на четвертом фото видны ограждения у самой воды, там идут работы по монтажу предохранительных кранцев

4.Если всмотреться в последнее фото, то и там можно разобраться - по ширине пролета ясно, что это ж.д. мост,

кран переносит секцию ж.д. пролета, идет укрупненная сборка.

 

Фото для тех, кто следит за стройкой, они показывают прогресс в ходе работ

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='arbolad' timestamp='1520581182' но там и так все видно,

3.Писать пояснения на каждое фото физически невозможно, да оно и не нужно. Как правило, все понятно.

Фото для тех, кто следит за стройкой, они показывают прогресс в ходе работ

 

Поглядев на такое фото и подобные-трудно спорить-все понятно. :bravo:

post-14292-029275800 1520582269_thumb.jpg

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядев на такое фото и подобные-трудно спорить-все понятно. good2.gif

Мне - да. Автор сделал таким объективом снимок чтобы подчеркнуть масштаб стройки

и показать количество задействованной техники.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СП 79.13330.2012 (СНиП 3.06.07-86)

Вы процитировали пункт про испытания. Но они производятся на мосту в целом и не требуют кучи лет работы.

 

посчитайте сами: 595 x 2 мес.= 1190 мес. или почти 100 лет!

Гаррик, ну, во-первых, я предположительное время указывал для больших опор. Остальные меньше, и чем дальше, тем еще меньше. соответственно, время контроля тоже меньше.

Во-вторых, вполне вероятно, что объемы контроля у разных опор отличаются. Более нагруженные проверяют более сильно. Возможно, низкие опоры вдали от собственно моста не требуют томографического обследования.

 

Вы настолько далеки от строительных технологий, как я далёк от балета!

Нуууу... кто знает, может у вас в шкафу таки лежат как память любимые лосины и стоптанные пуанты ;)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы процитировали пункт про испытания. Но они производятся на мосту в целом и не требуют кучи лет работы.

 

 

Гаррик, ну, во-первых, я предположительное время указывал для больших опор. Остальные меньше, и чем дальше, тем еще меньше. соответственно, время контроля тоже меньше.

Во-вторых, вполне вероятно, что объемы контроля у разных опор отличаются. Более нагруженные проверяют более сильно. Возможно, низкие опоры вдали от собственно моста не требуют томографического обследования.

 

Нуууу... кто знает, может у вас в шкафу таки лежат как память любимые лосины и стоптанные пуанты ;)

У меня таки лежит диплом в шкафу, а ещё - ряд сданных гособъектов в прошлом, и 2 дома - в настоящем. "Лосины" и "пуанты" были позже. :whistle:

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активизировались работы по ж.д. части Моста.

3-й участок

cE9gyPM0SCg.jpg

5-й участок, вид со стороны а.д.

sdhxgC44788.jpg

7-й участок, вид с торца ж.д. арки

0Iikj0Pw1P0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году ледоход ничего не повредил? В прошлом много постили, а в этом чет тишина... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году ледоход ничего не повредил? В прошлом много постили, а в этом чет тишина... :unsure:

зимы не было


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам начальника Севприроднадзора Сергея Самойлова, после рубки краснокнижные деревья забирает ГАУ «Севастопольский лесхоз». Но, как сказал сам директор Севлесхоза Андрей Смирнов, «Севастопольский лесхоз этим не занимается». На вопрос корреспондента «Примечаний», у кого должна храниться краснокнижная древесина, Смирнов ответил, что не знает. По его словам, у них хранится только обычная древесина, которую срубает застройщик при строительстве федеральной трассы.

 

Где сейчас находятся срубленные деревья, никто из чиновников не говорит. Не говорят они и о том, кто должен контролировать этот вопрос, сколько деревьев уже вырубили, и будут ли воссоздаваться краснокнижные зеленые насаждения вновь.

 

А пока чиновники продолжают молчать, строители вывозят краснокнижную древесину в неизвестном направлении: на продажу или на свалку — мы не знаем.

 

Но редакция «Примечаний» смогла узнать то, что на данный момент Севприроднадзором уже разрабатывается проект нормативного акта, который будет предусматривать продажу краснокнижной древесины, что противоречит Федеральному закону «Об особо охраняемых природных территориях» и Лесному кодексу. Почти вся сумма от продаж древесины будет уходить в доход застройщика. Доход в городской бюджет будет небольшим, всего лишь 10% от всей выручки. Какие цели преследуют чиновники, выяснить не удалось.

Правительство Севастополя готовит нормативный акт: деревья, которые занесены в Красную книгу города и вырублены при прокладке трассы «Таврида», будут продавать. 10% выручки поступят в местный бюджет, остальная сумма достанется дорожникам. Проблема одна – это незаконно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные люки по бокам концевиков. Арки мовилить будут? smile.gif

Технологические для осмотра, контроля крепежа, обслуживания и внутренней окраски

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декабрьский ролик 2017 г. с фотографиями мостов построенными при Путине

 

https://youtu.be/zfui1L2z3kE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...