Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Можно было бы принять эту версию, но опыт показывает, что устройство вокруг опор брезентовых покрытий - слишком сложно и долго для неразрушающего контроля. Вы представляете себе, что если такой контроль будут делать на всех 595 опорах?!

Может и так.

Но если предположить, что:

 

а) томографический НК опоры занимает пару, а то и несколько недель - просто представьте, сколько времени нужно, чтобы физически проелозить блоком датчиков размером с книжку этакую махину

б) леса все равно для этого собирать придется - не с автовышек же проверку делать, а уж добавить туда брезентовые чехлы особо процесс не удорожит

в) соленый ветер и брызги могут помешать процессу, равно как и ледяная корочка (а снаружи вполне себе зима, то бишь, нужно как-то прикрыть рабочих и тонкую аппаратуру

г) пока бригада техников проверяет N опор, монтируют леса на следующих N

д) помимо упомянутой проводятся и какие-нибудь другие проверки

 

то вполне допускаю свою версию в качестве рабочей =)

 

Мне довелось при проверке опор на Голицынском газоконденсатном и на плоту поплавать, и в подвесной люльке на лебедке повисеть, и на грузовом кране в корзине поболтаться - удобство ниже среднего. И это летом в тихую погоду. И объемы контроля труб были на три порядка меньше, чем у этих опор даже с виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может и так.

Но если предположить, что:

 

а) томографический НК опоры занимает пару, а то и несколько недель - просто представьте, сколько времени нужно, чтобы физически проелозить блоком датчиков размером с книжку этакую махину

б) леса все равно для этого собирать придется - не с автовышек же проверку делать, а уж добавить туда брезентовые чехлы особо процесс не удорожит

в) соленый ветер и брызги могут помешать процессу, равно как и ледяная корочка (а снаружи вполне себе зима, то бишь, нужно как-то прикрыть рабочих и тонкую аппаратуру

г) пока бригада техников проверяет N опор, монтируют леса на следующих N

д) помимо упомянутой проводятся и какие-нибудь другие проверки

 

то вполне допускаю свою версию в качестве рабочей =)

 

Мне довелось при проверке опор на Голицынском газоконденсатном и на плоту поплавать, и в подвесной люльке на лебедке повисеть, и на грузовом кране в корзине поболтаться - удобство ниже среднего. И это летом в тихую погоду. И объемы контроля труб были на три порядка меньше, чем у этих опор даже с виду.

Мне интересно, а что же "показывает опыт"?

 

298ce6c666ad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссия выбрала победителей конкурса проектов придорожной инфраструктуры вдоль трассы «Таврида»

Симферополь, 7 марта.

Крыминформ. Комиссия выбрала победителей конкурса проектов придорожной инфраструктуры вдоль трассы «Таврида», проводившегося Советом министров Крыма. Об этом сообщила пресс-служба министерства экономического развития республики.

 

«Межведомственная конкурсная комиссия выбрала победителей в двух номинациях открытого творческого конкурса по созданию лучшего архитектурного облика многофункциональных зон дорожного сервиса и АЗС вдоль трассы «Таврида», – говорится в сообщении.

 

В номинации на лучший архитектурный облик многофункциональных зон дорожного сервиса вдоль трассы выиграла ООО «МФК Тавриды», зарегистрированная в Симферопольском районе и на 90% принадлежащая московской компании

 

http://www.c-inform.info/userdata/files/%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B0%201.jpg

«Следующим этапом проекта станет конкурс среди инвесторов, которые смогут внести свои предложения по реализации проекта. Один из победителей творческого конкурса – «МФК Тавриды» – уже озвучил свое желание участвовать в данном тендере», – рассказала министр экономического развития Республики Крым Наталья Чабан.

В номинации на лучший архитектурный облик автозаправочных станций победила крымская группа компаний ТЭС.

http://www.c-inform.info/userdata/files/%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B0%202.jpg

Конкурс был объявлен в начале года. Ранее сообщалось, что вдоль республиканского участка «Тавриды» будут построены 20 автозаправочных станций и шесть многофункциональных зон дорожного сервиса.

При этом зоны придорожного сервисапланируют оснастить станциями для зарядки электромобилей.

Четырёхполосная трасса «Таврида» пройдёт от Керчи до Севастополя.

Её строительство ведёт компания «ВАД» из Санкт-Петербурга.

Протяжённость автодороги по территории Республики Крым составит 237,5 км. Стоимость – 137,3 млрд рублей.

Строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы) планируется завершить к декабрю 2018 года.

Все четыре полосы новой трассы «Таврида» будут запущены в эксплуатацию на территории Республики Крым в 2020 году.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а что же "показывает опыт"?

 

298ce6c666ad.png

Если Вы пытаетесь ёрничать, то посчитайте сами: 595 x 2 мес.= 1190 мес. или почти 100 лет! Почему выбрали именно эти две опоры? Почему не все? Если уж контролировать, так проверять всё, так? Если выборочно, то как и в какие сроки? У меня достаточно строительного опыта, чтобы задавать такие вопросы.

"Недостаток информации порождает домыслы". Чтобы их избежать - необходимо правильно разобраться, а не только чужими фото и ссылками форум заваливать. Судя по тому как Вы реагируете на технические вопросы, то Вы настолько далеки от строительных технологий, как я далёк от балета! :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы пытаетесь ёрничать, то посчитайте сами: 595 x 2 мес.= 1190 мес. или почти 100 лет! Почему выбрали именно эти две опоры? Почему не все? Если уж контролировать, так проверять всё, так? Если выборочно, то как и в какие сроки? У меня достаточно строительного опыта, чтобы задавать такие вопросы.

"Недостаток информации порождает домыслы". Чтобы их избежать - необходимо правильно разобраться, а не только чужими фото и ссылками форум заваливать. Судя по тому как Вы реагируете на технические вопросы, то Вы настолько далеки от строительных технологий, как я далёк от балета! whistle.gif

Кроме словесного поноса, по делу есть что сказать?

Вам задали простой вопрос - Что показывает опыт ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме словесного поноса, по делу есть что сказать?

Вам задали простой вопрос - Что показывает опыт ?

Теперь попридержите свой "понос". Похоже у Вас был "запор" - я от Вас пытался узнать, в течение месяца, что происходит на этих опорах, но в ответ - какая-то дурноватая ссылка на украинского "ихперда".

Сейчас я понимаю, что Вы к строительству Моста не имеете отношения, а как Вы ведёте диалог, то, похоже, может быть Вам доверили, всего лишь, какие-то охранные обязанности, но и то из далека.

Если Вы умеете читать всё сообщение, а не только пробежать заголовки, то в той фразе есть и продолжение. А рассказывать Вам где, когда учился, что строил, какие объекты сдавал, то это, похоже, всё равно, что метать бисер перед поросёнком - весело, но бесполезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попридержите свой "понос". Если Вы умеете читать всё сообщение, а не только пробежать заголовки, то в той фразе есть продолжение. А рассказывать Вам где когда учился, что строил, какие объекты сдавал, то это, похоже, всё равно, что метать бисер перед поросёнком - весело, но бесполезно!

Вы строитель?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы строитель?

Вы сначала научитесь подбирать слова, вежливо вести диалог с собеседником, а потом можно будет что-либо обсуждать с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждать тут нечего. Строитель должен знать область применения СП 79.13330.2012 (СНиП 3.06.07-86)

соответствие ГОСТ 22904-93(Железобенные конструкции)

 

a72940a32ed8.png

 

 

цитата :

 

a51ccf37eca6.png

 

и прежде,чем писать про "почти сто лет" обследования

 

Гаррик Афонариди (08 Март 2018 - 00:34) писал:

... посчитайте сами: 595 x 2 мес.= 1190 мес. или почти 100 лет! .

посмотрите фото и увидите, что подъем начинается за 14 пролетов до а.д. арки и за 36 пролетов до ж.д., следовательно

общее кол-во высоких опор на обоих мостах относительно невелико.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждать тут нечего. Строитель должен знать область применения СП 79.13330.2012 (СНиП 3.06.07-86)

соответствие ГОСТ 22904-93(Железобенные конструкции)

 

a72940a32ed8.png

 

 

цитата :

 

a51ccf37eca6.png

 

и прежде,чем писать про "почти сто лет" обследования

 

[/size]

посмотрите фото и увидите, что подъем начинается за 14 пролетов до а.д. арки и за 36 пролетов до ж.д., следовательно

общее кол-во высоких опор на обоих мостах относительно невелико.

 

 

 

14+36=50 пролётов х 2 мес.=100 мес. или 8 лет ! Поверьте, не каждый строитель знает все СНиПы и ГОСТЫ, но точно знает, где и на какой полке он лежит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14+36=50 пролётов х 2 мес.=100 мес. или 8 лет ! Поверьте, не каждый строитель знает все СНиПы и ГОСТЫ, но точно знает, где и на какой полке он лежит!

Какие 8 лет, откуда вы взяли цифру 2 месяца на каждую опору?

Про СНИПы - никто и не знает все СНИПы, даже один СНИП никто не знает наизусть. Надо знать область применения наиболее распростаненных.

Что касается Вас - я вам ответил сразу после того, как Вы обратились, буквально - "на фарватерных вроде была томография", и кстати, никакой "муторной ссылки" не давал.

Более того, в ролике Корсакова пост #4187 - я его специально для Вас разместил(сам ролик малоинформативный), там подтверждается, что на укутанных тентами опорах велись именно эти работы с томографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 8 лет, откуда вы взяли цифру 2 месяца на каждую опору?

Про СНИПы - никто и не знает все СНИПы, даже один СНИП никто не знает наизусть. Надо знать область применения наиболее распростаненных.

Что касается Вас - я вам ответил сразу после того, как Вы обратились, буквально - "на фарватерных вроде была томография", и кстати, никакой "муторной ссылки" не давал.

Более того, в ролике Корсакова пост #4187 - я его специально для Вас разместил(сам ролик малоинформативный), там подтверждается, что на укутанных тентами опорах велись именно эти работы с томографом.

Да, я это видел и слышал у Корсакова. Я ждал, когда хоть кто-нибудь, сообщит, так что происходит под брезентом? В ответ тишина и советы, типа "помалкивай". Я видел крупный план 2-й опоры раннего Половинкина, где были видны, после снятия опалубки, каверны, раковины в бетоне с глинистым оттенком. Есть подозрения, что это был брак! Но устраним он или нет, я до сих пор не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я это видел и слышал у Корсакова. Я ждал, когда хоть кто-нибудь, сообщит, так что происходит под брезентом? В ответ тишина и советы, типа "помалкивай". Я видел крупный план 2-й опоры раннего Половинкина, где были видны, после снятия опалубки, каверны, раковины в бетоне с глинистым оттенком. Есть подозрения, что это был брак! Но устраним он или нет, я до сих пор не понял...

Скорее всего вы видели наплывы бетона, просочившиеся между секциями опалубки при виброуплотнении массы.

Или возможно это были анкера, технологические закладные под смотровые лестницы и площадки

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbolad Вы поставили себе цель-набить кучу постов этими обезличенными фото ?

Или чем объяснить игнорирование просьбы выставлять фото хоть с минимальными пояснениями ? Из последней серии понятно только фото с котом.

Или выставляются не собственные фото,и автор сам не в курсе что там конкретно изображено? :angry: :sorry: :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...