Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

aHG4u3eZ5bs.jpg

- напрасно вы эту фотографию выложили. Теперь всем понятно, что Керченский мост лишь для отвода глаз, чтобы замаскировать ядерный реактырь :-0

<((((((--(

...никогда на пароме через Керченский пролив не переправитесь.
- а как же я на мопеде буду в Крым попадать? blink.gif По мосту нельзя, магистраль...

<((((((--(

...в Краснодар и Сочи хочу съездить...
- в Новороссийск drinks.gifgood2.gif

<((((((--(

Крым красивошный! Сколько по нему не ездил-такие впечатления. Слов нет

Прикрепленные изображения

  • post-14282-022071600%201518860157_thumb.jpg

 

- на этом ездили? Хороший машын, мощный. Неторопливый, зато пробки не страшны симферопольские. И ухабистые дороги... good2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот кусочек жду с не меньшей силою, чем и мост. Мне оттудова с Маршала Жукова на Севастополь выруливать будет безгеморно. И обратно заруливать. Заснеженное присимферополье, прозрак, видимость 1 000 000 х 1 000 000, красотища! Автору фильма почёт, уважение и благодарность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом ездили? Хороший машын, мощный. Неторопливый, зато пробки не страшны симферопольские. И ухабистые дороги
Ездил в катакомбы-напротив. Я, мужик, почти 45 лет плакал втихую. Показать фотографии оттель? Давайте в другую тему перейдём-это тема про мост, а не про это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с точностью до наоборот - поеду кататься на Кубань. В Темрюк на военную горку детей свозил бы - они почти все лето в Керчи отдыхают.

 

не стоит оно того, что бы даже мимо проезжая остановиться - все сделано на от..ись, даже табличек нет на экспонатах.

бы на "сухопутной" стороне, хватило что бы даже не переходить дорогу на вторую часть "выствки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит оно того, что бы даже мимо проезжая остановиться - все сделано на от..ись, даже табличек нет на экспонатах.

бы на "сухопутной" стороне, хватило что бы даже не переходить дорогу на вторую часть "выствки"

Не, ну один раз можно полюбопытствовать. Но сделано как-то без души. Вы верное определение применили. А насчет моста - как откроют, так просто поеду полюбопытствовать и по новой трассе на Кубани немного проехать. По старой я и в Краснодар ездил и в Ростов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с точностью до наоборот - поеду кататься на Кубань. В Темрюк на военную горку детей свозил бы - они почти все лето в Керчи отдыхают.

 

 

Та не интересно там, ваще.

Бери детей, велик/ролики/самокат или чо там у них, и вперде

 

https://youtu.be/RNbSu9GdgjY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не интересно там, ваще.

 

До нее от Керчи минут 40 на машине. Поездка почти как в Гагаринский парк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот кусочек жду с не меньшей силою, чем и мост. Мне оттудова с Маршала Жукова на Севастополь выруливать будет безгеморно. И обратно заруливать. Заснеженное присимферополье, прозрак, видимость 1 000 000 х 1 000 000, красотища! Автору фильма почёт, уважение и благодарность.

Эта съемка от какого числа?

Откуда снег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото хорошо иллюстрирует "сенсацию" о якобы нестыковке секций моста по высоте.

Аванбек надвигается на опору с временными подкладками, которые выше постоянных на метр

 

2d2jsk_k1Y4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Воронеже... так вот даже местные таксисты с гордостью рассказывают, что именно их завод делает пролётные конструкции для нашего моста :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я посмотрела на фотографии и мне увиделось, что ж\д опоры гораздо выше автомобильных. Есть какое-то объяснение или мне показалось??? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта съемка от какого числа?

Откуда снег?

- съёмка - не знаю, опубликовано 26 января 2018 года;

- с неба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я посмотрела на фотографии и мне увиделось, что ж\д опоры гораздо выше автомобильных. Есть какое-то объяснение или мне показалось??? :unsure:

Так надо. Поезд легко преодолевает горбатенький мост только в мультфильмах, в действительности, это необходимо, чтобы сгладить перепад высот от 5м до 35м. :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди, не красиво получится. :( Автомобильный надо было так же делать уклон. Понятно, что дороже... но все же, навсегда ведь строим. :rolleyes2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди, не красиво получится. :( Автомобильный надо было так же делать уклон. Понятно, что дороже... но все же, навсегда ведь строим. :rolleyes2:

Первоначальный двухэтажный проект мне больше нравился, но, похоже, что были весомые доводы в пользу нынешнего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди, видимо при двуэтажном исполнении была бы слишком большая нагрузка на опоры... грунты могли не выдержать.

 

Лично мне, как в том анекдоте: "Вам шашечки или ехать?". Так что внешний вид - это второстепенное. А вот функционал строения - на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди, видимо при двуэтажном исполнении была бы слишком большая нагрузка на опоры... грунты могли не выдержать.

 

Лично мне, как в том анекдоте: "Вам шашечки или ехать?". Так что внешний вид - это второстепенное. А вот функционал строения - на первом месте.

 

 

И монтировать сдвоенную арку был бы тот еще геморрой. Вес х2, Сложность - х10.

 

Да и просто под две опоры можно больше свай сделать, с меньшей нагрузкой на каждую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а РЖД к нам ваще зайдёт или будет как Сбер?

Похоже, что только - в виде "паровозик-облачко", то есть как бы есть, и как бы нет... Возможно, перед мостом, будут тепловозы на паровозы менять туда и обратно: КЖД на РЖД, а затем РЖД на КЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталбыть и вагоны придётся менять при таком раскладе, они у РЖД брендированные, разукрашенные :facepalm:

Интересненькоо, а ведь наверняка уже есть какое-то решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...