Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Вот же схема - http://simferopol.in/topic/35-dorogi-simferopolja/page__view__findpost__p__578050

Красным, то что будут строить. Зеленым Таврида.

post-79-033320900%201517575494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не утверждал, что ВАД будет строить всю "Тавриду", по этому и написал "часть Тавриды". Вообще, на сайте ВАДы есть информация. Не утверждал, что трассу от Симферополя до Мирного через Евпаторию будет строить только ООО Центродорстрой, но основной подрядчик видимо именно эта контора, поэтому ВАДу, "отвлекаться" от своего основного участка не придётся.

 

Не утверждал, что ВАД будет строить всю "Тавриду", по этому и написал "часть Тавриды". Вообще, на сайте ВАДы есть информация. Не утверждал, что трассу от Симферополя до Мирного через Евпаторию будет строить только ООО Центродорстрой, но основной подрядчик видимо именно эта контора, поэтому ВАДу, "отвлекаться" от своего основного участка, наверное, не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ролик от Капитана Крым. С описанием первого участка трассы Симферополь-Евпатория-Мирные

с разавязками

 

https://youtu.be/RNjhzbpytPg

 

Спасибо, Капитан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки, кто-нибудь подскажет, что происходит на 2-й и 3-й опорах, считая от арки в сторону Керчи, под брезентом, какие работы там ведутся? Такое впечатление, что только я не знаю, или ещё кто-то не знает? :unsure:

 

Мост 3.02.2017.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, на одной лихорадочно пытаются заделать стррашшные тррещщины (появляющиеся всё новые и новые), а на второй - выпрямить стремительно нарастающий пизанский наклон angry.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://iz.ru/704437/2018-02-05/nachalos-sooruzhenie-proletov-zheleznodorozhnogo-mosta-v-krym

Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста над акваторией Керченского пролива на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коптер над подходами мосту

 

https://youtu.be/8jxfM1RrsOI

 

Надвижка

 

https://youtu.be/UvvMich1ltQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, отличное видео от Капитана. Белогорский участок Тавриды

 

https://youtu.be/livfXHX-vLA

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымский мост: два года строительства в цифрах и фактах

http://crimea-news.com/img/20180209/24fc5debdaee11568e340d031267f295.jpg

Стройка Крымского моста перешагнула очередной годовой рубеж. В феврале 2016 года началось погружение первых свай. Строительно-монтажные работы развернулись на морских и сухопутных участках сразу после получения проектом положительного заключения Главгосэкспертизы.<br style="margin: 0px; padding: 0px; box-sizing: border-box;">

 

Спустя два года – к февралю 2018 года – построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть.

 

Более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения. Погружено 95 % свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. В текущем году мостоотряды активно осваивают морские участки строительства железной дороги: на одном из них уже выполняется надвижка пролетов над акваторией.

 

Самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки. Морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала первой в практике отечественного мостостроения.

 

«Люди – главная ценность и гордость проекта Крымского моста. Еще в самом начале проекта, когда стало понятно, что сроки – сжатые, природные условия – сложные, а требования к качеству работ – жёсткие, уже тогда было ясно, что без надежной команды такой проект не осилить. И эта команда, в которой более 13 тысяч человек, была собрана. Команда работает круглосуточно, в любую погоду. Здесь все понимают, как ждут этот мост на двух берегах пролива», - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...