Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверно не правильно в эту тему, попрошу перенести в соответствующую.

 

Немного фото нового Аэропорта

 

 

 

 

 

 

 

592194f4cfee.jpg

 

 

 

e75073c33541.jpg

 

 

 

239393f491c7.jpg

 

 

 

bf987d93de0d.jpg

 

 

 

d7c5753dccdb.jpg

 

 

 

7ff3b81013ad.jpg

 

 

 

d75241aa05a0.jpg

 

 

 

0ce6694f4890.jpg

 

 

 

a954ba68abeb.jpg

 

 

 

f08fe493bc44.jpg

 

 

 

9593afad8204.jpg

 

 

 

dba7ef1ada6f.jpg

 

 

 

259b2d80f805.jpg

 

 

 

fb11b9a1dbdf.jpg

 

 

 

cd040cb83816.jpg

 

 

 

91215c6c047a.jpg

 

 

 

14bfd2dc6c98.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что с момента сдачи мост необходимо будет начинать красить снова. И так бесконечно - пока дойдут до конца, надо уже восстанавливать краску вначале.

RTeP8mGn-Ok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с большими мостами так и выходит. Читал что-то подобное про какой-то мост в США. Специальная бригада непрерывно его красит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, тридцать рабочих на больничке с отравлением, которые строят трассу "Таврида".

Не про мост, но отдельной темы нет вроде, по новой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с большими мостами так и выходит. Читал что-то подобное про какой-то мост в США. Специальная бригада непрерывно его красит smile.gif

- про мост "Золотые ворота", Сан-Франциско, Калифорния. Красят 4 года, когда дойдут до конца - перебираются в начало, и так постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9YZOFXDq0XM.jpgi1cpkbBfcY4.jpg<br style="font-family: verdana, geneva, lucida, "lucida grande", arial, helvetica, sans-serif; font-size: 13.3333px; background-color: rgb(245, 245, 255);">--Aw5oINZJs.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резко возросли темпы возведения ж.д. опор

 

MLSg-PcBWe0.jpg

 

Монтаж предохранительных палов у фарватерных опор

 

e0fU1Eugnys.jpgKWLq-45DedE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась подготовка к укладке асфальта на морских участках моста

 

bc8783194547.pngj29YzcWESnU.jpgAUUSyrLtjUM.jpg

Подскажите, что за работы и процессы идут на опорах, где стоят леса и они закрыты брезентом (от автодорожной арки в сторону Керчи - на 2-й и 3-й опорах)? См. на нижнем снимке.

Что это? Демонтаж и новая заливка бетоном или укрепление опор каким-то составом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша песня хороша, начинай сначала. Новые откровения Недоваренного Медовара

Его «порвет». Просто Путину об этом боятся сказать

cb0d5b7cee78.png

Оккупанты заверяют, что учли все самые опасные риски при строительстве Керченского моста.

Однако эксперты(!) настаивают, что Путин сознательно пошел на нарушения, а ему никто не стал перечить. Есть ряд препятствий, из-за которых Россия не должна была начинать возведение Крымского моста.

По словам российского ученого-гидролога Юрия Медовара, мост долго не простоит, он рухнет практически сразу после своего официального открытия.

Два года назад Медовар категорически заявил — мост построить невозможно. Ученый заявил, что одна из самых серьезных проблем данной стройки — это зыбкие грунты на дне Керченского пролива. В свою очередь, разработчики проекта в РФ убедительно отрапортовали, что ими были учтены и эти риски.

 

Вторая опасность — тектонические плиты. Неподалеку от пролива состыкованы сразу несколько плит: Скифская, Индоло-Кубанский прогиб, Большой Кавказ, Горный Крым.

Когда эти плиты начинают свое движение, то происходят землетрясения. Однако строители с пеной у рта обещают, что Керченский мост простоит после возведения как минимум 100 лет.

Эксперты уверяют, что мост при таких перемещениях может разорвать реально, и последствия будут просто катастрофическими.

 

В тоже время инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль отмечает, что даже если и допустить мысль, что указанная выше опасность и была учтена, то если вдруг произойдут более серьезные тектонические сдвиги, то «путинскую стройку» от обрушения уже ничего не спасет.

Еще одна беда Керченского моста — это лед. Эксперты вспоминают, что именно ледоход в 1945 году, согласно исторической справке, разрушил советский железнодорожный мост через Керченский пролив. Тогда толщина льда достигала одного метра.

 

Медовар обращает внимание на тот факт, что именно Путин — основной инициатор игнорирования всех рисков по Керченскому мосту, которому никто не решается возразить. В тоже время нужно молиться, чтобы если вдруг и произойдет такая катастрофа, она обошлась без жертв.

 

«Господин Путин в школе географию прогуливал… Главное, чтоб никто не погиб, потому что люди не виноваты, они в этом проекте не участвуют, а участвуют те, которые боятся сказать свое слово: „Ребята, не надо там делать мост“», — резюмирует Медовар.

тут

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это? Демонтаж и новая заливка бетоном или укрепление опор каким-то составом?

Наших крымских там нет парниш? А то может оказаться и облицовка тротуарной плиткой =)

 

Хотя скорее всего - вот это:

Строители моста проверяют качество бетона, проверяя отсутствие микротрещин в нём ультразвуковым томографом А1040 MIRA[199][200], который представляет собой антенный массив из собранных вместе 48 минитомографов, позволяющий получать 3D-изображение структур внутри бетона и стальных труб[201].
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогично, по самой фотографии. Знак расположен между арками ж/д и авто мостов. Куда и что он показывать должон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за знак на красном фоне, если не секрет?

 

Указатель оси судового хода (для судоходных пролетов мостов, при габаритной высоте свыше 15м.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогично, по самой фотографии. Знак расположен между арками ж/д и авто мостов. Куда и что он показывать должон?

Это знак, обозначающий ось судового хода для судов идущих снизу

Для судов, идущих сверху знак повернут на 45*

Предельная высота надводной части проходящих по каналу судов 33 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...