Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Вечная память

Небратья сообщают, что Путин задумал еще одно преступление: оккупанты собираются построить тоннель в Севастополе?

А шо такого?Главное начать,а там и до Перми недалече :rofl:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небратья сообщают, что Путин задумал еще одно преступление: оккупанты собираются построить тоннель в Севастополе?

Да oн там есть,нo якoбы затoплен с незапямятных врумён.Между севернoй и гoрoдoм.Прoэкт старый и украден у др. ук...,тех чтo мoре кoпали.Не чё сами придумать не мoгут..!

Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пилотном участке Крымского моста установлены барьерное ограждение и мачты освещения

 

На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.

 

Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.

 

В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.

Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности – 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч).

 

Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.

 

Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление.

 

Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. 19 км трассы через Керченский пролив – это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 – от существующей А-290 на Кубани до «Тавриды». Поэтому разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов по обоим берегам.

 

Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б – 120 км/ч. Это означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км/ч.

 

Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, - создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками. АСУДД включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т.д. Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации. FE9aHI6pBBM.jpg

w4aTkMLtOHY.jpgYAtMYBf5rt8.jpgwMHnPjakjw4.jpg

 

H8AdqYq1G9k.jpgтут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты начали разрабатывать схему организации движения по Крымскому мосту

 

Строители начали разрабатывать схему организации дорожного движения на Крымском мосту, сообщил инфоцентр проекта.

 

«Участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. Разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов (к транспортному переходу) по обоим берегам», – передает ТАСС сообщение инфоцентра.

 

Там рассказали, что 19 километров трассы через пролив – часть 70-километровой новой дороги А-290 на Кубани до «Тавриды»

 

«Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б –120 км/ч. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту составит 90 км/ч», – рассказали в пресс-центре моста.

 

Кроме того, к началу движения машин по Крымскому мосту будет создана автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД).

 

«АСУДД включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т. д.», – сообщили в инфоцентре.

 

Между тем, строители уже установили барьерное ограждение и мачты освещения на пилотном участке автодорожной части транспортного перехода.

 

«На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта», – говорится в сообщении.

 

В инфоцентре напомнили, что, дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.

Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности – 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч

Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно

Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление

Напомним, ранее сообщалось, что мостовое полотно от Тамани до Крыма, имеющее протяженность 17 километров, собрано полностью.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что "быки" (или как там они называются) , защищающие фарватерные опоры, оставили "на потом".

Было бы логично соорудить их ещё до возведения самих опор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было ещё какое-то заявление крымского министра туризма, что Крымский мост займёт далеко "не последнее" место в рейтинге достопримечательностей и туристических объектов Крыма. Для желающих воочию увидеть этот объект и сфотографироваться на его фоне будут оборудованы видовые площадки (но пока не уточняется. - на самом мосту или в стороне от него).

Сам сказал, сам придумал, сам воздвигнул в свершившиеся события... Все сам. :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.glavny.tv/news/90681

 

Министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко заявил, что мост через Керченский пролив станет настоящей достопримечательностью. Сейчас идет работа над тем, чтобы определить места для создания смотровых площадок и селфи-поинтов, где можно будет без угрозы для жизни сделать фото на память.

«Прогулочные и другие мероприятия, которые не противоречат безопасности, конечно, я уверен, что будут. Некоторые площадки для фотографирования уже определены», — отметил Волченко.

 

Сам сказал, сам придумал, сам воздвигнул в свершившиеся события... Все сам.

Имею право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автомобильного моста, смотрю, уже почти все поддерживаюшие элементы, которые были установлены при транспортировке, сняли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят упорные слухи, что ВВП проедет по мосту за рулём авто до выборов... вот и гонят...

 

Интересно, на каком авто? :) Гранта, Веста, Нива? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проедет по мосту за рулём авто до выборов...

Опять? ;) "Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. "

http://simferopol.in/topic/99-politicheskii-jumor/page__view__findpost__p__1607


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на трёхколёсном моторцикле...
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...