Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Поезда будут перевозить в Крым до 4 млн пассажиров в год после запуска моста через Керченский пролив

Симферополь, 10 января. Крыминформ.

Институт экономического развития транспорта России прогнозирует перевозку в Крым до 4 млн пассажиров в год по железной дороге после открытия движения по мосту через Керченский пролив. Об этом в эфире телеканала «Крым 24» сообщил генеральный директор Крымской железной дороги (КЖД) Алексей Гладилин.

«Научные исследования проведены Институтом экономического развития транспорта России. По его оценкам, на первом этапе перевозки пассажиров в Крым составят от 3 до 4 млн пассажиров в год. Для этой цели уже определена маршрутная сеть, которая позволит перевезти такое количество пассажиров и удовлетворить спрос», – сказал Гладилин.

 

Он уточнил, что после запуска Крымского моста между полуостровом и материковой Россией будут курсировать 8 поездов. В курортный сезон количество поездов увеличится до 15. Поезда будут возить пассажиров в Севастополь, Симферополь, Евпаторию и Феодосию.

 

В ходе подготовки к запуску железнодорожного движения по Крымскому мосту на полуострове проводится масштабная модернизация путей. Только за последние два года было уложено около 90 км новых путей и заменено 49 стрелочных переводов. «На следующий год мы планируем отремонтировать 57 км путей новыми материалами и установить три десятка новых стрелочных переводов. Это очень солидные объёмы, они будут реализованы, в этом нет никаких сомнений», – сообщил Гладилин.

 

Он также отметил, что тарифы на пассажирские и грузовые перевозки по железной дороге в Крыму будет аналогичны тем, что применяются на материковой части России. «Никаких эксклюзивных тарифов в Крыму не будет», – подчеркнул Гладилин.

 

Ранее он сообщал, что КЖД закупит к 2020 году 800 новых пассажирских вагонов, большинство из которых будут двухэтажными. В первый год после открытия Крымского моста полуостров будет связан железнодорожным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и Мурманском.

 

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году. Общая стоимость проекта по контракту составляет 222,5 млрд руб, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше. После завершения строительства железнодорожная часть Крымского моста перейдет под управление КЖД.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой прогноз у этого журналиста ИЗ Крыма :-)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект железнодорожных подходов к мосту отправлен в госэкспертизу повторно

http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00071381/mn_71381_001.jpg

Проект строительства железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма был скорректирован и отправлен на повторную госэкспертизу, сообщил ТАСС генеральный директор компании АО "Ленпромтранспроект", проектирующей железнодорожные подходы, Ростислав Шкурко.

Ранее со ссылкой на Минтранс РФ сообщалось, что технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут скорректированы.

Эта необходимость, как заявили в министерстве, была вызвана некачественными инженерными изысканиями, проведенными в 2015 году одним из субподрядчиков компании АО "Ленпромтранспроект".

По данным Министерства транспорта, начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, строители выяснили, что фактическая геология местности не соответствует той, что была выявлена в процессе инженерно- геологических изысканий и утверждена проектировщиками.

"По поручению Минтранса РФ АО "Ленпромтранспроект" в рамках исполнения гарантийных обязательств за свой счет выполнило повторные инженерно-геологические изыскания и корректировку отдельных разделов проектной документации.

Документация уже направлена на повторную государственную экспертизу", - рассказал Шкурко.

По словам Шкурко, инженерно-геологические изыскания по проекту выполняла субподрядная организация ООО "Крымсетьэнергопроект".(!!)

"Ленпромтранспроект" обратилась с иском к этой компании в арбитражный суд, кроме того, в инциденте разбираются правоохранительные органы.

"Ленпромтранспроект" подало исковое заявление в арбитражный суд на ООО "Крымсетьэнергопроект", также все необходимые материалы по этому делу были переданы в правоохранительные органы.

На данный момент продолжается судебное разбирательство по этому делу", - сообщил Шкурко.

По словам Шкурко, в техническом задании на проектирование железнодорожного подхода к мосту "имелись белые пятна, и на тот момент их нельзя было предусмотреть".

"В нашем контракте на проектирование была прописана максимальная стоимость строительства железнодорожных подходов, которую нельзя было превышать.

При этом в ходе проектирования появились новая железнодорожная станция "Керчь Южная" и двухпутный тоннель.

Когда мы проходили Главгосэкспертизу РФ, впервые в нашей большой практике не уменьшилась стоимость работ, а вместо этого были уменьшены объемы, чтобы войти в стоимость", - рассказал собеседник агентства.

Он также отметил, что проект строительства железнодорожного подхода к мосту со стороны Крыма начинал готовиться, когда на полуострове только задумались "об адаптации к российскому законодательству и нормативным актам".

"Достаточно вспомнить, что кадастровые и землеустроительные документы были оформлены по украинскому законодательству, многие организации ни разу не сталкивались с российскими требованиями по выдаче технических условий.

Полуостров только входил в российскую систему, а сроки проектирования нельзя было нарушать", - отметил Шкурко.

Источник:

http://www.kerch.com...w.aspx?id=71381

© KERCH.COM.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство железной дороги по Крымскому мосту выйдет на пиковую мощность в 2018 году

4965ff52f3fa.png

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года. В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

 

Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.

 

«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.

 

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

 

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

 

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

 

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

 

Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

https://www.youtube.com/watch?v=dZvXQ-0O1Js

Справка

 

К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.

 

Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

 

Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

 

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Нормально понимать. Убирают прокладку, которая нехило так присосалась. Паромная переправа будет работать от государства, ООО идут сосать.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост мостом...

А как понимать это:

http://tass.ru/ekonomika/4869762

Да, наконец-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально понимать. Убирают прокладку, которая нехило так присосалась. Паромная переправа будет работать от государства, ООО идут сосать.

А прозвучало, как прекращение работы переправы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прозвучало, как прекращение работы переправы...

Это у хохлов, а бы пэрэмога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наконец-то!

А Вы не в курсе, как будет с графиком работы паромов и с электронными билетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не в курсе, как будет с графиком работы паромов и с электронными билетами?

Нет. ЕЕ не будет, даже для грузовых сомнительно, что останется . Жесть от расформирования кадров докатится , но пока это контролируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост мостом...

А как понимать это:

http://tass.ru/ekonomika/4869762

Согласно распоряжению, компания должна быть ликвидирована до 1 июня 2018 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены опять повысят ? :D

 

Не удивлюсь)

 

Четыре года прокладка была нужной кому-то, а как мостом запахло, так и давай ее с лозунгом и прочим пафосом ликвидировать, кино :facepalm:

 

И, как обычно, перед сезоном всякие опыты. Чтоб не получилось, что и мост пока не фунциклирует, и переправа работает коряво по каким нибудь причинческим технинам :whistle:

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре года прокладка была нужной кому-то, а как мостом запахло, так и давай ее с лозунгом и прочим пафосом ликвидировать, кино :facepalm:

А как надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только за последние два года было уложено около 90 км новых путей и заменено 49 стрелочных переводов.

Это в Крыму уложено 90 км новых жел. дорог? Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как надо было?

 

 

Да откуда я знаю? Ну сразу бы переправа курировалась государством, без всяких там морских прокладок, например.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откуда я знаю? Ну сразу бы переправа курировалась государством, без всяких там морских прокладок, например.

 

Ничего себе вы замахнулись. Это что ж получается - чиновник должен работать не для себя, а для людей?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откуда я знаю? Ну сразу бы переправа курировалась государством, без всяких там морских прокладок, например.

такой доход и государству! когда такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Крыму уложено 90 км новых жел. дорог? Где?

Меняли новые рельсы на новые:

Южная транспортная прокуратура завершила проверку госзакупок Крымской железной дороги. В ходе проверки были выявлены нарушения при закупках товаров у ФГУП «Спектр» на сотни миллионов рублей.

 

Отметим, что ФГУП «Исследовательский институт «Спектр» является крупнейшим поставщиком Крымской железной дороги.

 

Прокуроры установили, что сотрудники КЖД нарушили требования закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

 

КЖД при проведении госзакупок не соблюдала порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, утверждала аукционную документацию с нарушением требований законодательства, допустила к участию в закупке компанию, заявка которой не соответствовала требованиям документации, сообщает РБК.

 

Так, осенью 2016 года КЖД при расчете максимальной цены контракта на поставку 2730 т рельсов для станций Джанкой и Симферополь-Грузовой использовала предложения «Спектра» и двух других поставщиков АВС и «ТехРесурс». Расстояние между этими станциями составляет 90 км, что существенно влияет на стоимость поставки. В итоге контракт на 217 млн рублей получил «Спектр».

 

Согласно регламенту и правилам технической эксплуатации технология разгрузки рельсов не была утверждена и к моменту составления ТЭО технические и технологические мощности КЖД не были определены, отметили в прокуратуре.

 

С нарушениями проводилась и закупка по ремонту локомотивов. Тендер снова выиграл «Спектр». Причем ФГУП стало единственной организацией, подавшей заявку на участие в тендере, и закупочная комиссия КЖД признала ее соответствующей требованиям.

 

«Спектр» предоставил копии документов по тендеру, в том числе действующий договор подряда со специализированным локомотиворемонтным предприятием - «ЛокоТех-Промсервис». Однако к заявке не были приложены документы, подтверждающие наличие у «ЛокоТех-Промсервиса» специального сертификата соответствия (IRIS) на выполнение капремонта тепловозов, предусмотренного конкурсной документацией. По мнению прокуратуры, поставщик был необоснованно был допущен к участию в тендере.

 

По итогам проверки прокуратура выдала предписание КЖД срочно принять меры по устранению выявленных нарушений закона и их причин. В КЖД заявили, что часть претензий со стороны прокуратуры носит чисто формальный характер и на качество услуг не влияет.

 

Хотя между этими станциями в году 2007- Укрзалезница делала реконструкцию на бестыковую жд. И потом запустила скоростную электричку из Днепропетровска.

Поезда Интерсити+ будут преодолевать расстояние 482 км между Днепропетровском и Симферополем за 04 час. 55 мин, сообщают в пресс-службе.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уж грешным делом подумал, что параллельно Тавриде провели ветку Феодосия-Симферополь, расстояние примерно совпадает.

А вообще интересная у наших властей терминология - снести здание и построить на его месте что-то совершенно другое - это реконструкция, а реконструкция жд путей - это укладка новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...