Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Росавтодор сформировал задачи строителей Крымского моста и подходов к нему на 2018 год

 

Строительство Крымского моста и автодорог к нему в 2017 году выполнено в соответствии с графиками и с существенным заделом. Ключевая задача будущего года – завершение строительно-монтажных работ по автодорожным проектам и подготовка к началу эксплуатации почти 70-километровой скоростной дороги – от существующей А-290 через Крымский мост до «Тавриды». Планы на 2018 год обсудил с участниками проектов руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в рамках расширенного заседания Штаба строительства.

 

«В эти дни в Керченском проливе завершаются работы по сборке и надвижке пролетов автодорожной части моста. То есть до конца года основные конструктивы мостового сооружения под автодорогу будут готовы. И уже сейчас, заблаговременно, необходимо активно работать над подготовкой объекта к вводу в эксплуатацию – не только автодороги на самом мосту, но и подходов к нему, - обратил внимание Роман Старовойт. – Мы, дорожники, должны быть готовы обеспечить нормативное содержание новой трассы с первого же дня начала ее эксплуатации».

 

«Работы идут в соответствии с календарным графиком. В том числе за время строительства, стартовавшего в феврале 2016 года, сформирован существенный задел по ряду направлений. Плановые показатели перевыполнены по погружению свай, устройству опор, укрупнительной сборке пролетных строений, - перечислил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Такой темп позволил уже в 2017 году завершить формирование монолитной плиты проезжей части под автодорогу и выполнить укладку асфальтобетонного покрытия в объеме 50 % от проектного».

 

Строители приступают к обустройству автодорожной части. Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, мониторинга, а также автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), обустройство барьерного ограждения. Завершаются работы по строительству производственной базы эксплуатационной службы автодорожной части моста.

 

Движение автотранспорта по мосту должно быть запущено не позднее декабря 2018 года, и подготовка объекта к вводу в эксплуатацию – один из приоритетов в работе мостостроителей наряду с продолжением непосредственно строительно-монтажных работ в Керченском проливе.

 

Автодорожная часть моста, как и предусмотрено государственным контрактом, сдается на год раньше железнодорожной (поезда пойдут по мосту в 2019 году), поэтому проект разбивается на два пусковых комплекса. Первый – мост под автодорогу – после завершения строительства перейдет под оперативное управление ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора как 19-километровый участок федеральной трассы общего назначения А-290. Второй – мост под железную дорогу – после ввода в эксплуатацию станет частью инфраструктуры «Крымских железных дорог».

 

Своевременный переход от этапа строительства к периоду эксплуатации – необходимая процедура, которая не влияет на сроки реализации проекта, но позволит дорожным службам обеспечить требуемый уровень содержания объекта сразу после ввода в эксплуатацию.

 

Управление строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора совместно с ФКУ Упрдор «Тамань» (госзаказчик строительства моста) и ФКУ Упрдор «Черноморье» (госзаказчик строительства автоподходов к мосту со стороны Кубани) сформировало план соответствующих организационно-технических мероприятий. Он предусматривает два этапа. Первый – переходный период, краткосрочный этап, когда за эксплуатацию каждого из трех новых участков трассы А-290 будет отвечать непосредственно его государственный заказчик. Затем, после завершения процедур по объединению трех проектов в единый комплекс, начнется долгосрочный этап – содержание всего нового комплекса автотрассы А-290. Это почти 70 км 4-полосной скоростной дороги, включая 40 км на Таманском полуострове, 19 км по мосту через Керченский пролив и 8,6 км от моста до трассы «Таврида».

 

«В рамках подготовки к началу эксплуатации новой трассы разработан проект «Организации содержания автодорожного моста». Подготовлены расчеты затрат на содержание объекта на первый краткосрочный этап, а также на обеспечение защиты объекта от актов незаконного вмешательства и обслуживание технических средств транспортной безопасности. Соответствующие материалы находятся на рассмотрении в Федеральном дорожном агентстве», - сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

 

Аналогичную подготовку начали и заказчики строек по берегам Керченского пролива – ФКУ Упрдор «Черноморье» и Служба автодорог Республики Крым. Руководители этих структур проинформировали о ходе реализации проектов. Так, строительство автоподходов на Таманском полуострове выполнено более чем на 70 %, в том числе нижний слой дорожной одежды на 40-километровом участке готов на 80%, верхний – почти на 70 %. На Керченском полуострове, где строится дорога, которая соединит мост и трассу «Таврида», дорожная одежда выполнена на 70 %. Строительство будущих участков трассы А-290 по обоим берегам Керченского пролива идет в соответствии с контрактными графиками.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://images.vfl.ru/ii/1513338393/0c20365e/19810962.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1513338325/520c594e/19810961.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1513338467/728ac88f/19810969.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://images.vfl.ru/ii/1513360757/373fc6bb/19814132.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1513360800/9dd07b4f/19814138.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1513360905/6d1d35e2/19814149.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1513360944/24606c40/19814162.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1513361069/80700af8/19814185.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало известно, какое название моста через Керченский пролив лидирует в голосовании

 

18:26

 

В последний день голосования по выбору названия для строящегося перехода через Керченский пролив лидирует «Крымский мост».

 

Как свидетельствуют результаты опроса, на втором месте в настоящее время находится название «Керченский мост», на третьем — «Мост Воссоединения».

 

Онлайн-голосование открылось 16 ноября на сайте назовимост.рф.

 

Ранее «Крыминформ» передавало, что строители завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части Крымского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s009.radikal.ru/i309/1712/c3/1ae1d740293e.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1712/36/44e88657f396.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1712/ed/33b952dad124.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять :)

https://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2017/stroiteli_tavridy_ostavili_chast_kryma_bez_interneta/

Строители «Тавриды» оставили часть Крыма без мобильного интернета

17.12.2017 13:44

Кабель одного из операторов связи, работающих в Республике Крым, оказался поврежден, из-за чего в воскресенье на полуострове возникли трудности с мобильным интернетом. Как сообщил замминистра внутренней политики, информации и связи Республики Крым Максим Яковлев, устранить повреждения планируется к 18:00, до этого предлагается перейти на сеть другого оператора.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тузлинский :rolleyes2:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arbolad, а что там выделено желтым?

 

Желтым обведены готовые каркасы колонн 251 ЖД опоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) благозвучия нет


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда построят мост, многим ли захочется гонять по нему со скоростью 120 км/ч ?

 

VT6iqozBqiU.jpg

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там камеры будут.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса называется"Таврида",по логике и мост должен быть "Тавридским"

Тавридско-тмутараканьский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лучше будет название - Боспорский мост, (не путать с Босфорским, в Стамбуле) от Боспорского царства: https://ru.wikipedia.org/wiki/Боспорское_царство
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Конкурс закрыт-название утверждено.

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я очень рад, что не стали изобретать велосипед, а назвали мост так, как его все и называли бы в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, можно было бы назвать: Понтийский мост. Значения: понт - мост через море, понтон, pont, по-французки, - мост, ну, и сами понимаете, что "понт - дороже денег!"

Это - название на века, имеет международную значимость, понятное на многих языках, а название "Крымский" - имеет межобластное, губернское значение.

P.S. Из доступных вариантов, я выбрал Крымский.

Кота Мостик переименовать в Понтик.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно было бы назвать: Понтийский мост. Значения: понт - мост через море, понтон, pont, по-французки, - мост, ну, и сами понимаете, что "понт - дороже денег!"

Это - название на века, имеет международную значимость, понятное на многих языках, а название "Крымский" - имеет межобластное, губернское значение.

P.S. Из доступных вариантов, я выбрал Крымский.

Кота Мостик переименовать в Понтик.

Кот и так на понтах.

post-14039-071790100 1513598565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травят кота нечищеными.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...