Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внимательнее на участок дороги надо смотреть - https://yandex.ru/maps/-/CBaN6EUttC

- ну, и? Как не было всегда ни одного древа, так и нет по сей день.

<((((((--(

Пантикапейский мост.

Мост Митридат.

Мост Боспор.

Понтийский мост (мост ПОНТ).

Изменено пользователем DiverHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщалась тут с народом на тему названия моста.

Прозвучало предложение назвать мост Путинским. По аналогии с мостом Мехмеда Завоевателя над Босфором.:)

Сама я нисколько не сторонник излишнего восхваления правителей, особенно при их жизни, но в данном случае это в общем-то оправдано - ведь мост и в самом деле в некотором смысле детище Владимира Владимировича. Отчего бы и не быть ему мостом В.В.Путина?

Потому, что он давно Керченский .)

 

Из ФБ.

 

‎Тата Пучкова‎ в КЕРЧЬ

Вчера в 9:56 ·

Написала у себя на странице, чтобы каждому френду по отдельности не объяснять.

 

КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ.

Сейчас я вам объясню.

Понимаете, какая штука. "Крымский мост" - это, бесспорно, выдающееся инженерное сооружение, но это всего лишь выдающееся инженерное сооружение. Это исключительно важный и уникальный транспортный переход и мы всегда будем им гордиться независимо от названия.

А "Керченский мост" - это мечта.

Это как... о чем вы несбыточно мечтали в детстве? Телепорт? Летающий автомобиль? Машина времени? Коммунизм?.. Я хочу сказать, что была такая штука как "керченский мост", о которой говорили с изумлением, недоверием и восторгом задолго до 2014 года. Все знали, что он уже почти был, что даже поезд проехал по нему однажды, но в это не верилось до конца, это было нашим мифом, нашей детский сказкой и совершенно, подчеркиваю, несбыточной мечтой.

Когда время от времени о мосте вспоминали, он казался еще более нереальным, еще более сказочным обещанием невозможного. Когда в Крым приезжал Юрий Лужков и говорил о планах строительства моста, это было как если бы в заброшенный моногород при умирающем заводе приехал Зюганов с обещанием построить коммунизм. Но в отличие от Зюганова (и крымчане это понимали) у Лужкова были деньги. И мысль "а вдруг?" все-таки предательски мелькала, и детская мечта на секунду широко раскрывала глаза и с надеждой смотрела в пролив. И при этом все, буквально все знали, что его никогда не построят, этот керченский мост.

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это очень личное. Что процент таких как я, ничтожно мал. Но локальный миф не перестает быть мифом и надежду не обесценивает малое число надеющихся. Я с удивлением читаю иногда комментарии крымчан, которым искренне непонятно, почему мост может быть керченским, ведь он не заканчивается в Керчи, а напротив, открывает путь в Крым, где есть Ялта, и Симферополь, и Бахчисарай, и легендарный Севастополь. Да и где та Керчь, да и сколько там той Керчи. И людям, выросшим вне зоны действия этого мифа, этой несбыточной, неумирающей более полувека мечты, трудно найти аналогию. Разве что телепорт. Или коммунизм, как вам будет угодно.

Безусловно, для всех керчан мост всегда будет Керченским мостом. В этом не будет ни местечковости, ни пиара - ничего кроме абсолютной и неминуемой справедливости и поразительного, ясного и детского понимания осуществленной мечты.

Когда я голосую за Керченский мост, я не выбираю название мостовому переходу.

Я констатирую факт удивительного чуда, о котором я знала всю свою жизнь, и которому - как я думала всю свою жизнь, не дано свершиться никогда.

 

Краткое содержание предыдущих серий.

02.08.2000 "В Симферопольском аэропорту мэр Москвы Юрий Лужков и председатель верховного совета Крыма Леонид Грач подписали протокол "о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и гуманитарно-культурной областях в части строительства транспортного перехода через Керченский пролив". В соответствии с этим документом будет создано ОАО "Керченский мост", которое займется разработкой концепции строительства названного сооружения." (Коммерсант.ру)

 

28.04.2008 "Россия и Украина договорились начать совместное строительство мостового перехода через Керченский пролив. Соответствующие поручения проработать этот вопрос главы правительств обеих стран дали сегодня министрам транспорта России и Украины. По мнению российского премьера, этот вопрос - очень важен и "актуален для людей"." (Известия)

 

25.04.2010 "

Президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев во время встречи в Харькове подписали соглашение о проектировании и строительстве моста Керчь-Кубань, который соединит крымский полуостров с Россией." (ТСН)

 

24.07.2010 "Мэр Москвы Юрий Лужков в ходе встречи с главой правительства Автономной Республики Крым Василием Джарты предложил вернуться к рассмотрению идеи строительства моста через Керченский пролив.

"Я снова хотел бы предложить ту идею, которую мы выдвинули несколько лет назад, по строительству Керченского моста. Это сокращение пути, сокращение времени перевозок и развитие восточной части Крыма", - сказал мэр Москвы." (Вести)

 

Идите по ссылке, друзья, и голосуйте.

Голосуйте как хотите.

Но учтите, что когда вы будете проезжать Керчь, вы проедете целый город, который будет знать, что мечты сбываются.

Вот у вас есть машина времени? Или может быть, телепорт? То-то же.

А у керчан есть их Керченский мост, как бы вы его не называли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi, вот жирный такой плюс.

 

Когда в Крым приезжал Юрий Лужков и говорил о планах строительства моста, это было как если бы в заброшенный моногород при умирающем заводе приехал Зюганов с обещанием построить коммунизм. Но в отличие от Зюганова (и крымчане это понимали) у Лужкова были деньги. И мысль "а вдруг?" все-таки предательски мелькала, и детская мечта на секунду широко раскрывала глаза и с надеждой смотрела в пролив. И при этом все, буквально все знали, что его никогда не построят, этот керченский мост.

Идем к Кодису и вспоминаем... :)

http://forum.kerch.com.ru/topic/7297/

 

На даты постов смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Крым таки тесен :)

 

Мост, конечно, назовут Крымским... Но Керченский — лучше :)

Посмотрим, как его будут называть в обиходе. Крым-это коммуналка, да.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например "в Крыму Крымский мост " - неблагозвучно. "Еду в Крым через Крымский мост ". И буквы Ы в двух словах рядом - еще одно неблагозвучие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, слово 'мост' вообще перестанут употреблять в таких случаях. Когда ажиотаж спадёт и он станет не символом, а одним из объектов транспортной инфраструктуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, слово 'мост' вообще перестанут употреблять в таких случаях. Когда ажиотаж спадёт и он станет не символом, а одним из объектов транспортной инфраструктуры

Просто ради статистики, сколько раз вы думали о Мосте до 2014-го?

Мост никогда не станет просто объектом ТИ, в этом случае пиарщиков нужно посадить на сроки.В силу того, что это- уникальное сооружение и грандиозная, уникальная инженерная мысль. Керченский Мост должен стать явлением как туробъект, как предмет и объект научных исследований , пласты то тектонические ползут. Я еще свято верю, что " для моста" возродится шикарный институт Исследований Азово-Черноморского Бассейна, да и сама наука поднимет тему миграции рыб и что-то случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, паромная переправа останется после того, как мост запустят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ради статистики, сколько раз вы думали о Мосте до 2014-го?

 

 

Не знаю как Dan, а я о таком мосте думал еще когда маленьким был, у меня тогда было две любимые книжки- атлас Крыма и атлас мира,,, так вот при взгляде на карту такой мост вообще смотрится объективно логично и гармоничноrolleyes2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, паромная переправа останется после того, как мост запустят?

Этот их ( ОАО " КПП") самая больная тема. Если только заберут под стратегический запасной объект, а пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ради статистики, сколько раз вы думали о Мосте до 2014-го?

Мост никогда не станет просто объектом ТИ, в этом случае пиарщиков нужно посадить на сроки.В силу того, что это- уникальное сооружение и грандиозная, уникальная инженерная мысль. Керченский Мост должен стать явлением как туробъект, как предмет и объект научных исследований , пласты то тектонические ползут. Я еще свято верю, что " для моста" возродится шикарный институт Исследований Азово-Черноморского Бассейна, да и сама наука поднимет тему миграции рыб и что-то случится.

 

Ни разу

В мире есть огромное множество гораздо более масштабных объектов ТИ, которые выглядят гораздо более интересно. Наш мост, чисто внешне, ничем не будет отличаться от тысяч мостов по всему миру. То, что пласты ползут, интересует только учёных и пиарщиков, на фото туристов это не увидишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу

В мире есть огромное множество гораздо более масштабных объектов ТИ, которые выглядят гораздо более интересно. Наш мост, чисто внешне, ничем не будет отличаться от тысяч мостов по всему миру. То, что пласты ползут, интересует только учёных и пиарщиков, на фото туристов это не увидишь)

Можно пример, где инженерная мысль не отличается от тысячи мостов по всему миру ,и есть такой опыт с 1944-го в реале, а с 1939-го года в проектах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он исследовал на практике?

На практике он исследовал Азово-Черноморский бассейн. Миграцию, популяцию и,главное- ресурсы для развития рыбной отрасли-это был целый комплекс в Союзе= рыболовецкая база в виде рыбколхозов( местный вылов , обработка на местах) и практика вылова в океанах с доставкой в регион. Квоты дотировались с учетом данных института по бассейну, допустим, запрещался вылов вида в определенный год. Осетр был под контролем, хамсу мороженную никто не продавал.))) Вся рыбная промышленность города от вылова до обработки базировалась на строгих рекомендациях научных исследований, чтобы не обмелить АЧБ до нуля. До 1998 это все работало. Да там много чего было и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1998 это все работало

А что потом случилось? Кому-то надоели квоты и он решил хапнуть сразу и много? Или попросту, как это частенько было, «нам цього не треба»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что потом случилось? Кому-то надоели квоты и он решил хапнуть сразу и много? Или попросту, как это частенько было, «нам цього не треба»?

Нет, стандартные 90-е- бандюки стали хапать предприятия Югрыбпоиск , Керчьрыбпром- там судов было куча на балансе, это очень сладкие активы . И просто использовать их для другого. Телкам своим в Турции чарты за шмотками регулярно, продать судно на металл легко. Все что-то делили и приумножали, но и ЮГНиРО не трогали( это абревиатура института). Когда они все типа " накопили" , пошли рыбколхозы делить, кроваво и без, но, в целом, кроваво. Поделили, а не рубят же совсем, что делать, поэтому, все стало загинаться, и , опять- продаем сейнера рыболовецкие , режем все на металл.Так и убили всю рыбпромышленность, промысловиков, в первую очередь. У них просто мозгов не хватало обратить внимание на институт, а он стал выживать, ферму по мидиям забацал- опять бандюки пришли, пришлось продать, тогда они пошли БАДы разрабатывать из мидийный скорлупок. В общем, все сложно было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пример, где инженерная мысль не отличается от тысячи мостов по всему миру ,и есть такой опыт с 1944-го в реале, а с 1939-го года в проектах?

 

Я так неясно выразился?) 'инженерная мысль' никого не интересует, когда она не проявляется визуально. Вы часто задумываетесь о ДВС, когда передвигаетесь на машине по городу? Для обычного человека это будет просто обычный мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так неясно выразился?) 'инженерная мысль' никого не интересует, когда она не проявляется визуально. Вы часто задумываетесь о ДВС, когда передвигаетесь на машине по городу? Для обычного человека это будет просто обычный мост

Я наивно надеюсь, что " обычных", для которых это все " " обычно" ,будет не больше 80%. Если исключить из остатка любопытных подростков , то ,в принципе, я найду собеседников,для которых мост-не просто " транспортное сообщение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...