Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Как вы думаете регионально правительство будет радо, тому что туристы поедут мимо?

Конечно нет. Сейчас по пути из Ростова в Крым в Краснодарском крае нигде не увидите на развилках дорожного указателя с надписью "Крым". Только "Славянск на Кубани" или "Темрюк". А вот указателей "Анапа", "Новороссийск", "Сочи" на каждой развилке.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. Сейчас по пути из Ростова в Крым в Краснодарском крае нигде не увидите на развилках дорожного указателя с надписью "Крым". Только "Славянск на Кубани" или "Темрюк". А вот указателей "Анапа", "Новороссийск", "Сочи" на каждой развилке.

 

Табло начинают потихоньку менять. Под Краснодаром видел табло с временем ожидания на переправе. Проектов дорог пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военкомат, я не пойму, почему вы рассматриваете мост и "Тавриду" только в качестве реверанса туристам. В первую очередь и то, и другое - это необходимая крымчанам связь полуострова с материком. Эта связь нужна и для бесперебойного обеспечения продовольствием и иными товарами, и для оборонных целей (переброски людей, техники и т.д.), и для снабжения топливом, и в качестве путепровода для газа, воды, и, да, для перемещения туристов. Также мост и дорога - это знаковые объекты для того, чтобы сплотить людей, поднять патриотический дух. Паромы не могут обеспечить бесперебойную связь, связь транзитом через Украину - тоже не то. Мост нужен однозначно. И вполне естественно, что и дорога к данному мосту нужна, причем не двухполосная (1 полоса "туда", 2 - "обратно") и не проходящая напрямик через города и поселки, в которых за последний три года ребром стала проблема пробок. Нужны объезды, развязки, что сейчас и делают. Со стороны материка тоже планируется новая дорога с развязками от Краснодара до моста, но ей не придумали звучного названия. В чем проблема, чем вы недовольны? Я из ваших постов никак не могу понять.

Дороги Краснодарского края: http://24ri.ru/down/open/5-transportnyh-razvjazok-na-podezdnoj-doroge-k-mostu-v-krym.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военкомат, я не пойму, почему вы рассматриваете мост и "Тавриду" только в качестве реверанса туристам. В первую очередь и то, и другое - это необходимая крымчанам связь полуострова с материком. Эта связь нужна и для бесперебойного обеспечения продовольствием и иными товарами, и для оборонных целей (переброски людей, техники и т.д.), и для снабжения топливом, и в качестве путепровода для газа, воды, и, да, для перемещения туристов. Также мост и дорога - это знаковые объекты для того, чтобы сплотить людей, поднять патриотический дух. Паромы не могут обеспечить бесперебойную связь, связь транзитом через Украину - тоже не то. Мост нужен однозначно. И вполне естественно, что и дорога к данному мосту нужна, причем не двухполосная (1 полоса "туда", 2 - "обратно") и не проходящая напрямик через города и поселки, в которых за последний три года ребром стала проблема пробок. Нужны объезды, развязки, что сейчас и делают.

 

Я не ставлю под вопрос необходимость постройки моста. Я даже не ставлю под вопрос, а почему так дорого. Мост построят это объективная реальность. Точно так же я не верю, что кому то нужно возвращать крым. Зачем украине такое количество русскоязычного населения? Сталин же в свое время сделал очень хитрую вещь. В каждой республике, должны быть две враждующие силы. В результате конфликт не решался без центра. Кроме того республики зависели друг от друга. Крым от украины а жд дорога с юга РФ шла через украину. То есть он сделал все, чтобы одна республика не могла бы выйти из состава. Выход крыма, и донбасса, это фактически гарантия того что на украине никогда не будет пророссийского президента. США и украина это понимают. Вопрос только в цене. То есть Россия и мы как граждане, будем платить цену.

Фантазировать на необходимости моста для войны я не хочу. потому как не верю что война будет. Если же будет то мост очень тяжело защитить. Не хочу даже говорит о методах. Надеюсь, что при нашей жизни наступит примирение с украиной

Насчет транспорта, это вранье, можно было давно наладить нормальное сообщение паромами а грузы возить морем. Это дешевле чем фурами. точно так же как туристов дешевле возит самолетами.

 

Со стороны материка тоже планируется новая дорога с развязками от Краснодара до моста, но ей не придумали звучного названия. В чем проблема, чем вы недовольны? Я из ваших постов никак не могу понять.

Дороги Краснодарского края: http://24ri.ru/down/open/5-transportnyh-razvjazok-na-podezdnoj-doroge-k-mostu-v-krym.html

 

А вы на карту посмотрите. Самая короткая дорога идет от Ростова. Краснодар мегаполис, местные власти ведут дорогу на Краснодар, чтобы их подданые были довольны. За федеральное бабло, краснодар получил дорогу в крым. По факту нужна объездная.

Изменено пользователем Военкомат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой регион Краснодарский Край. Существенная доля доходов этого региона туризм. Вопрос, есть ли у руководства региона желание, обеспечить комфортную транзитную дорогу до крыма? Как вы думаете?

А у меня на улице есть продуктовый магазин, а через дорогу в доме напротив открыли новый. Как вы думаете, владелец первого магазина будет желать открытия конкурентом магазина напротив? Честное слово, ваши вопросы какие-то инфантильные, что ли. В Крыму что, на туризме свет клином что-ли сошёлся? Вы поинтересуйтесь, сколько народу там живёт в туристических, прибрежных местах и сколько ещё вдали от таких мест, в степной зоне. И их работа не связана с туризмом. Туризм - это хорошо, но мост нужен в первую очередь для развития региона. Развития во всём, а не только для туризма. По вашей логике, если в Москве выше уровень зарплат, то ей нужно перекрыть въезд в город жителям Подмосковья, чтобы они не приезжали в город на заработки или наоборот, препятствовать развитию Подмосковья, чтобы там не строили дороги, дома, производства, чтобы местные не могли оставаться у себя и находить хорошую работу? Не понимаю, как вообще можно мыслить такими категориями? Да пофигу, что нравится или не нравится руководству Краснодарского края, Ростовской области и любого другого региона (при всём уважении к ним). Пусть каждый занимается своим делом. Что вы путаете "мягкое с тёплым"? Строительство Крымского моста, дорог и замена прочей прогнившей от ветхости инфраструктуры - это проект федерального значения и масштаба, а не "местечкового" регионального. И "обеспечивать" или не "обеспечивать" комфортный транзит не зависит вообще от желания или нежелания любых местных руководств. Решение таких стратегических вопросов не в их компетенции в принципе. Даже по тому же туризму - хочешь, чтобы туристы и дальше ездили к тебе, в тот же Краснодарский край - будь конкурентноспособным, а твоё (не ваши лично) "желание или нежелание" это только твои проблемы.

Про какие-то "кожанки" вообще ничего не понял, сумбур какой-то.

P.S. К тому же, те кто ездил в Крым и любит его будет и дальше ездить, как и ездил. Что при Украине, что сейчас через переправу, что после. Даже несмотря на какие-нибудь неудобства и недостатки. Кто предпочитал другие места - туда и будет ездить, и хоть какой мост в Крым построй, даже если за проезд по нему проезжающему будут приплачивать, но если он не хочет или не понимает Крым - его туда калачом не заманишь.

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет транспорта, это вранье, можно было давно наладить нормальное сообщение паромами а грузы возить морем. Это дешевле чем фурами. точно так же как туристов дешевле возит самолетами.

А когда шторма неделями? Паромами сообщение и обеспечение продуктами не обеспечить.

А вы на карту посмотрите. Самая короткая дорога идет от Ростова. Краснодар мегаполис, местные власти ведут дорогу на Краснодар, чтобы их подданые были довольны. За федеральное бабло, краснодар получил дорогу в крым. По факту нужна объездная.

Может, вы для начала сами взглянете на карту? До Краснодара около 200 км, до Ростова - более 400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осень. октябрь 2017.рабочие будни строительства моста.все спокойно и размерено. https://www.youtube.com/watch?v=V482_dwRjzo .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на улице есть продуктовый магазин, а через дорогу в доме напротив открыли новый. Как вы думаете, владелец первого магазина будет желать открытия конкурентом магазина напротив? Честное слово, ваши вопросы какие-то инфантильные, что ли. В Крыму что, на туризме свет клином что-ли сошёлся? Вы поинтересуйтесь, сколько народу там живёт в туристических, прибрежных местах и сколько ещё вдали от таких мест, в степной зоне. И их работа не связана с туризмом. Туризм - это хорошо, но мост нужен в первую очередь для развития региона. Развития во всём, а не только для туризма. По вашей логике, если в Москве выше уровень зарплат, то ей нужно перекрыть въезд в город жителям Подмосковья, чтобы они не приезжали в город на заработки или наоборот, препятствовать развитию Подмосковья, чтобы там не строили дороги, дома, производства, чтобы местные не могли оставаться у себя и находить хорошую работу? Не понимаю, как вообще можно мыслить такими категориями? Да пофигу, что нравится или не нравится руководству Краснодарского края, Ростовской области и любого другого региона (при всём уважении к ним). Пусть каждый занимается своим делом. Что вы путаете "мягкое с тёплым"? Строительство Крымского моста, дорог и замена прочей прогнившей от ветхости инфраструктуры - это проект федерального значения и масштаба, а не "местечкового" регионального. И "обеспечивать" или не "обеспечивать" комфортный транзит не зависит вообще от желания или нежелания любых местных руководств. Решение таких стратегических вопросов не в их компетенции в принципе. Даже по тому же туризму - хочешь, чтобы туристы и дальше ездили к тебе, в тот же Краснодарский край - будь конкурентноспособным, а твоё (не ваши лично) "желание или нежелание" это только твои проблемы.

Про какие-то "кожанки" вообще ничего не понял, сумбур какой-то.

 

Эм. Я за развитие крыма. Готов купить дачный участок недалеко от моря. Как мост построят обязательно приеду.

Я гражданин РФ родился в СССР в РСФСР всю сознательную часть жизни прожил в России. Большинство крымчан, бывшие граждане Украины. Если для вас Крымский мост новинка, надежда и.т.д. То для меня это спектакль, который я видел уже не раз. Ну например на примере проведенной олимпиады в Сочи. Я смотрю на то как вы глумитесь, над украинскими шутками на тему мост утонет, которые походу генерируют ольгинские тролли. Весело в общем, в вопрос куда мост идет в общем то не обсуждается. Я чуть раньше приводил пример, дороги от Краснодара до Сочи и от Сочи до красной поляны. То есть как были до олимпиаы пробки так и остались. Изменения в лучшую сторону есть.

Собственно мост в крым, примерно такой же проект, который однозначно нужен, но неэффективен из из-за того что соседний регион тихо вставляет палки в колеса. Я не в плане разжигания вражды между регионами, это чиновники они так работают.

Ну вот например вы чуть выше пишите про конкуренцию. Мне вот любопытно, вы действительно в это верите что в РФ это будет работать? Конкуренция именно идет на уровне чиновником.

Под людьми в кожанках я имел в виду силовиков которые лезут в бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда шторма неделями? Паромами сообщение и обеспечение продуктами не обеспечить.

 

Речь не про паромы. У вас есть морские порты. Вы можете принимать грузы, ну например мясо, сухое молоко и бодяжить его на месте. Зерном вы себя вроде обеспечивали, я в крыму видел комбайны, на крайняк завезите зерна пока штормов нету разведите свинок и прочий скот. Но есть неколько но.

Есть Новороссийский морской порт. Загруженный под завязку с бешеными ценами жадной таможней. И отдать малую часть потока крыму он не хочет. Сочинский мясокомбинат слышали? Коров вокруг сочи видели?

То есть по сути все ваши проблемы искусственно созданы.

 

 

Может, вы для начала сами взглянете на карту? До Краснодара около 200 км, до Ростова - более 400 км.

 

В Краснодаре живет меньше миллиона жителей. Причем жителей избалованных. море рядом, с мая они ездят на выходные на авто. Летом ласточки летают 2 часа и ты на пляже в тропиках. Тут чуваки предлагают им проехать 500 км чтобы попробовать Евпаторию. Конкуренция она такая суровая.

Ну да наверное, краснодарцы будут рады тому, что им дорогу в крым короткую сделают.

А вот в Ростове моря нет. и живет там уже народу больше миллиона. потом волгоград воронеж.центральная Россия и поволжье. И все заметьте через краснодар едут без объездной. Логично очень и эффективно. Житель тульской области или Москвы вынужден будет ехать 1900 км. Это только бензином дороже чем билет в Турцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Многократно в текстах пишете Крым с маленькой буквы -сознательно ? Или это ошибка многократная? КК,Сочи,РФ ?

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многократно в текстах пишете Крым с маленькой буквы -сознательно ? Или это ошибка многократная? КК,Сочи,РФ ?

 

Специально просмотрел посты. иногда с большой буквы иногда нет. Не сознательно обещаю исправиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многократно в текстах пишете Крым с маленькой буквы -сознательно ? Или это ошибка многократная? КК,Сочи,РФ ?

 

http://images.vfl.ru/ii/1508874158/b0e640d4/19135283.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Специально просмотрел посты. иногда с большой буквы иногда нет. Не сознательно обещаю исправиться.

Не надо извинений-это Ваше право.

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ставлю под вопрос необходимость постройки моста.

Именно этот вопрос вы и ставите этими строками:
Насчет транспорта, это вранье, можно было давно наладить нормальное сообщение паромами а грузы возить морем. Это дешевле чем фурами. точно так же как туристов дешевле возит самолетами.
Вы вообще взрослый человек? Вы машину водите (я не про компьютерные игры)? Вы ездили на авто в Крым через переправу? А в зимний период или просто когда шторма случаются? А, к примеру, грузы возить с Санкт-Петербурга, в Армянск, Джанкой тоже морем? Особенно грузы типа кирпича. Ну-ну... Подскажите мне, человеку, который по роду своих занятий отправляет заказчикам разные грузы по России, что морем или самолётом дешевле. Наверное кроме вас, все остальные дураки, если почему-то просят отправить железной дорогой или автомобильными транспортным компаниями, а не морем, хотя часто оно рядом. Каждое "плечо" - с ЖД на авто, с авто на паром, с парома опять на авто, чтобы довезти до пункта назначения - такая логистика выходит "золотой". Пассажиров дешевле самолётами? Вы серьёзно? Сейчас все недорогие билеты субсидируются государством. В год тратится почти полмиллиарда на то, чтобы билеты были дешевле.

 

Я даже не ставлю под вопрос, а почему так дорого.
Ну да, то что дорого, вы как-то определили, а то, что при отсутствии этого моста для доступности пассажиров только на субсидирование авиаперевозок будет тратиться как сейчас по полмиллиарда каждый год это дёшево. Да? Один раз потратиться на мост или пожизненно субсидировать? Из вашего же кармана субидировать, как вы беспокоитесь. Ещё раз по-русски: только на авиаперевозках, чтобы билеты были доступны, государство сейчас ежегодно вынуждено платить коммерческим, частным компаниям полмиллиарда в год денег, которые вы считаете из вашего кармана. И при отсутствии моста будет вынуждено делать это всегда. И не только с авиа так. Вас это устраивает? А как вы определили, что дорого? У вас профильное образование и вы можете предоставить свой расчёт и смету? Не стесняйтесь, выкладывайте.

 

То есть Россия и мы как граждане, будем платить цену.
Не хочу комментировать, но сделаю это с радостью.
Фантазировать на необходимости моста для войны я не хочу. потому как не верю что война будет. Если же будет то мост очень тяжело защитить. Не хочу даже говорит о методах.
Это правильно. Оставьте это дело (защиту моста), тем, чья это профессия.

 

А вы на карту посмотрите. Самая короткая дорога идет от Ростова. Краснодар мегаполис, местные власти ведут дорогу на Краснодар, чтобы их подданые были довольны. За федеральное бабло, краснодар получил дорогу в крым. По факту нужна объездная.

А вам не кажется, что в первую очередь это просто люди в нашей стране получают ещё одну дорогу?
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не про паромы. У вас есть морские порты. Вы можете принимать грузы, ну например мясо, сухое молоко и бодяжить его на месте. Зерном вы себя вроде обеспечивали, я в крыму видел комбайны, на крайняк завезите зерна пока штормов нету разведите свинок и прочий скот. Но есть неколько но.

Есть Новороссийский морской порт. Загруженный под завязку с бешеными ценами жадной таможней. И отдать малую часть потока крыму он не хочет. Сочинский мясокомбинат слышали? Коров вокруг сочи видели?

То есть по сути все ваши проблемы искусственно созданы.

То есть, вы предлагаете сидеть на однообразной диете из того, что Крым выращивает сам? В Крыму не все выращивается/производится. А уж топлива тем более не хватает. Склады уже созданы на случай шторма на несколько дней, но полки в дешевых гипермаркетах к концу срока стремительно пустеют. А если случится коллапс и непогода продлится две недели... Надо быть дальновиднее, море и порты - это не слишком надежный путь. Для полноценного развития аграрного сектора на полуострове не хватит воды для полива, для развития животноводства и разведения предложенных вами свинок - не хватит кормовой базы. Надежная связь с материком (и не через Украину) по-любому нужна!

В Краснодаре живет меньше миллиона жителей. Причем жителей избалованных. море рядом, с мая они ездят на выходные на авто. Летом ласточки летают 2 часа и ты на пляже в тропиках. Тут чуваки предлагают им проехать 500 км чтобы попробовать Евпаторию. Конкуренция она такая суровая.

Ну да наверное, краснодарцы будут рады тому, что им дорогу в крым короткую сделают.

А вот в Ростове моря нет. и живет там уже народу больше миллиона. потом волгоград воронеж.центральная Россия и поволжье. И все заметьте через краснодар едут без объездной. Логично очень и эффективно. Житель тульской области или Москвы вынужден будет ехать 1900 км. Это только бензином дороже чем билет в Турцию.

Опять вы все сводите только к туризму! А ведь Краснодар - это в первую очередь ближайшая для крымчан и отдыхающих крупная железнодорожная развязка, позволяющая добраться во все города России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель тульской области или Москвы вынужден будет ехать 1900 км. Это только бензином дороже чем билет в Турцию.

Чем больше вас читаю, тем меньше понимаю, как вы считаете. То мост вам дорогой, то про бензин. Вот я живу в Москве. Сейчас ездим в Крым через Тимошевск и далее через станицы. Выходит 1600 км. Ну, пусть будет 1900, если кто-то захочет мимо Краснодара ехать. Арифметика простая: паром для ато сейчас стоит 2000 руб. На эти деньги я заправлю бензина и проеду не менее 600 км. Так что даже проехав 1900 вместо 1600 я сэкономлю. Это во-первых. Во-вторых, путь на 300 км. короче на практике может быть дольше по времени - постоянные пробки на переезде в Тимашевске, ограничения скорости в станицах до 40 км./час. Прибавьте сюда время на паром. В чём моя экономия через паром в отличии от моста?
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этот вопрос вы и ставите этими строками: Вы вообще взрослый человек? Вы машину водите (я не про компьютерные игры)? Вы ездили на авто в Крым через переправу? А в зимний период или просто когда шторма случаются? А, к примеру, грузы возить с Санкт-Петербурга, в Армянск, Джанкой тоже морем? Особенно грузы типа кирпича. Ну-ну... Подскажите мне, человеку, который по роду своих занятий отправляет заказчикам разные грузы по России, что морем или самолётом дешевле. Наверное кроме вас, все остальные дураки, если почему-то просят отправить железной дорогой или автомобильными транспортным компаниями, а не морем, хотя часто оно рядом. Каждое "плечо" - с ЖД на авто, с авто на паром, с парома опять на авто, чтобы довезти до пункта назначения - такая логистика выходит "золотой". Пассажиров дешевле самолётами? Вы серьёзно? Сейчас все недорогие билеты субсидируются государством. В год тратится почти полмиллиарда на то, чтобы билеты были дешевле.

 

Я не ездил в Крым по переправе. Я летал в Грецию. Билет в Крым и Грецию стоил одинаково 10 тыр Elinair. Самый эффективный и экономичный метод передвижения на дальние дистанции в мире это самолет. Однако если страна вводит огромные таможенные пошлины на новые самолеты, а монополисты на рыке авиакеросина загоняют цены в космос, владельцы аэропортов тоже хотят денег. то ситуация конечно меняется. В таком случае и субсидирование не изменит картины. Есть взлетная полоса в бельбеке? Строиться ангар неотапливаемый, ренген. пасажиры к самолету идут пешком. Вся Европа так летает за 10 евро. Проблемы с транспортом точно так же решаются. Ну например, если турции, Румынии и Болгарии предложить, без пошлинный ввоз продуктов в Крым. поверьте завтра же они бы уже привезли все, что нужно.

 

Ну да, то что дорого, вы как-то определили, а то, что при отсутствии этого моста для доступности пассажиров только на субсидирование авиаперевозок будет тратиться как сейчас по полмиллиарда каждый года это дёшево. Да? Один раз потратиться на мост или пожизненно субсидировать? Из вашего же кармана субидировать, как вы беспокоитесь. Ещё раз по-русски: только на авиаперевозках, чтобы билеты были доступны, государство сейчас ежегодно вынуждено платить коммерческим, частным компаниям полмиллиарда в год денег, которые вы считаете из вашего кармана. И при отсутствии моста будет вынуждено делать это всегда. И не только с авиа так. Вас это устраивает? А как вы определили, что дорого? У вас профильное образование и вы можете предоставить свой расчёт и смету? Не стесняйтесь, выкладывайте.

 

Я много раз сказал, что мост нужен. совсем не понимаю, почему вы требуете от меня выкладки, что он не нужен?

 

А вам не кажется, что в первую очередь это просто люди в нашей стране получают ещё одну дорогу?

 

Вы правда настолько наивны? Я не видел ни одного крупного проекта, который принес бы пользу людям. Некоторая польза есть но она возникает, по побочным причинам. Ну вот например, пока строили

олимпиаду, там можно было кататься за лыжах за 1000 рублей в день, жить в адлере. Сейчас это 2300 и в адлере жить неудобно, нужно платить парковку и.т.д. Патриотический дух поездка в сочи очень сильно поднимает, когда колхозник приезжает смотрит на спортивные объекты, едет на поезде сименс. ахает но работает это только на тех кто за пределы страны не выезжал. Тот кто выезжал понимает, что дорого и глупо, да и объект в общем то потемкинская деревня.

Блокада Крыма искусственная, есть огромное количество мест, где эффективно ходят паромы. Построят мост блокада будет на другом уровне. вроде тотального досмотра, тех кто на мост въезжает. Дорога до крыма, если надо будут помои в СМИ. поверьте придумают. Ну вот например, что в этом году про абхазию писали? После того как собственость будет отжата, да наверное начнет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вы предлагаете сидеть на однообразной диете из того, что Крым выращивает сам? В Крыму не все выращивается/производится. А уж топлива тем более не хватает. Склады уже созданы на случай шторма на несколько дней, но полки в дешевых гипермаркетах к концу срока стремительно пустеют. А если случится коллапс и непогода продлится две недели... Надо быть дальновиднее, море и порты - это не слишком надежный путь. Для полноценного развития аграрного сектора на полуострове не хватит воды для полива, для развития животноводства и разведения предложенных вами свинок - не хватит кормовой базы. Надежная связь с материком (и не через Украину) по-любому нужна!

 

Я не против моста. спор в данном контексте не имеет смысла. Мой тезис заключается, в том что существенного прорыва с вводом строй моста не будет. это не панацея.

 

 

Опять вы все сводите только к туризму! А ведь Краснодар - это в первую очередь ближайшая для крымчан и отдыхающих крупная железнодорожная развязка, позволяющая добраться во все города России.

 

Краснодарская линия перегружена летом. есть Славянск на Кубани.

https://rasp.yandex.ru/station/9613197

Кроме того вроде жд мост делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше вас читаю, тем меньше понимаю, как вы считаете. То мост вам дорогой, то про бензин. Вот я живу в Москве. Сейчас ездим в Крым через Тимошевск и далее через станицы. Выходит 1600 км. Ну, пусть будет 1900, если кто-то захочет мимо Краснодара ехать. Арифметика простая: паром для ато сейчас стоит 2000 руб. На эти деньги я заправлю бензина и проеду не менее 600 км. Так что даже проехав 1900 вместо 1600 я сэкономлю. Это во-первых. Во-вторых, путь на 300 км. короче на практике может быть дольше по времени - постоянные пробки на переезде в Тимашевске, ограничения скорости в станицах до 40 км./час. Прибавьте сюда время на паром. В чём моя экономия через паром в отличии от моста?

 

1. Я не слова не сказал о том что мост не нужен.

2. Я говорю о том что для того чтобы мост работал нужно сделать дорогу. То есть перезд в тимашевске и качественные объездные в станицах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не слова не сказал о том что мост не нужен.

Кто-то говорил, что дороги в Крыму такие хорошие, что делать их не надо. И без того они в состоянии "не хуже, чем по России".

 

Я говорю о том что для того чтобы мост работал нужно сделать дорогу.

Есть федеральные трассы. Как их строить, какие указатели ставить и кучу всего другого решает федеральная власть, а не региональная.

Региональные же трассы - для региона в первую очередь. Поэтому на указателях будет Мухосранск вместо курорта, но в соседнем регионе.

Так что не наводите тень на плетень. Мост будет делать свою работу. Даже если сломают все указатели на всем протяжении дороги.

Это потому, что у всех есть навигаторы.

Видите - федеральные власти даже тут позаботились о том, что бы нечистые на руку региональные дельцы не смогли привести бедного туриста в Анапу вместо Ялты.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил, что дороги в Крыму такие хорошие, что делать их не надо. И без того они в состоянии "не хуже, чем по России".

 

Я и сейчас так считаю. Или я должен вас убеждать, пока вы не поверите, что в России дороги хуже? Да наоборот я крутой чувак живу в стране с хорошими дорогами.

Тут есть один парадокс. Ну вот например в Краснодаре дороги хорошие? Вроде да. Но мой родственник на работу едет час. В Ставрополе дороги хорошие, ровные все красиво, но пробка один хрен стоит. на работу 45 минут ехать. В Крыму я проехал по кругу Евпатория Симферополь-Ялта Севастополь. отличная дорога очень понравилось, пусто машин нет. Такая же дорога в краснодарском крае ад. может тупо, что тогда у нас бензин дешевле был машин много. В Керчь не ездил поэтому сказал, что дорогу туда наверное нужно ремонтировать.

 

Есть федеральные трассы. Как их строить, какие указатели ставить и кучу всего другого решает федеральная власть, а не региональная.

Региональные же трассы - для региона в первую очередь. Поэтому на указателях будет Мухосранск вместо курорта, но в соседнем регионе.

Так что не наводите тень на плетень. Мост будет делать свою работу. Даже если сломают все указатели на всем протяжении дороги.

Это потому, что у всех есть навигаторы.

Видите - федеральные власти даже тут позаботились о том, что бы нечистые на руку региональные дельцы не смогли привести бедного туриста в Анапу вместо Ялты.

 

Поймите меня правильно. Я живу в Российской Федерации 26 лет. Езжу по дорогам РФ с 1997 года. Вы можете рассказывать мне как работает федеральная и местная власть, но так скажем поверьте я не для того сюда пришел. Как я уже выше сказал, мне интересно как представляют взаимодействие органов власти феодальной структуры граждане Крыма. Может кто то из читателей с материка меня тоже жизни поучит будет любопытно послушать.

Второй момент, у меня нет задачи переубедить вас например в том что в Крыму отличные дороги, а в России хуже. Будет время поездите убедитесь. Точно так же с мостом. Построят мост посмотрите, решит ли это проблемы Крыма. В соседней ветке обсуждают энергомост, вот примерно такая же ситуация. Получали вы электроэнергию со стороны Украины. Было лучше или хуже? Потом поругались, посидели немного в темноте, сейчас лучше или хуже? Вот примерно такая же ситуация с мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военкомат, является ли родным (для вас) русский язык? :)

 

Впрочем можете не отвечать, анализ морфологической структуры и синтаксической организации построения ваших предложений говорят (явным образом) об обратном. :)

 

P.S.

Хотя помимо вышеуказанного имеются и иные признаки, озвучивать кои я пожалуй воздержусь по вполне понятным причинам. http://arcanumclub.ru/smiles/smile7.gif

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже выше сказал, мне интересно как представляют взаимодействие органов власти феодальной структуры граждане Крыма.

 

:blink:

Сбой в гуглпереводчике? :D

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военкомат, является ли родным (для вас) русский язык? :)

 

Да является.

 

Впрочем можете не отвечать, анализ морфологической структуры и синтаксической организации построения ваших предложений говорят (явным образом) об обратном. :)

 

Любовь к синтаксической организации и анализу морфологических структур любимое занятие русского народа.

 

P.S.

Хотя помимо вышеуказанного имеются и иные признаки, озвучивать кои я пожалуй воздержусь по вполне понятным причинам. http://arcanumclub.ru/smiles/smile7.gif

 

Боишься не говори, сказал не бойся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...