Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Видео с коптера и пояснения нач.участка Сергея Козлова

 

https://youtu.be/7UfBygBNisI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосфильм курит... )))

Первый в мире мост, построенный из декораций киностудии. :D :D :D

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему некоторые элементы арки окрашены не в белый цвет, как остальные? Эти распорки временные и их потом уберут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему некоторые элементы арки окрашены не в белый цвет, как остальные? Эти распорки временные и их потом уберут?

 

http://images.vfl.ru/ii/1507886165/e108751e/18982282.png

Еслии речь об этих красных распорках, то они временные.

Дело в том, рабочие ванты натягиваются только после окончательной установки арки на ригели, это будет через несколько недель.

Потом красные распорки уберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отличная новость! Правильно я понимаю - автомобильный мост со стороны Черного моря, а ЖД - со стороны Азовского ?

Наоборот. Железнодорожный со стороны Чёрного, автомобильный - со стороны Азовского моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Железнодорожный со стороны Чёрного, автомобильный - со стороны Азовского моря.

 

Быть такого не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ТАСС туда же

 

Таким образом на фарватерных опорах установлены уже обе арки моста (железнодорожную закрепили на фарватере в конце августа 2017 года). Они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м :D и высотой 35 м от воды.

 

Тексты, похоже, никто не вычитывает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Быть такого не может.

Судя по яндекс-спутнику, арки собирались и транспортировались со стороны Азовского моря по отношению к мосту. Значит первой поставили железнодорожную ближе к Черному морю. Потом поставили автомобильную уже со стороны Азовского. Да и по вебкамерам со стороны Митридата автомобильная со стороны Азова.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ТАСС туда же

 

Таким образом на фарватерных опорах установлены уже обе арки моста (железнодорожную закрепили на фарватере в конце августа 2017 года). Они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м biggrin.gif и высотой 35 м от воды.

 

Тексты, похоже, никто не вычитывает sad.gif

 

А что здесь неправильно?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько деревьев спилили в лесополосах вдоль Севастопольского шоссе.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интересующихся - визуализация транспортировки и подъема а.д. арки

 

https://youtu.be/Pu8mkfuqOUQ

 

Описание процесса :

D83DDD3B.pngЭТАП 1. ПОДГОТОВКА АРОЧНОГО ПРОЛЕТА К ПЕРЕВОЗКЕ

Арочный пролет, собранный на стапеле, переместили с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально – по выкаточным пирсам к вспомогательным опорам. Затем с помощью плавкрана с арочного пролета отстыковали его концевые элементы (они перевозятся отдельно и монтируются после подъема арки на проектную высоту). К моменту погрузки на плавсистему автодорожный арочный пролет весит почти 5,5 тысячи тонн.

D83DDD3B.pngМОРСКАЯ ЧАСТЬ ОПЕРАЦИИ

Плавучие опоры с погруженным на них арочным пролетом транспортируются от керченской технологической площадки до фарватерных опор на расстояние примерно 5 километров, в том числе 2,9 км по предварительно подготовленному технологическому подходному каналу (ближе к керченскому берегу), 1,2 км–по Керченскому подходному каналу, 1,2 км–непосредственно по Керчь-Еникальскому каналу.

Прогноз погоды накануне операции принимается каждые 12 часов на 5 суток, на 3 суток, на 24 часа, на 12 часов. Во время морской операции прогноз принимается каждые 3 часа с уточнением на последующие 6 часов. С помощью метеостанции, установленной на арочном пролете, ведется постоянный оперативный мониторинг гидрометеорологических условий в зоне производства работ, включая скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки.

D83DDD3B.pngЭТАП 2. ПОГРУЗКА АРКИ НА ПЛАВУЧУЮ СИСТЕМУ

Отсеки понтонов плавучих опор наполняются водой (балласт). Забалластированныеплавопоры заводятся под арочный пролет в ожидании погрузки. Точность позиционирования плавопор при погрузке – до 5 см. После позиционирования плавопор производится откачка балласта до принятия нагрузки, после чего балластные работы приостанавливаются.

Дальнейшие работы проводятся только после подтверждения благоприятного метеопрогноза на следующие 72 часа.

После подтверждения погодного «окна» начинаются работы по погрузке арочного пролета на плавучие опоры. Из отсеков плавопорпостепенно сбрасывается балласт, понтоны поднимаются, плавучие опоры принимают арку на себя. Арку раскрепляют на плавопорах, специалисты проводят освидетельствование и приемку погруженного арочного пролета, после чего плавсистема поднимает арку до полного отрыва от вспомогательных опор на пирсах.

D83DDD3B.pngЭТАП 3. ТРАНСПОРТИРОВКА АРКИ К ФАРВАТЕРНЫМ ОПОРАМ

Плавсистема выводится из «ковша» на лебедках – с помощью свайных якорей и якорных тросов. Затем формируется буксирный ордер, и далее плавсистема буксируется с помощью буксиров к створу моста.

При входе в фарватер Керчь-Еникальского канала плавсистема останавливается параллельно оси моста – примерно в километре от фарватерных опор. Происходит переформирование буксирного ордера, и они фактически начинают «подталкивать» плавсистему к створу моста.

Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистему «подтягивают» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования.

>Плавсистема заводится в створ между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами.

D83DDD3B.pngЭТАП 4. ПОДЪЕМ АРКИ ДЛЯ МОНТАЖА НА ФАРВАТЕРНЫЕ ОПОРЫ

Место действия – створ между фарватерными опорами

К моменту прибытия плавсистемы с аркой на фарватерных опорах полностью готово и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

На каждой из двух опор установлено по одной рабочей площадке, где смонтировано подъемное оборудование – по одному комплекту на рабочую площадку. В один такой комплект для подъема железнодорожной арки входит:

6стрендовых домкратов грузоподъемностью по 650 тонн;

6 направляющих для стренд; <

6 катушек-рекойлеров;

6 гидравлических станций.

Через каждый домкрат проходит «прядь» стренд (стренда – жен. род; трос из нескольких перекрученных стальных нитей). В каждой «пряди» по 43 стренды длиной почти 60 метров.

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества).

После выполнения с точностью до 30 см позиционирования плавучих опор происходит закрепление стренд к подхватным балкам арочного пролета (подхватные балки установлены под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту). На домкраты поэтапно передают нагрузку: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %.

Арка поднимается от плавучих опор на 1 метр. Строители пошагово проверяют надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка выдерживается на весу.

Затем арочный пролет поднимают с помощью домкратов на высоту 35 м 30 см от поверхности акватории. К моменту завершения подъема максимально допустимые отклонения пролета вдоль оси моста – до 60 мм, поперек оси моста – 30 мм. Затем арку раскрепляют ветровыми связями к ригелям фарватерных опор. Выполняется монтаж специальных вспомогательных устройств для последующего производства работ.

После подтверждения надежности закрепления арочного пролета строители оповещают капитана морского порта Керчь о выполнении строительно-монтажных работ на фарватере.

Керчь-Еникальский канал открывается для прохода судов.

D83DDD3B.pngЭТАП 5. МОНТАЖ АРКИ В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Окончательная установка арочных пролетов на фарватерные опоры потребует еще около месяца. В течение этого времени строители монтируют концевые элементы арки, присоединяют поперечные опорные балки. Пролет закрепляют на вспомогательные упоры на ригелях опор. Затем вновь включается система управления подъемом, происходит опускание арочного пролета на опорные части.

Строительно-монтажные работы во время пятого этапа будут вестись с рабочих площадок, организованных на фарватерных опорах, и не будут влиять на судоходство в Керчь-Еникальском канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько деревьев спилили в лесополосах вдоль Севастопольского шоссе.

- туда им и дорога.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- туда им и дорога.

там сильный боковой ветер - его прелести сможете как-нибудь ощутить


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько деревьев спилили в лесополосах вдоль Севастопольского шоссе.

Не надо было пилить?

"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" (с) Сталин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...