Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Медведев назначил «ВАД» генподрядчиком строительства трассы «Таврида» в Крыму и Севастополе

6 октября 2017 22:17

Симферополь, 6 октября. Крыминформ. Правительство РФ определило акционерное общество «ВАД» единственным исполнителем работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (трасса «Таврида»), а также автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи.

 

Соответствующее распоряжение правительства опубликовано сегодня на официальном интернет-портале правовой информации.«Определить акционерное общество «ВАД» единственным исполнителем работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь», – отмечается в документе.

 

Из документов следует, что предельная стоимость республиканского участка трассы составит с учётом НДС 142,2 млрд руб, а севастопольского – 13,07 млрд руб в ценах соответствующих лет с учётом прогнозных индексов-дефляторов, установленных министерством экономического развития РФ.

 

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения. Средства выделяются из федеральной целевой программы развития Крыма до 2020 года и подлежат казначейскому сопровождению.

 

Протяжённость автодороги по территории республики составит 253,5 км, по Севастополю – 15,8 км.

 

Трасса «Таврида» общей протяжённостью порядка 250 км свяжет Керчь и Севастополь. В прошлом году глава Крыма Сергей Аксёнов назначил подрядчиком строительства республиканского участка трассы, а также подходов к Крымскому мосту АО «ВАД» из Санкт-Петербурга.

 

Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей, при этом премьер-министр России Дмитрий Медведев заявлял, что сумма в 139 млрд рублей на строительство «Тавриды» окончательная и увеличению не подлежит.

 

Однако в конце сентября замминистра экономического развития России Сергей Назаров сообщил, что строительство республиканского и севастопольского участков «Тавриды» обойдётся в 166 млрд руб.

 

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего и не построят из того что обещали. Можно глянуть начало темы и сейчас. Всесто новый трассы на 4 полосы севернее феодосийского шоссе, получили ремонт старого шоссе плюс новые объезды и развязки.

возврящаясь к этому вопросу - вот схема трассы в сообщении от 20 Сентября 2016 - в ней всё именно так, как сейчас и строится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно в Маркизовой луже снимают

 

дык весь пролив окутан, очередь по обе стороны

 

 

http://i12.pixs.ru/storage/0/1/5/88dc0722bf_6950797_27794015.pnghttp://i12.pixs.ru/storage/5/1/5/2017100713_3746289_27794515.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители заасфальтировали временную дорогу в объезд строящейся развязки в Левадках под Симферополем

Сегодня открыли. Ну что могу сказать - впечатляет, учитывая, что это временный объезд. Около километра новой дороги с отбойниками и отличным асфальтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоподходы к Мосту просто радуют, ландшафт меняется на глазаах

 

https://youtu.be/9nVlUSF8jW0

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает, мост не построят !

http://i12.pixs.ru/storage/1/3/7/2017100913_9542442_27821137.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыто движение по временной объездной дороге на обходе Симферополя

09 октября 2017

http://www.sibavtoban.ru/images/10-2017/09_10_17_2.jpg

 

Генподрядчик открыл полуторакилометровую объездную временную дорогу и переключил движение на трассе Симферополь-Севастополь (участок строительства севастопольской транспортной развязки на обходе Симферополя (Дубки-Левадки)). Проезд автотранспорта осуществляется в соответствии с расположенными на маршруте указателями и схемами.

 

Временная дорога не является конструктивом будущей развязки: она идёт параллельно одному из её съездов. По графику, севастопольская транспортная развязка будет завершена в июле 2018 года.

 

Строительство обхода Симферополя ведётся с конца 2016 года, к активной фазе работ дорожники приступили весной текущего года. В данный момент наиболее трудоёмкие работы идут на разработке выемки и устройстве насыпи будущей магистрали.

Общий объем земельных работ составил более 2 млн м3, в сентябре генподрядчик совместно с субподрядными организациями выполнил устройство насыпи из местного грунта в объеме около 400 000 м3, в таком же объеме за этот период выполнена разработка выемки. Рабочий слой из каменной высевки в сентябре устроен в объеме больше 7000 м3, подстилающий слой – около 8000 м3.

 

http://www.sibavtoban.ru/images/10-2017/09_10_17_5.jpg

Продолжается устройство основания дорожной одежды, укладка геосинтетического материала и асфальтирование строящейся трассы.

 

На путепроводе Чистенькое-Трудолюбово выполнены фундамент, тело опор и ригель, к месту строительства с завода доставлены железобетонные балки пролетных строений. На путепроводе через железную дорогу выполняется устройство буронабивных свай (БНС). На путепроводе севастопольской транспортной развязки ведется устройство армокаркасов для БНС.

 

По маршруту строительства автодороги дорожники переустраивают водоводы, газопровод и линии связи.

 

http://www.sibavtoban.ru/images/10-2017/09_10_17_1.jpg

Заказчиком строительства обода Симферополя на участке Дубки-Левадки выступает Государственное казенное учреждение Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым». Генеральным подрядчиком – Строительная компания (СК) «Сибавтобан». Срок выполнения работ: с 19.12.2016 г. по 31.08.2018 г. – 20,5 месяцев.

 

Объездная дорога на участке Дубки-Левадки: длина 9,1 км (с транспортной развязкой), 4 полосы движения, ширина земляного полотна 27,5 м, ширина проезжей части 2х7,5 м, асфальтобетон.

Объездное транспортное кольцо в обход Симферополя разгрузит городские магистрали от транзитного транспорта, сохранит экологию и дорожное покрытие улиц крымской столицы.

СибАвтобан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой прогресс на Севастьяновке, выкопали много. У Глубокого Яра копают некто похожие на археологов, перед Бахчисараем вырублена лесополоса справа. Так же рубят за Бахчисараем и тут же роют. На границе с Севастополем меряют теодолитом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали !!!

 

http://images.vfl.ru/ii/1507657922/ca0837f5/18943218.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1507657994/78a92234/18943226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоганн Вайс

С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...

 

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

 

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

 

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

 

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

 

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

 

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:

 

- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.

 

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейсяопоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется

 

- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

 

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.

http://cont.ws/uploads/pic/2017/10/1507456263_shaman3.jpg

Верховный шаман манси Мир-алтын-хум

 

В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.

 

Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.

 

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей), совершенно очевидны для тех, кто понимает.

Ссылку на источник не даю, потому что весь мир и так это знает, и сознательным всё это с самого начала было очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://izb-t.narod.ru/2017-10-11_autoarka/1.jpg

 

http://izb-t.narod.ru/2017-10-11_autoarka/2.jpg

 

http://izb-t.narod.ru/2017-10-11_autoarka/3.jpg

 

http://izb-t.narod.ru/2017-10-11_autoarka/4.jpg

 

http://izb-t.narod.ru/2017-10-11_autoarka/5.jpg

 

http://izb-t.narod.ru/2017-10-11_autoarka/6.jpg

 

http://izb-t.narod.ru/2017-10-11_autoarka/7.jpg

 

http://izb-t.narod.ru/2017-10-11_autoarka/8.jpg

Видео уже удалили. Скриншоты успела...

 

https://youtu.be/-swiiwQiv0U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоганн Вайс

С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

 

- от же ж долбоёмозгоклюи rofl2.gifthumbsup.giffacepalm.gif

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...