Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

 

Да, пока это и есть ориентировочные даты начала транспортировки

На rp.5 завтра в Керчи порывы ветра до 14 м/сек. Да и следующие дни ветреные. Относительно слабый ветер только в четверг.

 

Операцию по транспортировке и установке автодорожной арки Крымского моста могут перенести на месяц

 

Министерство транспорта России планирует перенести работы по монтажу автодорожной арки Крымского моста.

В приказе, размещённом на федеральном портале нормативно-правовых актов, говорится о том, чтобы провести операцию с 5 октября по 5 ноября.

При погрузке арки на плавсистему скорость ветра не должна превышать 5 м/сек, а при транспортировке - 10 м/сек. Скорость ветра в Керченском проливе на этой неделе значительно превышает эти значения.

Во время проведения операции по установке автодорожной арки будет перекрыто судоходство по Керчь-Еникальскому каналу, так же как и в случае с транспортировкой железнодорожной арки.

"В связи плохими погодными условиями необходимо продление сроков выполнения операций. Добавлено окно с 5 октября по 5 ноября 2017 г. при этом в рамках указанного окна ограничение судоходства не будет превышать 72 часа", - написано в пояснительной записке к приказу. Точная дата морской операции будет объявлена за 2 суток до её проведения.

 

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец недели вроде еще и дожди.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На rp.5 завтра в Керчи порывы ветра до 14 м/сек. Да и следующие дни ветреные. Относительно слабый ветер только в четвер

 

http://s018.radikal.ru/i504/1710/d3/c26d7140582f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые точные прогнозы у американцев - почти не обещают дней со скоростью ветра меньше 20км/ч

https://weather.com/weather/5day/l/UPXX0055:1:UP


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол-часа назад рп.5 давал другой прогноз.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые точные прогнозы у американцев - почти не обещают дней со скоростью ветра меньше 20км/ч

https://weather.com/weather/5day/l/UPXX0055:1:UP

 

Там скорость в милях в час указана. А в наших тех. нормативах транспортировки приняты м/сек.

До 5 при погрузке, до 10 при транспортировке.

 

Пора менять название темы на Ветер и сопутствующие вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорость в милях в час указана

Всё переключается

прогнозКерчь.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://old.windguru.cz/ru/index.php?sc=323320&sty=m_favo

В четверг пятого грузить и везти, в пятницу поднимать.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитаем, перед обедом, украинские новости :rolleyes:

 

https://kiev.express/kerchenskoi-most-myf-rossyiskoi-propa/?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=kiev.express&utm_term=1269784s5370&utm_content=5508027

 

Итог:

 

Реальное строительство основной части керченского моста еще даже не начиналось. В Керченском проливе достаточно сложная геодезическая обстановка, и сваи, на которых должен держаться мост, должны превышать в длину 100 м и возвышаться над поверхностью воды минимум на 15 м. Ничего этого на российских пропагандистских видео не замечено. Поэтому эксперт издания очень сомневается в том, что заявленные в России цифры по настоящим фарватерным опорам соответствуют реальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названа главная защита Крымского моста

Российские гидроакустические системы могут установить для охраны Крымского моста. Их разработкой занимается научно-исследовательский институт «Атолл», дочернее общество концерна «Моринформсистема-Агат». Системы позволят запеленговать нарушителя и передадут данные, необходимые для его задержания. // lenta.ru

https://lenta.ru/news/2017/10/03/crimeanbridge/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названа главная защита Крымского моста

Российские гидроакустические системы могут установить для охраны Крымского моста. Их разработкой занимается научно-исследовательский институт «Атолл», дочернее общество концерна «Моринформсистема-Агат». Системы позволят запеленговать нарушителя и передадут данные, необходимые для его задержания. // lenta.ru

https://lenta.ru/news/2017/10/03/crimeanbridge/

Полагаю,что это еще не все "сюрпризы".Кое что наверняка припасено из неафишируемого. :bravo:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему в ближайшее время поток у Левадки отправят в объезд и начнут перекапывать старое шоссе.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему в ближайшее время поток у Левадки отправят в объезд и начнут перекапывать старое шоссе.

 

по заявлениям, это должны были сделать уже 2 недели назад) не успели подготовить объездную дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главгосэкспертиза России согласовала все проекты строительства трассы "Таврида"

 

http://crimea.ria.ru/images/111035/22/1110352227.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 окт – РИА Новости (Крым).

 

Проекты строительства семи участков автомобильной дороги федерального значения "Таврида" получили положительные заключения Главгосэкспертизы России. Об этом сообщили в пресс-службе ФАУ "Главгосэкспертиза России".

 

"Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки", — говорится в сообщении пресс-службы.

 

Также эксперты Главгосэкспертизы проверили достоверность определения сметной стоимости строительства и выдали по итогам рассмотрения положительные заключения, добавили в пресс-службе.

"Таврида" пройдет по маршруту Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. По проекту, одобренному Главгосэкспертизой России, на новой федеральной трассе будет четыре полосы движения с разделением потоков встречного направления и обочинами шириной 3,5 метров каждая.

 

Трасса пройдет в обход многих населенных пунктов и будет оснащена разноуровневыми развязками: например, транспортная развязка с автодорогой Севастополь — Инкерман будет построена по типу "трубы".

Все это позволит развивать на трассе "Таврида" скорость до 120 км/ч. По информации Главгосэкспертизы, при проектировании "дорожной одежды" предусмотрено применение инновационной технологии, увеличивающей срок службы покрытия.

 

В частности, эксперты рассчитывают, что используемый асфальтобетон даже с учетом интенсивного движения транспорта сможет прослужить без капитальных ремонтов восемнадцать лет.

 

На крымском полуострове немало рек, поэтому при строительстве дороги обустроят десятки мостов, путепроводов и наземных пешеходных переходов.

На многих участках "Тавриды" внутри лестничных спусков будут установлены лифты, которые облегчат передвижение маломобильных групп населения.

В зонах отдыха оборудуют просторные парковки для грузовых и легковых автомобилей, а также санитарно-гигиенические зоны.

 

Кроме того, проектом предусмотрена установка специальных акустических экранов из звукопоглощающих и звукоизолирующих панелей, которые защитят крымчан от транспортного шума.

Официальный старт строительства трассы "Таврида" в Крыму был дан 12 мая 2017 года. Четырехполосная автотрасса соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем.

 

Первый этап строительства автотрассы (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года. Расчетная скорость движения по трассе составит 120 км/ч.

РИА Крым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успели подготовить объездную дорогу

Зато у Севастьяновки уже хорошо роют. И вдоль дороги от этой развязки до границы с Севастополем установили табличек с названием участков работ.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса пройдет в обход многих населенных пунктов и будет оснащена разноуровневыми развязками: например, транспортная развязка с автодорогой Севастополь — Инкерман будет построена по типу "трубы".

 

Вот как эта развязка будет выглядеть

 

http://s018.radikal.ru/i515/1710/9b/3804015734d0.png

 

http://s48.radikal.ru/i122/1710/55/c99bfeee7404.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ялту четырёхрядку не станут ваять?..
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ялту четырёхрядку не станут ваять?..

Каким образом в таком ландшафте? К слову похоже за Ангарским перевалом оползень снова трассу рушит.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители Крымского моста готовятся к установке автодорожной арки

614717_b.jpg

Строители моста через Керченский пролив начали подготовку к морской операции по установке автодорожной арки весом 5,5 тысяч тонн.

 

Как передает корреспондент РИА «Новый День», на морскую операцию могут повлиять множество факторов, в первую очередь – погода.

 

«Вторая морская операция – хоть уже и проторенная дорожка, но с новыми вводными данными, со своими особенностями. Сейчас мы активно готовимся к этому новому этапу», – цитируют РИА Новости главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрия Сафонова.

 

Сафонов отметил, что автодорожная арка имеет свои особенности и отличается от железнодорожной. Ширина первой по осям составила 30 метров в нижней части и 15 – в верхней, а ширина второй – 20 и 5 метров соответственно.

 

Железнодорожная арка весила более шести тысяч тонн, что сводило риск ее деформации при транспортировке к минимуму.

 

«Автодорожная арка – другая. Она, как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками. Во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений», – отметил Сафонов.

 

Напомним, операция по установке железнодорожного арочного пролета прошла с 27 по 29 августа. Арка была поднята на высоту 35 метров.

 

Керчь, Мария Моссур

 

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом в таком ландшафте? К слову похоже за Ангарским перевалом оползень снова трассу рушит.

Возможно всё. В том числе нарезка свежей дорожки через Строгановку, Дружное с выходом в Перевальном. Там меньше домиков придётся под бульдозер пущать.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...