Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Утром смотрел по Вестям репортаж об установке арки. Операция расчитана на ветер не более 10 м/с, а ожидают до 20-ти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа проделана колоссальная.все продумано до мелочей.до завтра еще есть время.арка станет на свое место обязательно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром смотрел по Вестям репортаж об установке арки. Операция расчитана на ветер не более 10 м/с, а ожидают до 20-ти

 

Кто, где и когда ожидает?

3 м/сек - это тоже до 20-ти Стыдно попадаться на такой "развод"

 

Как и часто применяемый "развод" - согласно ПРОЕКТУ приказа ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык воть: https://rp5.ru/Погода_в_Керчи

Вроде укладываемся в норматив.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 м/сек - это тоже до 20-ти Стыдно попадаться на такой "равод"

 

Вот из за токого подхода и происходят техногенные катострофы,в лучшем случае аварии.

Хорошо,что не вы руководите пдъемом арок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром смотрел по Вестям репортаж об установке арки. Операция расчитана на ветер не более 10 м/с, а ожидают до 20-ти

Без паники. Расслабьтесь.

Это нормативы (не более 10 м/с) для транспортировки !

Когда арка подвешена, уже проще.

Для горизонталььной стабилизации используются вот такие конструкции :

 

http://s019.radikal.ru/i640/1708/5e/18484c343be9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, стоят видеодатчики, вся система управляется оператором на компе

 

https://youtu.be/16B4v90bLnM

 

https://youtu.be/x65yN4oM9U4

 

любые отклонения отслеживаются онлайн и корректируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть натяжка ! Увеличили нагрузку на домкраты

 

http://s009.radikal.ru/i310/1708/9b/d4a56ba62bef.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым больше не "остров". Правда о ближайшем будущем Черного моря

15:3128.08.2017(обновлено: 17:23 28.08.2017)27534042977Дмитрий Лекух

1501198600.jpg

© Фото : инфоцентр "Крымский мост"

Дмитрий Лекух, для РИА Новости

Двадцать седьмого августа началась операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив. Мостостроители переместили арку весом в шесть тысяч тонн на плавучие опоры. Как сообщили в информационном центре "Крымский мост", "плавучие опоры доставили ночью железнодорожный арочный пролет Крымского моста в Керченский пролив — к фарватерным опорам — и завели в створ моста для подъема на проектную высоту".

 

1501223836.jpg

© Инфоцентр "Крымский мост"Буксиры доставили шеститысячетонную арку крымского моста к месту установки на опоры

 

Ранее представитель генерального подрядчика, заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж", Леонид Рыженькин анонсировал: "Мы планируем в течение суток плавсистему спозиционировать на фарватерном участке, в дальнейшем поднять ее и установить на опоры фарватера. К сожалению, август был немножко аномален с точки зрения погоды. Сегодня, наконец, мы поймали погодное окно и планируем сегодня, завтра и послезавтра полностью завершить морскую операцию по установке на фарватерном участке железнодорожной арки моста".

 

Всё.

 

 

 

1497651046.jpg

© РИА Новости / Сергей МамонтовПерейти в фотобанкСенатор: в Киеве по поводу моста в Крым разыгралась фантазияСистема "спозиционирована", подтянута к фарватерным опорам с помощью свайных якорей и даже зафиксирована якорными тросами.

 

Начинается сам процесс установки, на время которого в Керченском проливе на семьдесят два часа было временно ограничено судоходство, что, впрочем, не привело к существенному скоплению транзитных судов: все были предупреждены заранее, все в порядке.

 

О чем, собственно, речь.

 

Строительство моста через Керченский пролив входит в завершающую фазу.

 

1501230461.jpg © РИА Новости / Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкЖелезнодорожная арка моста через Керченский проливКстати. Как бы ни были нынешние киевские власти уверены в том, что Керченский мост — это такая спецоперация против "незалежности и суверенитета молодой украинской демократии", это совсем не так.

 

 

 

1477214953.jpg

© РИА Новости / Евгений КотенкоПерейти в фотобанкНа Украине отказались верить в то, что Россия построит мост в КрымВообще-то, мост планировался еще задолго до "революции гидности", и изначально его хотели строить совместно с украинскими властями. Тут все просто: проект с самого начала являлся частью международного — по созданию кольцевой дороги вокруг Черного моря для нужд черноморских государств, на 450 километров сокращая дорогу, без необходимости объезда через Ростов-на-Дону.

 

Российские железные дороги, со своей стороны, инициировали начало строительства масштабного сортировочного транспортного и логистического узла. Все это вполне укладывается в логистическую концепцию развития черноморского транспортного узла, которую раньше Российская Федерация собиралась воплощать совместно с Киевом.

 

Теперь, что же, обойдемся и без нее.

 

 

 

1499618133.jpg

© AFP 2017 / Sergei SupinskyПочему Россия должна заплатить за украинское "зерно для воинов джихада"Тут все просто.

 

Наличие крупных портов с легкой доставкой грузов как железной, так и автомобильной дорогой через мост в Крым и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза резко сократит стоимость доставки и, следовательно, снизит стоимость товаров в Крыму. При этом "крымский маршрут", который параллельно ликвидирует логистические издержки снабжения полуострова, отнюдь не рассматривается как "тупиковый".

 

Ведь нынешнее киевское безумие на сопредельной территории не может быть бесконечным, а низкая стоимость перевалки грузов через современный порт Тамань с мощными транспортными подходами сделает нецелесообразными работу и модернизацию ряда малых портов Черного моря, включая многие украинские.

 

 

 

1499291033.jpg

© РИА Новости / Сергей МальгавкоПерейти в фотобанкСчитают убытки: Украина готовит иск к России из-за моста в КрымСловом, тут ничего не нужно дополнительно усложнять: возведение дорогостоящих и, можно сказать, "монументальных" арочных конструкций будущего моста есть своеобразная точка невозврата. Российская Федерация просто в очередной раз не словами, а делами доказывает, что она больше не хочет быть ни от кого зависимой в так называемом "русском транзите".

 

Еще совсем недавно Россия вынужденно выполняла перевалку через украинские порты около 13,9 миллиона тонн грузов, в основном руды. Теперь этому благолепию постепенно приходит конец, потому что у нашей страны появляются свои портовые мощности в Черноморском регионе, и глубоководные порты Крыма тут также играют вполне определенную роль.

 

1501229872.jpg © РИА Новости / Александр ПолегенькоПерейти в фотобанкМужчина смотрит на железнодорожную арку моста через Керченский пролив с горы Митридат в КрымуПоэтому мост — это далеко не только более удобный маршрут для российских туристов, едущих отдыхать в Крым. Это еще и весьма солидный плюс в российский бюджет от грузовых, в том числе и транзитных, перевозок. И, соответственно, минус для бюджета украинского.

 

1493981052.jpg

© РИА Новости / Сергей МальгавкоПерейти в фотобанкФорманчук: недовольство Киева из-за моста в Крым продиктовано страхом

 

Однако, глядя на своих "прибалтийских союзников и партнеров", киевская власть должна была заранее понимать, что к чему. Работа по переформатированию транспортных потоков на свои перевалочные мощности является для России вещью вполне сознательной и плановой, и рижские, вентспилские и таллинские портовики могли бы об этом своим новым политическим союзникам рассказать.

 

Впрочем, это все в будущем. Работы по окончательному монтажу арки продлятся еще около месяца.

 

А потом — потом настанет то самое будущее, которое на Украине так пытаются отрицать.

 

Движение автотранспорта по Крымскому мосту откроется уже в декабре 2018 года, а поезда, в том числе и грузовые, по переправе пойдут в следующем, 2019 году.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, август был немножко аномален с точки зрения погоды

Каждый год он такой был: 20-е августа-1 сентября дожди, ветры.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Керченском проливе на семьдесят два часа было временно ограничено судоходство, что, впрочем, не привело к существенному скоплению транзитных судов

Ну, украинские подводные лодки вообще могут проходить беспрепятственно, даже во время проведения работ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители начали поднимать арку Крымского моста на фарватерные опоры: http://www.c-inform.info/news/id/56307
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие крупных портов с легкой доставкой грузов как железной, так и автомобильной дорогой через мост в Крым и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза

а низкая стоимость перевалки грузов через современный порт Тамань с мощными транспортными подходами сделает нецелесообразными работу и модернизацию ряда малых портов Черного моря, включая многие украинские.

у нашей страны появляются свои портовые мощности в Черноморском регионе, и глубоководные порты Крыма тут также играют вполне определенную роль

Что-то я не понял автора — о каких, в конечном итоге, портах и транзитных потоках он говорил и каким боком это относится к Крыму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i613/1708/10/1a49c77f1e01.gif

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял автора — о каких, в конечном итоге, портах и транзитных потоках он говорил и каким боком это относится к Крыму?

Я просто перепостил страницу целиком ради инфы про Мост.

Всю остальную хрень даже не читал !

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...