Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Поехали !

 

Начался морской этап транспортировки ЖД арки Керченского моста

Август 27 15:24 2017

Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки Крымского моста: конструкция весом более чем в 6 тысяч тонн поднята со вспомогательных опор на пирсах и теперь удерживается только плавучими опорами. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

 

http://i057.radikal.ru/1708/fd/36b6a6ffaa40.jpg

Погрузка прошла штатно. Подписан итоговый акт технической готовности арочного пролёта к транспортировке.

 

Фактически мостостроители передали арку морякам, которые теперь доставят ее на фарватер для дальнейшего подъёма на фарватерные опоры Крымского моста.

 

Через некоторое время начнётся вывод плавсистемы из «ковша» у керченской технологической площадки — на лебедках с помощью свайных якорей и якорных тросов. Затем будет сформирован буксирный ордер, и далее плавсистема с помощью буксиров пойдёт к створу моста.

 

При входе в фарватер Керчь-Еникальского канала плавсистема остановится параллельно оси моста – примерно в километре от фарватерных опор. Произойдёт переформирование буксирного ордера, и они фактически начнут «подталкивать» плавсистему к створу моста.

 

Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистему «подтянут» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Плавсистема будет заведена в створ между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами.

 

Морской этап операции по транспортировке железнодорожной арки будет проходить в течение всего дня 27 августа.

 

Далее начнётся этап подъёма арки на фарватерные опоры. В целом весь цикл морской операции может занять до 72 часов.

тутl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксировка арочных пролетов может продлиться ночью

http://s019.radikal.ru/i615/1708/4c/5a2765343d12.png

Внимание всей страны приковано к морской операции по транспортировке арочных пролетов Керченского моста. Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин сегодня во время брифинга в Керчи сообщил, что операция проходит в штатном режиме.

<br style="font-family: Verdana, Arial; font-size: 10.6667px; text-align: center; background-color: rgb(204, 204, 204);"><br style="font-family: Verdana, Arial; font-size: 10.6667px; text-align: center; background-color: rgb(204, 204, 204);">

На данный момент мостостроители ожидают получения морского ордера на проводку плавопор, это может произойти ближе к закату. "В морской операции задействовано свыше десяти морских судов, больше ста специалистов.

Весь путь арки - это порядка пяти километров, она будет двигаться со средней скоростью два узла в час, в течение суток мы планируем спозиционировать опору на фарватерном участке, и в дальнейшем поднять ее и установить на фарватере. Мы выбирали эти 72 часа по погодным условиям, мы наконец поймали это погодное окно, и планируем сегодня, завтра и послезавтра полностью завершить морскую операцию на фарватерном участке арки железнодорожного моста", - сообщил Леонид Рыженькин.

Он добавил, что в отечественном мостостроении этот опыт - беспрецендентный, однако никаких опасений не уложиться в график передвижения нет. Что касается самого процесса буксировки, это займет довольно продолжительное время: плавопоры будут двигаться со скоростью порядка 3,5 километров в час, а буксиры будут менять местоположение. После установки на фарватерном участке необходимо будет спозиционировать плавсистему, завести якоря, с помощью лебедок подтянуть ее и установить.

При этом погрешность позиционирования - минимальна, порядка 65 сантиметров, уточнил Леонид Рыженькин.

"Надо с ювелирной точностью выполнить все операции, захватить с помощью тяг, которые установлены на опоре, саму арку, закрепить ее и потом, тоже в течении довольно продолжительного времени с определенной скоростью с помощью домкратов, установленных на каждой из фарватерных опор, а это по восемь домкратов грузоподъемностью 650 тонн на каждой опоре, провести технологическую операцию уже по установке арочного пролета", - пояснил он.

Леонид Рыженькин добавил, что в сентябре пройдет аналогичная операция - по установке автомобильной арки. Ход работ прокомментировал и заказчик.

Начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков сообщил, что проведению морской операции предшествовали дноуглубительные работы.

«Порядка 800 тысяч донного грунта было извлечено, доставленное в специально отведенное, согласованное с природоохранным организациями место, и только после того, как мы получили подтверждение от гидрографической службы, так называемый планшет, дали добро на проведение дальнейшей операции.

Дно здесь очень неоднородное, глубина разная. И она невелика – от четырех с половиной до шести метров, поэтому надо было обеспечить проходной канал именно той глубины для осадки плавопор»

Он добавил, что наряду с установкой арочных пролетов, продолжаются работы на всех семи участках строительства. Так, на днях завершено погружение свай на автодорожной части моста, и на сегодняшний день из 7 000 свай погружено уже 5 800. «Подрядчик активно переставляет производственные звенья на железнодорожное направление», - сообщил Роман Новиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайная съёмка. Ночная транспортировка арки (уже в фарватере):

https://youtu.be/1QaElSW6FdU

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_18c7c0_38966323_XXXL.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арка на рассвете

 

http://s018.radikal.ru/i514/1708/b2/9d47239f12e3.jpg

 

 

http://s015.radikal.ru/i333/1708/4b/27e1e574034f.jpg

 

 

http://s019.radikal.ru/i601/1708/bb/c509be44dac4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами с максимальным зазором до 65 см и зафиксируют ее якорными тросами. На опорах к этому моменту полностью готово грузоподъемное оборудование: агрегаты для подъема, рабочие площадки, приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

 

По обоим краям арочного пролета закрепят "пряди" высокопрочных тросов, протянутые к арке от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. В каждой из "прядей" более 40 тросов, то есть поднимать арку на высоту будут с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата - 650 тонн.

 

Затем начнется подъем арки на проектную высоту со средней скоростью 5 метров в час. К моменту завершения операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперек оси моста - 30 мм. После этого арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

1503848616256928881.jpg

1503848616112323093.jpg

Схема работы домкрата:

https://www.youtube.com/watch?v=YnivDXh7ih0


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросы завели

http://s015.radikal.ru/i331/1708/c9/521eb1635200.png

Начинается проверка всей системы :

Строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета. Средняя скорость подъема арочного пролета – 8,3 см/мин(1,4 мм/сек)

Ориентировочно, операцияя должна длиться 7 часов

http://s018.radikal.ru/i513/1708/c3/fd497a58a1a6.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1708/16/0d1e965dc73b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КЕРЧЕНСКОМ ПРОЛИВЕ ИДЕТ ОПЕРАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АРКИ КРЫМСКОГО МОСТАВ

Керченском проливе идет первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста: строителям доставили, а сейчас готовятся поднять на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет весом более 6 тысяч тонн.

В сложнейшей технологической операции

участвуют больше ста специалистов – моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.

«Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн.

Однако такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками в других проектах. Так что наша морская операция – результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения», - сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Установка арочного пролета в проектное положение состоит из нескольких ключевых действий. Перед началом каждого Службы контроля качества, авторский надзор и строительный контроль проводят освидетельствование уже выполненных работ: проверяют их на соответствие технической документации и подтверждают соответствующим актом приемки.

Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры

. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток, строители погрузили на них арочный пролет. В ночь на 28 августа плавсистема начала свой 5-километровый путь от керченского берега к створу моста.

В этой части операции – непосредственно морской – участвовали более 10 буксиров, катеров и других судов. Команда самой операции – более 100 человек.

Ранним утром 28 августа моряки завели плавсистему в створ между фарватерными опорами с максимальным зазором до 65 см и зафиксировали ее якорными тросами. На опорах к этому моменту полностью готово грузоподъемное оборудование: агрегаты для подъема, рабочие площадки, приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее)

По обоим краям арочного пролета закрепляют «пряди» высокопрочных тросов, протянутые к арке от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. В каждой из «прядей» более 40 тросов, то есть поднимать арку на высоту будут с помощью почти 700 тросов.

Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, так что, несмотря на вес арки в 6000 тонн, строители обеспечили 40-процентный запас по подъемным механизмам.

Днем начнется подъем арки на проектную высоту со средней скоростью 5 метров в час. К моменту завершения этой операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперек оси моста – 30 мм. Затем арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

В общей сложности установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме.

Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца. Строительно-монтажные работы будут вестись с рабочих площадок, установленных на фарватерных опорах, и не повлияют на судоходство в Керчь-Еникальском канале.

Второй этап морской операции – установка автодорожной арки Крымского моста – запланирован на сентябрь.

http://i.piccy.info/i9/76a737bc966e79166bcf5c433e339f20/1503907602/91683/1070077/arka_1_Vw3Agtu_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/749e1e135ec2ff87fc2093dd08f4fd4a/1503907618/60479/1070077/arka_2_vz2BkBE_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/0cbd5d4bb851ca2493deea083ecd8b47/1503907635/107198/1070077/arka_3_Ui14qsu_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/dc36376439af5e4290393f6da367db25/1503907654/52285/1070077/arka_4_qfPGAVi_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/b35363c6df0f4ad7a27c7662733b84d0/1503907671/54335/1070077/arka_5_mHmcHbV_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/11103e2c9b4054c203fee15068e995e8/1503907693/99522/1070077/arka_FTEZs3D_800.jpghttp://i.piccy.info/i9/f106ddb21c1d08d1f2aab646f333c6fd/1503907884/113787/1070077/DJI_0002_800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/I-MLXzHdF7o

 

с 1.40 по 2.30 у мужика аппарат конкретный морской, еще советский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успевают?

В Крыму объявлено экстренное предупреждение (15): Яндекс.Новости

В Крыму объявлено экстренное предупреждение – ожидается сильный ветер. Как сообщили РИА «Новый День» в ГУ МЧС РФ по РК, 29 августа на полуострове, в том числе и Симферополе, прогнозируется северный ветер, который будет дуть со скоростью 15-20 метров в секунду.

https://m.news.yandex.ru/yandsearch?lr=213&cl4url=https%3A%2F%2Fnewdaynews.ru%2Fcrimea%2F612893.html&lang=ru&stid=NBlV8Pc1HXRU0H98OYWO&rubric=society&from=story

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...