Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Вечная память

Таймлапс с поворотной камеры в Керчи (запись)

 

Абсолютно бестолковое видео, быстро прыгающие меняющиеся кадры. Лучше уж саму вебкамеру и посмотреть, чем рваную запись.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно бестолковое видео, быстро прыгающие меняющиеся кадры. Лучше уж саму вебкамеру и посмотреть, чем рваную запись.

Если вы видели камеру, то должны были заметить, что она поворотная, все время в движении,

и в режиме таймлапс видны только отдельные кадры, типа показ слайдов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРАССА ТАВРИДА + ОБЪЕЗД СИМФЕРОПОЛЯ. КАК ПРОЙДЕТ ДОРОГА. КАПИТАН КРЫМ

https://youtu.be/noJTVQSym0Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружены погибшие при падении автобуса в море в Темрюкском районе

 

Вахтовый автобус с рабочими упал в море сегодня около 07:50.

 

По словам источника в оперативных службах края, сегодня утром вахтовый автобус с рабочими упал в море. По предварительным данным, в салоне находились 20 человек.

 

Источник также сообщает об обнаружении первых шести погибших в ЧП. Еще два человека найдены живыми.

 

Подробности трагедии выясняются.

http://kubantv.ru/proisshestvija/obnaruzheny-pogibshie-pri-padenii-avtobusa-v-more-v-temryukskom-rajone/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Если вы видели камеру, то должны были заметить, что она поворотная, все время в движении,

и в режиме таймлапс видны только отдельные кадры, типа показ слайдов.

 

 

Не только видел, я в субботу на Митридате под ее столбик имел все шансы попИсать :) Я и написал, что таймлапс в данном варианте (с вращением камеры) - совершенно неудачная затея.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус подняли:

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/3/6/10192633.jpg

 

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/6/10192639.jpg

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/4/6/10192641.jpg

 

 

Есть версия про отказ тормозов, вроде как причал весь в тормозной жидкости:

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/5/7/10192756.jpg

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта трагедия не имеет ни малейшего отношения с строительству Керченского моста (и, соответственно, к этой теме !)

 

Случилось это на стройке порта Тамань, как там соблюдается ТБ, видно по фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта трагедия не имеет ни малейшего отношения с строоительству Керченского моста

57f0e610dab8d592cf49413747261bf3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРАССА ТАВРИДА + ОБЪЕЗД СИМФЕРОПОЛЯ. КАК ПРОЙДЕТ ДОРОГА. КАПИТАН КРЫМ

 

пойдет через Приятное Свидание - все сёла и деревни обошли, а тут не смогли? Ещё интересно, как в Скалистом будет - там ведь все застроено и не самыми плохими домами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сёла и деревни обошли, а тут не смогли?

село занимает всю котловину между грядами.

 

А Скалистое не касается - в 4:16 видно что дорога пройдет через заброшенный сад.

https://yandex.ru/maps/-/CBUyy0qRGD


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

Просто обозначил место трагедии??? и подтвердил ,что с мостом это не связанно???А что нитак??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытка номер один http://sevastopolnews.info/2017/08/lenta/sobytiya/069277891/ желаем удачи!

Надо бы развернуть событие, а то никто не догадался о чём идёт речь.

Установка арки Крымского моста может начаться на сутки раньше объявленого срока:

 

«Предварительный прогноз погоды благоприятен. Окончательное решение о времени начала выполнения морской операции примет специальная комиссия с учетом фактических условий в Керченском проливе и подтвержденного благоприятного прогноза на 72 часа технологического цикла», – сообщили в пресс-службе заказчика Крымского моста, передает Крыминформ.

 

http://www.c-inform.info/news/id/56254

http://sevastopolnews.info/2017/08/lenta/sobytiya/069277891/

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что они стали проходить через такую высокую часть Внешней гряды.

На первых схемах рисовали трассу Таврида, которая проходила в 1,5 км южнее - там высота намного ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=_M9H73uErb0


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась операция по установке железнодорожной арки Крымского моста

 

27 августа 2017, 08:32

 

https://iz.ru/637648/nachalas-operatciia-po-ustanovke-zheleznodorozhnoi-arki-krymskogo-mosta

***

В общей сложности установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, проход судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме.

 

 

Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует еще около месяца.

 

Второй этап морской операции — установка автодорожной арки Крымского моста — запланирован на сентябрь.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Веб-камеру на Митридате навели на арки и отключили вращение. Можно наблюдать за процессом в реальном времени.

http://live.kerch.net/Default.aspx

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более сотни специалистов и десяток судов участвуют в операции по транспортировке арки Крымского моста

7 августа 2017

http://img.c-inform.info/cache/2/1/(2)_photo_2017-08-27_05-54-59.jpg/w590.jpg

 

Керчь, 27 августа. Крыминформ. Свыше сотни специалистов и более десятка судов участвуют сегодня в морской операции по транспортировке и монтажу железнодорожной арки Крымского моста. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».

 

«В сложнейшей технологической операции, которая может занять до трёх суток, участвуют больше ста специалистов – моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители, – говорится в сообщении отмечается, что в морской операции также участвуют более 10 судов. – Строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры. Под неё были заведены две плавопоры».

 

Морская операция по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста должна начаться сегодня. Как передает корреспондент Крыминформа, плавопоры уже заведены под арочные пролёты. Задействованные в операции суда находятся рядом с выкаточными пирсами. «Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъём и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн. Наша морская операция – результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения», – сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

 

В инфоцентре отметили, что установка арочного пролёта в проектное положение состоит из нескольких ключевых действий. Перед началом каждого осуществляется строгий контроль.

 

Моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами. При этом максимальный зазор между аркой и опорой не превысит 65 см. Плавсистему зафиксируют якорными тросами. На опорах уже полностью готово грузоподъёмное оборудование: агрегаты для подъёма, рабочие площадки, приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее). По обоим краям арочного пролёта закрепят «пряди» высокопрочных тросов, протянутые к арке от 16 домкратов, которые установленны наверху фарватерных опор. В каждой из «прядей» более 40 тросов и поднимать арку на высоту 35 метров будут с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн

 

Подъём арки на проектную высоту будет осуществляться со средней скоростью 5 метров в час. К моменту завершения этой операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперёк оси моста – 30 мм. Затем арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

 

В общей сложности установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме. Окончательный монтаж железнодорожной арки на фарватерные опоры потребует ещё около месяца. Строительно-монтажные работы будут вестись с рабочих площадок, установленных на фарватерных опорах, и не повлияют на судоходство в Керчь-Еникальском канале. Второй этап морской операции – установка автодорожной арки Крымского моста – запланирован на сентябрь.

 

Строительство автомобильного и железнодорожного судоходных арочных пролётов для Крымского моста началось на специальной площадке в Керчи минувшим летом. Монтаж длился год. Длина каждого пролёта составляет 227 метров, а общий вес – около 10 тыс тонн (железнодорожный – почти 6 тыс тонн, автомобильный более – 4 тыс тонн).

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс идет :

 

Плавучие опоры принимают арку Керченского моста на себя

 

Из отсеков плавопор постепенно сбрасывается балласт, понтоны поднимаются, плавучие опоры принимают арку на себя.

Передача веса арки на плавучие опоры произойдёт, когда отметка погружения на плавопорах составит 3 метра 6 сантиметров.

 

Акт готовности должны подписать семь специалистов.

 

http://s016.radikal.ru/i337/1708/7a/723d8879f8a3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2019 году железные дороги на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна кратно увеличат свою пропускную способность — до 153 пар поездов в сутки. Правда, это не повлияет на планы движения по Керченскому мосту: там пропускная способность останется на плановом уровне, 47 пар ежесуточно. В 2020 году в Крым начнет ходить 15 пар пассажирских поездов, остальное, по прогнозам экспертов, придется на грузовые перевозки. Развитие инфраструктуры позволит снять дефицит пропускной способности на направлении к южным портам за счет перераспределения грузового и пассажирского потока.

https://www.kommersant.ru/doc/3342750

Как стало известно “Ъ”, Минтранс разработал план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова, он может обойтись почти в 60 млрд руб. В связи с ограниченностью бюджета Минтранс предлагает проводить работы поэтапно, до 2020 года электрифицировав Керченский мост и участок железной дороги до Багерово стоимостью 4,3 млрд руб. Средства могут быть получены за счет экономии на инфраструктуре сухогрузного порта Тамань.

 

Минтранс, ОАО РЖД и ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) подготовили план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова, рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией. Соответствующее письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу направил замминистра транспорта Алан Лушников в середине июля. В документе отмечается, что с 2021 по 2025 год должна быть электрифицирована железная дорога от Керченского моста до Джанкоя с ответвлением на Феодосию и Керчь, а также должен быть переведен с постоянного на переменный ток участок Соленое Озеро—Джанкой—Симферополь—Севастополь с ответвлением на Евпаторию. Исходя из проектов-аналогов, это может потребовать инвестиций в размере 57 млрд руб., говорит источник “Ъ”, знакомый с содержанием документа. По оценкам, открытие железнодорожного движения через Керченский мост в декабре 2019 года не приведет к кратному увеличению пассажиропотока на железной дороге, рассказывает собеседник “Ъ”. Таким образом, во время высокого сезона в Крым будет ходить не больше 15 поездов в сутки, большая часть из которых пойдет до Феодосии, а остальные — до Симферополя, Севастополя и Евпатории.

_2017d137m-01-01.jpg

https://www.kommersant.ru/doc/3371861


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...