Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Усе, граждане скептики... Ударными темпами строится вспомогательный мост через Керченский пролив...

 

«Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения», - пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

 

http://rosavtodor.ru/activity/124/trasportnyi-perexod/novosti/15243.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аюп-хан, вы хоть тему просматривайте иногда, а не так - "зашел, вбросил и ушел", думаете без вас не читаем новости, особенно по этому проекту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так новость только появилась на официальном сайте Автодора, а это не журналистский опус, а офиициальное сообщение (Это я, как чиновник). Изменено пользователем Аюп-хан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, когда построят основной мост, из второстепенных мостов сваи выдёргивать будут, или так и оставят догнивать?
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю с моста на Тузлу не попасть будет. По логике вспомогательный останется для поездок на остров.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю с моста на Тузлу не попасть будет. По логике вспомогательный останется для поездок на остров.

Про чудо-остров понятно, а дальше к фарватеру, с одной и другой стороны?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега– предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керченский мост обещают оснастить семиступенчатой системой очистки стоков.

 

Транспортный переход через Керченский пролив оснастят комплексом семиступенчатой очистки и отвода дорожных стоков.

 

Об этом на общественных слушаниях совместно с учеными, экологами и местными жителями сообщили мостостроители.

 

Также для соблюдения требований по звукоизоляции планируется установка шумозащитных экранов.

 

«Мостовой переход будет оснащен комплексом по сбору, семиступенчатой очистке и отводу дорожных поверхностных стоков. Для соблюдения требований по звукоизоляции планируется установка шумозащитных экранов определенного типа, выбранных по итогам проведенной оценки акустического воздействия на окружающую среду», - сообщили в пресс-службе ООО «СГМ-Мост».

 

Строители также заверили, что в целях сохранения естественных миграционных путей рыбы в Керченском проливе планы проведения строительных работ составляются с учетом сроков массовой миграции, которые были установлены в ходе полевых и архивных исследований. Работы, оказывающие наиболее интенсивное влияние на увеличение мутности воды, разнесены во времени со сроками миграции.

 

http://crimea-news.com/politics/2015/09/01/123511.html

 

P.S. А я всё думал - куда грязные стоки от машин будут сливаться - неужели в море? Нет. :bravo:

http://www.vkerchi.com.ua/ruska/Lenta.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё скачут, видимо грунт утрамбовывают ... :facepalm:

 

 

Alexandre Tsvirov

18 хв · Moscow, Russia ·

 

Роттенберговская строительная компания, не понятно как выигравшая конкурс на строительство Керченского моста, забила 150 свай в дно пролива, а они через пару недель все до одной исчезли без следа, как в воду канули...

Конкурс, ладно, хусим, он, оказывается, вообще не проводился, но экспертизу-то какую-никакую надо было провести. Ну это по нашему с вами разумению надо было.

Нужно было вспомнить между прочим, что даже гитлеровские инженеры отказались от идеи такого моста. Они, кстати, собирались его строить в самом узком месте пролива. А роттенберги сразу отказались от такого варианта и перешли к более широкому месту - им простор нужен. В самом узком месте мост мог бы обойтись казне, то есть нам с вами, в полтора триллиона рублей, а в более широком - в шесть. Есть где развернуться, на чём солидное бабло распилить, чтобы всем досталось...

Ну ладно, это всё присказка.

 

Эти сваи, которые в воду канули, всё же кому-то покоя не давали. Позвали старых спецов - тех, что ещё в косыгинские времена решением партии и правительства были озадачены этим мостом.

Приехали старики-мостостроители - кого-то, говорят, в инвалидной коляске привезли, потому как самому молодому из них очень много за 80 - почесали свои лысые затылки и говорят...

Короче, много чего эти старцы строителям-распильщикам сказали.

Суть сводится к простому: вы ‪#‎дебилыблять‬! Вы хоть примерно представляете себе, каков там слой ила и иных рыхлых пород?!

Там где-то есть твёрдая порода, но в ней невообразимо мощные карстовые полости. Вот туда все ваши сваи и эбнулись! Гитлер, мол, потому и отказался мост здесь строить, что были у него грамотные геодезисты, геофизики и инженеры, и он к ним прислушался. А вы... Короче, вы дебилы!

 

Уехали старики, а их интеллигентные матюки долгим эхом звенят над проливом.

 

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё скачут, видимо грунт утрамбовывают ... :facepalm:

Похоже на украиносвидомый вброс по принципу "слышал звон". Этот якобы москвич "знает" о том, что творится в Крыму, про сваи, ил и каких-то старых специалистов, но почему-то не знает обоснования, почему мост решили строить не в самом узком месте. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi, к чему это?

 

Чем больше скачут, тем лучше грунт в проливе утрамбуется ... :pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на украиносвидомый вброс по принципу "слышал звон". Этот якобы москвич "знает" о том, что творится в Крыму, про сваи, ил и каких-то старых специалистов, но почему-то не знает обоснования, почему мост решили строить не в самом узком месте. :facepalm:

А мне вот этот кусочек понравился: "даже гитлеровские инженеры отказались от идеи такого моста."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот этот кусочек понравился: "даже гитлеровские инженеры отказались от идеи такого моста."

Вот, кстати, как это было:

 

https://www.youtube.com/watch?v=x9ntIeGH8l4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. По мосту, который не стали строить фашисты, Сталин ездил на Ялтинскую конференцию на поезде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталин ездил по советскому проекту моста. Который сделали из оставшихся материалов. Не повезло, что

- была буря с сильным ветром из Азовского

- выносимый лед был очень толстый и образовывал очень крупные льдины, не дробившиеся взрывчаткой и авиабомбами.

- давление льда прикладывалось и распределялось не на все опоры, а на несколько пар.

- бетон в нескольких последних опорах не успел застыть из- за погоды

- не у всех опор успели построить защиту от льда


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на одной из свай в видео первого канала растут водоросли?

А должны были расти помидоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот этот кусочек понравился: "даже гитлеровские инженеры отказались от идеи такого моста."

"Гитлеровские инженеры" = "британские учёные".

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны были расти помидоры?

Слишком сильное обрастание для свежевоткнутой сваи :) Журнализды, похоже, просто сняли что первое под руку попалось, не особо заморачиваясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком сильное обрастание для свежевоткнутой сваи :) Журнализды, похоже, просто сняли что первое под руку попалось, не особо заморачиваясь.

На 1:54 видно, что примерно также обросли сваи рабочие.

Однако, на мой взгляд диаметры рабочих свай не совпадают с той, что на картинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...