Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

Не понял - это касается только грузовых поездов? Пассажирские поедут по графику?

Да, в декабре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bgNTx9UOVxs.jpg

Милота. Если котея, увлеченного гигиеной, внезапно отвлекло море - то он восхотел рыбки, которая всегда пахнет морем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- кран за спиной рявкнул, отвлёк.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест поезда. Из Москвы в Петербург в крымском смарт-плацкарте

 

8d9fbd9dda2b.jpg

В России появилось несколько новых поездов перевозчика «Гранд». Ходят они из Москвы в Петербург и Адлер.

Это временное назначение до открытия движения в Крым.

Именно «Гранд» будет обслуживать крымские поезда.

узнать, что это за новый игрок на рынке, я отправился на таком поезде в один из первых рейсов из Москвы в Петербург.

Поезда от люксового перевозчика

Перевозчик «Гранд экспресс сервис» с 2005 года эксплуатирует и обслуживает частный поезд класса люкс «Гранд экспресс», который курсирует между Москвой и Петербургом.

В 2019 году бизнес был дважды перепродан. Кто является конечным покупателем, не сообщается, но явно этот «кто-то» – близкий к РЖД. Запутанность важна. Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД по пассажирским перевозкам) не может ездить в Крым, боясь санкций.

На момент написания этого текста, я знаю, что у ГРАНДа запущен один новый поезд – тот самый, на котором я ездил – одноэтажный Москва – Петербург.

ближайшие дни начнут курсировать еще два – двухэтажка по тому же маршруту и поезд Москва – Адлер.

При покупке билетов искомые поезда легко узнать, их перевозчик – ГРАНД, а не ФПК

Мне нужно было попасть из Москвы в Петербург в ночь на воскресенье.

Поезд №170 уходил в безобразное время – в 01:46.

были разобраны (как я увидел на платформе – туристическими группами из Китая), а вот плацкарты в конце состава ехали полупустыми.

Я взял билет в 12-й вагон, где на момент покупки кроме моего было занято еще мест 5. Цена билета: 1457,30.

d39d1aff2510.jpg

Поезд был подан под посадку на первый путь.

Вот они – те самые вагоны ногово перевозчика. Их ливрея – точь-в-точь РЖДшная, но без красных букв РЖД.

Все плацкартные вагоны – самые свежие, 2019 года выпуска.

А вот среди купейных новый – только штабной, остальным лет по 15, а то и больше

Смарт-плацкарт

«Добро пожаловать! Ваше место номер 5», – улыбнулась проводница, найдя меня по паспорту в списке пассажиров.

e81614b0be26.jpg

 

О, «добро пожаловать»... В ФПК так не говорят.

Новейшие плацкартные вагоны – выпуска Тверского вагоностроительного завода.

Возможно, это будут вообще последние старые классические плацкарты, сделанные в России. Дальше переключатся на двухвагонные плацкартные сцепы.

Это те самые плацкартные вагоны, которые журналисты окрестили «умными».

Они и температуру сами поддерживают, и к проводнику и начальнику поезда выводят на пульт все данные о работе систем.

 

5932692adb03.jpg

Несколько слов об обустройстве места в новом плацкарте Тверского вагоностроительного завода.

Нижние поперечные полки оборудованы двумя розетками под столом и светильником индивидуального освещения.

На верхних поперечных полках есть так же светильники, но вместо полноценной розетки – usb-разъемы для зарядки устройств

 

На нижней боковой – сразу три розетки, но светильника нет.

верхней боковой нет ни розеток, ни разъемов, ни светильников. Крючки, сетки, перекладины – всего этого здесь в достатке.

Оба туалета, как это уже давно делается, расположены в конце вагона со стороны нерабочего тамбура.

66aaf419482e.jpgf777d8976327.jpg

 

 

Репортаж большой, полностью здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса Таврида. 6-й этап. Открыт сквозной проезд через Сирень в сторону Тургеневки

 

http://images.vfl.ru/ii/1570623686/5f9a7751/28129952_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1570623717/939bf80a/28129953_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1570623855/e00f9c5b/28129979_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...