Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

 

Это какой-то лютейший треш :facepalm:

Уж лучше Бузову посмотреть, послушать

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симферопольскую объездную Дубки - Левадки откроют для движения

http://www.c-inform.info/news/id/73873

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись да :beer2:

 

Я так понимаю без моста над Николаевской трассой?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю без моста над Николаевской трассой?

да. Аксенов открыл. "Мы строили, строили и наконец построили"


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, процесс пошел!

 

 

- а перекрёсток "дорога на Николаевку" - "объездная дорога" - равнозначный? Или главная какая-то из дорог? Или светофор поставили?

 

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или главная какая-то из дорог?

 

Вроде та, что на Николаевку, та и главная

А ваще, там капец бардачина. Туда надо ещё такой вот знак вкорячить

IMG-09ab6bba018b4bf179d2a4ea307f56cd-V.jpg

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость об Объездной очередь радует, реально с ГРЭСа 40-50 мин едешь до выезда из Симферополя и 40-50 мин дальше до Севастополя, хотя раньше за 50 мин-час не напрягаясь доезжал поздно вечером при пустой трассе.

А как она считается по ограничениям? Надеюсь знак конец Симферополя есть после Дубковского кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объездная дорога Дубки-Левадки официально открыта

 

https://youtu.be/Q9SChdcBfE4https://youtu.be/X4Qzvs6_PQM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились первые ролики проезда по объездной Дубки - Левадки.

 

https://youtu.be/f6T0oOZBjeI

 

 

f14fb197f7c5.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8a6a91e4c6b0.png

 

Огни небольшого "Лас-Вегаса": какой сервис построят вдоль трассы "Таврида"

1115830029.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 фев – РИА Новости Крым. Минэкономразвития РК определился с инвесторами, которые будут отвечать за многофункциональные зоны (МФЗ) придорожного сервиса трассы "Таврида". МФЗ будут строиться как мини-города — с отелями, торговыми центрами, ресторанами и детскими площадками.

Однако бизнес закладывает для них двойной срок окупаемости, несмотря на ожидание 10 миллионов туристов в нынешнем сезоне.

Корреспондент РИА Новости Крым узнал, что встретят автомобилисты на главной магистрали полуострова.

1115995987.jpg

Автомобильное движение на участке трассы "Таврида"

А что внутри

Автомобильное движение по первой очереди трассы "Таврида" было открыто в последние дни 2018 года.

Однако на всем протяжении участка от Таманского полуострова до въезда в Симферополь пока нет ни одного придорожного кафе с санитарной зоной или заправки.

Запланировано, что к моменту сдачи автодороги появятся шесть пар АЗС и четыре пары МФЗ — на участках, определенных Службой автомобильных дорог РК.

При этом АЗС будут типовыми, а вот у крымских МФЗ пока не будет аналогов в России.

Существуют стандартные требования к составу многофункциональных зон, разработанные "Росавтодором" и применяемые на протяжении последних лет.

В распоряжении у туристов должны быть: площадки для отдыха, АЗС с мойкой и мини-маркетом, пункт общественного питания, СТО, мотель — то есть тот набор услуг, который автомобилисты привыкли видеть вдоль трасс.

Но в Крыму для МФЗ отведены площади, на которых можно разместить намного больше сервисов.

"Территория будущих МФЗ — семь га. Это практически маленький городок.

По качеству наполнения, по объектам сервиса, которые будут там размещены, я думаю, мы будем первопроходцами.

При этом встречающая инфраструктура в Республике Крым должна отвечать самым высоким требованиям.

Чтобы мы могли удивить — и не только дизайном", — рассказывает заместитель министра экономического развития РК Татьяна Малий.

1115995675.png

Инвестиционный конкурс на строительство шести МФЗ вдоль трассы "Таврида" выиграли три участника — МФК "Таврида", ООО "Фирма ТЭС" и ООО "Барвинок" (группа компаний АТАН).

Все три игрока будут ориентироваться на архитектурный проект, который разрабатывали, в том числе, сербские специалисты.

"В составе наших МФЗ будут АЗС, гостиница, стоянки для легкового транспорта и отдельно — для большегрузных машин.

Причем учитывая специфику нашего региона, мы предложили их сделать крытыми, защищенными от солнца и дождя.

Там будет и полноценный торговый центр, и рынок для местных фермеров и предпринимателей, где они смогут реализовывать свою сувенирную продукцию, фрукты-овощи.

Прописаны отдельные требования для встречи детских автобусов — с кухней, с игровой зоной.

Будет туристический навигатор — электронный терминал, где можно выбрать маршрут для ознакомления с достопримечательностями Крыма.

Обязательно — зарядная станция для электромобилей, потому что этот транспорт уже широко развит на материковой части России. Банкоматы, аптеки, мультимедийные экраны, мойки, СТО", — перечисляет Татьяна Малий.

Огни большого города

Перед началом работ над проектами крымских МФЗ эксперты изучили российский и зарубежный опыт организации подобных площадок.

"Развитие придорожного сервиса началось в Германии, когда немцы построили свои автобаны.

Сегодня наиболее развит сервис в Великобритании, и там он очень рентабельный, — рассказывает генеральный партнер МФК "Таврида" Александр Сопов, он же — один из экспертов, участвующих в разработке концепции "Росавтодора".

Но Европа маленькая, у них, как правило, нет комплексов, предоставляющих полный набор услуг автопутешественникам: у туриста всегда есть возможность заехать в ближайший населенный пункт.

В США вообще запрещены комплексы придорожного сервиса с целью поддержки экономики малых городов".

Открыто движение на еще одном участке трассы "Таврида" >> При этом, как отметили в минэкономразвития РК, при устройстве крымских МФЗ бизнесу пригодится опыт Италии: там в придорожных сервисах туристам предлагают не просто фастфуд, а национальную кухню.

Один из инвесторов в Крыму следом за Италией предложил создать на своей площадке рестораны, где будут представлены кухни народов Крыма, к примеру — караимская, украинская, русская, крымскотатарская.

Рестораны, по мысли инвесторов, будут востребованы у туристов из других регионов.

"Изучали российский опыт — МФЗ в Московской области.

Там дали инвесторам застроиться хаотично. После этого все снесли.

Потом пришли к какому-то одному концепту. Мы посмотрели, в чем они ошибались, когда готовили техническое задание для крымских МФЗ", — говорит замминистра экономического развития РК.

В итоге мини-городок придорожного сервиса на месте нынешних пустырей вдоль трассы "Таврида" будет выглядеть так.

В центре — свободная (пешеходная) рекреационная зона со скамейками и ландшафтным оформлением, чтобы, как отметил Александр Сопов, "у туристов не складывалось впечатление, что торговый комплекс стоит в пустыне".

"Машины будут двигаться по кругу. Парковки будут расположены возле каждого сервиса.

Движение большегрузных автомобилей организуется так, чтобы они не пересекались с туристами.

Потому что, наверное, это не очень правильно, когда останавливается легковая машина, из нее выходят родители с детьми, а пред ними — выхлопная труба грузовика", — рассказал партнер одного из инвесторов.

По его словам, на МФЗ будет организована стоянка и для кемперов — автомобилей с фургонами на прицепе.

Туристский информационный центр будет не только ориентировать автовладельцев в крымских пространствах, но и, вероятно, будет иметь функцию бронирования гостиничных услуг.

Внешне МФЗ будет выглядеть как ультрасовременный комплекс: из стекла и алюминия, с жалюзи от палящего солнца.

"Ночью он должен гореть огнями, как маленький Лас-Вегас. Эти зоны будут создавать имидж Крыма как современного курорта", — уверен Александр Сопов.

1115995907.png

Территория МФЗ будет охраняемой, хорошо освещенной и очищаемой. Инвесторы говорят о том, что для организации бизнеса на территории комплексов будут приглашать только опытных операторов в каждой отрасли.

С тем, чтобы жестко контролировать и качество предлагаемых товаров и продуктов — как питания, так и бензина, и следить за "фасадом" всех собъектов, чтобы МФЗ не превратился в "рынок-барахолку"

Деньги на сервис

Стоимость трех инвестпроектов разная.

Более 600 млн руб потратит на строительство парного МФЗ МФК "Таврида" — на их участке будет еще и вертолетная площадка для нужд санавиации.

Инвестпроект ООО "Фирма ТЭС" — 220 млн руб.

Группа компаний АТАН выиграла конкурс на еще одну пару МФЗ, объем инвестиций — 480 млн руб.

"Они будут сложно окупаться. Мы обычно планируем окупаемость АЗС за 4-5 лет.

Здесь заложили 7-8 лет. Потому что в МФЗ есть много бесплатных сервисов: детские площадки, стоянки автомобилей, — которые денег приносить не будут.

Но не все же в деньги упирается…

Мы будем только приветствовать, если за счет потока туристов удастся сократить сроки окупаемости, но пока для банков, чьи средства мы будем, в том числе, использовать, мы заложили больше", — прокомментировал президент ООО "Фирма ТЭС" Сергей Бейм.

"Дорожный сервис всегда достаточно затратный. Сейчас мы получили площадку в чистом поле, общая площадь пары МФЗ — 14,5 га.

И для этого мини-города нужно провести все сети, канализацию, проложить ливневку, дороги, электричество.

Все это нужно сделать, чтобы перейти к разговору о сервисе", — считает генеральный партнер МФК "Таврида" Александр Сопов.

1115810206.jpg

Кроме того, по словам инвесторов, окупаемость придорожных "Лас-Вегасов" будет тормозить и четко выраженный сезонный характер автомобильного трафика по "Тавриде".

Как посчитали в минэкономразвития РК, в структуре МФЗ автозаправки приносят не более 10 процентов прибыли.

Все остальное — это сфера услуг. Чем больше территория сервиса — тем больше туристов.

Поэтому в зимний период владельцам придется по-прежнему обслуживать всю гигантскую территорию комплексов, не рассчитывая на большую выручку.

"И тем не менее это — перспективная ниша для бизнеса: количество автопутешественников растет, и им нужен цивилизованный сервис", — уверен генеральный партнер МФК "Таврида".

Как рассказала замминистра экономразвития РК Татьяна Малий, в конкурсе инвестпроектов на строительство крымских МФЗ победившие компании соревновались в основном между собой — федеральные игроки не составили им конкуренции.

"Конкурс был реальный, было видно волнение инвесторов: победят — не победят?— и это дорогого стоит!

На МФЗ будут заняты от 40 до 90 человек — это рабочие места для жителей муниципалитетов.

И в ходе конкурса даже удалось договориться с инвесторами о повышении для них уровня зарплат: со среднего в этой отрасли уровня в 17-19 тысяч до 25-27 тысяч рублей.

Инвесторы шли на это осознанно, понимая, что риск оправдан, и бизнес-модель окупаемая", — рассказала Татьяна Малий.

Строиться МФЗ будут в соответствии с этапностью возведения самой трассы "Таврида" — сначала с одной стороны от дороги, к 2020 году — с другой.

На второй очереди "Тавриды" заасфальтировано 70 км трассы >> © Фото предоставлено КРО РГО Участок трассы "Таврида" проложат над найденной пещерой "Скорее всего, вначале будут запускаться АЗС с туалетами и кафе — потому что сейчас трасса оказалась пустой.

Готовы землеотводы по шести АЗС, по МФЗ их еще готовят. Сроки строительства будут скорректированы в зависимости от скорости оформления земельных участков, "дорожная карта" будет готова в конце февраля 2019 года", — прокомментировали в Минэкономики Крыма.

"Таврида" — будущая главная транспортная артерия Крыма – соединит восток и запад полуострова.

Четырехполосная магистраль длиной 250,75 км от Керчи до Севастополя будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения.

Пропускная способность трассы составит 40 тысяч единиц транспорта в сутки.

Строительство трассы разделено на 7 этапов, первые шесть расположены на территории Республики Крым, а седьмой – в административных границах города федерального значения Севастополь.

Дорога будет проложена в обход всех крупных населенных пунктов и городов, что позволит сохранить экологию и значительно сократить время в пути.

полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем это видео тут? 4 минуты смотреть на дворник? Пост для количества?

Видео неудачное, вот это на самом деле хорошее, проезд по объездной с заходом на развязу Симферополь-Севастополь

 

https://youtu.be/EwpUVL4dwv4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...