Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

и есть такой опыт с 1944-го в реале, а с 1939-го года в проектах?

Есть Керченский гидроузел 1970-х..80-х

59d384173bf33024261052.jpeg

 

Собственно эти подготовительные материалы вынули в 2014-м и перешли к проектированию и строительству, а не занимались 10 лет исследованиями дна и поисками удобного места.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект Керченского гидроузла от середины 1970-х годов.

Эту попытку предприняли в середине 1970-х, она была связана со стремлением рыбаков улучшить экологию Азовского моря. Как известно, Азов перед войной давал 30% всесоюзной добычи ценной рыбы и икры. Однако после сокращения почти на 40% поступления в Азов пресных вод Дона и Кубани из-за введения в действие Волго-Донского канала и Кубанского водохранилища условия для рыбоводства в Азове значительно ухудшились. Вода в нем стала намного солонее, и не привыкшая к этому азовская рыба просто погибла. Было решено, что сооружать что-нибудь в проливе без учета судьбы Азовского моря — это преступление. По приказу главкома «Азчеррыбы» проектный институт «Гидропроект» им. С. Я. Жука выполнил первую стадию проектных работ Керченского гидроузла, который ограничивал доступ соленой черноморской воды в Азов. Проект был согласован с Крымским облисполкомом и с правительством Украинской ССР.

 

Однако последнее слово, как всегда, было за Москвой. Проект изучался в правительстве и в Госплане СССР, его расчетная стоимость составляла 480 миллионов рублей, которые равнялись нынешним 400 миллионам долларов. Однако параллельно в Госплан поступил такой же дорогой проект защитной дамбы Ленинграда, который активно отстаивал член Политбюро В. Романов. Проект Керченского гидроузла выдержал все экспертизы, но два таких строительства одновременно даже та страна не могла себе позволить. Преимущество в Политбюро КПСС было отдано Ленинградской дамбе. Проект Керченского гидроузла «временно» отложили. Как оказалось — навсегда...

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут говорить "Еду в Крым через мост", хоть как вы его не назовите

- Чонгарский.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно эти подготовительные материалы вынули в 2014-м и перешли к проектированию и строительству, а не занимались 10 лет исследованиями дна и поисками удобного места

Как-то это слабо стыкуется с приведёнными иллюстрациями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то это слабо стыкуется с приведёнными иллюстрациями

Структура дна Керченского пролива хорошо изучена. Мне советские материалы часто попадались по теме "русло ПалеоДона". И что-то очень давно попадалось про строительство опор моста в иле Керченского пролива с помощью "веников" из 60 метровых труб.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост строится и будет сдан. но как надоедают эти "прислужно-услужливые" - https://primechaniya.ru/home/news/noyabr_2017/v_krymu_predlozhili_novoe_nazvanie_dlya_mosta_cherez_kerchenskij_proliv/ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3:25 ради съемки с квадрокоптера бросил свою колымагу на дороге, перегородив половину полосы. Чего только не сделаешь ради подписчиков в ютубе и лайков в соцсетях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бросил свою колымагу на дороге, перегородив половину полосы

Нормально машина стоит, на обочине (это не скоростная трасса). Правее там и не поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, как его будут называть в обиходе. Крым-это коммуналка, да.)

 

Просто.

В Крыму - Керченский, в силу близости города и нахождения в проливе с соответствующими названиями.

А на материке - Крымский, ибо Керчь там не воспринимается отдельно от Крыма никак. Да и пролив тоже =)

 

Лишь бы не "Таврида". Я, конечно, не против этого топонима как такового, но придумать что-то еще более банальное невозможно в принципе.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что правильно говорить Левáдки. От слова левáда - лиственная роща.

А железную дорогу на Севастополь не захотят когда-нибудь сделать двухпутной?

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А железную дорогу на Севастополь не захотят когда-нибудь сделать двухпутной?

 

Переделывать выгоднее, чем сразу сделать как надо и хорошо. :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

А железную дорогу на Севастополь не захотят когда-нибудь сделать двухпутной?

 

 

При такой колоссальной интенсивности ж.д. движения двухпутностью можно пренебречь :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...