Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

по-моему по цвету это не сталь, а какой-то другой металл


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительно! Вчерась по первому телеканалу показывали. А что мужики под полозья саней подкладывают, а потом убирают? Особенно понравился кадр с домкратами, как их переставляют постоянно. Два таких с виду хлипкеньких домкратишки... Интересно, где их сделали.

 

"А что мужики под полозья саней подкладывают, а потом убирают? "

 

http://s014.radikal.ru/i328/1702/c6/dbd282ebfb35.png

 

http://s019.radikal.ru/i629/1702/f2/2cfd78b26c53.png

" Два таких с виду хлипкеньких домкратишки."

http://s14.radikal.ru/i187/1702/5d/e8f87aec5930.png

 

Гидравлический толкатель мостовых конструкций ТМК400Г2500

http://s19.radikal.ru/i192/1702/75/19b97b7347bc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь понятно, из чего эти пластины - это ТЕХНОФЛЕКС. Материал сродни капролону, характерен малым коэффициентом деформации и высоким - трения. Лучше только у фторопласта, но тот - как пластилин. Сталь и не могла быть, глядя как мужик одной рукой их подкладывает.
...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь понятно, из чего эти пластины - это ТЕХНОФЛЕКС. Материал сродни капролону, характерен малым коэффициентом деформации и высоким - трения. Лучше только у фторопласта, но тот - как пластилин. Сталь и не могла быть, глядя как мужик одной рукой их подкладывает.

 

Наверное все-таки низким коэффициентом трения, чтобы по нему конструкции могли легко скользить.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали !

 

http://s001.radikal.ru/i193/1702/f8/65982fd5f98e.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i521/1702/60/f46ee84ec193.jpg

 

 

http://s018.radikal.ru/i528/1702/21/34d42388d55e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через лес и горы: где и как пройдет севастопольский участок "Тавриды"

b>http://i042.radikal.ru/1702/30/7e2db2d56401.jpg<br style="max-height: 1e+06px; color: rgb(51, 51, 51); font-family: "Open Sans", Arial, sans-serif; font-size: 16px;"></b>

 

СЕВАСТОПОЛЬ, 25 янв – РИА Новости (Крым). ВРИО губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников на прошлой неделе передал журналистам проектную схему севастопольского участка трассы "Таврида".

Еще в ноябре глава правительства города-героя сообщил о том, что данную часть пути планируется проложить по новой не задействованной ранее в логистических целях территории – от Верхнесадового напрямик к окрестностям Инкермана.

 

Таким образом, удастся не только сократить протяженность дорогостоящей трассы на треть и время в пути к городу, но и избежать сноса жилых домов.

С другой стороны, предложенная схема демонстрирует, что большая часть участка пройдет по "зеленой" зоне.

 

Что за леса там находятся и будет ли нанесен ущерб экологии, РИА Новости (Крым) узнавал у и.о. заместителя декана факультета естественных наук севастопольского филиала МГУ Антона Новикова и старшего преподавателю кафедры геоэкологии и природопользования отделения географии этого вуза Екатерины Кашириной.

 

Эксперты буквально по сантиметру рассказали об особенностях прохождения трассы.

"Место там относительно ровное, а затем небольшие горы высотой не более 50 метров над уровнем долины.

Проходить эти горы в случае необходимости будет не очень сложно — там идут известняковые останцы, они достаточно легко пропиливаются", — рассказал Новиков

Затем трасса уходит в зону Мекензиевского лесничества, почти параллельно линиям электропередач. "Этот лес не входит в особо охраняемые зоны Севастополя, то есть там строительство разрешено.

В основном в этом лесу растет дуб и граб высотой до 10 метров. Это не краснокнижные растения. А вот из тех деревьев, которые занесены в Красную книгу, там встречается можжевельник колючий.

Его можно вырубать, просто оплата в экологический фонд будет выше, чем у дуба и граба", — говорит Каширина.

 

Эксперты подчеркнули, что прохождение трассы по территории лесничества – нарушение экосистемы леса.

 

"По-хорошему, должны быть построены коридоры, которые учитывают миграцию животных. Чтобы дорога не являлась барьером с точки зрения экосистемы", — подчеркивает Каширина.

Также следует учесть историческое и археологическое значение этой местности. "Конечно, об этом нужно спрашивать у историков.

Навскидку – в этом районе велись активные бои на подходе к Севастополю во время Великой Отечественной войны.

 

Например, когда строили президентскую трассу (при Леониде Кучме – ред.), которая находится неподалеку, проводилось очень много работ по разминированию", — сказала Каширина.

На севастопольском участке трассы "Таврида" перед началом строительства, также будут работать археологи, для сохранения найденных археологических ценностей и обеспечения безопасности проведения работ

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овсянников: Козак поручил проработать вопрос снижения стоимости "Тавриды

 

http://s018.radikal.ru/i506/1702/0d/dad66223e58d.jpg

 

СЕВАСТОПОЛЬ, 6 фев – РИА Новости (Крым). Вице-премьер России Дмитрий Козак поручил проработать вопрос снижения стоимости трассы "Таврида". Об этом журналистам в понедельник сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников

В четверг (2 февраля – ред.) на заседании у Дмитрий Козака рассматривалась ситуация (по трассе "Таврида" – ред.).

Было предложено и нам, и нашим коллегам из Республики Крым более жестко относится к проектировщику с тем, чтобы обеспечить проектирование под стоимость, заложенную в Федеральной целевой программе.

Я понимаю, что у нас сданы в экспертизу материалы проектировщика по 7-му участку (от Бахчисарайского района вблизи села Верхнесадовое до г. Сахарная головка), который предусматривает строительство 13,5 км дорог за 15,5 млрд рублей. Цифра фантастическая", — отметил глава региона.

Мы об этом попросили, чтобы специалисты приехали (этих ведомств – ред.), и мы бы могли, мы же не технические специалисты, предложить более дешевое техническое решение с тем, чтобы проектировщик внес изменения (в проект – ред.). Задача сейчас стоит уменьшить эту цифру", — подчеркнул градоначальник.

Глава Севастополя отметил, что проектирование 8-го участка трассы (от г. Сахарная головка до трассы Севастополь-Ялта) начнется после того, как будет окончательно решен вопрос с седьмым участком.

"По восьмому участку ситуация аналогичная. Мы находимся в стадии запуска конкурса по проектированию этого участка, где мы также предлагаем прогнозную стоимость восьмого участка При этом он подчеркнул, что подрядчик готов работать по вопросу снижения стоимости проекта.

Другой вопрос: если мы снизим стоимость, а будут ли компании готовы в такие сроки, в такой стоимости, в таком ландшафте выполнять эти работы?

Поэтому задача стоит в том, чтобы проверить обоснованность того, что спланировала компания, и выйти на конкурс", — подытожил Овсянников.

тут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овсянников: Козак поручил проработать вопрос снижения стоимости "Тавриды

Было предложено и нам, и нашим коллегам из Республики Крым более жестко относится к проектировщику с тем, чтобы обеспечить проектирование под стоимость, заложенную в Федеральной целевой программе.

странные ребята, сначала закладывают в ФЦП стоимость с потолка, затем с потолка же назначают категорию, а третьим шагом требуют, чтобы всё соответствовало взятому с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё может быть, конечно, но на какую то заказуху похоже, если честно.

С Алтая, на два месяца, за 37тыр... в Москве забрали паспорта :facepalm:

Видео ни о чём, какой то гидностью прёт, на все 146%

 

 

После этого:

Только при нас двое умерли, как нам сказали от пневмонии, одному парню трубой раздавило кости таза и поломало ребра

вообще перестал читать

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё может быть, конечно, но на какую то заказуху похоже, если честно.

С Алтая, на два месяца, за 37тыр... в Москве забрали паспорта :facepalm:

Видео ни о чём, какой то гидностью прёт, на все 146%

 

 

После этого:

 

вообще перестал читать

дубль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё может быть, конечно, но на какую то заказуху похоже, если честно.

С Алтая, на два месяца, за 37тыр... в Москве забрали паспорта :facepalm:

Видео ни о чём, какой то гидностью прёт, на все 146%

 

 

После этого:

 

вообще перестал читать

Это не первые "ласточки".Охотно верю мужикам,про "раздавило таз трубой"- такой случай был, только его с Мостом не связывали. По смертям ничего не скажу. Фирмы то разные набирают. Есть рабочие, которые живут в спегородке , прямо у Моста, а есть в какой-то общаге. Вероятно, разная квалификация. Подобное видео было год назад прямо из этой общаги, бедолаги тоже были издалека, без денег впроголодь сидели. И точно так же их рекрутировали . Одна партия сбегает- набирают следующую. И на строительстве дома для переселенцев та же история- мужикам билеты домой горсовет покупал, подрядчик отморозился. Это не отменяет "желтизну" сайта, но такие партии рабочих действительно есть.

Вот летнее видео с другими

http://kerch.fm/2016/07/29/rabotniki-kerchenskogo-mosta-sidyat-2-mesyaca-bez-zarplaty-na-golodnom-payke-video.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так без лоха и жизнь плоха.

Всегда так было. И отсюда ехали в Москву и т.д. за длинным рублём, возвращались без штанов.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так без лоха и жизнь плоха.

Всегда так было. И отсюда ехали в Москву и т.д. за длинным рублём, возвращались без штанов.

Я бы не сказала, что они-лохи. Просто кидок хорошо продуман,люди не могут вернуться, поэтому , местных и не берут, за исключением перевозчиков, да и то-единицы. А так...вокруг стройки века крутится много кого, но то все Москва и Питер, нас не касается. Летом после скандала ходили слухи, что, якобы, гайки закрутили, никаких афер, все под контролем важных дядек( подразумевалось, что воровать по мелочи больше не будет кто попало),но воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смысл ехать почти за пять тыщ вёрст, на не бог весть какую зарплату? :pardon:

Туда назад проезд, комиссии всяким агентам, барыгам и чо домой везти? Тридцатку?

 

Не уж то так в Алтайском крае туго, что по месту невозможно 15-20 тыр заработать

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смысл ехать почти за пять тыщ вёрст, на не бог весть какую зарплату? :pardon:

Туда назад проезд, комиссии всяким агентам, барыгам и чо домой везти? Тридцатку?

 

Не уж то так в Алтайском крае туго, что по месту невозможно 15-20 тыр заработать

Туго. Мы как-то летом разговаривали с двумя мужиками со стройки. Один из Тольятти, другой из Челябинска. Они считали, что 18-ть -это неплохо, а обещанные 35т.р-большие деньги. Еще много перевозчиков из Адыгеи и Кавказа, работают на коротких подрядах. Так даже владелец сорокатонников считает, что ему крупно повезло, хотя всего лишь дали крошки с барского стола собрать. Водители живут в машинах, да он сам живет как попало, непонятно, когда спит. Все деньги сразу домой отсылает, там много ртов. Видела документы двух таких- прописка в селах вот примерно Алтая и других малознакомых мне мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители приступают к сборке сводов арок Керченского моста

 

http://s019.radikal.ru/i601/1702/a2/1c5b74118a77.png

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 февраля. /Корр. ТАСС Татьяна Кузнецова/.

Строители приступают к сборке арочных сводов Керченского моста, который свяжет Крымский полуостров с материковой Россией, сообщает инфоцентр "Крымский мост"

 

"Мы собрали нижнюю часть каждой арки - так называемые затяжки. Это первый этап сборки. Постепенно переходим к следующему: над нижними "поясами" будем наращивать арочные своды. Максимальный подъем каждой дуги составит 45 метров ", - цитирует инфоцентр заместителя гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрия Кондакова.

 

Уникальный опыт

По данным инфоцентра, к сборке арочных пролетов привлечено более 500 инженеров и рабочих, которые соединяют заводские блоки между собой высокопрочными болтами и с помощью сварки. "Уже закручено более 200 тыс. таких болтов и выполнено почти 4 километра стыковых швов первой категории", - говорится в сообщении.Специалисты отмечают, что сооружение таких арок во многом уникальный опыт для российского мостостроения. "Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тыс. тонн железнодорожный и более 4 тыс. тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях", - уточнили в инфоцентре.

 

Уникальный опыт

По данным инфоцентра, к сборке арочных пролетов привлечено более 500 инженеров и рабочих, которые соединяют заводские блоки между собой высокопрочными болтами и с помощью сварки. "Уже закручено более 200 тыс. таких болтов и выполнено почти 4 километра стыковых швов первой категории", - говорится в сообщении.Специалисты отмечают, что сооружение таких арок во многом уникальный опыт для российского мостостроения. "Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тыс. тонн железнодорожный и более 4 тыс. тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях", - уточнили в инфоцентре.

тут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена в своем репертуаре провокатора. Он совсем-совсем не знает, что в Архангельске есть два моста - Северодвинский и Краснофлотский. А если народ ходит напрямик, то совсем не значит что по каждой тропочке надо мост строить. Наш народ такой - невзирая на правила будет идти напрямик, что через дорогу, что через реку.

Мне например не нравится, что через Салгир мало мостов. Даешь еще минимум пяток.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена в своем репертуаре провокатора. Он совсем-совсем не знает, что в Архангельске есть два моста - Северодвинский и Краснофлотский. А если народ ходит напрямик, то совсем не значит что по каждой тропочке надо мост строить. Наш народ такой - невзирая на правила будет идти напрямик, что через дорогу, что через реку.

Мне например не нравится, что через Салгир мало мостов. Даешь еще минимум пяток.

Я сам по этим "тропочкам" ходил зимой через судоходное русло!

http://buggybugler.info/articles/blokada_leningrada_doroga_zhizni_cherez_ladozhskoe_ozero-966.html

Мост на "остров свободы" - КегОстров собирались строить, но советская власть кончилась раньше чем мост построили.

Краснофлотский в 1990 году сдали

Мостов в Архангельске много. Но на острова дельты их нет, только Кузнечевский в Соломбалу

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...