Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот как выглядит стройка моста с набережной Керчи. Когда мост построят, будет отличный вид.

P5090019.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТРОИТЕЛЬСТВО КЕРЧЕНСКОГО МОСТА. о. Тузла. Видеосъемка в Керчи. 11 мая 2016 г.

 

https://youtu.be/IlKaAHqbynQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства жителей нашей страны российский Юг ассоциируется прежде всего с ласковым солнцем и теплым морем, но в реальности природа здесь сурова.

http://m.popmech.ru/technologies/237892-most-v-krym-proekty-proshlogo-i-stroitelstvo-v-nastoyashchem/

Мост в Крым: проекты прошлого и строительство в настоящем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что-то известно об участии датской фирмы COWI

в проекте Керченского моста в 2008 году ?

29 апреля 2008. Россия и Украина построят мост через Керченский пролив

Россия и Украина договорились начать совместное строительство моста через Керченский пролив.

 

Об этом заявил в понедельник премьер-министр РФ Виктор Зубков по итогам заседания в Киеве межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству между Украиной и Россией.

 

По словам Зубкова, соответствующие поручения проработать этот вопрос премьер-министры России и Украины дали министрам транспорта обеих стран.

 

В свою очередь премьер-министр Украины Юлия Тимошенко сообщила, что работа над проектом транспортного перехода через пролив должна начаться в ближайшие дни. Она также отметила, что совместная деятельность на паритетных условиях по обеспечению безопасности мореплавания в Керченском проливе и Азово-Черноморском бассейне, а также защита морской среды и развитие транспортного сообщения относятся к приоритетам сотрудничества двух стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно смотреть как растут опоры моста

 

http://i056.radikal.ru/1605/7f/952224e81e78.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1605/3f/0562f6527780.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1605/d3/be961a889ac7.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1605/6f/fb5a476f1038.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1605/de/da6e9e49625c.jpg

 

 

2.5 часа съемки рабочего процесса за 1минуту 13 секунд

 

https://youtu.be/Tukiy7W5hqM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая фотосессия от Мостика

 

http://s48.radikal.ru/i122/1605/05/08f5815a24b2.png

http://s010.radikal.ru/i314/1605/68/a96c18a32482.png

http://s019.radikal.ru/i618/1605/56/c69f268358f2.png

http://s015.radikal.ru/i331/1605/65/8dbbffdbf3f3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТВ рассказывают целый день про первые опоры моста. Забиты первые на морском участке.

DS_PHR1B_201605140820348_SE1_PX_E036N45_0805_01048.jpeg

На ремонт трассы «Таврида» обещают выделить 118 млрд рублей

 

Об этом на рабочей встрече с главой Республики Сергеем Аксеновым сообщил заместитель председателя Совета министров Крыма Олег Казурин, передает пресс-служба Главы РК.

 

«Финансирование строительства, ремонта и содержания дорог у нас разбито на два этапа, отметил Казурин. - Первый – это федеральный бюджет, это те деньги, которые нам выделяются по ФЦП. В сумме на трассу «Таврида» предполагается выделение 118 млрд рублей».

При этом он подчеркнул, что в этом году бюджетный запрос составил 9 млрд 248 млн рублей на строительство и реконструкцию дорог: Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай, Симферополь – Красноперекопск – Армянск – граница с Украиной, Симферополь – Евпатория – Мирный, а также строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Симферополь – Евпатория, строительство и реконструкцию подъездной дороги к привокзальному комплексу в Симферополе.

Кроме того, по словам Казурина, правительство запросило 6,1 млрд рублей на строительство автомобильных подходов к строящемуся мосту через Керченский пролив, которые в 2018 году должны быть сданы в эксплуатацию, «и там должно начаться движение».

 

«Из республиканского бюджета нам выделены 4 млрд 285 млн рублей для Службы автомобильных дорог. Дополнительные деньги составляют 1 млрд, который вы попросили у Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина на ремонт автомобильной дороги Ялта – Симферополь.

Также у нас 1 млрд 514 млн рублей выделено на ремонт дорог 25 муниципальных образований», - добавил Казурин.

Он также отметил, что все эти деньги должны быть в этом году реализованы: «Служба автомобильных дорог, на балансе которой находятся все дороги Республики Крым, должна четко выполнить те задачи, которые стоят перед ней: ремонт и строительство, эксплуатация и содержание этих дорог».

http://news.allcrimea.net/news/2016/5/13/krymskie-vlasti-namereny-potratit-bolee-20-mlrd-rublei-na-dorogi-58354/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео первых морских опор Моста

https://youtu.be/lnZhhDYdRMY

 

 

"Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай."

полностью здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

А вот эту цитату нужно в шапку темы подвесить, а то укроэксперты заманали одинаковы вопросами:

Надежность проектных решений по будущим фундаментам опор моста в Крым проверялась еще на этапе проектирования объекта. Модели свайных оснований испытывались в Крыловском государственном научном центре.

Тест на прочность проект моста прошел в экспериментальном бассейне со льдом. В лабораторных условиях ученые моделировали ледоход разной силы и наблюдали за состоянием опор моста в этих условиях.

«Перед тем как начать работу, мы детально проработали техническое задание. В первую очередь обратили внимание на гидрометеорологические условия района строительства моста – на ледовые образования, которые выносятся из Черного и Азовского морей, — рассказал начальник сектора ледовых исследований лаборатории Крыловского государственного научного центра Алексей Добродеев. – Задачей ледового бассейна стала проверка объекта в условиях максимальной ледовой нагрузки, которая может случиться раз в 100 лет».

Работоспособность моста в условиях сильного ветра изучалась в большой аэродинамической трубе. В ней «продули» модель пролетного строения, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1:50. С помощью специального вентилятора ученые имитировали ветер разной силы: от тихого и умеренного до штормового и ураганного, с порывами до 56 метров в секунду. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе археологической разведки территории, по которой пройдет автомобильная дорога-подход к мосту через Керченский пролив со стороны Краснодарского края, специалисты обнаружили значительное количество древних украшений, монет, орудий труда и предметов быта. В частности, как сообщает инфоцентр "Крымский мост", на окраине древнего поселка ученые нашли клад серебряных монет – 15 экземпляров общим весом более 300 граммов.

 

Найденные археологами монеты были спрятаны в керамическом сосуде. По версии ученых, эти деньги были отчеканены на монетных дворах Испании в середине XVII века.

http://crimea.ria.ru/society/20160518/1105059349.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i620/1605/5b/6ea20bd0fa26.png

На Научно-техническом совете Росавтодора обсудили варианты проектных решений для Республики Крым по строительству трассы «Таврида»

В рамках заседания Научно-технического совета Росавтодора под председательством главы ведомства Романа Старовойта эксперты дорожной отрасли обсудили варианты проектных решений по строительству и реконструкции трассы «Таврида» на территории Республики Крым. Новая современная дорога соединит Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай, Севастополь.

В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, Министерства транспорта Республики Крым, а также проектные институты и организации дорожно-строительного комплекса.

 

Общая протяженность будущей трассы, по предварительным расчетам, составит около 253 километров. Возможные варианты реализации проекта строительства и реконструкции «Тавриды» были подготовлены на основании рекомендаций экспертного сообщества по итогам прошлого заседания Научно-технического совета Росавтодора.

 

По словам начальника ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александра Мохна, дорожные работы предполагается вести сразу на шести участках строительства. Несколько проектных организаций детально проанализировали планировку территории и представили свои предложения с обоснованием оптимальных технических решений.

 

На всем протяжении трассы «Тавриды» предполагается построить несколько десятков транспортных развязок, а также более 100 искусственных сооружений. Это позволит исключить потерю времени для автомобилистов в местах пересечения трассы со второстепенными дорогами, а также повысить безопасность дорожного движения.

 

При строительстве «Тавриды» экспертами Научно-технического совета рекомендовано обратить внимание на тип дорожной одежды, специально подобранный и используемый в настоящее время федеральными дорожниками при создании автомобильного подхода к будущему Керченскому мосту со стороны Краснодарского края.

 

По словам Романа Старовойта, по своим характеристикам будущая трасса будет схожа с одной из основных транспортных артерий Германии – трассой Мюнхен - Франкфурт-на-Майне. Как и на немецкой трассе, на «Тавриде» для проезда автомобилистов будут доступны четыре полосы движения (по две в каждую сторону) и обеспечен безопасный проезд в бессветофорном режиме.

 

В рамках мероприятия эксперты также проанализировали оптимальные варианты строительства участка подъездной дороги от «Тавриды» к Керченскому мосту. На объекте предполагается ряд конструктивных решений, которые позволят избежать пересечений в одном уровне с железнодорожными путями и второстепенными дорогами.

 

Еще один инфраструктурный проект Республики Крым, рассмотренный на Научно-техническом совете Росавтодора – строительство и реконструкция трассы Симферополь – Евпатория – Мирный (Евпаторийского шоссе). Благодаря данному транспортному коридору будет осуществляться эффективная связь западной и восточной частей полуострова, а также комфортный подъезд автомобилистов к аэропорту в Симферополе и курорту в городе Евпатория.

 

 

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут доступны четыре полосы движения (по две в каждую сторону)

Надеюсь с разделительной железобетонной полосой, а то дебилам всегда полос не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежстальмост отправил к месту строительства Керченского моста четыре балки пролетных строений весом около 50 т, сообщает портал Крым-мост.

 

Эти металлоконструкции станут частью пролетов автомобильной трассы мостового сооружения. Для возведения моста через Керченский пролив завод произведет в общей сложности около 20 тыс т металлопродукции.

 

«До сих пор мы поставляли металлоконструкции для сооружения временных рабочих мостов, которые создаются в помощь строителям, - рассказал директор Воронежстальмоста Андрей Боровиков. – Сегодня начинаем отгрузку первых балок основных конструкций мостового перехода. А впереди еще более интересная задача – завод начинает производство металлоконструкции арочных пролетных строений, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива»

http://metalinfo.ru/ru/news/85796

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в самом Крыму что ни будь для Керченского моста изготавливают ? или всё привозное? ну хоть что то местные предприятия и заводы поставляют или глухо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...