Симферопольский Форум: Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (74 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.

#841 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 15 февраля 2017 - 19:19

вероятно, там считают, что если сократить маршрутки, то пробки рассосутся
какой наив :)


Поблагодарили: 1

#842 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 268
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2017 - 18:31

Из Ялты пишут

Цитата

Ну вот, доигрались.. видимо, проверка ФСБ пройдёт и в хозяйстве г-на Лехманика на Ялтинском автовокзале, получим официальную информацию, почему здесь вместо стёкол фанера и колдобины на платформах (см.фото)...
"Чекисты будут выяснять, почему руководство "Крымавтотранса" привлекало к госторгам аффилированные фирмы и довело компанию до предбанкротного состояния.
Крупнейшая пассажирская госкомпания полуострова, которая управляет львиной долей автобусов и трамваев региона, оказалась под проверкой ФСБ и Следственного комитета. Наводку силовикам дала местная Счётная палата, которая изучила всю работу "Крымавтотранса" с момента основания и тендеры, которые он объявлял. Эти документы оказались в распоряжении Лайфа. Главным сюрпризом для проверяющих стало известие, что в госторгах на поставку высокотехнологичной системы управления транспортом участвовали связанные между собой московские компании. Ещё выяснилось, что "Крымавтотранс" находится на грани банкротства из-за нерациональных трат на автобусы, а в бюджет не поступает часть доходов от работы предприятия. У контролёров также возникли претензии по поводу антитеррористической безопасности и организации труда.
Проверка главного перевозчика Крыма, проводимая Счётной палатой, завершилась несколько недель назад.
"После анализа конкурсной документации на разработку автоматизированной системы управления автобусными перевозками ГУП "Крымавтотранс" установлен факт участия в торгах аффилированных лиц"
Конкурс, о котором пишут ревизоры, прошёл ещё в 2015-м. С сайта госзакупок этот тендер загадочным образом исчез, доступа к технической документации нет. Но Лайф с помощью базы данных СПАРК выяснил, какие фирмы боролись за победу в том конкурсе. Их три, и все из московского региона.
Это столичные фирмы "Магистраль К", "Айти. Ведомственные системы" и "Базовые технологии". Все — небезызвестные игроки на рынке IT. Однако аффилированность прослеживается только между двумя последними. "Айти. Ведомственные системы", согласно СПАРК, — дочка группы компаний "Айти". Это один из самых крупных в стране конгломератов, который занимается созданием информационных систем. В числе его клиентов Минздрав, МВД, Пенсионный фонд и мэрия Москвы.
"Базовыми технологиями", согласно СПАРК, владеет некий Вячеслав Витко. Он же как минимум до 2014 года работал финансовым директором в группе компаний "Айти". Вероятно, именно это насторожило ревизоров — они решили, что между "Базовыми технологиями" и "Айти. Ведомственные системы" может быть связь через Витко.
Однако на этом проверка СП себя не исчерпала. Оказывается, главный перевозчик Крыма оказался фактически на грани банкротства из-за нерациональных трат. Пару лет назад "Крымавтотранс" получил в лизинг новёхонькие автобусы, но из-за завышенных технических требований к комплектации стал за них переплачивать. Кроме того, некоторые дорогие автобусы простаивали на стоянках без дела. Ну и "бонусом" аудиторы обнаружили, что в бюджет не полностью поступают деньги от дополнительных услуг, которые оказывает перевозчик. Всё это, пишет СП, "создаёт высокий риск банкротства ГУП "Крымавтотранс".
Фото: © РИА Новости/Сергей Мальгавко
Фото: © РИА Новости/Сергей Мальгавко
В последней части своего отчёта СП пишет о том, что некоторые подразделения ГУПа не соблюдают законы о транспортной безопасности и о противодействии терроризму. В документах не разъясняется, о чём речь, но источник в Ространснадзоре пояснил Лайфу, что нарушения были по их части.
— У них в Евпатории, Ялте и Феодосии не были сформированы подразделения транспортной безопасности, сотрудники которых способны защитить объекты, машины и находящихся там людей от террористов, — рассказал Лайфу источник. — Ещё были большие проблемы с личными пропусками сотрудников: их оформляли не по правилам. На автостанции Феодосии вообще наплевали на пропускной режим.
Порой руководство "Крымавтотранса" игнорировало обязанность сообщать в МВД и ФСБ об актах незаконного вмешательства, говорит источник. Если к ним на объект забрался посторонний, будь то даже подросток-хулиган, они обязаны проинформировать об этом случае силовиков. Однако этого не делалось.
По своей линии находил нарушения и Роструд — они касались несоблюдения правил труда и отдыха, а также правил расчёта выплат сотрудникам.
Точная сумма финансовых нарушений и ущерба ещё только уточняется, но, по данным Лайфа, счёт идёт на миллионы рублей.
Когда ревизоры суммировали найденные проколы, они поняли, что без участия правоохранительных структур тут не обойтись. И направили в местные ГСУ СК РФ и УФСБ все материалы проверок, чтобы их там изучили и приняли решение, есть ли в проколах "Крымавтотранса" состав преступления.
Лайф отправил запросы в Минтранс Крыма, компании-перевозчику и IT-фирмам, участвовавшим в тендере, но оперативного ответа не получил."

https://www.facebook...100000383282399


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#843 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:02

Неплохой материалец по теме:

Про транспортные реформы в целом и в частности

Цитата

Уже не раз обращалось внимание на стремительную деградацию общественного транспорта (ОТ) в РФ. Актуальный перечень коллапсирующих транспортных систем есть у Ильи Варламова. Аркадий Гершман посчитал, что РФ мировой антилидер по деградации ОТ, обогнав даже территорию к юго-западу. Некорректность методики подсчёта не позволяет принимать это утверждение как факт.
Но недавняя шумная медийная кампания, связанная с попыткой реанимировать ОТ Екатеринбурга, наглядно показала, что защитники маршруток, такие как Милов, Ходорковский и примкнувший к ним Колясников, беззаветно застряли в лихих 90-х и воспринимают в штыки любую попытку власти урегулировать транспортный рынок и поставить частных перевозчиков в рамки закона и порядка.
Это не значит, что Екатеринбургская реформа, не смотря на свою инновационность, может служить образцом для подражания.
...
Серьёзной критике подверглось стремление исполнителей схемы резко, по принципу "чтобы выпрямить палку – её нужно перегнуть в другую сторону", сократить количество маршрутов на сети, особенно электротранспорта. ... Однако, действующее законодательство (220-ФЗ) не связывает руки администрации в регулировании маршрутной сети электротранспорта, чего не скажешь об автобусах. На этом вопросе стоит остановиться подробнее.

При этом я не буду останавливаться на доказывании необходимости соблюдать налоговое, трудовое законодательства, правила дорожного движения. Чуть детальнее стоит осветить "транспортные" функциональные признаки порядка, соблюдением которых не утруждают себя маршруточники:
1. курсирование строго по расписанию;
2. строгое соблюдение маршрута перевозок;
3. соблюдение норм вместимости (особенно актуально для автобусов малой вместимости);
4. использование средств безналичной оплаты и проездных билетов длительного действия (при наличии таковых).

Стоит оговориться, что одновременное выполнение указанных четырёх пунктов является достаточным критерием неотнесения конкретной единицы транспорта к понятию "маршрутка". Это и есть рецепт избавления от маршруток как класса. Упомянутый выше 220-ФЗ даёт в руки администрации инструмент по наведению порядка. Но главное, им надо правильно воспользоваться.

...напомню, во что выливается для пользователя построение транспортной системы на основе этого эрзаца общественного транспорта, так популярное в тех или иных городах.
В выгодной ситуации оказываются те, кто живёт возле конечной остановки. Ибо на следующей остановке в час-пик можно уже и не сесть в виду отсутствия мест, даже стоячего. ... В межпиковое время водители эрзац-автобусов отстаиваются на конечных остановках в ожидании заполнения салона. В результате интервал, стремится к интервалу курсирования остатков нормального муниципального ОТ. Перед единицей муниципального транспорта маршруточник уедет и с пустым салоном в надежде собрать заждавшихся пассажиров по дороге. ...
Маршрутки ходят через самые "вкусные" точки города с концентрацией пассажиропотока. В результате по центральным улицам пролегают десятки совпадающих на большей части трассы маршрутов, конкурирующих между собой до потери пульса очередного ДТП. Однако, стоит всегда помнить, что пропускная способность остановочного пункта ограничена и практически не зависит от вместимости подвижного состава. В результате маршрутки либо раздвигают фронт посадки на сто и более метров, что крайне неудобно ожидающему пассажиру, либо высаживают пассажиров из второго ряда. ... Что происходит в такой ситуации с пропускной способностью улицы в целом, догадайтесь сами. ...

Как решить эту проблему? Одним из путей решения является разработка соответствующей маршрутной сети, с жестким установлением требований в государственноим или муниципальном контракте согласно 220-ФЗ к типу подвижного состава, выпуску на маршрут. И согласно данному закону все города России должны будут это сделать. Наличие такого контракта даёт возможность включить всех легальных перевозчиков в единое тарифное меню (выполнить п. 4).

При разработке эффективной сети следует минимизировать дублирование электротранспорта автобусами, а вместимость подвижного состава соотнести с наличными пассажиропотоками. Говоря простым языком, на центральной улице вместо 250 "Газелей" в час нужно 60 троллейбусов и автобусов большой вместимости в час. ... Эти принципы будет исповедовать любой компетентный исполнитель новой маршрутной сети. Да, численность автобусного подвижного состава при увеличении его вместимости серьёзно сократится. И хозяевам маршруток это может не понравится. Хотя более всего их огорчает утрата неконтролируемых потоков чёрного нала. ...

Сразу оговорюсь, что в рамках закона вполне можно подойти формально: оставить маршрутную сеть "как есть", переоформить документы под новые требования и спокойно почивать "на лаврах" дальше. Ибо не делать проще, чем делать. Ибо на реформаторов выливаются ушаты помоев как от лиц которые привыкли к своёй безнаказанности, так, что особенно странно, от лиц привыкших жить в говне и не желающих каких-то изменений.

Стоит обратить внимание, что международные финансовые институты, такие как Всемирный банк, советуют странам третьего мира развивать "маршрутки", как менее капиталоемкий способ оказания транспортных услуг в противовес общественному транспорту. Так что наши видные сторонники рынка находятся вполне в тренде этой концепции и при этом двойной профит: ни сил не тратишь, ни "дядю Сэма" и местных проводников ультралиберальной экономической доктрины не дразнишь.

Краткие выводы, которые, надеюсь, отложатся в памяти:
1. в сфере ОТ не должно быть никакой конкуренции;
2. таки необходимо соблюдать законодательство РФ (особенно сотрудникам ГИБДД и УНАДН!);
3. и обязательно властной рукой нужно применять как классические методы, так и современные практики комплексного транспортного планирования.



Там же в комментах:

Цитата

Возражение:

Цитата

никто на центральных улицах запускать по 60 автобусов/троллейбусов не будет. проблема в том, что основные потоки четко ограничены по времени, утро и вечер, остальное время автобусы и их водители нахрен никому не нужны. а зарплату платить и обслуживать их надо. к чему это приведет? опять повысят цены на проезд, что, в первую очередь ударит по наименее обеспеченным слоям населения, которые в целях экономии покупают/снимают жилье далеко от того же метро.

И контр-доводы:

Цитата

В маршрутках поток есть, а в автобусах не будет? Очень остроумно.
А неравномерность потока это данность. С ней надо смириться.

Цитата

Проблема легко решается гибким расписанием. В нужное время автобус нужной вместимости.

Цитата

Для этого нужна объективная и детальная статистика по потокам. А для этого надо внедрить АСКП по типу московского, и проездные билеты типа Тройка, чтобы с пересадками за одну стоимость.
В Москве в центре ввели новые транспортные маршруты. Про эффективность не скажу. У меня в районе по некоторым маршрутам теперь ходят автобусы с буквой К - только до метро.
И да, маршруток нет, по крайней мере в моём районе. Наполняемость автобусов резко повысилась. Но и регулярность их движения тоже.



Поблагодарили: 2 :

#844 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 268
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2017 - 20:29

Маршрутки в Симферополе копируют маршруты движения троллейбусов на самых вкусных участках. При СССР маршруты автобусов шли поперек троллейбусным. Например автобус №2 с 60 лет Октября двигался на Генерала Васильева и дальше в центр.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#845 Пользователь офлайн   GUNTER 

  • I need MIelofon
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Городместный
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2017 - 21:59

Просмотр сообщенияRumlin (26 февраля 2017 - 20:29) писал:

Например автобус №2 с 60 лет Октября двигался на Генерала Васильева и дальше в центр.


По моему, только №3 и №6 из автобусов ходили по Генерала Васильева, "двойка", вроде, в Луговое через центр


Поблагодарили: 1

#846 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 268
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 03 марта 2017 - 20:44

Утром вроде давал мелочью 13 р. Почему-то получил сдачи 1 р.
Вечером дал вроде бы 13 р. - получил сдачи 2 р.
Удивлялся. Вроде мог обсчитаться т.к. 2 р. какие-то идиоты сделали близкими по диаметру к 5 р. но сейчас читаю -
Администрация Симферополя с сегодняшнего дня установила нерегулируемый тариф на 20 городских автобусных маршрутах

Может это и было.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#847 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 марта 2017 - 22:05

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

Утром вроде давал мелочью 13 р. Почему-то получил сдачи 1 р.
Вечером дал вроде бы 13 р. - получил сдачи 2 р.
Удивлялся. Вроде мог обсчитаться т.к. 2 р. какие-то идиоты сделали близкими по диаметру к 5 р. но сейчас читаю -
Администрация Симферополя с сегодняшнего дня установила нерегулируемый тариф на 20 городских автобусных маршрутах


Что утром, что вечером передал ха проезд 13 руб сдачи не было. Да и маршрутке не висела объява сколько стоит проезд..

Может кто сколько даст?

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#848 Пользователь офлайн   Yanvaria 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 260
  • Регистрация: 20 апреля 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 марта 2017 - 13:25

Без паники. Нерегулируемый проезд обещают только в конце месяца, до этого сейчас идет конкурс с обоснованием. Так что еще неделю-две тариф будет 13 руб.

Цитата

Нерегулируемый тариф на проезд в симферопольских маршрутках будет установлен по итогам конкурса, который пройдет в марте. Ориентировочное время ввода новых тарифов — конец марта — начало апреля. При этом, так или иначе, перевозчик, выигравший конкурс, должен будет в любой момент по запросу компетентных органов предоставить экономическое обоснование повышения.

Однако хотелось бы увидеть где-то перечисление маршрутов, которые будут нерегулируемыми, чтобы садиться преимущественно на регулируемые))).


Поблагодарили: 1

#849 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 марта 2017 - 13:55

А это правда так критично? Разница в 3р. Если даже взять 2 поездки в день ежедневно - выходит 180р в месяц.


Поблагодарили: 1

#850 Пользователь офлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 493
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 05 марта 2017 - 15:44

Просмотр сообщенияDan сказал:

А это правда так критично? Разница в 3р. Если даже взять 2 поездки в день ежедневно - выходит 180р в месяц.


Сегодня 3 рубля, через полгода еще три рубля, так через пару лет и по двойному тарифу кататься будем


Поблагодарили: 1

#851 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 марта 2017 - 15:57

Просмотр сообщенияLeprecon (05 марта 2017 - 15:44) писал:

Сегодня 3 рубля, через полгода еще три рубля, так через пару лет и по двойному тарифу кататься будем


цены на всё растут гораздо более высокими темпами, почему проезд должен стоять на одном уровне?


#852 Пользователь офлайн   Yanvaria 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 260
  • Регистрация: 20 апреля 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 марта 2017 - 17:10

Да пусть поднимают. Только я не понимаю, почему я должна ездить за 16 руб. в точно такой же толкучке и с точно таким же "сервисом" как за 13 руб. Дело принципа поддержать более дешевых перевозчиков))).


Поблагодарили: 1

#853 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 марта 2017 - 17:59

Просмотр сообщенияYanvaria (05 марта 2017 - 17:10) писал:

Да пусть поднимают. Только я не понимаю, почему я должна ездить за 16 руб. в точно такой же толкучке и с точно таким же "сервисом" как за 13 руб. Дело принципа поддержать более дешевых перевозчиков))).


Воот. Почему не установить свободные цены? Хочешь - езжай за 30 руб с комфортом, или за 10 эконом-классом. Каждый выбирает сам


#854 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 05 марта 2017 - 19:51

Просмотр сообщенияDan сказал:

Хочешь - езжай за 30 руб с комфортом, или за 10 эконом-классом. Каждый выбирает сам

«Хочешь — езжай за 30 рублей на убитом „Эталоне”, хочешь — за те же 30 рублей на убитом „Богдане”» — так оно более похоже на реальность будет.


Поблагодарили: 8 :

#855 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 марта 2017 - 20:31

При этом стоимость проезда в сторону любого увеличения никак не будет отражаться на комфорте, почти гарантированно ))


Поблагодарили: 1

#856 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 марта 2017 - 20:56

Просмотр сообщенияSchwein (05 марта 2017 - 19:51) писал:

«Хочешь — езжай за 30 рублей на убитом „Эталоне”, хочешь — за те же 30 рублей на убитом „Богдане”» — так оно более похоже на реальность будет.


Пускайте муниципальный транспорт по 5 руб - все убитые эталоны сразу разорятся)


#857 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 05 марта 2017 - 21:20

Просмотр сообщенияDan сказал:

Пускайте муниципальный транспорт по 5 руб - все убитые эталоны сразу разорятся

А при чем тут муниципальный транспорт? Мы говорим про «свободные цены».


#858 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 марта 2017 - 22:27

Просмотр сообщенияSchwein (05 марта 2017 - 21:20) писал:

А при чем тут муниципальный транспорт? Мы говорим про «свободные цены».


Конкуренция. При свободных ценах, когда это будет выгодно, придёт нормальный перевозчик с хорошим транспортом и условиями.


#859 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 06 марта 2017 - 00:26

Dan
Взрослый человек, а в сказки верите :)


Поблагодарили: 3 :

#860 Пользователь офлайн   Yanvaria 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 260
  • Регистрация: 20 апреля 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 10:27

Просмотр сообщенияDan (05 марта 2017 - 22:27) писал:

Конкуренция. При свободных ценах, когда это будет выгодно, придёт нормальный перевозчик с хорошим транспортом и условиями.

Хороший транспорт и условия - это автобусы с низкой площадкой входа, кондиционером, исключительно сидячими местами в салоне, без стоячих, причем этот транспорт должен ходить по расписанию - минута в минуту. Тогда можно и цену в 20 руб. назначать. А когда на маршрутах автобусы с крошечными форточками в жару, плавающим расписанием, привычкой по 10-15 минут буксовать на остановках и забиваются они так, что надо стоять на одной ноге и получать локтем по лбу от пробирающихся к выходу более высоких пассажиров, то лучше ехать за 13 руб., а не за 16, ведь разница в условиях проезда вряд ли будет большой. (Сесть мне не удается практически никогда). Зачем потакать хапугам, которые за счет отката "выиграют" конкурс и будут, как и раньше, возить пассажиров в тех же маршрутках, но за более высокую цену? Причем сейчас с нашими пробками, когда, опаздывая, из транспорта часто приходится выскакивать уже через остановку и бежать пешком, переплачивать совсем нет смысла. Хорошие условия - это сказка, которой не будет никогда.
Лишь бы власти не установили нерегулируемые цены на все маршруты. Ведь перевозчики просто задерут стоимость по сговору, и пассажирам не останется выбора. Это не конкуренция будет, а безвыходность.


Поделиться темой:


  • (74 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей