Симферопольский Форум: Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят. - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (74 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.

#861 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 10:31

Так не потакайте. В этом - то и заключается свободный рынок. Не садитесь за 16, езжайте только по 13. Со временем, те кто по 16 разорятся, либо снизят до 13ти
В остальном, моё мнение не изменилось - при свободных ценах на всё остальное, нельзя ограничивать какую-то одну сферу - это только ухудшает ситуацию


#862 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 10:41

Просмотр сообщенияDan сказал:

Не садитесь за 16, езжайте только по 13. Со временем, те кто по 16 разорятся, либо снизят до 13ти

Дак в том-то и дело, что не будет этих 13 при свободных ценах. Все просто сделают 16, а потом 20 и все. У людей не будет выбора.


Поблагодарили: 4 :

#863 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 10:48

именно
это сделано только ради того, чтобы показать наличие некоего выбора, типа вот оно как нонче, не так как когда-то - свобода цены
на самом деле мотивы и итоги читаются на раз-два


#864 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 11:08

Просмотр сообщенияAndreios (06 марта 2017 - 10:41) писал:

Дак в том-то и дело, что не будет этих 13 при свободных ценах. Все просто сделают 16, а потом 20 и все. У людей не будет выбора.


Так вот я ж ранее и говорил - пускайте муниципальный, где будут "автобусы с низкой площадкой входа, кондиционером, исключительно сидячими местами в салоне, без стоячих, причем этот транспорт должен ходить по расписанию - минута в минуту" поставьте на нём цену 5,10,20 руб - сколько хотите - и все проблемы решены. Текущие перевозчики со скотовозками моментально разорятся, либо подстроятся под новые условия.


#865 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 11:18

такого транспорта не существует


Поблагодарили: 3 :

#866 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 229
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 11:31

Просмотр сообщенияDan сказал:

пускайте муниципальный, где будут "автобусы с низкой площадкой входа, кондиционером, исключительно сидячими местами в салоне, без стоячих, причем этот транспорт должен ходить по расписанию - минута в минуту"

В общем-то это требования должны быть для всех. А у нас любое корыто способное к движению может быть общественным транспортом.

К слову

Цитата

сегодня в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств весь пассажирский автомобильный транспорт оснащается навигационными системами ГЛОНАСС. Эти системы обеспечивают сбор и хранение информации о работе автобусов и водителей, в том числе о маршруте движения, месте и времени нахождения транспортного средства на маршруте в соответствии с утверждённым расписанием в реальном времени, скорости транспортного средства во время движения. Дополнительно системы спутниковой навигации обеспечивают передачу диспетчером диспетчерской службы команд водителям, а также позволяют контролировать ситуацию в салоне и на дороге.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#867 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 11:37

Просмотр сообщенияRumlin (06 марта 2017 - 11:31) писал:

В общем-то это требования должны быть для всех. А у нас любое корыто способное к движению может быть общественным транспортом.


Согласен. Вместе со свободной ценой. Только не в нашем варианте "свободной до 16ти рублей" :rolleyes: а, действительно свободной


#868 Пользователь офлайн   Yanvaria 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 260
  • Регистрация: 20 апреля 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 12:23

Просмотр сообщенияDan (06 марта 2017 - 11:37) писал:

Согласен. Вместе со свободной ценой. Только не в нашем варианте "свободной до 16ти рублей" :rolleyes: а, действительно свободной

Вы явно работаете на перевозчиков. Потому что ваша "действительно свободная" цена в итоге будет завышенной ценой по сговору. Зачем им конкуренция, поддержание хорошего автопарка, если можно договориться между собой (2-3 собственника) и заставить народ кататься в такой же забитой до отказа раздолбанной тарантайке, но в два раза дороже? Троллейбусы из-за их малого количества конкуренцию составить не могут. Без регулятора в данном бизнесе никак нельзя, у наших крымских предпринимателей и чиновников совести нет.


Поблагодарили: 5 :

#869 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 15:30

Просмотр сообщенияYanvaria (06 марта 2017 - 12:23) писал:

Вы явно работаете на перевозчиков. Потому что ваша "действительно свободная" цена в итоге будет завышенной ценой по сговору. Зачем им конкуренция, поддержание хорошего автопарка, если можно договориться между собой (2-3 собственника) и заставить народ кататься в такой же забитой до отказа раздолбанной тарантайке, но в два раза дороже? Троллейбусы из-за их малого количества конкуренцию составить не могут. Без регулятора в данном бизнесе никак нельзя, у наших крымских предпринимателей и чиновников совести нет.


Мы идем по кругу) я ранее задавал уже вопросы, на которые не получил ответа. Почему перевозчик должен быть подвержен регулированию цены, тогда как все остальные отрасли, которыми он пользуется каждый день (в том числе для обеспечения перевозок) - нет?
Так можно сказать про любую отрасль - и в целом, так и происходит почти везде. Чем перевозчики особенные?


#870 Пользователь офлайн   Yanvaria 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 260
  • Регистрация: 20 апреля 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 16:05

Просмотр сообщенияDan (06 марта 2017 - 15:30) писал:

Мы идем по кругу) я ранее задавал уже вопросы, на которые не получил ответа. Почему перевозчик должен быть подвержен регулированию цены, тогда как все остальные отрасли, которыми он пользуется каждый день (в том числе для обеспечения перевозок) - нет?
Так можно сказать про любую отрасль - и в целом, так и происходит почти везде. Чем перевозчики особенные?

Потому что это та сфера, в которой государство делегирует часть своих обязанностей иным юридическим лицам на основе ограничительного договора. Государство выступает регулятором не только при перевозках, но и при установлении курсов валют (тем самым ограничивает прибыль многих финансистов), при установлении цен в сфере коммунального обслуживания. Перевозки - это такая сфера, в которой не может быть десятка игроков на рынке в рамках одного населенного пункта, даже пятерки никогда не наберается. То есть сфера подпадает под антимонопольное ограничение.


Поблагодарили: 2 :

#871 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 16:22

Государство всегда устанавливало только верхнюю планку стоимости проезда, но что-то я не помню, чтобы перевозчики снижали её хоть на копейку. Это насчет тезиса о конкуренции перевозчиков


Поблагодарили: 3 :

#872 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 17:26

Просмотр сообщенияYanvaria (06 марта 2017 - 16:05) писал:

Потому что это та сфера, в которой государство делегирует часть своих обязанностей иным юридическим лицам на основе ограничительного договора. Государство выступает регулятором не только при перевозках, но и при установлении курсов валют (тем самым ограничивает прибыль многих финансистов), при установлении цен в сфере коммунального обслуживания. Перевозки - это такая сфера, в которой не может быть десятка игроков на рынке в рамках одного населенного пункта, даже пятерки никогда не наберается. То есть сфера подпадает под антимонопольное ограничение.


Почему не может? В одном Симферополе больше 5ти перевозчиков. Ограничений по количеству нет. Финансисты и т.п. мало интересуют. Вы скажите, почему не регулируются цены на:
1. Машины
2. Топливо
3. Запчасти
4. Обслуживание на СТО
Это минимум из чего складывается себестоимость перевозок. Вы реально не понимаете, что при таких условиях как сейчас, комфортных перевозок не будет никогда?


#873 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 18:15

Просмотр сообщенияDan сказал:

1. Машины
2. Топливо
3. Запчасти
4. Обслуживание на СТО


Неужели вы не понимаете?
Общественный транспорт = продукт первой необходимости фактически. Как хлеб там или медикаменты. Очевидно если стоимость транспорта станет такой, что определенные люди тупо не смогут его себе позволит - это фактически поставит крест на их жизни.
То что не регулируются вышеназванные пункты - тоже очевидно, это крайне сложно, т.к. регулировать их надо только для перевозчиков тогда, что технически, административно и тд - крайне сложно. Конечно это изъян, но это факт.
Поэтому ваш напор по поводу свободной цены у перевозчиков - нереальность абсолютная. Пока.


Поблагодарили: 3 :

#874 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 470
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 06 марта 2017 - 18:17

Dan
Если поближе к реальности и без пространных «растеканий мысью по древу», то, по вашей логике,

Просмотр сообщенияDan сказал:

комфортных перевозок не будет никогда


И «свободные цены» тут практически не при чем, хотя бы по той простой причине, что «свободного рынка» в данной сфере нет и не предвидится ;)


Поблагодарили: 1

#875 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 19:18

Просмотр сообщенияAndreios (06 марта 2017 - 18:15) писал:

Неужели вы не понимаете?
Общественный транспорт = продукт первой необходимости фактически. Как хлеб там или медикаменты. Очевидно если стоимость транспорта станет такой, что определенные люди тупо не смогут его себе позволит - это фактически поставит крест на их жизни.
То что не регулируются вышеназванные пункты - тоже очевидно, это крайне сложно, т.к. регулировать их надо только для перевозчиков тогда, что технически, административно и тд - крайне сложно. Конечно это изъян, но это факт.
Поэтому ваш напор по поводу свободной цены у перевозчиков - нереальность абсолютная. Пока.


Мне, честно говоря, без разницы) Просто интересно, почему все так возмущаются отсутствием качества перевозок, не понимая, что сами загоняют перевозчиков в условия, при которых нормальные перевозки обеспечить невозможно.
Насчет первой необходимости не согласен. В первую очередь, человек не может прожить без:
1. Своего жилья (где регулирование стоимости кв. метра?)
2. Продуктов питания (где регулирование цен на продукты?)
3. Одежды (где регулирование цен на одежду?)
4. Медицинской помощи (где регулирование цен в частных клиниках?)
Без перевозок человек прожить может (за исключением редких случаев)
Но, самый главный момент - даже если предположить, что это первая необходимость - почему эту жизненную необходимость не обеспечивает государство? Почему какой-то другой человек, который также работает и кормит свою семью, должен обеспечивать эту необходимость каким-то людям?


#876 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 470
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 06 марта 2017 - 19:58

Просмотр сообщенияDan сказал:

Просто интересно, почему все так возмущаются отсутствием качества перевозок

Потому что вне зависимости от стоимости тех самых перевозок на линии будут «убитые „Эталоны”». В полном соответствии с законами рынка, о которых вы нам тут рассказываете :)


Поблагодарили: 1

#877 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 20:03

Просмотр сообщенияSchwein (06 марта 2017 - 19:58) писал:

Потому что вне зависимости от стоимости тех самых перевозок на линии будут «убитые „Эталоны”». В полном соответствии с законами рынка, о которых вы нам тут рассказываете :)


Почему вы так решили?


#878 Пользователь офлайн   Dan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 573
  • Регистрация: 17 марта 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 20:09

Просмотр сообщенияLoperamid (06 марта 2017 - 20:07) писал:

Да ладно вам. Из-за 10 рублей спорите. Хоть камни с неба, это же все неважно.


Мы дискутируем)
я с самого начала уточнил насчет критичности вопроса в 180 руб в мес.
Мне просто интересно )


#879 Пользователь офлайн   KillerSerg 

  • Nemo me impune lacessit
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 993
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 20:20

А какое отношение имеют санкции к цене проезда на маршрутках?


Поблагодарили: 1
NnN

#880 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 229
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 марта 2017 - 20:33

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

Зарплаты там не сильно выше наших.

Смотря что сравнивать. В среднем там ЗП интереснее.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поделиться темой:


  • (74 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей