Сделать для всех грузовых от 5 тонн проезд платный. от 3 - 8 тысяч и когда пустой 1000-3000руб. Что тут трудного не понятно.
Для микро автобусов потому как 100% начнут ими возить мелкий товар тоже какую то стоимость.
Всё же не 36 000 руб. за паром.
30 000 000 гружёных разве за 5 лет не проедут в одну сторону а потом пустые обратно вот и все 200млрд. отбились а остольное уже вкладывать в его безопастность и развитие прилегающих частей суши и тузлу также от размывания и тому подобное. и того полная окупаемость в месте с поддержанием в это время думаю в полне в 8-10 лет укладывается.
alexmaj467, все верно. А если легковым еще сделать по 300р к примеру - так вообще красота. Сколько машин легковых в год там проедет..? Много сотен тысяч, 300р - не деньги за проезд, а в общей сумме - большие деньги.
ну легковые это спорный вопрос.
Чтоб попасть домой нужно ещё деньги платить.
Или чтоб на отдых поехать и так оставить круглую сумму тоже платить за проезд.
У нас пока не такой менталитет как на западе, они ездят и платят и радуются .
С товарами легче как то привыкнуть если просто на 1 % или там сколько в зависимости от цены он будет дороже того же Краснодара.
Ну да пустим везут 40 000 кг сахара он в Краснодаре пусть 30руб. за проезд машина отдаёт 8 000руб. сюда и 4 тыс. обратно если пустая.
Если гружёная обратно это уже их проблемы.
И того чтоб отбить 8 000 проезд. то сахар прийдётся продать по 30.2руб а 12 000руб. то 30.3руб
Единая транспортная дирекция достигла договоренности об использовании итальянского грузового железнодорожного парома большой вместимости «Робур» в целях уменьшения заторовой ситуации в порту «Кавказ».
Уже перевезена первая партии автомобилей на территорию полуострова Крым в рамках тестового рейса – это около 400 авто.
Машины были переправлены в рыбный порт «Керчь», где их уже ожидали владельцы. В целях безопасности все пассажиры переправлены в порт «Крым» основными паромами, откуда их автобусами доставили в керченский рыбный порт.
Время в пути «Робура» занимает около 1,5-2 часов с учетом всех технических характеристик и возможностей портов.
Единая транспортная дирекция информирует о состоянии Керченской переправы на 10:00 09-го июля, - передает Керчь.ФМ.
С 18:00 08-го июля до 10:00 09-го июля паромами совершено 35 рейсов. По данным оперативного дежурного в настоящее время в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают порядка 1300 автомобилей, в порту «Крым» — около 10 машин. За предыдущие сутки перевезено около 2700 машин, по «единому билету» - около 2600 пассажиров.
«Вчера мы осуществили тестовый рейс грузового ж/д парома большой вместимости «Робур», предоставленный компанией «ТЭС-Терминал». Ему удалось переправить в Керчь около 400 автомобилей. Однако, этого оказалось недостаточно, по подсчетам аналитиков каждую минуту в очередь добавляется по 5 автомобилей. Четыре основных парома не справляются с таким потоком машин. Сейчас прорабатывается вопрос о привлечении «Робура» еще на несколько рейсов», - прокомментировали в Единой транспортной дирекции.
http://kerch.fm/2014...-rossiyane.html
В редакцию Керчь.ФМ обратились жители материковой России. Люди стоят в очереди со стороны порта «Кавказ» около 13 часов. За это время их машина сдвинулась вперед на 3 км.
Как сообщили россияне, на въезде в порт «Кавказ», возле таблички «Ветеранам ВОВ, пассажирам с детьми до 1 года и беременным женщинам проезд на паром без очереди» люди в полицейской форме предложили проехать без очереди на паром за 5 000 рублей. Также сообщили гражданам, что в очереди они пробудут около 30 часов.
«Мы были полусонные, было около 4х часов утра. Когда подъезжали к табличке, нас встретили вроде ДПСники, точно не увидела, люди в полицейской форме и спросили, куда мы отправляемся. Мы ответили, что едем в Крым. Тогда они сказали, что нам придется простоять в очереди около 30 часов. Они предложили заплатить им «5 штук», чтобы проехать без очереди», - рассказали люди.
Как сообщили россияне, позже они видели, как мимо очереди проезжали машины ДПСников, и в качестве сопровождающих провозили какие – то машины.
На данный момент очередь, на их взгляд, составляет больше 10 км.
Редакция Керчь.ФМ о данном факте коррупции сообщила в Керченскую транспортную прокуратуру. Напомним, на переправе прокуратура организовала прием обращений граждан с целью обеспечения соблюдения прав граждан, своевременного реагирования на факты нарушения законов и возможных коррупционных проявлений со стороны сотрудников правоохранительных и контролирующих органов.
автобус не собственность проезжающего,там водитель сидит ну и штат сотрудников то же обслуживание.
Я про личную машину говорю.
Да какая блин разница, вы правильно заметили, в пиндосии вон нормальная практика - платные шоссе.
В конце концов, надо понять и принять мысль - если мы хотим ездить везде по нормальным дорогам, за них надо платить, иначе никакой бюджет не потянет такого бремени.
Речь же не о транспортном средстве, а о пользовании дорожным полотном в конце концов.
alexmaj467 сказал:
это только карманы набьют те кто захочет присосаться.
В конце концов, надо понять и принять мысль - если мы хотим ездить везде по нормальным дорогам, за них надо платить, иначе никакой бюджет не потянет такого бремени.
Речь же не о транспортном средстве, а о пользовании дорожным полотном в конце концов.
так может крымчанам скинуться на мост? по 100-150 тысяч с человека поди не задавят.... потом обобьёте.
Да какая блин разница, вы правильно заметили, в пиндосии вон нормальная практика - платные шоссе.
В конце концов, надо понять и принять мысль - если мы хотим ездить везде по нормальным дорогам, за них надо платить, иначе никакой бюджет не потянет такого бремени.
Речь же не о транспортном средстве, а о пользовании дорожным полотном в конце концов.
А вот про такое вы знаете?http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3
Вроде ж все платим(ну платили,если точнее).
Москва. 8 июля. INTERFAX.RU - Стоимость моста через Керченский пролив в настоящее время оценивается в 150-200 млрд рублей, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак после совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева, посвященного развитию Крыма и Севастополя.
Козак опроверг слухи о том, что для строительства моста будут задействованы средства частных инвесторов. "Очень часто путают подрядчиков и инвесторов. От подрядчиков, в том числе китайских, итальянских, и наших, нет отбоя", - сказал он.
Вице-премьер пояснил также, что для вхождения в проект частных инвесторов необходимо обеспечить им доходность, которая может появиться только в случае, если проезд по мосту будет платным. Для введения платного проезда должен быть альтернативный бесплатный проезд, а такого сейчас не существует, пояснил Козак.
Вице-премьер также рассказал, что рабочая группа получила около шести тысяч предложений по строительству моста, и в конечном итоге это свелось к 74 проектам с различной стоимостью.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/384743
Тут подешевле)))
пусть до 100 лимардов скостят. Это красная цена в базарный день
Да какая блин разница, вы правильно заметили, в пиндосии вон нормальная практика - платные шоссе.
скорее исключение и относительное нововведение (с 90-х годов и на усмотрение штатов).И не от хорошей жизни, в США одна из священных коров ставка акциза с топлива, ни одна из партий не хочет ее повысить, потому что потеряют популярность.
Сейчас на трассе "Дон" до Воронежа пять(вроде) платных участков. Общая стоимость у нас получилась около 300ры в одну сторону по ночному тарифу, по дневному примерно 400р. Если в отпуск раз в год - цена нормальная, если постоянно ездить, то дороговато. С мостом да, проблема в отсутствии альтернативной дороги, паромную переправу таковой не сделать. Придумают какую-нибудь поправку к этим правилам и сделают полный платный проезд для всех и абонементный по льготному тарифу для тех, кто часто катается, как в Питере, например.
Тут подумалось вот о чем. Сейчас очередь в порту Кавказ примерно 1600 машин ежедневно, это порядка 10 км. Через пару недель вся эта толпа двинет в обратную сторону, Керчь ждет автомобильный коллапс? В отличии от Тамани трасса же проходит через город.
Тут подумалось вот о чем. Сейчас очередь в порту Кавказ примерно 1600 машин ежедневно, это порядка 10 км. Через пару недель вся эта толпа двинет в обратную сторону, Керчь ждет автомобильный коллапс? В отличии от Тамани трасса же проходит через город.
смотря какой там поток сейчас. Вообще пропускная способность 1 полосы 2-х полосной дороги примерно 1000-1200 усл. авто в час.