Симферопольский Форум: Транспортные пути Крым - материк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Транспортные пути Крым - материк

#221 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 03 июля 2014 - 15:39

Просмотр сообщенияTerricona (03 июля 2014 - 15:08) писал:

Мне тоже кажется, что строить мост не надо, лучше развивать паромную переправу, это менее затратно, но по эффективности ни чуть не хуже.

Есть еще неплохой вариант - мост подешевше сделать) В 2 лимарда зелененьких можно уложиться, было б желание.


#222 Пользователь офлайн   Yanvaria 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 263
  • Регистрация: 20 апреля 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 15:46

Просмотр сообщенияdbd-s (03 июля 2014 - 15:39) писал:

Есть еще неплохой вариант - мост подешевше сделать) В 2 лимарда зелененьких можно уложиться, было б желание.

Сделать мост на 6 полос: 2 автомобильные в одну сторону, 2 - в другую (для частников и перевозок), а еще на двух трамвай пустить от организованного в Краснодарском крае вокзала (возле самого порта) и желательно до Симферополя)) (для туристов без личного транспорта)... :whistle:

С трамваем, конечно, морока, но не хочется перегружать Крым выхлопами от сотен автобусов...

Сообщение отредактировал Yanvaria: 03 июля 2014 - 15:47


Поблагодарили: 1

#223 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 15:48

Просмотр сообщенияTerricona (03 июля 2014 - 15:08) писал:

Мне тоже кажется, что строить мост не надо, лучше развивать паромную переправу, это менее затратно, но по эффективности ни чуть не хуже.

Ну был бы Крым просто голой степью( тундрой) с 2,5 млн. чел , которые живут в чумах , выращивают оленей и ждут пароходов с большой земли не нужно, конечно. ))) Переправа уже загибается,она и раньше не выдерживала потока, а как это- развивать? Осенью при штормовом она может и две недели стоять, пролив- суровая вещь. Три дня было штормовое-среднечасовой показатель машины стал 22.


Поблагодарили: 4 :

#224 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 493
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 15:55

Трамвай дороже троллейбуса. В СССР были планы троллейбусной линии Симферополь- Евпатория. Перед этим трамвай там планировалось заменить на троллейбусы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#225 Пользователь офлайн   Terricona 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 17 июня 14
  • ГородРаменское
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 16:02

Просмотр сообщенияNeBarbi (03 июля 2014 - 15:48) писал:

Ну был бы Крым просто голой степью( тундрой) с 2,5 млн. чел , которые живут в чумах , выращивают оленей и ждут пароходов с большой земли не нужно, конечно. ))) Переправа уже загибается,она и раньше не выдерживала потока, а как это- развивать? Осенью при штормовом она может и две недели стоять, пролив- суровая вещь. Три дня было штормовое-среднечасовой показатель машины стал 22.

Дык, без всякой задней мысли вас обидеть) Как правильно написал петербуржец, за пример можно взять Балтику, там паромное сообщение очень активное. Из Таллина в Хельсинки паромы ходят как маршрутки - каждые полчаса, огромные семипалубные монстры. Балтийское море вроде как тоже не самое простое)Раньше переправа не имела такого транспортного значения, сейчас отношение к ней нужно пересматривать. С мостом, как я поняла, действительно проблемы, я не специалист, поэтому не могу судить насколько они реальны и сложны.


#226 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 03 июля 2014 - 16:07

Просмотр сообщенияYanvaria (03 июля 2014 - 15:46) писал:

Сделать мост на 6 полос: 2 автомобильные в одну сторону, 2 - в другую (для частников и перевозок), а еще на двух трамвай пустить от организованного в Краснодарском крае вокзала (возле самого порта) и желательно до Симферополя)) (для туристов без личного транспорта)... :whistle:

С трамваем, конечно, морока, но не хочется перегружать Крым выхлопами от сотен автобусов...

Так и хотят, только вместо трамвая железная дорога) Раньше проект был с однопуткой жд, теперь два пути. И зачем-то повысили категорию дороги до магистрали.Типа международный транспортный коридор, круто.
Удешевлять есть куда при желании. Видимо, заказчик слегка обнаглел)


#227 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 16:09

Просмотр сообщенияTerricona (03 июля 2014 - 16:02) писал:

Дык, без всякой задней мысли вас обидеть) Как правильно написал петербуржец, за пример можно взять Балтику, там паромное сообщение очень активное. Из Таллина в Хельсинки паромы ходят как маршрутки - каждые полчаса, огромные семипалубные монстры. Балтийское море вроде как тоже не самое простое)Раньше переправа не имела такого транспортного значения, сейчас отношение к ней нужно пересматривать. С мостом, как я поняла, действительно проблемы, я не специалист, поэтому не могу судить насколько они реальны и сложны.

Да я не в этом плане, никаких обид, это просто констатация реальных потребностей полуострова . Считаете подкинуть Крыму семипалубных и причалов добавить с двух сторон дешевле выйдет? Возможно. А поезда пассажирские, грузовые - как с ними быть? Это сообщение существовало всегда в СССР ,но только не в период штормов. Симферополь-Баку в ноябре , получается, никак не пойдет, если моста не будет. Или Симферополь-Питер.


#228 Пользователь офлайн   alexmaj467 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 358
  • Регистрация: 22 апреля 14
  • ГородЯлта
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 17:32

Просмотр сообщенияTerricona сказал:

Мне тоже кажется, что строить мост не надо, лучше развивать паромную переправу, это менее затратно, но по эффективности ни чуть не хуже.

Вы думаете о людях которые будут переправляться? люди это даже не 50%. Причалы для 7 штук семипалубных с Октября по Март не упёрлись там ни кому. 5 судов куда то выкинуть в другие места короче однозначно что всё это будут частники государству не имеет смысла держать людей зимой на зарплате.

А зимой нам нужно продовольствие,товары и многое другое оно нам и летом нужно кроме людей.

Сейчас Новороссийск - Феодосия грузовые одну фуру 20тонную перевозят за 20 000руб. и обратно 20 000руб. вместительность 80-120 машин. Нормально разве? 2млн. в одну сторону и 2 в другую, ещё пасажиров берёт.

С такой стоимостью крупно габаритные товары у нас взлетят в разы. Понятно что на сахаре и сыпучих это не заметно там 2руб. на кг накинуть и отбилась переправа.
А на что-то что мало в машину помещается да хотяб техника , пластиковые трубы, вазоны для цветов, да куча ширпотреба имеющие объёмы.
Может если сказали бы конкретно потерпите мы так дополнительные деньги на мост зарабатываем. Но это же не так это развод простой и денежки пилят в карманы.

Так что мост тут как воздух нужен. А проблемы с льдом это мелочи можно с ними справится.


#229 Пользователь офлайн   Я Свой... 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 февраля 14
  • ГородМосква-Севастополь

Отправлено 03 июля 2014 - 18:05

Международная организация гражданской авиации признала воздушную зону над Крымом за Россией. Вести. :pardon:


Поблагодарили: 2 :

#230 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 003
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 18:20

Просмотр сообщенияЯ Свой... сказал:

Международная организация гражданской авиации признала воздушную зону над Крымом за Россией. Вести.


:jump: :jump: :jump:

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

#231 Пользователь офлайн   Trinux 

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 09 декабря 10
  • ГородCимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 20:57

Здорово конечно, но вроде бы это не означает, что открылись международные рейсы.


#232 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 493
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 21:04

Ну так хорошо, мэры до суда в Израиль не убегут. :-)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#233 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 003
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 21:27

Просмотр сообщенияTrinux сказал:

Здорово конечно, но вроде бы это не означает, что открылись международные рейсы.

Две российские авиакомпании запросили у Росавиации допуск на выполнение международных полетов из аэропорта Симферополя.
http://gazeta.crimea...je-k-miry-15219

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Поблагодарили: 1

#234 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 03 июля 2014 - 21:53

Просмотр сообщенияalexmaj467 (03 июля 2014 - 17:32) писал:

Вы думаете о людях которые будут переправляться? люди это даже не 50%. Причалы для 7 штук семипалубных с Октября по Март не упёрлись там ни кому. 5 судов куда то выкинуть в другие места короче однозначно что всё это будут частники государству не имеет смысла держать людей зимой на зарплате.

А зимой нам нужно продовольствие,товары и многое другое оно нам и летом нужно кроме людей.

Сейчас Новороссийск - Феодосия грузовые одну фуру 20тонную перевозят за 20 000руб. и обратно 20 000руб. вместительность 80-120 машин. Нормально разве? 2млн. в одну сторону и 2 в другую, ещё пасажиров берёт.

С такой стоимостью крупно габаритные товары у нас взлетят в разы. Понятно что на сахаре и сыпучих это не заметно там 2руб. на кг накинуть и отбилась переправа.
А на что-то что мало в машину помещается да хотяб техника , пластиковые трубы, вазоны для цветов, да куча ширпотреба имеющие объёмы.
Может если сказали бы конкретно потерпите мы так дополнительные деньги на мост зарабатываем. Но это же не так это развод простой и денежки пилят в карманы.

Можно бы наладить перевозки морем в принципе. Мощностей в крымских портах хватает. Но об этом в пр-ве додумаются где-нибудь за полгода до сдачи моста.


#235 Пользователь офлайн   alexmaj467 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 358
  • Регистрация: 22 апреля 14
  • ГородЯлта
  • Страна:  

Отправлено 03 июля 2014 - 22:17

Просмотр сообщенияdbd-s сказал:

Можно бы наладить перевозки морем в принципе.
вы не поняли из порта Новороссийск в Евпаторию паром перевозит грузовые машины 10 тонники за 11 000руб. в одну сторону (хоть пустой хоть полный) Фуры 20 тонн стоит 20 000 - 25 000руб. Наладить это вы имеете в смысле сделать 40 000руб. с машины?


#236 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 03 июля 2014 - 22:45

Просмотр сообщенияalexmaj467 (03 июля 2014 - 22:17) писал:

вы не поняли из порта Новороссийск в Евпаторию паром перевозит грузовые машины 10 тонники за 11 000руб. в одну сторону (хоть пустой хоть полный) Фуры 20 тонн стоит 20 000 - 25 000руб. Наладить это вы имеете в смысле сделать 40 000руб. с машины?

Имел ввиду обычные грузовые перевозки морем. С моря можно и в волго-донский канал попасть. Стройматериалы уж точно так можно возить, а водой возить дешевле, чем автомобилями. Проблема может быть в мелких партиях - т.е. отдельный перевозчик не наберет достаточный тоннаж. Нужна организация. Не думаю, что это нереально, и должно быть значительно дешевле.


#237 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 576
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 03 июля 2014 - 23:22

dbd-s
В ваших словах есть резон, безусловно — вопросы транспорта и логистики надо решать комплексно: тут есть и для портов задачи, и для моста, и для железной дороги...


Поблагодарили: 1

#238 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 03 июля 2014 - 23:29

Просмотр сообщенияSchwein (03 июля 2014 - 23:22) писал:

dbd-s
В ваших словах есть резон, безусловно — вопросы транспорта и логистики надо решать комплексно: тут есть и для портов задачи, и для моста, и для железной дороги...

Это задача не для нынешнего минтранса, там в головах невидимая рука рынка.


#239 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 576
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 03 июля 2014 - 23:34

dbd-s, увы, но вынужден согласиться — и это ведомство тоже остро нуждается в целительных посадках и расстрелах.


#240 Пользователь офлайн   dbd-s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 30 марта 14
  • ГородМосква

Отправлено 03 июля 2014 - 23:41

Просмотр сообщенияSchwein (03 июля 2014 - 23:34) писал:

dbd-s, увы, но вынужден согласиться — и это ведомство тоже остро нуждается в целительных посадках и расстрелах.

посадки и расстрелы - это крутовато)
нельзя винить менеджеров в том, что они не отраслевики. Их так учили.)


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей