Несколько переиначу известную фразу, принадлежащую перу Ганса Йоста — «Когда я слышу слово „рынок” применительно к национальной инфраструктуре... я снимаю с предохранителя свой браунинг!».
Транспортные пути Крым - материк
#241
Отправлено 04 июля 2014 - 00:13
Несколько переиначу известную фразу, принадлежащую перу Ганса Йоста — «Когда я слышу слово „рынок” применительно к национальной инфраструктуре... я снимаю с предохранителя свой браунинг!».
#242
Отправлено 04 июля 2014 - 08:05
Цитата
Цитата:
Прямой маршрут из Москвы в Симферополь на поезде через Керченскую паромную переправу станет доступен в августе. Об этом пишет газета «Известия» . Стоимость билетов на такой поезд составит от 2,8 тысяч до 5,2 тысяч рублей. Таким способом в Крым можно будет попасть прямо с Казанского вокзала, минуя территорию Украины. Время в пути составит более 40 часов.
«Поезд будет состоять всего из 9 вагонов (большего количества вагонов паромы вместить не смогут). В нем будет 3–4 плацкартных вагона, 4 вагона-купе и, возможно, спальный вагон. Цена на плацкарт составит 2798 рублей, купе — 5218 рублей. Предполагается, что из Москвы поезд будет отправляться вечером (в 19.50). Хотя это время могут пересмотреть — оно неудобно, потому что придется будить пассажиров, чтобы сделать пересадку на паром. В Симферополь поезд прибудет через день около 16.30. Это пока что предполагаемое время, до конца оно не утверждено», — сообщил источник, близкий к РЖД.
Планируется, что поезд будет совершать остановки в Рязани, Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону.
По мнению гендиректора аналитического агентства InfraNews Алексея Безбородова, такой способ путешествия в южную республику сможет конкурировать с авиаперевозками. «Люди из других регионов часто проводят в поезде и по 5 суток. Лишь москвичи привыкли летать, а для многих людей ехать в плацкарте намного привычнее. При всей сложности маршрута спрос будет», — отметил он.
#243
Отправлено 04 июля 2014 - 08:07
СМИ: Прямой железнодорожный маршрут Москва–Симферополь запустят в августе
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#245
Отправлено 04 июля 2014 - 09:11
alexmaj467 (03 июля 2014 - 17:32) писал:
А зимой нам нужно продовольствие,товары и многое другое оно нам и летом нужно кроме людей.
Сейчас Новороссийск - Феодосия грузовые одну фуру 20тонную перевозят за 20 000руб. и обратно 20 000руб. вместительность 80-120 машин. Нормально разве? 2млн. в одну сторону и 2 в другую, ещё пасажиров берёт.
С такой стоимостью крупно габаритные товары у нас взлетят в разы. Понятно что на сахаре и сыпучих это не заметно там 2руб. на кг накинуть и отбилась переправа.
А на что-то что мало в машину помещается да хотяб техника , пластиковые трубы, вазоны для цветов, да куча ширпотреба имеющие объёмы.
Может если сказали бы конкретно потерпите мы так дополнительные деньги на мост зарабатываем. Но это же не так это развод простой и денежки пилят в карманы.
Так что мост тут как воздух нужен. А проблемы с льдом это мелочи можно с ними справится.
Признаться честно,я не большой спец в области грузоперевозок,но пять копеек своих все же вставлю.
Зачем возить фуры?Есть общепринятая мировая практика грузоперевозок морскими контейнерами.Это самый дешевый способ доставки товаров в мире.Все стандарты,правила и условия давно разработаны и успешно работают по всему миру.
Что мешает фуре-контейнеровозу или жд составу-контейнеровозу разгрузиться в порту Новороссийска,перевезти эти контейнеры до той же Феодосии-Евпатории морем,а дальше продолжить путь на фуре или жд платформе конечному потребителю.Даже навскидку в разы дешевле получается.
Такая же вопиющая бесхозяйственность творится и в системе единого билета,когда микроавтобус крафтер(кроме собственной стоимости,обладающий немалой стоимостью обслуживания),при выполнении порожнего рейса Севастополь - Керчь,может быть развернут за 15-20 км от Керчи в обратную сторону по причине появления 2(!!!) пассажиров с Севастополя до Керчи.
Вся проблема в отсутствии специалистов.Любых!Их попросту нет!И мало кто парится на этот счет, ведь в мутной воде,как известно......
Поблагодарили: 1
|
#246
Отправлено 04 июля 2014 - 09:14
![;)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#247
Отправлено 04 июля 2014 - 09:17
n00ne (04 июля 2014 - 09:14) писал:
![Изображение](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Уж чего-чего,а этого добра в избытке.Тем более сейчас,когда работать некуда.Ситуацией ,в этом смысле,владею.
#249
Отправлено 04 июля 2014 - 10:39
S-Class (04 июля 2014 - 09:11) писал:
Все специалисты давно на пенсиях правнуков растят) А новых ребята-демократы не обучили. Нужно лет 10 минимум, чтобы компенсировать упущенное, это если начать париться.
#250
Отправлено 04 июля 2014 - 10:41
S-Class (04 июля 2014 - 09:11) писал:
Зачем возить фуры?Есть общепринятая мировая практика грузоперевозок морскими контейнерами.Это самый дешевый способ доставки товаров в мире.Все стандарты,правила и условия давно разработаны и успешно работают по всему миру.
Что мешает фуре-контейнеровозу или жд составу-контейнеровозу разгрузиться в порту Новороссийска,перевезти эти контейнеры до той же Феодосии-Евпатории морем,а дальше продолжить путь на фуре или жд платформе конечному потребителю.Даже навскидку в разы дешевле получается.
Такая же вопиющая бесхозяйственность творится и в системе единого билета,когда микроавтобус крафтер(кроме собственной стоимости,обладающий немалой стоимостью обслуживания),при выполнении порожнего рейса Севастополь - Керчь,может быть развернут за 15-20 км от Керчи в обратную сторону по причине появления 2(!!!) пассажиров с Севастополя до Керчи.
Вся проблема в отсутствии специалистов.Любых!Их попросту нет!И мало кто парится на этот счет, ведь в мутной воде,как известно......
На короткие расстояния, грузоперевозки практически всегда осуществляются фурами, примеров немало: Швеция-Финляндия, Швеция (Троллеборг)-Германия (Росток,Засниц), Финляндия-Германия.
#251
Отправлено 04 июля 2014 - 17:03
Пускать на линию контейнеровоз можно только тогда когда уже в полную силу начнут работать контракты на поставку, потом однозначно нужен быть сопровождающий как же битый испорченый товар вернуть или за него лучше и не платить. А то начнут впаривать непотреб, мы не заграница.
А водитель является и экспедитором и скорей всего получателем денег на месте за товар.
Потом как возить товар недельного срока хранения? или контейнеровоз возьмёт 20 штук и поплывёт? а так паром однозначно отходит там пассажиры и так далее вот и едет фура целиком.
Местные ни когда не станут первый год перечислять деньги не видя товар и получать его чисто из вида вот контейнер забирайте а что там кот ли мешок ни кого не волнует.
ну да но цена у них не такая.
Вот
Тут же типа необходимость в доставке грузов, которую по идее ещё и субсидировать нужно в зависимости от того что везут товары первой необходимости или просто побрекушки.
А цену лепят.
#252
Отправлено 04 июля 2014 - 17:56
Только сейчас обратил внимание на вашу подпись
![:bravo:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/good2.gif)
![Изображение](http://simferopol.in/uploads/1639781454/gallery_213_148_3160.jpg)
Поблагодарили: 1
|
#253
Отправлено 04 июля 2014 - 17:56
alexmaj467 (04 июля 2014 - 17:03) писал:
Уже 36000.
В Керчи дальнобойщики грозятся перекрыть дорогу в "Порт-терминал".
«Мы готовы стоять до последнего. Мы не пустим ни одну машину на паром. Вчера проезд стоил 21000 руб, а сегодня 36 000руб. У нас нет таких денег», - рассказали сайту Керчь.ФМ дальнобойщики.
#254
Отправлено 04 июля 2014 - 18:42
Круче не бывает.
Цены взяли с Сахалинской переправы Ванино-Холмск там ещё круче
И возят же прекрасно, просто уровень зарплат наш до тех не тянет но цена перевозки скоро сравняется.
#255
Отправлено 04 июля 2014 - 18:47
alexmaj467 (04 июля 2014 - 17:03) писал:
Вот
Тут же типа необходимость в доставке грузов, которую по идее ещё и субсидировать нужно в зависимости от того что везут товары первой необходимости или просто побрекушки.
А цену лепят.
Расстояние между Хельсинки и Стокгольмом, гораздо выше, чем между Новороссийском и Феодосией, проще сравнить Троллеборг-Засниц/Росток.
#256
Отправлено 08 июля 2014 - 21:41
199 (02 июля 2014 - 19:07) писал:
Строить будет ОООЧЧЧЕНЬ ДОРОГО.........
ГОРКИ, 8 июл — РИА Новости. Частные инвесторы не будут участвовать в строительстве моста через Керченский пролив, поскольку нет возможности обеспечить его доходность, введя платный проезд — из-за отсутствия альтернативного бесплатного, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Козак.
Мост через Керченский пролив напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом, присоединившимся к России в марте. Сейчас добраться на полуостров с материковой части России можно через Украину или через пролив на пароме. Строительство планируется начать осенью, предварительная стоимость проекта — около 280 миллиардов рублей (8 миллиардов долларов). Глава госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") ранее заявил, что китайские, европейские и российские компании могут инвестировать здесь 80 миллиардов рублей (2,3 миллиарда долларов).
"Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение", — сказал Козак.
Он добавил, что для платного проезда нужно обеспечить альтернативный бесплатный проезд. "Такого проезда, кроме платной переправы, нет", — сказал вице-премьер.
#257
Отправлено 08 июля 2014 - 21:52
#258
Отправлено 08 июля 2014 - 22:02
Козак опроверг слухи о том, что для строительства моста будут задействованы средства частных инвесторов. "Очень часто путают подрядчиков и инвесторов. От подрядчиков, в том числе китайских, итальянских, и наших, нет отбоя", - сказал он.
Вице-премьер пояснил также, что для вхождения в проект частных инвесторов необходимо обеспечить им доходность, которая может появиться только в случае, если проезд по мосту будет платным. Для введения платного проезда должен быть альтернативный бесплатный проезд, а такого сейчас не существует, пояснил Козак.
Вице-премьер также рассказал, что рабочая группа получила около шести тысяч предложений по строительству моста, и в конечном итоге это свелось к 74 проектам с различной стоимостью.
Смотрите оригинал материала на
Тут подешевле)))
#259
Отправлено 09 июля 2014 - 14:21
Цитата
А мост по любому будет быстрее парома и - скорее всего - дешевле